Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 февраля 2022 в 11:28
----------
Цитата

mistik.net пишет:


На основании чего она будет взиматься?

----------


Комиссия будет начислена в соответствии с Тарифами Карты. Актуальную версию действующих Тарифов Вы всегда можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/ или в Мобильном приложении.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 12:26
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, какое максимальное количество кешбека за расчётный период собственными средствами? Которые 10% от 50к.

----------


Добрый день! Максимальный размер кэшбэка 5000 баллов
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 12:57
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Тоже интересует в свете последних событий возможность оплаты через ГПэй смартфоном и дальнейшее начисление повышенных бонусов за покупки.
Ждем ответ от представителя банка!

----------


Добрый день! В настоящее время изменений в Программе лояльности нет. В случае их появления мы обязательно сообщим об этом.
Ответить

25 февраля 2022 в 13:23
Совкомбанк,
03.03 заканчивается последний период Восточной Халвы. Если сегдня отключу подписку, то не потеряю ли я 10% ПНО ?
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 13:25
----------
Цитата

gg.k пишет:
Если в МП отключение серое и не жмётся - отключать в ИБ.
Подписка будет работать до 24 часов. Но лучше всё сделать заранее.

----------


Добрый день! Льготная подписка перестает действовать сразу с момента отключения, подписка, за использование которой взимается комиссия при отмене действует до конца отчетного периода.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк,
03.03 заканчивается последний период Восточной Халвы. Если сегдня отключу подписку, то не потеряю ли я 10% ПНО ?

----------


Добрый день! Нет, не потеряете. 10% ПНО предоставлялись в качестве бонуса по перешедшим дебетовым картам при выполнении оборота в периоде
Ответить

25 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Со своей стороны мы готовы обеспечить надежность работы всей нашей инфраструктуры, сохранить средства клиентов и гарантировать бесперебойность функционирования всех служб группы Совкомбанк X

----------

Какие у Вас "специалисты" включая Вас самих тут многим хорошо известно.
Спрошу конкретно - пример банк "Россия", попал под санкции "Американского партнёра", после чего Гугл блокернул его Мобильное приложение и теперь с Гугл-плея со всеми их сертификатами МП не поставить. Можно поставить скачиванием "апк файлом", но тут уже на свой страх и риск. И ни какой ЦБ и команда банка "Россия" исправить это положение не смогли и не могут.
Вопрос - если Вы действительно такие "крутые специалисты" с "заботой о своих клентах", то через сколько часов/дней Гугл удалит из своего маркет-плея Ваше мобильное приложение ?
А то как то в Вашем прес-релизе по этому поводу полный молчок, как будто Вас это не коснётся, а если проще то Вы про это просто не в курсе потому и промолчали.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 13:46
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Уважаемый Совкомбанк,
А почему тогда от меня требуется выполнить 6 заданий из 6?
Раньше да - требовалось 5 из 6

Причём в этот раз два задания заведомо невыполнимы: Додо-Пицца и автоуслуги
Додо-Пицца в нашей деревне строится-строится и никак не построится, пока только вывеска есть
(Причём два задания были почти «однопомётниками» - помимо Додо еще и в ресторан сходить, и там при нажатии на задание вывалилось конкретное заведение - единственный партнёр по общепиту в нашей деревне, торгующий (прям удивительно) исключительно пиццами - это задание выполнено и зачтено)

А автоуслуги мне недоступны, поскольку машину не имею, не вожу и не собираюсь
При нажатии на «посмотреть» вываливается бесконечный список онлайн-лабазов с какими-то названиями типа «рули и ветрила», «два конца, два кольца» и проч
Обходилась всю жизнь без того и другого, и третьего и впредь надеюсь обойтись
Додо-пиццу я ещё в другом городе могу употребить (или у нас откроется к апрелю), а «рули и колёса» - увольте

Можно ли как-то заменить задание или зачесть для бонуса 5 из 6 заданий?
Или »автоуслугами» посчитать поездку на такси, к примеру?

И что значит - достижения обнуляются?
У меня теперь за невыполнение два «лишних» уровня отнимут, которые я в предыдущие этапы «экстра-бонуса» заимела?
Или просто уже выполненные обнуляются и поступит в апреле совершенно новый список заданий?
Заранее признательна за ответ

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

25 февраля 2022 в 13:48
https://t.me/bbbreaking/116483
⚡️Банковские карты группы ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, Промсвязьбанка, "Открытия" не будут работать с сервисами ApplePay и GooglePay — ЦБ РФ

Что там с ПЛ?
Ответить

25 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Группа Совкомбанк продолжает свою работу в обычном режиме и выполняет обязательства перед клиентами и контрагентами. Совкомбанк владеет всеми инструментами и ресурсами для надежного обеспечения своей работы.
Мы находимся в постоянном контакте с Банком России, который обладает всеми возможностями для поддержки банковского сектора при любом развитии событий.
Со своей стороны мы готовы обеспечить надежность работы всей нашей инфраструктуры, сохранить средства клиентов и гарантировать бесперебойность функционирования всех служб группы Совкомбанк.

----------

Что вы врёте, если ЦБ уже сказал, что в пэях ваш банк работать не будет... Что предлагаете делать теперь и как платить телефоном, чтобы кэшбэк получить, как в вашей же программе указано? Или ваш банк можно уже покидать?
----------
Цитата

Карты ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, Промсвязьбанка и банка «Открытие» из-за "блокирующих" санкций не будут работать с сервисами ApplePay и GooglePay. Об этом сообщает Центробанк.
----------
Ответить

25 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Вопрос - если Вы действительно такие "крутые специалисты" с "заботой о своих клентах", то через сколько часов/дней Гугл удалит из своего маркет-плея Ваше мобильное приложение ?
А то как то в Вашем прес-релизе по этому поводу полный молчок, как будто Вас это не коснётся, а если проще то Вы про это просто не в курсе потому и промолчали.

----------

В Совке осталось требование заходить сколько-то раз в месяц в мобильное приложение, чтобы комиссию не взяли?
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 14:03
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Получается халва теряет те приемкщесьва что были раньше и становится обычной картой (единственный плюс остаётся рассрочка)

----------


Добрый день! У карты "Халва" много преимуществ, таких как ПНО, балльный кэшбэк, игра "Бонус 5*10", +1% ко вкладу, различные акции и многое другое.
Касательно Pay системы сообщаем, что при внесении каких-либо изменений мы обязательно сообщим об этом.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 14:15
----------
Цитата

BillyBones пишет:

В Совке осталось требование заходить сколько-то раз в месяц в мобильное приложение, чтобы комиссию не взяли?

----------


Добрый день! Если Вы будете пользоваться картой, то для того чтобы комиссия не начислялась нужно заходить 3 раза в МП/ЛК Банка. Если Ваш возраст от 50 лет или Вы не планируете более совершать никаких операций по карте и при этом по ней отсутствует задолженность, то комиссия за неисполнение условий обязательного информирования также начисляться не будет.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:15
В озоне никакого мир-пэя нет в помине, так что теперь озон мимо...
Да, понятно, что пока есть акция +10 по миру, но она кончится через 3 недели, и тогда не будет норм. кб на озоне... :dramatics:
Ответить

25 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Карты ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, Промсвязьбанка и банка «Открытие» из-за "блокирующих" санкций не будут работать с сервисами ApplePay и GooglePay. Об этом сообщает Центробанк.

----------

То есть Samsung Pay будет как понимаю работать?
Ответить

25 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Актуальную версию действующих Тарифов Вы всегда можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/ или в Мобильном приложении.

----------

Как мне увидеть не "актуальную" версию, а ту, на условиях которой я заключал договор и которая должна действовать для меня?
Ответить

25 февраля 2022 в 14:34
Игорь Лейко, карта - не депозит, тариф не фиксируется на срок действия, а меняется банком в одностороннем порядке в любой момент.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Как мне увидеть не "актуальную" версию, а ту, на условиях которой я заключал договор и которая должна действовать для меня?

----------


Договор карты Халва состоит из Индивидуальных и Общих условий. Доводим до Вашего сведения, что Общие условия договора устанавливаются Банком в одностороннем порядке в целях многократного применения. Информация, содержащаяся в Общих условиях, размещается в местах оказания услуга, в том числе на нашем официальном сайте. Заключение Клиентом Договора означает принятие Общих условий полностью и согласие со всеми их положениями. Тарифы, являются официальным документом Банка, в которых указаны размер, порядок и сроки взимания Банком платы за услуги, а также прочие условия, определяемые Банком. Тарифы применяются в действующей на дату применения редакции.
Обращаем Ваше внимание, что Общие условия и Тарифы не затрагивают существенные (индивидуальные) условия Договора, которые требуют согласования в индивидуальном порядке, таким образом Банк имеет право вносить в них изменения по мере необходимости. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:48
Привет. Чтобы получить баллы, полученные по промокоду бонус 5*10 в следующем расчетном периоде обязательно нужно совершить 5+ покупкой на 10+к? За покупки в день рождения положены какие-нибудь плюшки?
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 14:52
----------
Цитата

dodo пишет:
В озоне никакого мир-пэя нет в помине, так что теперь озон мимо...
Да, понятно, что пока есть акция +10 по миру, но она кончится через 3 недели, и тогда не будет норм. кб на озоне...

----------


Добрый день! Мы внесли изменения в программу лояльности и теперь для получения повышенного кэшбэка покупки достаточно совершать просто картой, без использования Pay Системы :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть