Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 марта 2022 в 11:11
----------
Цитата

eral пишет:
В ИБ сбой или меня в террористы записали? При авторизации в ЛК "Введены неверные данные или использован другой способ входа". Оплата по карте проходит. А сегодня как раз должны придти 5000 баллов.

----------


Добрый день! Рекомендуем пройти повторную регистрацию https://halvacard.ru/l/new_registration. При повторении ошибки напишите в Чат поддержку из неавторизованной зоны, сотрудники проверят причины и произведут соответствующие корректировки.
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Сегодня повторно подключил подписки Халва.Десятка и Всё и Везде. Стянул на карту Хоум кредита 3439 рублей и потом попытался в банкомате ВТБ снять ещё 30 тысяч рублей, но банкомат выдал информацию что превышен лимит по карте. Просьба уточнить что за лимит? насколько мне известно, то можно снимать по 30 тысяч, и лимита на такие снятия не было

----------


В настоящее время банком ВТБ установлены лимиты на снятие с карт сторонних банков в своих банкоматах - общая сумма снятия не должна превышать 10 000 руб. в сутки. Повторное снятие возможно через сутки после проведения операции.
Ответить

18 марта 2022 в 11:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем пройти повторную регистрацию https://halvacard.ru/l/new_registration.

----------


Странный совет. Были сбои с входом в десктопный ИБ. Сейчас вроде починили. По крайне мере, утром не мог войти ("неправильный логин-пароль"), сейчас без повторной регистрации успешно вошел. Мобильное приложение (включая, вход-выход) вроде без сбоев работало
Ответить

18 марта 2022 в 11:52
Не могу никак разобраться. Если десятка не подключена, то за платежи кредитными средствами в разделе "Платежи" прилетает какая-нибудь комиссия за пользование кредитными или что-то вроде того?
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
оплатил картой Халва бронирование на сайте ostrovok.ru - оплата прошла НЕ как у партнера.
Потом обратил внимание, что на сайте Халвы снизу указан адрес halva.ostrovok.ru.

Мимо повышенной каши? или ошибка в системе?

----------


Для того, чтобы покупка отразилась как покупка, совершенная в партнере, необходимо учитывать способы оплаты, указанные на сайте https://halvacard.ru/shops/turizm/ostrovok.ru. Доступный способ оплаты на сайте https://halva.ostrovok.ru/
Проверим покупку, совершенную Вами. :)
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 12:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рекомендуем пройти повторную регистрацию https://halvacard.ru/l/new_registration. При повторении ошибки напишите в Чат

----------

Ну, этот случай не единичный, а, вполне вероятно - массовый. Я тоже не смог сегодня войти в ИБ, и с такой же ошибкой :( Так что тут, скорее всего нужно что-то на глобальном :) уровне делать, а не пытаться решить проблему одного человека в частности.
P.S. МП при этом работает нормально, никаких проблем со входом в приложение нет
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 12:03
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Не могу никак разобраться. Если десятка не подключена, то за платежи кредитными средствами в разделе "Платежи" прилетает какая-нибудь комиссия за пользование кредитными или что-то вроде того?

----------


За операции, совершенные за счет заемных средств (снятие/переводы/покупки) предусмотрена комиссия согласно Тарифам карты.
Комиссия не будет начислена при совершении платежей в разделе "Оплата услуг" нашего МП или ЛК. Здесь можно оплачивать различные услуги как за счет собственных, так и за счет заемных средств без комиссии и в рассрочку. При этом за такие операции Вам будет начислен кэшбэк в размере 1% (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»):)
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

rockit пишет:
Ну, этот случай не единичный, а, вполне вероятно - массовый. Я тоже не смог сегодня войти в ИБ, и с такой же ошибкой изображение

----------

Сейчас попробовал зайти в ИБ ещё раз. Всё починилось :)
Ответить

18 марта 2022 в 13:33
----------
Цитата

dodo пишет:
На сайте озона не только халва истекшая не работает. Там просто форма не позволяет вводить месяц окончания ранее текущего. Банки увеличили, а озон - нет. В чате они теперь по 3 дня отвечают, на поддержку забили вообще. Так что хорошо, что хоть как-то еще работают...

----------

Выпустите дополнительно виртуальную карту Мир в МП и расплачивайтесь. За 5 сек выпускается виртуалка. ИМХО.
Ответить

18 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
еще имхо вот какой аспект имеет смысл выяснить - если есть вклады: +1 процент ко вкладу фиксируется при выполнении условий по одной карте Халвы... и если начат вклад был по халваМС, а потом её закрыть можно формально не получить эти +1% (и даже не по злобе совкомбанка, а просто из за раздолбайства программистов, для которых конечно все 3 карты это всё же разный объекты)
* а далее это можно просто не заметить или пляски с ПБ и бубнами

----------

думаю, это только карт восточки касается. читаю со стороны и ужасаюсь. :)
карты совка МС и Мир привязаны к одному счету. надеюсь, работники банка предусмотрели данный нюанс и +1 будет к вкладам.
Ответить

18 марта 2022 в 13:46
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Здравствуйте! Как оплатить товар картой Халва на сайте Озон, если срок действия карты истек в 02/22? в кабинете Халвы написано, что ее продлили на 6 лет и перевыпускать не нужно. На сайте платеж не проходит из-за даты. Как тогда ей платить онлайн?

----------

Не тому ответил выше. Выпустите дополнительно виртуальную карту Мир в МП и расплачивайтесь. За 5 сек выпускается виртуалка. ИМХО.
Ответить

18 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

Skite пишет:
Выпустите дополнительно виртуальную карту Мир в МП и расплачивайтесь. За 5 сек выпускается виртуалка.

----------

за ноль секунд :) У меня она появилась телепатическим образом от одной только мысли - открыл десктопный ИБ, глядь, а у меня уже две карты халва-мастер и халва-мир с одинаковым остатком. Правда для чтения реквизитов новой карты пришлось установить моб.приложение Совкомбанка. После этого успешно привязал ее к Мир пэй. Неожиданно и удобно (для меня). З.Ы. Правда еще не разобрался со стоимостью ее обслуживания (не могу понять где почитать тариф на нее).
Ответить

18 марта 2022 в 14:20
* меня не устроил уровень дезинформации консультации на ГЛ как от маринки-незнайки-ничего так и от "старшего" специалиста ГЛ!
ПБ Совкомбанк, ответьте плиз на вопрос:
в заданиях на игру Экстра-бонус стоит:
1. Сделайте покупки на общую сумму от 500р в категории Дом-ремонт
2. Покупка своими деньгами Сумма покупки от 2000р

Возможно ли сделать несколько покупок на указанные суммы лимитов???
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:44
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
за ноль секунд изображение
У меня она появилась телепатическим образом от одной только мысли - открыл десктопный ИБ, глядь, а у меня уже две карты халва-мастер и халва-мир с одинаковым остатком. Правда для чтения реквизитов новой карты пришлось установить моб.приложение Совкомбанка. После этого успешно привязал ее к Мир пэй. Неожиданно и удобно (для меня). З.Ы. Правда еще не разобрался со стоимостью ее обслуживания (не могу понять где почитать тариф на нее).

----------


Добрый день! Верно, мы автоматически выпустили дополнительную карту ПС МИР к Вашей основной карте. Выпуск и дальнейшее использование без комиссии. Теперь Вы можете продолжать совершать покупки с помощью телефона и МИР pay :)
Ответить

18 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, мы автоматически выпустили дополнительную карту ПС МИР к Вашей основной карте. Выпуск и дальнейшее использование без комиссии. Теперь Вы можете продолжать совершать покупки с помощью телефона и МИР pay

----------

У родственника две карты Виза и Мир, выпущена третья Мир, а у меня одна карта и к ней вторая не выпущена и не найду кнопки, где можно самостоятельно выпустить карту. Или выпуск виртуальной карты не для всех клиентов?
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
* меня не устроил уровень дезинформации консультации на ГЛ как от маринки-незнайки-ничего так и от "старшего" специалиста ГЛ!
ПБ Совкомбанк, ответьте плиз на вопрос:
в заданиях на игру Экстра-бонус стоит:
1. Сделайте покупки на общую сумму от 500р в категории Дом-ремонт
2. Покупка своими деньгами Сумма покупки от 2000р

Возможно ли сделать несколько покупок на указанные суммы лимитов???

----------


Добрый день!
По 1 пункту -Сделайте покупки на общую сумму от 500р в категории Дом-ремонт задание будет выполнено, если Вы совершите либо одну либо несколько покупок на общую сумму от 500 руб. в периоде.
По 2 пункту Покупка своими деньгами Сумма покупки от 2000р - покупка должна быть одна (один чек) на сумму от 2000 руб.
Ответить

18 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

komtina пишет:
У родственника две карты Виза и Мир, выпущена третья Мир, а у меня одна карта и к ней вторая не выпущена и не найду кнопки, где можно самостоятельно выпустить карту. Или выпуск виртуальной карты не для всех клиентов?

----------

Для всех. 1. Обязательно обновите Приложение Халва-Совкомбанк.
2. Выпустите дополнительную карту МИР ( "Важно"-"Выпустить доп.карту"-"МИР" )
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

komtina пишет:
У родственника две карты Виза и Мир, выпущена третья Мир, а у меня одна карта и к ней вторая не выпущена и не найду кнопки, где можно самостоятельно выпустить карту. Или выпуск виртуальной карты не для всех клиентов?

----------


Добрый день! Конечно, у всех Клиентов есть такая возможность. Владельцам IOS нужно:
1. Обновить Приложение Халва-Совкомбанк.
2. Выпустить дополнительную карту МИР ( "Важно"-"Выпустить доп.карту"-"МИР" )

Для Android нужно также обновить приложение выбрать карту Халва, нажать с правой стороны кнопку «Важно». Далее в списке выбрать «Выпустить дополнительную карту», в открывшемся окне нажмите «Подтвердить».
Также добавление карты возможно через "+" на главной странице Карты Халва.
для удобства можете воспользоваться видео инструкцией :)
Ответить

18 марта 2022 в 16:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
мы автоматически выпустили дополнительную карту ПС МИР к Вашей основной карте.

----------

Это конечно, хорошо. Но почему при этом отказываетесь сообщить ее номер? Как ей пользоваться без номера? Указали четыре первые цифры, четыре последние, а средние закрыли звездочками. В чате работник банка несет пургу, предлагая посмотреть номер виртуальной карты на физическом пластике.
Ответить

18 марта 2022 в 17:05
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Это конечно, хорошо. Но почему при этом отказываетесь сообщить ее номер? Как ей пользоваться без номера? Указали четыре первые цифры, четыре последние, а средние закрыли звездочками. В чате работник банка несет пургу, предлагая посмотреть номер виртуальной карты на физическом пластике.

----------

А какие проблемы? Зайдите в МП или ЛК Важно - Реквизиты карты и там есть номер карты, срок и CVV-код. Это же для Вашей безопасности сделано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть