Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А виртуальный МИР всем автоматом выпустили? Рядом с мастеркардом появилась карта МИР, которую я не выпускал...

----------


Да, дополнительная картf выпущена по инициативе банка для удобства и возможности продолжать покупки с помощью телефона и МИРpay :)
Ответить

Аватар
24 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А виртуальный МИР всем автоматом выпустили?

----------

У меня как была мастер кард одна так и осталась , не вижу смысла выпускать МИР так как в Apple она всё равно не работает
Ответить

24 марта 2022 в 12:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Покупка уже учтена, задание выполнено изображение

----------
Да, проверил - учлась! :ок:
Спасибо.
Ответить

24 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Если отключу Десятку и Все и везде, накопленные дополнительные проценты кэшбека не пропадут?

----------
Не пропадут. Подписка к игре не имеет никакого отношения.
Ответить

24 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

Zjuga пишет:

То есть, с новыми правилами, ни Десятка, ни тем более Все-и-везде никакого экономического смысла не несет, если нет покупок 50000+ . Отключаю обе эти радости нафиг...

----------


Ещё есть плюс в том,что с подключенной подпиской начисление процентов на остаток собственных средств 7,5%.
Ответить

24 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

87472631 пишет:
Ещё есть плюс в том,что с подключенной подпиской начисление процентов на остаток собственных средств 7,5%.

----------
С учётом возможности размещать собственные средства на Копилке под 23%, плюс существенный. :jokingly:
Ответить

Аватар
24 марта 2022 в 18:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С учётом возможности размещать собственные средства на Копилке под 23%, плюс существенный. изображение

----------

Удобная штука согласен и снимать можно в любое время не как вклад :ок:
Ответить

Аватар
24 марта 2022 в 20:15
Давно уже вкладка пустая и ничем не пополняется :scratch:

P.S. А можете убрать из предложений «Подключить Apple Pay» на данный момент это просто не актуально…
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 22:35
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ничего удивительного, сегодня магазин партнёр, а завтра уже нет.

----------

Моя статистика: из 7 таких ситуаций лишь 1 раз магазин (Лук-Ойл) перестал быть партнером... а в остальных случаях это были сбои халвы!
* которые впрочем потом исправлялись!
*** впрочем на это требовалось тратить время и нервы :shock&fall:
Ответить

25 марта 2022 в 09:17
ПБ, в МП сегодня появилась вкладка Кино и Музыка с Халвой до 31.03.22, а раньше нельзя было сделать? На днях только оплатил годовые подписки ivi и Яндекс Музыка :wall: А нельзя туда ещё и Триколор добавить?
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вот у меня вопрос... Если отключу Десятку и Все и везде, накопленные дополнительные проценты кэшбека не пропадут?

----------


Скорее всего пропадут, так как их накопление только при условии подписок
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 10:44
Сделал возврат по халве на крупную сумму 3 дня назад.
В приложении спустя 3 дня возврат так и не отобразился.
Звоню в поддержку, возврат в своей системе нашли, но сообщили "деньги поступят в течение нескольких дней"
Это всегда так у этого замечательного банка? Нужно купить другой товар, а деньги свои не потратить((
Ответить

25 марта 2022 в 11:14
Хотел перевести часть деньг из своих в заемные и не нашел способа. А он вообще есть?
Ответить

25 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

sergyx пишет:
Это всегда так у этого замечательного банка?

----------


Это всегда так у любого банка.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Это всегда так у любого банка.

----------


Ничего подобного, пользуюсь картами десятка банков, всегда возврат отображался максимум на второй-третий день
Ответить

25 марта 2022 в 11:28
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Хотел перевести часть деньг из своих в заемные и не нашел способа. А он вообще есть?

----------

У меня в ЛК нажимаешь на ближайший платёж и можно погасить долг, весь или частично
Ответить

25 марта 2022 в 11:35
----------
Цитата

sergyx пишет:
Ничего подобного, пользуюсь картами десятка банков, всегда возврат отображался максимум на второй-третий день

----------

Возврат производит не банк, а магазин. Когда вернет деньги, тогда они и появятся у вас на счете. По закону, вроде бы, 30 дней.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:42
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Возврат производит не банк, а магазин. Когда вернет деньги, тогда они и появятся у вас на счете. По закону, вроде бы, 30 дней.

----------


Вы похоже больше пишите, чем читаете.
Возврат сделан в тот же день. Поддержка видит его в своей системе от 22 числа. Деньги УЖЕ поступили в банк.
Но отобразятся на счету (смогу ими воспользоваться) "через несколько рабочих дней" от сегодняшнего числа.
Это далеко не как у любого банка. :|
Дискуссию предлагаю завершить, спасибо
Ответить

25 марта 2022 в 11:46
sergyx,
Ну и что, что видит? Проводка то еще не прошла! Тут все так же, как и с операцией оплаты покупки. Дискуссию завершаю. :D
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сделал возврат по халве на крупную сумму 3 дня назад.
В приложении спустя 3 дня возврат так и не отобразился.
Звоню в поддержку, возврат в своей системе нашли, но сообщили "деньги поступят в течение нескольких дней"
Это всегда так у этого замечательного банка? Нужно купить другой товар, а деньги свои не потратить((

----------


Добрый день! Срок зачисления возвращенных средств на счет может составлять до 30 календарных дней согласно условиям платежной систем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть