Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Уважаемый представитель банка, тут на форуме многих интересует простой вопрос: Выплачивает ли банк проценты по вкладам тем, у кого Халва вдруг окажется заблокированной? Вы можете дать гарантии людям, что в случае блокировки их карт они тем не менее своевременно и без проблем получат проценты по заключённым банковским договорам?

----------


Блокировка карты не влияет на порядок начисления и выплаты процентов по договору вклада. У Клиента есть возможность снять денежные средства в офисе Банка.
Ответить

25 апреля 2022 в 12:54
----------
Цитата

Andreano пишет:
Повторю вопрос: до какого часа ДС должны оказаться на р/с карты халва?

----------


Здравствуйте!
Если не ошибаюсь то необходимо, чтобы денежные средства находились на счету погашения 26 апреля до 18:00 часов.
Ответить

25 апреля 2022 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Блокировка карты не влияет на порядок начисления и выплаты процентов по договору вклада. У Клиента есть возможность снять денежные средства в офисе Банка.

----------

Это всё общие слова и размытые формулировки. Вы должны конкретно заявить следующее : "Несмотря на то, что мы регулярно блокируем карты клиентов, мы гарантируем каждому клиенту с заблокированной Халвой выплатить проценты по вкладам и накопительным счетам".
Ответить

25 апреля 2022 в 13:02
----------
Цитата

87472631 пишет:
Если не ошибаюсь то необходимо, чтобы денежные средства находились на счету погашения 26 апреля до 18:00 часов.

----------
Ошибаетесь ( или в чате ошибаются )! :|
Ответить

25 апреля 2022 в 13:08
Пытаюсь стянуть стянуть с2с с Халвы 2000р, Всё время ошибка: Проверьте реквизиты вашей карты или используйте другую карту. Пробывал в разные банки тянуть - везде одинаково. Лимиты проверил. Ограничений не увидел! Первый раз пытаюсь стянуть - и не получается! Нигде не нужно подключать переводы с2с?
Ответить

25 апреля 2022 в 13:24
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Нигде не нужно подключать переводы с2с?

----------
Нет
Ответить

25 апреля 2022 в 14:39
Значит что-то не то с реквизитами карты. Всё время пишет: Проверьте реквизиты вашей карты .
Ответить

Аватар
25 апреля 2022 в 14:53
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Пытаюсь стянуть стянуть с2с с Халвы 2000р, Всё время ошибка: Проверьте реквизиты вашей карты или используйте другую карту. Пробывал в разные банки тянуть - везде одинаково. Лимиты проверил. Ограничений не увидел! Первый раз пытаюсь стянуть - и не получается! Нигде не нужно подключать переводы с2с?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Ваших данных, приложите скриншот ошибки. Отправим специалистам на рассмотрение.
Ответить

25 апреля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Ваших данных, приложите скриншот ошибки. Отправим специалистам на рассмотрение.

----------


отправил в личку
Ответить

25 апреля 2022 в 16:36
Подходит к концу срок службы моей самой 1й карты МС Халва, знаю что продлили ещё на 6 лет, но я не хочу её продлевать т.к она без ПейПасса.
Можно ли будет в офисе бесплатно заменить её на такую же без именную МС с Пей пассом и новым сроком, т.к в ЛК надоело это предупреждение о 6 лет красными буквами которое ни как не убирается ?
Ответить

25 апреля 2022 в 16:52
Совкомбанк, большое спасибо за начисление баллов за прохождение тестов! :flowers:
Ответить

25 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

vesna379 пишет:
спасибо за начисление баллов за прохождение тестов

----------
Через какое время после прохождения тестов вам начислили баллы? Я тоже жду, заглядываю в приложение, но пока не вижу.
Ответить

25 апреля 2022 в 17:09
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста, по акции "Апрельская РассДача".
Если подписка была отключена в феврале, то будет по данной акции новая бесплатная подписка?
Ответить

Аватар
25 апреля 2022 в 17:21
----------
Цитата

vesna379 пишет:
Совкомбанк, большое спасибо за начисление баллов за прохождение тестов! изображение

----------



Благодарим Вас за участие! :) Оставайтесь с нами!
Ответить

Аватар
25 апреля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Подходит к концу срок службы моей самой 1й карты МС Халва, знаю что продлили ещё на 6 лет, но я не хочу её продлевать т.к она без ПейПасса.
Можно ли будет в офисе бесплатно заменить её на такую же без именную МС с Пей пассом и новым сроком, т.к в ЛК надоело это предупреждение о 6 лет красными буквами которое ни как не убирается ?

----------


Добрый день! На настоящий момент возможно получение карты Халва на ПС МИР.
Ответить

Аватар
25 апреля 2022 в 17:31
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, подскажите, пожалуйста, по акции "Апрельская РассДача".
Если подписка была отключена в феврале, то будет по данной акции новая бесплатная подписка?

----------


Добрый день! Услуга будет бесплатной только при первичном подключении. В данном случае комиссия за Подписку будет выставлено согласно Тарифам Банка.
Ответить

Аватар
25 апреля 2022 в 17:33
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
Через какое время после прохождения тестов вам начислили баллы? Я тоже жду, заглядываю в приложение, но пока не вижу.

----------


Уточните, пожалуйста, когда Вы прошли тесты? На данный момент баллы уже начислены Клиентам, которые прошли тестирование до 15.04 :)
Ответить

25 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

ovf88 пишет:

Это всё общие слова и размытые формулировки. Вы должны конкретно заявить следующее : "Несмотря на то, что мы регулярно блокируем карты клиентов, мы гарантируем каждому клиенту с заблокированной Халвой выплатить проценты по вкладам и накопительным счетам X

----------

ovf88
А с чего вы решили, что отключение ДБО имеет какое то отношение к начислению процентов по вкладам и накопительным счетам? Вам известны прецеденты?
Ответить

25 апреля 2022 в 19:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! На настоящий момент возможно получение карты Халва на ПС МИР X

----------


Дорогие наши ПБ! Ну отврат очень плохой ответ же!!!
Вас спрашивают "можно выпустить МС" вы отвечаете "можно выпустить Мир"... :wall:

В обычной жизни ваш диалог выглядит так:

- В вашем магазине можно купить молоко?
- В нашем магазине можно купить селёдку!

А вопрос про молоко про МС так и остался без ответа!!! :evil:


Если выпуск МС сейчас невозможен - так так и ответьте прямо "выпустить МС нельзя" (это и будет ответ на вопрос) и тогда можно добавить другой выход про Мир или что-то другое!

Это будет грамотный ответ! А не тот :puke: что сейчас!
Ответить

26 апреля 2022 в 06:23
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А с чего вы решили, что отключение ДБО имеет какое то отношение к начислению процентов по вкладам и накопительным счетам? Вам известны прецеденты?

----------

Я описал тут свой опыт получения денежных средств с заблокированной карты Халва. Думаю, что Вам хорошо известно, что банк специально, на программном уровне, не позволяет клиенту просто снять деньги в офисе, если карта заблокирована. Надо обязательно, причём одномоментно, закрыть все счета и снять все денежные средства. Клиент не может снять деньги в офисе, если не согласится при этом закрыть свои счета! То есть вы приходите в банк и хотите просто снять деньги, а вам выдвигают требование закрыть свой счёт в банке! Без закрытия счета Совок не отдаст вам ваши деньги! Банк выкручивает вам руки: хотите получить назад свои денежки - закрывайте счёт в нашем банке! Не закроетесчёт - не получите денег! Такая специальная галочка в программе у операциониста стоит)) А вы может вовсе не собираетесь и не хотите закрывать свой текущий счёте в банке! Нет у вас таких намерений и даже наоборот хотите, чтобы этот текущий счёт сохранился. А теперь представим гипотетическую ситуацию: вы в офисе просите закрыть вклад и получить деньги. А вам, к примеру, говорят, что проценты по вкладу будут начислены на следующий день!? Немая сцена! То есть сегодня вы забираете тело вклада и при этом закрываете все текущие счета, а проценты, которые, вами начислят завтра вы уже не получите, так как сегодня вы уже добровольно-принудительно закроете все свои счета!)) Я согласен, что это гипотетическая ситуация, но варианты могут быть самые разные у Совка. Такой опытный пользователь как Вы, конечно найдёт выход и решение этого вопроса, но рядовые клиенты будут готовы забыть про проценты, лишь бы забрать хотя бы свои деньги и вырваться поскорей из душного офиса Совка, где они семь кругов ада пройдут, простояв в очередях сначала к операционисту а потом в кассу! Самое сложное, конечно у операциониста, без правильной расстановки галочек в программе не сформируется ордер на получение денег в кассе! Полдня минимум надо потратить клиенту в офисе, чтобы просто снять остаток на заблокированной Халве! Это проверено мною на собственном опыте уже! А если у вас помимо остатка на счёте есть ещё вклад и накопительный счет(как было в моем случае), клиент одним днем не управится! Мне предлагали прийти на следующий день!))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть