Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет

----------


После каких операций, не подскажете?
Ответить

6 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

mistik.net пишет:
После каких операций

----------

После операций, невыгодных для банка. Ежемесячно гасил задолженность, чтобы оставаться в грейсе, потом проводил в МП 5 платежей для достижения следующего уровня. Своих денег в банке не держал, в магазинах картой не платил (кроме 1 покупки в прошлом году, по которой рассрочка).
Ответить

6 апреля 2022 в 19:46
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет.

----------


Ув. ПБ.! Такие сообщения уже ОЧЕНЬ ДАВНО напрягают и нервируют. Не могли бы Вы, как ПБ, разъяснить здешнему сообществу, за какие именно пригрешения Банк может заблокировать нашу с Вами Халву. Сам являюсь Клиентом Халвы с 2018г., "подозрительных" операций за это время не совершал ( конечно же, с моей точки зрения), все время переводил/покупал/пополнял/снимал в рамках разрешенных лимитов, а теперь сижу и думаю, когда и меня Банк "заблокирует" по "своему усмотрению"
Ответить

6 апреля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Возможно НСПК ограничил ваши переводы по СБП, и Совкомбанк здесь ни при чём. Проверьте работоспособность в другом банке.

----------

Пришлось из втб переводить через СБП. Все работает. Проблема в совке.
Ответить

6 апреля 2022 в 20:03
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:

После операций, невыгодных для банка. Ежемесячно гасил задолженность, чтобы оставаться в грейсе, потом проводил в МП 5 платежей для достижения следующего уровня. Своих денег в банке не держал, в магазинах картой не платил (кроме 1 покупки в прошлом году, по которой рассрочка).

----------


ПБ, можете подтвердить информацию? Может, большинству из здесь присутствующих, уже пора "на выход"? За операции, "не выгодные" для Банка?
Ответить

6 апреля 2022 в 22:47
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Ежемесячно гасил задолженность, чтобы оставаться в грейсе, потом проводил в МП 5 платежей для достижения следующего уровня.

----------


Получается я тоже скоро приеду)
Ответить

6 апреля 2022 в 22:47
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему?
Ответить

7 апреля 2022 в 02:43
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему? X

----------

Сделайте запрос в чате!
* они там конечно незнайки и неумехи, но с таким вопросом вполне могут справиться, хотя бы с первоначальным ответом
Ответить

7 апреля 2022 в 06:56
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему?

----------


Здравствуйте.
С 8 апреля 2022 года магазин "Леруа Мерлен" больше не является партнером карты "Халва".
Во всех магазинах данной сети действует платная рассрочка и начисляется кешбэк в размере 1% за покупки от 1 000 руб.
По 30 апреля для всех владельцев Халвы действуют спец. условия - бесплатная рассрочка на 1 мес.
Но вы ведь раньше сделали покупку поэтому с подпиской Халва. Десятка кэшбэк должен быть начислен.
Обратитесь в чат. Мне ответили что КБ должен быть начислен.
Ответить

7 апреля 2022 в 08:06
----------
Цитата

87472631 пишет:
С 8 апреля 2022 года магазин "Леруа Мерлен" больше не является партнером карты "Халва".

----------


Получается сегодня последний день
Ответить

7 апреля 2022 в 09:29
----------
Цитата

vshsv пишет:
Получается сегодня последний день

----------


леруа сегодня уже нет в каталоге партнеров, так что могут отказать в кэшбеке, либо по программе лояльности начислить - тут уже на усмотрение банка я считаю
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет. При этом, пришло смс о достижении нового уровня в игре. Своих денег в банке не держал, пользовался только кредитными. Есть действующая рассрочка до 23 года. Хочу расстаться с банком. В смс указана только сумма очередного платежа. Как узнать полную задолженность и закрыть договор? Только в отделении?

----------


Добрый день! Для разблокировки необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие зачисления за последние 2 месяца с момента блокировки. Закрыть договор, а также узнать общую сумму задолженности, возможно в офисе Банка.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 10:12
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Ув. ПБ.! Такие сообщения уже ОЧЕНЬ ДАВНО напрягают и нервируют. Не могли бы Вы, как ПБ, разъяснить здешнему сообществу, за какие именно пригрешения Банк может заблокировать нашу с Вами Халву. Сам являюсь Клиентом Халвы с 2018г., "подозрительных" операций за это время не совершал ( конечно же, с моей точки зрения), все время переводил/покупал/пополнял/снимал в рамках разрешенных лимитов, а теперь сижу и думаю, когда и меня Банк "заблокирует" по "своему усмотрению"

----------


В соответствии с Договором Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции в случае несоблюдения клиентом действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком. Таким образом, блокировка карты может быть осуществлена по нескольким причинам. Чаще всего это связано с тем, что у Банка появилась информация о невозможности клиентом обслуживать задолженность или при наличии несанкционированных операций. Карта «Халва» является прежде всего расчетной картой для совершения покупок. В связи с чем, любая иная деятельность по карте может привести к ограничению в ее использовании.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 10:20
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения (ФИО, номер телефона), а также дату и сумму покупки. Проверим :)
Ответить

7 апреля 2022 в 10:56
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
из правил акции «5 ЛЕТ ХАЛВЕ»:

7.4. В Акции не участвуют клиенты:
...
7.4.3. с 2 (двумя) и более Картами

получается, что все перешедшие из восточки не участвуют?

----------


так клиенты восточки участвуют в акции или нет?
Ответить

7 апреля 2022 в 11:17
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
леруа сегодня уже нет в каталоге партнеров, так что могут отказать в кэшбеке, либо по программе лояльности начислить - тут уже на усмотрение банка я считаю

----------

С утра смс пришло.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 12:38
----------
Цитата

user-54127373358 пишет:
Робот теперь каждый раз будет звонить как баланс менее 500 рублей упадет? Как-нибудь можно избавиться от этой напасти?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Поможем :)
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 12:42
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, СПБ все? Сдох в совкомбанке? Лимиты проверил, не превышал.

----------


В результате проведенной проверки ошибок со стороны Банка не зафиксировано.
Корректировка лимитов произведена Вами самостоятельно, после чего зафиксированы успешные операции пополнения по Системе быстрых платежей.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 13:43
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Выиграл приз в VK (группе) достучаться теперь не могу, как приз теперь забрать, подскажите пжлст? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2022-04-02_131444.jpg (23.13 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Условия получения подарка описано в правилах участия (п.8 Порядок вручения наград) и п.3.1.4 указаны сроки вручения приза. Обращаем внимание, что вручение призов осуществляется в течение 1 календарного месяца. Дополнительно, все правила прописаны отдельным файлом по ссылке в конце каждого конкурсного поста.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В результате проведенной проверки ошибок со стороны Банка не зафиксировано.
Корректировка лимитов произведена Вами самостоятельно, после чего зафиксированы успешные операции пополнения по Системе быстрых платежей.

----------

Ну блин вы и проверяльщики. Где у вас находится блокировка и лимиты по СПБ? В "лимит по переводу по номеру карты"? Что совсем не логично, уже писал об этом. У меня был только выключен "лимит на операции в интернете". После того как ваш СПБ выдал ошибку, я пощелкал все режимы по обеим картам, попытался запустить ваш СПБ - не получилось, не прошел СПБ, написал сюда. А лимиты я вообще никогда не менял.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
после чего зафиксированы успешные операции пополнения по Системе быстрых платежей.

----------

На переводы из совка в совок я не жаловался, они проходят. На скриншоте видно, что не прошел СПБ из совка в ХКБ, попыток было несколько, есть ошибки на русском языке, следующие ошибки на английском (почему меняется язык сообщения?), могу представить. Повторно не проверял, перевел из ВТБ в ХКБ, из совка в хкб мне не удалось перевести по СПБ.
Из ХКБ в Совок прошли по СПБ остатки обратно. Вы это называете успешными операциями СПБ? Так меня из совка в хкб интересуют движения по СПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть