Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 08:41
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
надеюсь что капканов как при возврате за кредит там не будет!

----------

а что там за капканы? интересно стало. :) а то постоянно предлагают кредит под 0%, коммунизм какой то. :)
Ответить

Аватар
23 марта 2022 в 15:08
----------
Цитата

eral пишет:
Вопрос по СМС-информированию. "Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении и настройках устройства, на которое оно установлено"? Означает ли это, что если у меня нет и никогда не было установлено приложение, то я в нём ничего не отключал? Входы в ИБ тоже засчитываются. Списания 99 рублей не будет?
Напомните, по покупкам с частичной оплатой заёмными средствами кэшбэка не будет?

----------


Если Вы не пользуетесь МП, то Вам достаточно как минимум три раза в отчетном периоде зайти в Личный кабинет.
bhuma, спасибо за подробный ответ :flowers:

----------
Цитата

bhuma пишет:
Входы в ИБ засчитываются. Списания 99 рублей не будет.

Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка»
или если одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)
99 руб. в мес. — в других случаях


По покупкам с частичной оплатой заём

----------
Ответить

23 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если ставка по счету Копилка в Банке изменится в течение отчетного периода для Клиента, она будет актуальна для Клиента уже с наступление нового отчетного периода, в текущем периоде прежняя ставка будет сохранена.

----------

Вы главное, до конца мая на Копилке 23 % не снижайте. А то разорвут Вас вопросами и комментариями. Прямые потери у людей пойдут, поскольку у многих пополняемые вклады 23 % открыты.
Ответить

23 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

Skite пишет:

Держите в курсе. Предполагаю, надо у совка оформлять осаго. Вот куда они направят при ремонте, это надо изучить.

----------


Участники Акции, место и период ее проведения

1.1. В Акции участвуют клиенты, которые оплатили картой «Халва» страховые полисы для автомобилистов
(каско, помощь на дорогах, НС при ДТП и т.п., кроме НСЖ) в страховых кампаниях АО «Совкомбанк
страхование» и АО «Совкомбанк Жизнь» в период с 20.10.2021 по 20.04.2022.

2. Подробные условия Акции

2.1. Акция дает возможность вернуть стоимость (часть стоимости) полиса при соблюдении следующих
условий:
2.1.1. В течение года с момента оформления полиса в каждом отчётном периоде делать картой
«Халва» не менее 5 любых покупок на общую сумму от 10 000 руб.1
2.1.2. Не допускать просроченной задолженности по любым продуктам Совкомбанка.
2.1.3. Не допускать страховых событий по полису на протяжении всего срока его действия (но не
более 12 календарных месяцев с момента оформления).
2.2. В случае успешного соблюдения условий, указанных в п.2.1, стоимость полиса возвращается баллами
кэшбэка на карту «Халва» (но не более 5000 баллов по всем полисам, приобретенным за период
Акции). Баллы могут быть использованы в соответствии с условиями
Ответить

23 марта 2022 в 16:39
Может быть тут помогут представители банка.
История тянется с момента "как все началось"
В магазине Familia в г. Чехов Весенняя улица, 21-2 еще 25 февраля купили товар с оплатой через Google Pay
Оплата прошла но кэшбэк зачислился как не партнерский а простой.
Пробовал общаться в чате - операторы говорит что мол не все магазины сети могут участвовать в программе и сливается. Далее не достучаться через бота. При этом везде и в фамилиях и на сайте банка вся сеть указана как партнерская. Да и ранее в этом магазине совершали покупки и кэшбэк начислялся как партнерский.
Ответить

23 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Вы главное, до конца мая на Копилке 23 % не снижайте. А то разорвут Вас вопросами и комментариями. Прямые потери у людей пойдут, поскольку у многих пополняемые вклады 23 % открыты X

----------

вот не понял комментария... да и на вкладе и на Копилке % понижен, но...
На Копилке на зафиксированный РП 25% не меняется до конца РП...
По завершению РП на Копилке можно определиться - оставить эти деньги на Копилке или перевести как пополнение вклада (23% , 3 месяца)...
Ответить

23 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

solaspb пишет:
При этом везде и в фамилиях и на сайте банка вся сеть указана как партнерская. Да и ранее в этом магазине совершали покупки и кэшбэк начислялся как партнерский X

----------


Позвоните на ГЛ, оставьте претензию о неначислении кешбэка - рассмотрят и исправят... Скорее всего :)
* на бездельников из чата время можно тратить часами с нулевым результатом!
*** ну или обратитесь за помощью к местному ПБ, он тоже хорошо опомгает с решением проблем
Ответить

Аватар
23 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

solaspb пишет:
Может быть тут помогут представители банка.
История тянется с момента "как все началось"
В магазине Familia в г. Чехов Весенняя улица, 21-2 еще 25 февраля купили товар с оплатой через Google Pay
Оплата прошла но кэшбэк зачислился как не партнерский а простой.
Пробовал общаться в чате - операторы говорит что мол не все магазины сети могут участвовать в программе и сливается. Далее не достучаться через бота. При этом везде и в фамилиях и на сайте банка вся сеть указана как партнерская. Да и ранее в этом магазине совершали покупки и кэшбэк начислялся как партнерский.

----------


Добрый день! Не все магазины сети являются партнерами карты Халва. Актуальный список адресов магазинов можно уточнять на сайте halvacard.ru или в МП "Халва-Совкомбанк". Для этого нужно выбрать Ваш регион и найти нужный Вам магазин. В карточке партнера будут указаны возможные варианты партнерской покупки и список адресов магазинов, где такую покупку можно совершить. Напишите нам в ЛС Ваши данные, дополнительно проверим информацию.
Ответить

23 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
вот не понял комментария... да и на вкладе и на Копилке % понижен, но...
На Копилке на зафиксированный РП 25% не меняется до конца РП...

----------

В этом еще предстоит убедиться. Получим проценты, посчитаем на калькуляторе.
Ответить

23 марта 2022 в 19:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Не все магазины сети являются партнерами карты Халва. Актуальный список адресов магазинов можно уточнять на сайте halvacard.ru или в МП "Халва-Совкомбанк".

----------

Человек пишет, что раньше он там получал кешбек. Такие чудеса у вас часто.
Ответить

23 марта 2022 в 20:36
----------
Цитата

Traсtorist пишет:

Человек пишет, что раньше он там получал кешбек. Такие чудеса у вас часто.

----------

Ничего удивительного, сегодня магазин партнёр, а завтра уже нет. Это не банк принимает решение, а магазин. Для того чтобы удостовериться в правоте необходимо в МП зайти во вкладку магазины и попытаться там найти этот магазин. Если он там есть, то кешбэк начислят.
Ответить

23 марта 2022 в 22:32
----------
Цитата

bhuma пишет:
По покупкам с частичной оплатой заёмными средствами кэшбэк будет начислен только на часть покупки оплаченной собственными средствами.

----------

Здорово! То есть, если покупка больше 50К, имеет смысл оплатить 50 собственными, а остальное пусть в рассрочку идёт.
Ответить

23 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

eral пишет:
То есть, если покупка больше 50К, имеет смысл оплатить 50 собственными, а остальное пусть в рассрочку идёт.

----------
:yep:
И получить дополнительный бонус по игре на всю сумму чека.
Ответить

23 марта 2022 в 23:05
----------
Цитата

eral пишет:
Здорово! То есть, если покупка больше 50К, имеет смысл оплатить 50 собственными, а остальное пусть в рассрочку идёт X

----------

Если имеется такая возможность, то платить двумя халвами будет ещё интереснее.
Ответить

24 марта 2022 в 00:30
Доброй ночи! С недавних пор мне стала интересна кредитная карта Халвы (мир) - бывшая Восточка.
Собственно вопрос. Тут где-то видел, что на подписку "Халва.Десятка" и опция "Все и везде". можно возвращать стоимость этих подписок при выполнении определённых условий. Это ещё работает? Если работает то с какого периода и влияет ли то факт при при переезде с восточки эти опции уже были включены и сейчас выключены?
Ответить

24 марта 2022 в 00:41
----------
Цитата

LelikSpartak пишет:
Доброй ночи! С недавних пор мне стала интересна кредитная карта Халвы (мир) - бывшая Восточка.
Собственно вопрос. Тут где-то видел, что на подписку "Халва.Десятка" и опция "Все и везде". можно возвращать стоимость этих подписок при выполнении определённых условий. Это ещё работает? Если работает то с какого периода и влияет ли то факт при при переезде с восточки эти опции уже были включены и сейчас выключены?

----------

Можно подключить в любой момент (лучше в первые дни отчетного периода). Но бесплатного месяца повторно не будет. Стоимость подписки "Халва.Десятка" возвращается через 12 месяцев, а стоимость опции "Все и везде" не возвращается.
Ответить

24 марта 2022 в 00:42
----------
Цитата

LelikSpartak пишет:
С недавних пор мне стала интересна кредитная карта Халвы (мир) - бывшая Восточка.
Собственно вопрос. Тут где-то видел, что на подписку "Халва.Десятка" и опция "Все и везде". можно возвращать стоимость этих подписок при выполнении определённых условий. Это ещё работает? Если работает то с какого периода и влияет ли то факт при при переезде с восточки эти опции уже были включены и сейчас выключены?

----------
Если подключите вновь - отсчёт пойдет с даты подключения.
Через 12 месяцев при выполнении условий 5*10000, стоимость подписки Халва-десятка вернётся, стоимость опции "Всё и везде" - нет.
Ответить

24 марта 2022 в 00:53
bhuma,, Lilaa, Спасибо за ответы :thumbsup:
Есть ещё вопрос, а как понимать "Покупки в рассрочку не у партнёров" - рассрочка 2 мес. комиссия 1,9%+290 р.
Что это за комиссия? Вроде смотрю список покупок, везде стоит рассрочка 2 мес.
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 02:14
----------
Цитата

LelikSpartak пишет:
Есть ещё вопрос, а как понимать "Покупки в рассрочку не у партнёров" - рассрочка 2 мес. комиссия 1,9%+290 р.
Что это за комиссия? Вроде смотрю список покупок, везде стоит рассрочка 2 мес.

----------

Комиссия, если подключена только ПОДПИСКА.
Без комиссии, если подключена ПОДПИСКА + Суперопция «Все и везде».
Смотрите соответствующие столбцы.
Ответить

24 марта 2022 в 09:52
Вот у меня вопрос... Если отключу Десятку и Все и везде, накопленные дополнительные проценты кэшбека не пропадут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть