Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 22:34
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Коллеги, при открытии вклада получил Халву.
Она мне не нужна, положу на полк

----------

Может проще сдать?
А если после этого перестанет работать МП, получить дебетовую хотя бы.
Ответить

1 марта 2022 в 23:05
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Что-то в Совкомбанке пошло не так, я тоже весь день сегодня не могу выпустить этот виртуальный МИР

----------

Себе и супруги сделал виртуальную карту Мир без проблем, на айфоне нужно обязательно обновить приложение, появляется строка о выпуске виртуальной карты, как только согласились выпустить карту приходит 6 значный код по смс, после ввода кода минут через 5 в МП под картой Халва появляется карта Мир. Себе с 3-й попытки привязал к Wallet, супруге с первого раза.
Попытки выпустить виртуальную карту Мир на андроиде у другого клиента не увенчались успехом, строка о возможности её выпуска даже после обновления приложения не появилась.
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2022 в 23:59
----------
Цитата

john220 пишет:
ПБ, много раз заявлялось что 4 полных периода по восточным дебитовкам начинают отсчитываться с 10 октября - даты перехода. Почему мне не дали 10% на остаток по картам 1 марта сегодня? Почему вдруг 1 октября - 31 октября стал полным периодом? Ведь везде банк писал о переходе с 10 или 11 октября и карты мною до этой даты не пополнялись. Очень жду ответ.!!!!

----------


Кстати вам выплатили 7.5 с подпиской? А то у меня такая же история, выплатили похоже 4% так как подписку я в середине месяца отключил.
Ответить

2 марта 2022 в 02:19
Совкомбанк,
Сегодня в отделении на каширке операционистка при открытии вклада всем "втирала" что обязательно положить на халву 2000 и бежать тратить, ещё и для работы мобильного приложения надо 500 положить на телефон... Этому их обучают?)))
А некоторые верят... Женщина при мне пошла с 2000 в банкомат...
Ответить

2 марта 2022 в 03:59
----------
Цитата

mistik.net пишет:


Кстати вам выплатили 7.5 с подпиской? А то у меня такая же история, выплатили похоже 4% так как подписку я в середине месяца отключил.

----------


Да выплатили 7,5 с подпиской, ее отключил в последний день! НО я то хочу 10 % )))))
Ответить

2 марта 2022 в 06:46
----------
Цитата

user58 пишет:

А про комиссию со второго месяца в 299 руб для Десятки забыли?

----------


. Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования 0 руб.:
1. Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2. Для клиентов до 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка»
или если одновременно выполняются 2 условия:
2.1. Cделано от 3 входов за отчётный период в приложение
«Халва—Совкомбанк» или личный кабинет.
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в
приложении и настройках устройства, на которое оно установлено.
99 руб. в мес. — в других случаях.
Если подписку не отключать в течении года и не допускать просрочек по всем продуктам банка и выполнять условия минимального оборота по Халве, то стоимость годовой подписки вам вернут.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 06:49
----------
Цитата

kdsnk пишет:
сделал виртуальную карту Мир

----------

Только зря:
----------
Цитата

Apple заявила, что ее система платежей Apple Pay "и другие услуги" теперь ограничены в России.
----------

Другие услуги надо смотреть какие именно
Ответить

2 марта 2022 в 07:23
----------
Цитата

renewer пишет:

Какие подводные камни ?

----------


Ни каких подводных камней! Условия остались прежние только ставка увеличена, видимо из-за сложившейся ситуации с санкциями. И ещё с 28 февраля 2022 года ставка Центробанка РФ составляет 20%. Совкомбанк оперативно реагирует на ситуацию.На сегодняшний день это самая высокая ставка по вкладу. и срок всего 3 месяца.
Ответить

2 марта 2022 в 07:35
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Другие услуги надо смотреть какие именно

----------

Получение виртуальной карты Мир не зря, а вот айфон это зря, т.к. Компания Apple объявила, что ограничит работу Apple Pay и других сервисов в России. Пойду покупать что-нибудь из китайского.
Ответить

2 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

john220 пишет:


Да выплатили 7,5 с подпиской, ее отключил в последний день! НО я то хочу 10 % )))))

----------


Аналогичная ситуация. За февраль РП с 01.02. по 28.02. выплачено 7,5% при выполнении всех Условий для начисления 10%. Данные написала в личку ПБ.
Ответить

2 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

john220 пишет:

Да выплатили 7,5 с подпиской, ее отключил в последний день! НО я то хочу 10 % )))))

----------


Ага, похоже точно как 5 период посчитали.
Ответить

2 марта 2022 в 09:05
Доброе утро! Прочитала в новостях банка про Онлайн-Копилку. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать более подробные условия по Копилке. Какие лимиты, какая максимальная и минимальная сумма пополнений, можно ли просто переводить деньги на Копилку? Спасибо
Ответить

2 марта 2022 в 09:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выполнить перевод на указанную сумму Вы можете в офисе Банка по реквизитам

----------

В выходной банка (воскресенье) :thumbsup:
Ответить

2 марта 2022 в 09:23
Добрый день, знатоки и ПБ. Вот ГуглПэй теперь для нас нет. Подскажите, на безгугловых телефонах Хуавей какое приложение надо поставить, чтобы Халвой можно было бесконтактно оплачивать в магазинах?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:29
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Коллеги, при открытии вклада получил Халву.
Она мне не нужна, положу на полку, взял, потому что уверяли что МБ не будет работать без нее.
Кредитный лимит сразу в отделении уменьшен до 0.
Вопрос: есть по этой карте какие то грабли при неиспользовании? Отключать что то/ действия какие то для бесплатности - нужны?

----------


Чтобы правильно пользоваться и знать всю информацию о любом продукте банка мы всегда рекомендуем в первую очередь ознакомиться с Тарифами этого продукта. Полная информация о стоимости дополнительных услуг, наличии или отсутствии комиссии, условиях использования содержится здесь https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373.
Комиссия за обслуживание, оформление и перевыпуск Карты отсутствует.
Тарифами предусмотрена комиссия за несоблюдение условий обязательного информирования (99 руб/мес.), которая отсутствует, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).
Ответить

2 марта 2022 в 09:32
в чем разница "итоговый платеж" и "следующий платеж"?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:35
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Я конечно понимаю ситуацию и вам не хочется на весь форум написать информацию, которая может насторожить других.

Но почему не ответить прямо на прямой вопрос: какой самый дешевый способ и какие лимиты вывода средств после окончания депозита?

Депозит: сумма АСВ = 1,4млн.

Всем было бы полезно узнать. Не все готовы идти в кассу во время пандемии изображение
, не все хотят стоять у банкомата. Предложите варианты, если не сложно.

Не хочется по 150тр в день по СБП переводить...

----------


Мы уже предоставили полный ответ на Ваш вопрос ранее и перечислили все возможные варианты перевода/снятия средств. Откройте ссылку в нашем сообщении и Вы увидите размер установленных лимитов на переводы/снятия.
Без комиссии снятие возможно в офисе Совкомбанка без лимитов с предварительным заказом суммы или в банкоматах любого банка в рамках установленных лимитов.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:37
----------
Цитата

user58 пишет:

Если Вы старше 50 лет, то отключите Халву-десятку и будет бесплатно. Если младше, то будете платить за СМС или за Халву-десятку. С Халвой-десяткой СМС будут бесплатны если 3 раза входить в МП.

----------


Комиссия за Подписку будет начислена только в том случае, если Клиент сам подключает данную услугу и принимает решение о её использовании. При этом первый месяц Подписки бесплатный.
Ответить

2 марта 2022 в 09:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы уже предоставили полный ответ на Ваш вопрос ранее и перечислили все возможные варианты перевода/снятия средств.

----------


кмк по вопросам клиента у меня создалось ощущение, что Халвой он ранее не особо пользовался... тогда кмк есть еще 1 вариант: вклад окончен, нужно его вывести; можно сделать первичное бесплатное подключение Х-10 и вывести миллион (кмк при подписке лимон в лимитах); после вывода котлеты АСВ подписку можно отключить...
Я прав? всё верно описал?
* понятно что вариант одноразовый!
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 09:45
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Лимит у Вас скорее всего 10 копеек. Мне банк с 10 копеек самостоятельно увеличил лимит, по моему до 45 тысяч, не спросив. Хорошо что увидела. Обратилась в банк, сказали надёжный клиент, и банк самостоятельно может увеличить кредитные средства. Настойчиво попросила их вернуть лимит 10 коп. И обязательно поставьте галочку, что сначала свои средства используете, всё таки карта кредитная.

----------


Верно, Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого надежного Клиента. Если такое решение принято, каждый Клиент получает уведомление об этом. Далее Вы сами принимаете решение оставить лимит или уменьшить его до нужного Вам размера. Для этого достаточно написать в Чат-поддержку. При этом, как Вы верно заметили, Вы всегда можете установить бегунок использования денежных средств на "Только свои" и пользоваться только собственными средствами, а лимит оставить на случай необходимости. Лимит дает возможность в первую очередь покупать товары в рассрочку и без комиссий у наших партнеров, а также возможность получать Бонусы в Программе "Бонус 5х10".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть