Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 12:38
Здравствуйте, имеется Халва, принудительно выданная ко вкладу в конце 2020г, для начисления процентов. Не вскрывалась, ДБО нет, МП нет, я тоже плачу 99р за несоблюдения условий по информированию?
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

sonim пишет:
СБП до сих пор не работает.

----------


Добрый день! Просим Вас направить нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

6 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

Zhir пишет:
Здравствуйте, имеется Халва, принудительно выданная ко вкладу в конце 2020г, для начисления процентов. Не вскрывалась, ДБО нет, МП нет, я тоже плачу 99р за несоблюдения условий по информированию?

----------

Если действительно не вскрывалась и вообще не пользовались, то комиссии нет.
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:05
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Совкомбанк, при закрытии Копилки до окончания отчетного периода, проценты за последний неполный отчетный период не начисляются?

----------


Добрый день! Верно, не начисляются, условие по минимальному остатку нужно соблюдать весь отчетный месяц
Ответить

6 марта 2022 в 13:05
Обязательная трата 2000 за 5 дней со свежеполученной Халвы это выдумка маринки или требование банка? Чего-то в документах нигде не нашел.
Халву получал как инструмент для пополнения и снятия с копилки, пользоваться пока не планирую.
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:08
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
это выдумка

----------

Главное заходить три раза в мес в приложение
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:12
----------
Цитата

Maxim98 пишет:
Обязательная трата 2000 за 5 дней со свежеполученной Халвы это выдумка маринки или требование банка? Чего-то в документах нигде не нашел.
Халву получал как инструмент для пополнения и снятия с копилки, пользоваться пока не планирую.

----------


Добрый день! Данное условие не является обязательным, перевод можно выполнять на любой счет со счета копилки.
Для проведения проверки в отношении консультации сотрудника, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения, дату и адрес офиса в который Вы обращались
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

Zhir пишет:
Здравствуйте, имеется Халва, принудительно выданная ко вкладу в конце 2020г, для начисления процентов. Не вскрывалась, ДБО нет, МП нет, я тоже плачу 99р за несоблюдения условий по информированию?

----------


Добрый день! Так как никаких операций по карте Вами не совершаются комиссия в размере 99руб. (за неисполнение условий обязательного информирования) взиматься не будет
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:21
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Главное заходить три раза в мес в приложение

----------


Добрый день! В этом случае не будет взиматься комиссия за неисполнение условий обязательного информирования по карте "Халва"
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В этом случае не будет взиматься комиссия за неисполнение условий обязательного информирования по карте "Халва"

----------

Добрый день! А бывает такое что создано обращение но в обращениях банка его не видно?
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Добрый день! А бывает такое что создано обращение но в обращениях банка его не видно?

----------


Нет, при верно указанном номере и источнике регистрации обращения специалисты легко могут его найти
Ответить

6 марта 2022 в 15:14
И у меня за 4-й полный период по восточной Халве начислено 7,5% вместо 10.
Ув. Совкомбанк, ясно же что проблема массовая. Исправьте ошибку в начислении.

Еще вопрос: лимит снятия без комиссии с дебетовок в 150 000 на карту?
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 17:12
----------
Цитата

vogul пишет:
И у меня за 4-й полный период по восточной Халве начислено 7,5% вместо 10.
Ув. Совкомбанк, ясно же что проблема массовая. Исправьте ошибку в начислении.

Еще вопрос: лимит снятия без комиссии с дебетовок в 150 000 на карту?

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ
Ответить

6 марта 2022 в 19:35
----------
Цитата

vogul пишет:
Ув. Совкомбанк, ясно же что проблема массовая. Исправьте ошибку в начислении.

----------

Ну известен же правильный ответ - данные в личку.
И так чтобы каждый написал, а ему ответили.
Наверное очень сложно программистам написать проверку.
Ответить

6 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ

----------

Отправил. А что с лимитом бесплатного снятия? На карту или человека?
Ответить

6 марта 2022 в 23:16
Приложение Android обновилось, дополнительная карта Мир выпустилась, в Samsung Pay добавилась.

По инструкции: "После выпуска обязательно установить PIN-код в приложении! Пока PIN-код не будет установлен, совершение покупок и снятие денежных средств в устройствах самообслуживания будет не доступно."

После смены пин-кода, говорит необходимо проверить баланс в банкомате до проведения оплаты.
Ответить

6 марта 2022 в 23:24
----------
Цитата

dflaer пишет:
Приложение Android обновилось, дополнительная карта Мир выпустилась, в Samsung Pay добавилась.

По инструкции: "После выпуска обязательно установить PIN-код в приложении! Пока PIN-код не будет установлен, совершение покупок и снятие денежных средств в устройствах самообслуживания будет не доступно."

После смены пин-кода, говорит необходимо проверить баланс в банкомате до проведения оплаты.

----------

Спасибо, помогу родственникам выпустить. А что ж ПБ скромно промолчал?
Ответить

Аватар
7 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Нет, при верно указанном номере и источнике регистрации обращения специалисты легко могут его найти

----------

К примеру обращение № 114284321 у меня в обращениях нет :)
Ответить

7 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

Malish88 пишет:

К примеру обращение № 114284321 у меня в обращениях нет

----------


Тоже через чат создавал обращение, и его тоже нет в списке обращений
Ответить

7 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


----------


Вы не собираетесь вводить UnionPay, что планируют некоторые банки РФ.?
И если вы ее введете, будут ли операции по ней засчитываться как по Халве?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть