Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 марта 2022 в 11:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! В новости от изменения на 1 Марта была, потом она корректировалась , вот и решил уточнить, Спасибо за ответ

----------


Да, верно. В настоящее время мы приняли решение не вводить данную комиссию. Если что-то изменится, обязательно сообщим.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 12:09
----------
Цитата

mustd пишет:
Добрый вечер. При открытии вклада, оформили только кредитку Халва. Сказали это такое условие. В банке просил уменьшить кредитный лимит до 0. Обманули. Уже дома через чат в МБ уменьшили лимит до 0.10к.
В МБ скачал справку о задолженности по карте Халва.
1. Кредит выдан в размере 15 000.00 (Пятнадцать тысяч рублей 00 копеек), сроком на 120 (сто двадцать) месяцев.
2. Кредитный лимит составляет ... 0.10 коп.
Далее все по 0.
Смущает п.1. У всех ли так?
Прокомментируйте данную ситуацию. Естественно никакого кредита не получал. Есть ли кредит или нет? Стоит ли беспокоиться?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и адрес офиса, в который Вы обращались. Обязательно проверим консультацию при открытии вклада.
Оформление карты Халва является обязательным условием при открытии некоторых видов вкладов в нашем банке. Карта может быть оформлена с лимитом равным 0,1 руб. или выше. Даже если у Вас оформлена карта с лимитом более 0,1 руб, Вы можете его уменьшить до нужного Вам размера или просто заблокировать для использования, установив нужный приоритет списания денежных средств. Уменьшить лимит можно при обращении в чат-поддержку или на ГЛ Банка.
Так как при оформлении карты оформляется кредитный договор на карту халва, информация отражена корректно. Первоначальный размер лимита был равен 15000 руб. Ставка по договору 0%, так как это карта беспроцентной рассрочки.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 12:13
----------
Цитата

eral пишет:
Знатоки, подскажите. В предпоследний день отчётного периода подключил "десятку", сделал покупку на 50000 и ещё 4 других. Пишется, что кэшбэк будет зачислен. Но операции ещё не обработались. Могу ли я сейчас (в последний день) отключить подписку, чтобы не платить за неё дважды? Кэшбэк не слетит

----------


Добрый день! Для начисления 10% за покупку от 50 тыс. руб. у партнера необходимо наличие подключенной Подписки на момент совершения операции. Если Вы подключили Подписку и после этого совершили покупку, кэшбэк будет начислен. Также отметим, что если Вы отключаете Подписку не в льготный период пользования, то она продолжает свое действие до окончания отчетного периода.
Ответить

17 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
таня и дима, спасибо, но ... у меня нет МП.

----------


В интернет-банке тоже можно посмотреть.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 12:26
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
где можно посмотреть (без мучительной перемотки) дату первичного подключения опций/подписки 10+везде?
и как понимать 12 месячный срок, если 1 месяц халявный?

----------


Добрый день! Дату подключения можно увидеть в Мобильном приложении или Личном кабинете на главной странице карты Халва, раздел Подписка "Халва.Десятка". При возврате стоимости Подписки за год использования будет возвращена сумма за 11 месяцев, если первый месяц у Вас льготный. Далее, если Вы продолжите пользоваться Подпиской и также выполните условия для возврата стоимости, Вам вернется уже полная стоимость услуги за 12 месяцев.
87472631, kdsnk спасибо, за Ваши ответы! :flowers:
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 12:32
----------
Цитата

Веевел пишет:
Вопрос: если закончится вклад, то я могу снять деньги в банке? В лимиты не входит? Это же вклад. Не хочу перечислять, а просто снять.

----------


Добрый день! Да, Вы можете снять сумму вклада в любом офисе банка, где предусмотрено проведение кассовых операций. Комиссии за снятие нет. Адреса офисов в Вашем регионе можно уточнить на официальном сайте https://sovcombank.ru/office. Если сумма вклада более 200 тыс. руб. необходимо предварительно сделать заказ в Чате или на ГЛ Банка, уточнить дату визита и адрес нужного Вам офиса.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

Mastak*** пишет:
Подскажите пожалуйста. Сделал покупку у партнёра банка на 124000 при подключённой "Десятке", начислили КБ 1240, после звонка на ГЛ начислили 12400. КБ можно вернуть только 5000? На ГЛ утверждают что остальные баллы сгорают и не переходят на другой месяц, и на последующие покупки по карте баллы не начисляют.

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов, которые можно получить по стандартной Программе балльного кэшбэка в отчетном периоде -5000. Баллы, превышающие это число, не переносятся на следующий период. А вот уже полученные баллы, т.е. те баллы, которые зачислены на счет "Доступно баллов", хранятся на этом счете 12 месяцев с момента получения. Вы можете в любой момент конвертировать их в рубли.
Также отметим, что Вы можете получить дополнительно до 5000 баллов в периоде по программе "Бонус 5х10". Одно из вознаграждений, а именно промокод на "Дополнительный кэшбэк" вместе с баллами стандартного кэшбэка дает возможность заработать до 10000 баллов в одном отчетном периоде :)
Ответить

17 марта 2022 в 12:51
Уважаемый ПБ! Вчера, как и переписывались с Вами до этого здесь и ЛС, получил пластиковую карту МИР Халва. В офисе при получении мне сказали, что старую Халву МС заблокируют и через время она исчезнет из ЛК. Но сегодня при оплате, по старой памяти, успешно расплатился в кассе магазина Халвой МС, которая якобы уже заблокирована, как? Понятно, что я её могу и сам в ЛК заблокировать. Но в связи со сложившейся ситуацией могу ли я без всяких последствий оставить теперь уже 3 карты Халва МС, Халва Мир пластик, Халва Мир виртуальная? Они все привязаны к одному счёту, не нужно ли по каждой из них выполнять условия по покупкам и по игре 5х10?
А так же, если заблокировать Халва МС, через какой время она уйдёт в архив и не будет светиться в ЛК?
Ответить

17 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
где можно посмотреть (без мучительной перемотки) дату первичного подключения опций/подписки 10+везде?
и как понимать 12 месячный срок, если 1 месяц халявный?

----------

----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
таня и дима, спасибо, но ... у меня нет МП.

----------

В ЛК ещё проще кнопка «Мой баланс» нажимаем, на открытой странице увидите чуть ниже строку «Подписка «Халва.Десятка», нажимаем на неё и откроется страница «Подписка «Халва.Десятка» и ниже Суперопция «Все и везде» ( если она есть).
Удачи!
Ответить

17 марта 2022 в 13:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также отметим, что Вы можете получить дополнительно до 5000 баллов в периоде по программе "Бонус 5х10". Одно из вознаграждений, а именно промокод на "Дополнительный кэшбэк" вместе с баллами стандартного кэшбэка дает возможность заработать до 10000 баллов в одном отчетном периоде изображение

----------

Уважаемый ПБ. А как в моей ситуации получить "Бонус 5Х10"? Ведь далее совершая покупки на собственные средства баллы не начисляются? Или надо до покупок его подключить? Кстати, в банке СКБ баллы сверх 5000 переносятся на следующий месяц, а не сгорают, на их ГЛ девочки об этом не знают.
Ответить

17 марта 2022 в 13:03
Добрый день! Скажите пожалуйста по подписке Десятка вместе с опцией Всё и везде:
1) Заемные средства можно переводить б/комиссии по СБП? если да, то какие лимиты?
2) Заемные средства можно переводить б/комиссии с карты на карту? если да, то какие лимиты?
3) Срок действия подписки 30 дней? или до конца отчетного периода?
4) Если я в последний день действия подписки её отключу, то не будет ли комиссий за пользование заемными средствами? (у меня была подписка- я сняла заемные наличные и вечером того же дня отключила- мне начислили комиссию, через чат её отменили, но я так и не поняла что я не так сделала).
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 13:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Вчера, как и переписывались с Вами до этого здесь и ЛС, получил пластиковую карту МИР Халва. В офисе при получении мне сказали, что старую Халву МС заблокируют и через время она исчезнет из ЛК. Но сегодня при оплате, по старой памяти, успешно расплатился в кассе магазина Халвой МС, которая якобы уже заблокирована, как? Понятно, что я её могу и сам в ЛК заблокировать. Но в связи со сложившейся ситуацией могу ли я без всяких последствий оставить теперь уже 3 карты Халва МС, Халва Мир пластик, Халва Мир виртуальная? Они все привязаны к одному счёту, не нужно ли по каждой из них выполнять условия по покупкам и по игре 5х10?
А так же, если заблокировать Халва МС, через какой время она уйдёт в архив и не будет светиться в ЛК?

----------


Добрый день! Проверим статус Ваших карт, работу офиса и вернемся с ответом. Выполнять условия по каждой карте не нужно, так как все они относятся к одному договору.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

Mastak*** пишет:
Уважаемый ПБ. А как в моей ситуации получить "Бонус 5Х10"? Ведь далее совершая покупки на собственные средства баллы не начисляются? Или надо до покупок его подключить? Кстати, в банке СКБ баллы сверх 5000 переносятся на следующий месяц, а не сгорают, на их ГЛ девочки об этом не знают.

----------


Программа "Бонус 5х10" действует на всех картах Халва с кредитным лимитом, отключать или подключать ее не требуется. Если у Клиента несколько карт Халва с лимитом, то Игра действует только на одной из них.
На Вашей Халве Программа "Бонус 5х10" также активна. Вы можете получить бонус по ней, выполняя условия Программы. Подробнее о них в Программе лояльности пункт 2. По условиям и правилам Программ Банка СКБ рекомендуем уточнять непосредственно в этом банке.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите пожалуйста по подписке Десятка вместе с опцией Всё и везде:
1) Заемные средства можно переводить б/комиссии по СБП? если да, то какие лимиты?
2) Заемные средства можно переводить б/комиссии с карты на карту? если да, то какие лимиты?
3) Срок действия подписки 30 дней? или до конца отчетного периода?
4) Если я в последний день действия подписки её отключу, то не будет ли комиссий за пользование заемными средствами? (у меня была подписка- я сняла заемные наличные и вечером того же дня отключила- мне начислили комиссию, через чат её отменили, но я так и не поняла что я не так сделала).

----------


Добрый день!
1. По СБП перевод заемных средств невозможен.
2.Да, можно. Лимиты не менялись, информацию можно увидеть в Тарифах карты и в Памятке
Лимит на переводы заемных средств на другие карты — 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день
3. Подписка действует отчетный период и автоматически продлевается на следующий.
4. За операции, совершенные при наличии опции, комиссия не взимается. Также напомним, что при отключении в льготном периоде Подписка перестает действовать в момент отключения, в платном периоде продолжает действовать до конца отчетного периода.
Ответить

17 марта 2022 в 13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям и правилам Программ Банка СКБ рекомендуем уточнять непосредственно в этом банке.

----------

Я это проверил на своей карте.
Ответить

17 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите пожалуйста по подписке Десятка вместе с опцией Всё и везде:
1) Заемные средства можно переводить б/комиссии по СБП? если да, то какие лимиты?
2) Заемные средства можно переводить б/комиссии с карты на карту? если да, то какие лимиты?
3) Срок действия подписки 30 дней? или до конца отчетного периода?
4) Если я в последний день действия подписки её отключу, то не будет ли комиссий за пользование заемными средствами? (у меня была подписка- я сняла заемные наличные и вечером того же дня отключила- мне начислили комиссию, через чат её отменили, но я так и не поняла что я не так сделала)

----------

По СБП перевод заемных средств невозможен
2.Да, можно. Лимит на переводы заемных средств на другие карты — 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день
2)Переводы заемных средств- рассрочка 3 месяца,без комиссии.
3) Срок действия подписки 30 дней, для вашего удобства ежемесячно срок действия услуг автоматически продлевается.
4) Платная подписка действует месяц.если вы её отключите она все равно до конца периода будет действовать, видимо в предыдущий раз у вас была льготная подписка т,е месяц бесплатно был.
Ответить

17 марта 2022 в 15:21
Хоть кому-нибудь подключили UnionPay из Восточного?
Ответить

17 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3. Подписка действует отчетный период и автоматически продлевается на следующий.

----------

Спасибо! Уточните пожалуйста на примере- у меня отчетный период заканчивается 31 марта, если я сегодня подключу подписку и оплачу её, то фактически оплаченный период будет действовать до 16 апреля , верно? А потом либо продление, либо отключу.

В один день я могу без комиссии снять наличными 30 тыс и 30 тыс перевести с карту на карту? (то есть всего 60 тыс в один день), верно?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 15:54
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Спасибо! Уточните пожалуйста на примере- у меня отчетный период заканчивается 31 марта, если я сегодня подключу подписку и оплачу её, то фактически оплаченный период будет действовать до 16 апреля , верно? А потом либо продление, либо отключу.

В один день я могу без комиссии снять наличными 30 тыс и 30 тыс перевести с карту на карту? (то есть всего 60 тыс в один день), верно?

----------


Если у Вас период заканчивается 31 марта и это не первичное подключение Подписки, то при подключении Подписки сегодня или в любой день текущего периода, услуга будет действовать до окончания текущего периода Карты, те до 31 марта. После окончания периода Подписка подлиться автоматически.
Если Вы говорите про заемные средства, то да, сможете совершить перевод и снятие.
Ответить

17 марта 2022 в 16:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Если у Вас период заканчивается 31 марта и это не первичное подключение Подписки, то при подключении Подписки сегодня или в любой день текущего периода, услуга будет действовать до окончания текущего периода Карты, те до 31 марта. После окончания периода Подписка подлиться автоматически.
Если Вы говорите про заемные средства, то да, сможете совершить перевод и снятие.

----------

Дополню ответ уважаемого ПБ, если у Вас подписка первичная, то подключив подписку сегодня бесплатной она будет 1 Полный текущий период! А это значит, в Вашем примере, что лично для Вас она будет бесплатно до 31 апреля 2022 года. Но это только в том случае, если после подключения, Вы ее сразу не отключите!! Это важно! Пользуйтесь ею бесплатно до конца апреля, она Вам пригодится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть