Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 марта 2022 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В этом случае не будет взиматься комиссия за неисполнение условий обязательного информирования по карте "Халва"

----------

Добрый день! А бывает такое что создано обращение но в обращениях банка его не видно?
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Добрый день! А бывает такое что создано обращение но в обращениях банка его не видно?

----------


Нет, при верно указанном номере и источнике регистрации обращения специалисты легко могут его найти
Ответить

6 марта 2022 в 15:14
И у меня за 4-й полный период по восточной Халве начислено 7,5% вместо 10.
Ув. Совкомбанк, ясно же что проблема массовая. Исправьте ошибку в начислении.

Еще вопрос: лимит снятия без комиссии с дебетовок в 150 000 на карту?
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 17:12
----------
Цитата

vogul пишет:
И у меня за 4-й полный период по восточной Халве начислено 7,5% вместо 10.
Ув. Совкомбанк, ясно же что проблема массовая. Исправьте ошибку в начислении.

Еще вопрос: лимит снятия без комиссии с дебетовок в 150 000 на карту?

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ
Ответить

6 марта 2022 в 19:35
----------
Цитата

vogul пишет:
Ув. Совкомбанк, ясно же что проблема массовая. Исправьте ошибку в начислении.

----------

Ну известен же правильный ответ - данные в личку.
И так чтобы каждый написал, а ему ответили.
Наверное очень сложно программистам написать проверку.
Ответить

6 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ

----------

Отправил. А что с лимитом бесплатного снятия? На карту или человека?
Ответить

6 марта 2022 в 23:16
Приложение Android обновилось, дополнительная карта Мир выпустилась, в Samsung Pay добавилась.

По инструкции: "После выпуска обязательно установить PIN-код в приложении! Пока PIN-код не будет установлен, совершение покупок и снятие денежных средств в устройствах самообслуживания будет не доступно."

После смены пин-кода, говорит необходимо проверить баланс в банкомате до проведения оплаты.
Ответить

6 марта 2022 в 23:24
----------
Цитата

dflaer пишет:
Приложение Android обновилось, дополнительная карта Мир выпустилась, в Samsung Pay добавилась.

По инструкции: "После выпуска обязательно установить PIN-код в приложении! Пока PIN-код не будет установлен, совершение покупок и снятие денежных средств в устройствах самообслуживания будет не доступно."

После смены пин-кода, говорит необходимо проверить баланс в банкомате до проведения оплаты.

----------

Спасибо, помогу родственникам выпустить. А что ж ПБ скромно промолчал?
Ответить

Аватар
7 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Нет, при верно указанном номере и источнике регистрации обращения специалисты легко могут его найти

----------

К примеру обращение № 114284321 у меня в обращениях нет :)
Ответить

7 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

Malish88 пишет:

К примеру обращение № 114284321 у меня в обращениях нет

----------


Тоже через чат создавал обращение, и его тоже нет в списке обращений
Ответить

7 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


----------


Вы не собираетесь вводить UnionPay, что планируют некоторые банки РФ.?
И если вы ее введете, будут ли операции по ней засчитываться как по Халве?
Ответить

7 марта 2022 в 20:10
----------
Цитата

Michail_D пишет:
И если вы ее введете, будут ли операции по ней засчитываться как по Халве?

----------

В свете последних тенденций надо задать ещё один вопрос - сколько это будет стоить?
Ответить

Аватар
7 марта 2022 в 20:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
К примеру обращение № 114284321 у меня в обращениях нет

----------

Ответ предоставлен, оказывается есть обращения, а есть заявки, так вот заявки не отображаются в приложении
Ответить

7 марта 2022 в 21:00
Уважаемый представитель Совкомбанк!

1. Так всё-таки карта "Халва" обязательна при открытии вклада оптимальный на три месяца? Мне отказались в офисе вашего банка отрыть такой вклад без оформления карты.
2. Если карта всё-таки не нужна, подскажите, пожалуйста, как её закрыть. Естественно без всяких комиссий. И так уже пришлось потратить 2000 руб. Что, называется, навязали!
Ответить

7 марта 2022 в 23:39
----------
Цитата

dflaer пишет:
После смены пин-кода, говорит необходимо проверить баланс в банкомате до проведения оплаты.

----------

Карта же виртуальная. Банкоматы в совке какие то доистрические.
Ответить

8 марта 2022 в 00:44
Совкомбанк, скажите пожалуйста, планируется ли включение банка в список поддерживаемых сервисом Гугл Пэй на картах Мир? В свете последний событий это очень актуально!
изображение
Ответить

8 марта 2022 в 02:11
Уважаемый ПБ, ответьте, пожалуйста на мой вопрос!!!
----------
Цитата

denissitro пишет:
Хочу закрыть вклад досрочно, подскажите, пожалуйста, как вывести деньги без комиссии? Есть КК Восточный-Халва (подписки отключены). изображение

----------
Ответить

8 марта 2022 в 06:00
Похоже придётся обратно подключать опцию Халва.Десятка и Всё и везде. Никаких экстренных изменений не было, всё так же можно будет без комиссии снимать кредитные деньги?
Ответить

8 марта 2022 в 06:41
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Похоже придётся обратно подключать опцию Халва.Десятка и Всё и везде. Никаких экстренных изменений не было, всё так же можно будет без комиссии снимать кредитные деньги?

----------

Изменений не было, но повторное подключение уже без льготного периода, т.е. оплата будет списываться уже с первого отчётного периода, независимо сколько дней осталось до окончания отчётного периода спишется вся сумма.
Ответить

8 марта 2022 в 07:09
Подскажите пожалуйста почему ограничен функционал приложения карты халвы нет только текущий счёт СПб только на пополнение на перевод пишет нет подходящих счетов также и по переводу по счету по номеру короче вывести деньги он лайн никак как это решить или без халвы никак?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть