Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 12:27
----------
Цитата

87472631 пишет:
Aleksei_RF<noindex>пишет</noindex>:
Проконсультируйте пожалуйста:
Если оплатить Осаго на Озоне экс-кредиткой Мир Восточного - будет ли при оплате онлайн кэшбэк и какого размера?
Сумма чуть меньше 5 тыс, надо ли для КБ вновь подключать подписку, которую я недавно отключил?
И Озон, и ВСК, который будет выбран из списка страховых - вроде бы в партнерах у Халвы, но как на практике будет работать кэшбэк, опыта еще не имею.

----------


Если покупка на Озон тоже пройдет с таких МСС- кодом, то и там кэшбэк не будет. Прошу прощения за предыдущий не правильный ответ.
Ответить

14 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Всё очень просто, заходите в МП тапаете на карту МИР, в открывшейся вкладке нажимаете на ВАЖНО, увидите надпись Реквизиты карты нажимаете и там будет всё что Вам необходимо.

----------

Нет у меня такого. В ВаЖНО при провале в карту Мир есть пункт О карте - там 8 цифр закрашено звездочками, свс нет. Во все реквизиты только реквизиты счета. Модель смартфона - Айфон 6. Или функция просмотра номера карты только на Андроидах работает?
Ответить

14 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

slava87 пишет:

Нет у меня такого. В ВаЖНО при провале в карту Мир есть пункт О карте - там 8 цифр закрашено звездочками, свс нет. Во все реквизиты только реквизиты счета. Модель смартфона - Айфон 6. Или функция просмотра номера карты только на Андроидах работает?

----------


В ВаЖНО при провале в карту Мир есть пункт О карте...........
И прямо под этим пунктом "О карте" есть пункт "Реквизиты карты". Нажимаете на "Реквизиты карты" и там всё показывается (номер карты, дата, CVC).

P.S.
у меня Android.
Если у Вас нет пункта "Реквизиты карты", могу посоветовать попробовать обновить мобильное приложение...
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 12:50
----------
Цитата

slava87 пишет:
Нет у меня такого. В ВаЖНО при провале в карту Мир есть пункт О карте - там 8 цифр закрашено звездочками, свс нет. Во все реквизиты только реквизиты счета. Модель смартфона - Айфон 6. Или функция просмотра номера карты только на Андроидах работает?

----------

У меня 11 про Макс.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 12:51
----------
Цитата

slava87 пишет:
А где посмотреть у своей виртуальной карты МИР 8 цифр в середине номера карты и CVC? что-то нигде не могу найти.

----------


Эти данные банк всегда высылает клиенту после оформления продукта. Информация может передаваться в смс-сообщении, в письме по электронной почте. Данные обязательно дублируются в личном кабинете банкинга. Эту информацию нельзя удалять, иначе придется пройти сложную процедуру восстановления. По телефону колл-центра банка получить ее не удастся, придется обязательно идти с личными документами в банк.
Ответить

14 марта 2022 в 13:06
[QUOTE]87472631 пишет:
[QUOTE]
slava87пишет:
А где посмотреть у своей виртуальной карты МИР 8 цифр в середине номера карты и CVC? что-то нигде не могу найти.[/QUOTE]

В новой версии МП "Важно" затем "Показать номер карты" и выходят все данные,внизу "показать CVV" на него нажимаете и в рамке карты они видны становятся.
Ответить

14 марта 2022 в 13:27
kdsnk, , видимо 6 айфоны не поддерживают такую версию приложения. очень часто сейчас присылают обновления некоторые приложения, но потом пишут,что нужен ios13, но обновиться до него опять же нельзя. Зачем тогда предлагать обновление непонятно. Придется видимо колдовать через Блюстекс, он по идее на Андроде сидит, а на Андроиде на мамином аккаунте доступен показ номера карты.
Ответить

14 марта 2022 в 14:21
Подскажите, пожалуйста, а можно как-нибудь сделать так, чтобы возврат от продавца не гасил задолженность, а упал на "свою" часть средств? Оплата была своими средствами.
Ответить

14 марта 2022 в 14:51
----------
Цитата

DarkSaint пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно как-нибудь сделать так, чтобы возврат от продавца не гасил задолженность, а упал на "свою" часть средств? Оплата была своими средствами.

----------


Вообще возврат всегда падает на "свои" средства,но если есть задолженность по любым продуктам банка
её все равно спишут в погашение задолженности.
в соответствии с условиями договора суммы, поступающие по возвратам, списываются на погашение ближайших платежей по графику рассрочки в случае, если совершен возврат части покупки или возврат и покупка совершены через различные платежные терминалы. При таких условиях Банк не имеет возможности распознать эти операции как одну и ту же, поэтому происходит досрочное погашение ближайших платежей.
Ответить

14 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Мы проверим информацию и предоставим ответ X

----------


Добрый день!
Можно и для меня проверить?
В Восточном была карта Unionpay, теперь не видна в ИБ.
И еще Мир был, тоже не виден.
Прошу сделать видимыми в ИБ.
Номера в личку отправляю.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 15:19
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, снова проблема с консультацией в чате. А ведь относительно недавно от меня был пост о том, что в чате улучшилось качество поддержки. Не зря говорят, что хвалить нельзя.
В МП стала отображаться Халва Мир. Спасибо за неё, вполне может пригодиться. При просмотре реквизитов мной был изменён пин код, потому что непонятно, какой там вообще был установлен. После этого вышло уведомление, что карту надо активировать через банкомат. В чате написали, что можно в любом банкомате запросить баланс и не слова о том, что это платно. На уточняющий вопрос о том, что это платно и почему не предупреждают об этом "включают тумблер" и просят что-то уточнить, а потом оценить ответ, проигноривав вопрос.
Непонятно, как через банкомат узнавать баланс виртуальной карты Мир.
Потоком идёт спам с ответами на неинтересующие вопросы, а главный вопрос остаётся без ответа. Пишу об этом. Следующий сотрудник в чате просит задать вопрос, то есть по новой "рассказывать автобиографию" или листать весь спам от сотрудников и ответы не по существу, пытаясь среди них найти то, что нужно.
Потом и вовсе сообщения в чате не отправляются. Вот так за несколько часов можно не получить ответ на простой вопрос. Скрины диалога со всем вышеизложенным скину, если надо.

Напишите пожалуйста, как активировать виртуальную Халву Мир, кроме как не через банкомат "любого банка"?

----------


Добрый день! Активация дополнительной виртуальной карты не требуется. Данное условие необходимо выполнить только для карт с физическим носителем. Вы можете совершать покупки виртуальной картой сразу, привязав её к МИР pay.
Консультацию в Чате обязательно проверим. Также отметим, что информация о наличии комиссии при запросе баланса в банкомате стороннего банка отражена в Тарифах карты Халва.
Ответить

14 марта 2022 в 15:24
----------
Цитата

Apple7 пишет:
В Восточном была карта Unionpay, теперь не видна в ИБ.
И еще Мир был, тоже не виден.

----------

Присоединяюсь, где мой Unionpay? который был основной картой счета в восточном? Второй картой (дополнительной) была виза, вот она есть в ЛК, а юнионпэя нет.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 16:00
----------
Цитата

Lord01 пишет:

Вопрос решен звонком на ГЛ.

----------


Добрый день! Порядок начисления кэшбэка в любом партнере, указанном на сайте https://halvacard.ru/ происходит согласно условиям Программы лояльности. При этом важно обратить внимание на способы совершения партнерской покупки. В данном магазине партнерская покупка возможна только по одному указанному адресу г Иваново, ул Куконковых, д 141.
Если все условия были выполнены и кэшбэк не был начислен, необходимо написать в чат-поддержку подробное описание ситуации или нам в ЛС. Рады, что Ваш вопрос уже решен.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Совкомбанк,
Ваши сотрудники отказываются закрывать мне счёт.
Как вообще в наше время такое возможно?
Почему ваш банк творит беспредел и беззаконие?

----------


Все процедуры по закрытию счетов в нашем банке происходят в соответствии с установленным регламентом. Для проверки информации Вы можете написать нам в ЛС подробное описание ситуации, Ваши данные ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Сейчас сделал покупку в магазине-партнёре с подключённой "Десяткой" на 58.482 рубля.
Начислили баллов 5.848.
Баллы потом подкорректируют до 5.000 или что-то поменялось?

----------


Изменений нет :) Максимальное количество баллов в отчетном периоде по Программе балльного кэшбэка -5000, плюс по Программе "Бонус 5х10" -также до 5000 баллов.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 16:10
----------
Цитата

renewer пишет:
Подскажите какие новости по копилке ?стоит открыть под 25% какие камни есть ?
хочу положить 200-300к ,брать не планирую ,% идет на каждый день или на мин остаток?

----------


Конечно, стоит :) В настоящее время ставка при сохранении минимального остатка на счете в отчетном периоде ( 10000 руб) - 25%. https://sovcombank.ru/deposits/onlain-kopilka Проценты начисляются на ежедневный остаток на счете. В случае изменения ставки мы разместим соответствующую информацию в МП и на сайте банка. Новая ставка для каждого Клиента начинает действовать с началом нового отчетного периода счета.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 16:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тоже недавно приобрел товар в магазине-партнере. Сумма незначительная, меньше 1000р. Кешбэка не дали - потому что "не партнер".
Но в магазине висят наклейки на входе и у кассы - партнер "Халвы". Также в другом магазине этой же сети, где обычно покупаю, кешбэк нормально начисляется. А тут случайно зашел в другой их магазин - и без каши остался.
Дело не в мелочи, не прошу кешбэк.
Хочу в ПБ узнать, есть ли порядок действий в таких ситуациях?
Все прекрасно понимают, что продавцы часто очень недовольны, когда у них платят "Халвой" - особенно если это небольшие организации, для которых партнерство с "Халвой" возможно не очень выгодно.
Вот купил человек у "Партнера", кешбэка нет. Что делать?
Фото магазина? Чек? Куда отправлять?
Не всегда также удается перед покупкой убедиться, что магазин - действительно партнер.
В моем случае - я просто увидел наклейки с Халвой, помню что другой магазин сети кашу наливает - не стану же я прямо в магазине искать этот адрес на сайте Халвы. А вдруг "бизнесмен" уже давно не партнер, просто наклейки висят? Его же надо за это по попе? или не?

----------


Добрый день! Будем очень признательны, если в случае возникновения подобных ситуаций, Вы сообщите нам здесь или в Чате точный адрес магазина и подробное описание ситуации. Если магазин, адрес которого указан как партнер на сайте https://halvacard.ru/, не принимает карту Халва для оплаты товара, если кэшбэк за покупки в нем не начислен, или наоборот, все указывает на то, что картой можно расплатиться как в партнере, а по факту магазин не числится в списке партнеров на нашем официальном сайте, обязательно сообщите нам. Проведем проверку и поправим данные.
Ответить

14 марта 2022 в 16:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Активация дополнительной виртуальной карты не требуется. Данное условие необходимо выполнить только для карт с физическим носителем. Вы можете совершать покупки виртуальной картой сразу, привязав её к МИР pay.
Консультацию в Чате обязательно проверим. Также отметим, что информация о наличии комиссии при запросе баланса в банкомате стороннего банка отражена в Тарифах карты Халва.

----------

Почему тогда после смены пин кода в приложении вышло уведомление, что нужно активировать карту? Там же она только виртуальная. И почему в чате не пишут, что не нужно активировать, а отправляют в банкомат. А когда уточняешь, что это ведь платно, то удивлённо переспрашивают о чём речь.
Вам спасибо за ответ, что активация виртуальной мир не требуется даже после смены пин кода.
В чате уже не в первый раз отвечают невпопад, не читают вопрос или не вникают в суть простых вопросов. Проше сразу тут у вас спрашивать, хотя бы нормальный ответ получаешь.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 16:58
----------
Цитата

haninboris пишет:
У меня есть карта Халва пластиковая Mastercard.

1) Можно получить дополнительную именно пластиковую карту? Или можно оформить ТОЛЬКО ЦИФРОВУЮ дополнительную карту?
2) Стоимость выпуска дополнительной карты?
3) Стоимость обслуживания дополнительной карты?

----------


Добрый день! В настоящее время Вы можете выпустить только виртуальную карту ПС Мир к Вашей основной карте. Выпуск и обслуживание бесплатны.
Также Вы можете просто заменить Вашу основную карту Халва ПС Mastercard на карту Халва ПС МИР без выпуска дополнительной карты в любом офисе Совкомбанка. Замена также без комиссии.
Ответить

Аватар
14 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

DarkSaint пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно как-нибудь сделать так, чтобы возврат от продавца не гасил задолженность, а упал на "свою" часть средств? Оплата была своими средствами.

----------


Добрый день! Если Вы совершали покупку собственными средствами, а сумма возврата была списана в счет гашения имеющейся задолженности, значит возврат был осуществлен через терминал, отличный от того терминала, в котором была проведена покупка изначально. Такой случай является исключением. Согласно Общим условиям договора карты Халва п 3.6.При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть