Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 12:37
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
возмещать надо сразу все покупки одновременно, или по одной можно?

----------
Можно по одной.
У меня покупок больше нет, а остаток баллов - есть.----------
Цитата

ROMS16 пишет:
То есть общая сумма покупок не должна обязательно быть эквивалентна количеству баллов, возмещение не единоразовое сразу?

----------
Нет, конечно. Возмещение по мере возможности.
Ответить

23 апреля 2022 в 12:52
Совкомбанк, у вас сломались экстрабонусы. Выполнил задание "о спорт ты жизнь", покупка в спортмастере от 500 руб, на двух картах халва. Задание стоит не выполнено, на обоих картах не выполнено. В чеке спортмастер партнер.
Ответить

23 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

bhuma пишет:
Здесь ответ ПБ, что комиссии не будет

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9215711

----------

написанному верить?... :oops:
Ответить

23 апреля 2022 в 13:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У Вас есть карта Халва, а к ней Вы ранее не получали уже карту МирХалва пластик?

----------

Да карта есть. Доп. Карты пластиковой мир не было. Вчера выпустил мир виртуальный, но т.к. не привязывается к iPhone, то заблокировал и подал заявление на закрытие. Причём маринка в чате отправила в офис. А маринка в офисе отправила на 3 буквы фактически.

Отделение. МО, Пушкино, 23.04.2022 9:30 :)
Ответить

23 апреля 2022 в 13:05
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
115-ФЗ? Может просто система безопасности Банка обнаружила попытки фрода (к примеру, подбор пароля в ИБ).

----------

Закрыл сегодня Халву и счёт в Совкомбанке! Досрочно снял деньги со вклада, не стал ждать 1 июня и проценты по вкладу! Завтра через Тинькофф банк куплю доллары на бирже и больше заработаю, чем проценты этого "совка"! Операционистка с большим трудом закрыла у меня вклад и накопительный счёт! Не знала на какие кнопки нажимать и что делать. Пять раз созванивались с более опытным коллегами, предлагала придти в понедельник, когда будет начальник на месте. Я твёрдо сказал, что не уйду из банка и не встану со стула пока не получу все свои деньги с заблокированной карты! Человек 10 за мной очередь образовалась! Вот так "совок" относится к своим клиентам! Они думали я месяц буду с ними переписываться, какие то документы подтверждающие приносить, клянчить что-то и выпрашивать. А я молчком в тот же день пришёл, закрыл счёт с их мнимой Халвой и снял все деньги до последней копейки! И всем другим советую не иметь никаких дел и не доверять свои деньги этой конторе! Прощай Совок, ешь сам свою Халву!))
Ответить

Аватар
23 апреля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
наверно стоит ждать изменений в прогоамме лояльности «Балльного кэшбека»? Изменения ЦБ РФ

----------

Вряд ли, IMHO. В тексте по ссылке, которую Вы привели, имеются в виду тарифы за эквайринг, как я понимаю. Т.е. напрямую к программам кэшбека это не имеет отношения
Ответить

23 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

rockit пишет:
В тексте по ссылке, которую Вы привели, имеются в виду тарифы за эквайринг, как я понимаю. Т.е. напрямую к программам кэшбека это не имеет отношения

----------
Это ударит по карману банка, а дальше...зависит от жадности щедрости самого банка.
Например, тинёк понижает КБ с 1% до 0,5%.
Ответить

23 апреля 2022 в 14:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо за участие! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения данные друга-проверим начисление! изображение

----------


Совкомбанк, я вчера отправляла вам ЛС. Обратную связь не получила. Видели ли вы личное сообщение от меня?
Ответить

23 апреля 2022 в 14:21
Вопрос к представителю банка.
Я в апреле купил матрас в Райтоне. Было два платежа, один в салоне Райтона (по сути это был вообще ИП - договор с индивидуальным предпринимателем): неожиданно для меня был начислен кэшбэк в 6%(категория - прочее), на который я даже не рассчитывал. Как выяснилось дальше, Райтон это суббренд Орматека, поэтому доставка была Орматэка, но когда я заплатил курьеру второй платеж (категория - дом, ремонт), кэшбэк был начислен всего в 1% вместо 6%, что странно - платеж отразился как в адрес АО "Орматэк", а Орматэк это ведь партнер, по которому начисляется кэшбэк.
Почему так получилось?
Ответить

Аватар
23 апреля 2022 в 14:25
----------
Цитата

lilylp пишет:
Видели ли вы личное сообщение от меня? X

----------

Вообще-то сегодня-завтра - выходные... Ничего удивительного, если до понедельника не ответят
Ответить

23 апреля 2022 в 14:32
А как быстро в Совкомбанке покупки обрабатываются, к возмещению баллами доступны сразу после обработки операций или только в следующем месяце?
Ответить

23 апреля 2022 в 14:37
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А как быстро в Совкомбанке покупки обрабатываются, к возмещению баллами доступны сразу после обработки операций или только в следующем месяце?

----------

Баллы зачисляются практически сразу после покупки, но доступны к возмещению становятся только в первый день нового расчётного периода. Там и пишется:- дата нового РП и сумма баллов, которая меняется после каждой покупки и начисления кэшбэка. Возместить их можно как сразу после того, как они станут доступны либо в течении года.
Ответить

23 апреля 2022 в 14:42
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А как быстро в Совкомбанке покупки обрабатываются, к возмещению баллами доступны сразу после обработки операций или только в следующем месяце?

----------
Практически сразу, ещё до обработки.
Ответить

23 апреля 2022 в 14:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Баллы зачисляются практически сразу после покупки, но доступны к возмещению становятся

----------
Вопрос про доступность покупки к возмещению - не баллов.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:05
Банк никогда и никому ни разу не сообщил причину блокировки карты Халва. Я даже и не пытался это узнать в офисе или на горячей линии. Не стал задавать таких глупых вопросов и тратить на это время. Просто тупо пришёл в офис банка как только узнал о блокировке Халвы и попросил все счета и вклады закрыть немедленно! Советую всем другим: не тратьте свои нервы и время - как только блокируют вашу Халву сразу же в офисе просить закрыть счёт и выдать все деньги! Не предоставляйете ни в коем случае этим клеркам никаких подтверждающих документов! Не унижайте свое достоинство. Это вам не поможет будь вы трижды правы! Если Совок принял решение о блокировке, то он потом это решение не поменяет ни за что!! Вы только время потратите, что то пытаясь доказать Совку! Не делайте этого! Один шанс на тысячу, когда Совок разблокирует Халву, но и в этом случае вам все равно придётся выпускать новую карту Халва! Решение простое и проверенное: Совок блокирует вашу Халву - Вы тут же блокируете сам Совок, закрыв в офисе счёт и оставив банк без ваших денег!
Всё время, которое вы потратите на переписку, звонки и на "подтверждающие документы" Совок будет пользоваться вашими финансами бесплатно, банку это на руку. Банку выгодно затягивать время и не отдавать ваши средства сразу в момент блокировки! Избавьте Совок от этого козыря - сразу, в тот же день забирайте свои деньги и бегите оттуда!
Ответить

23 апреля 2022 в 15:54
Да, раз уж я суда зашел с вопросом про кэшбэк за свой матрас :) - мне Совкомбанк в 2020 году без проблем вернул деньги за фитнесс (мой клуб не пережил COVID) по процедуре chargeback. Ну вот просто без проблем, банк молодец!
Ответить

23 апреля 2022 в 16:22
----------
Цитата

ovf88 пишет:
советую не иметь никаких дел и не доверять свои деньги этой конторе!

----------

Для понимания вашей темы, назовите сумму, которую забрали и проценты, которые подарили Банку. Иначе не все к вам прислушаются.
Ответить

23 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Для понимания вашей темы, назовите сумму, которую забрали и проценты, которые подарили Банку. Иначе не все к вам прислушаются.

----------

Был вклад трехмесячный на 90 тысяч (дата закрытия вклада 1 июня) и "Копилка" на 65 тысяч (накопительный счёт). Более месяца никаких значительных трат картой не делал, наличные не снимал, переводы на карты других банков со своей Халвы не делал. Халва последний месяц была подключена к оплате такси Яндекс, но не думаю, что из за Яндекс блокируют))
Смысла ждать 1 июня и надеяться получить проценты по вкладу я не увидел, так как, наверняка, банк заблокировав приложение, сделал бы все возможное и невозможное, чтобы не отдать эти проценты! Мне сегодня в офисе операционистка заявляла, что вы открыли накопительный счёт в интернете и она его в офисе, при заблокированном приложении не может закрыть, чтоб мне в кассе выдали эти деньги! Очень низкий уровень профессионализма офисных сотрудников, она сама признавалась, что новенький сотрудник и это все делает впервые! На программном уровне наверняка всё сделано так, чтобы клиенты помучавшись, готовы были забрать свои средства без процентов и кэшбэков!
Ответить

23 апреля 2022 в 17:20
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, у вас сломались экстрабонусы. Выполнил задание "о спорт ты жизнь", покупка в спортмастере от 500 руб, на двух картах халва. Задание стоит не выполнено, на обоих картах не выполнено. В чеке спортмастер партнер.

----------

У меня отработал экстрабонус.
У жены не выполнен экстрабонус по Спортмастеру, покупка была на 1 тыс руб. Раньше экстрабонусы моментально отрабатывали. Вопрос остается открытым.
Ответить

23 апреля 2022 в 17:37
ovf88,
У вас какая то исключительная ошибка, почему вы не обратились в Банк по телефону на ГЛ и не написали им обращение? Они обычно решают и помогают клиентам.
Мне стало обидно за вас, но вы всё решили принципиально. Я бы даже сейчас на месте Банка вернула бы вам проценты и извинилась
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть