Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 мая 2022 в 10:11
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Подскажите, пожалуйста, по партнерскому кэшбэку. В перечне магазинов-партнеров есть ТО Пегас Туристик, но по переходу по ссылке перекидывает на сайт какого-то турагенства. Если платить не на нем, а на официальном сайте ТО Пегас Туристик, то будет повышенный кэшбэк или нет?

----------



Добрый день! Варианты оплаты указаны на сайте в карточке партнёра https://halvacard.ru/shops/turizm/PEGASTouristik при выборе необходимого Вам города. Доступна оплата на сайте PEGAS Touristik .
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 10:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверили -Вам баллы тоже зачислены вчера (баллы "акция") изображение
Проверьте, пожалуйста, повторно изображение


Всегда рады помочь!

----------

Добрый день! Ответил в ЛС не думал что столько много баллов за данные опросы, очень приятно 😁 не успели прилететь я уже их использовал
Ответить

18 мая 2022 в 10:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так они есть - в Статистике начислений.

----------

если про 13 мая - 12 июня, то да, это даты. Но не конкретные даты по конкретным позициям.
Больше в Статистике начислений я ничего не вижу.
А чтобы понять, какого числа бонусы компенсировались, надо искать уже в истории записи с названием Начисление бонуса. И потом считать там и тут. чтобы проверить, всё ли начислено.
Если я не там смотрю - покажите скриншот, где всё прозрачно.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 10:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На текущий момент без изменений изображение

----------

И правильно, не нужно изменять , а то разница ощутимая :crazy: может это просто рекомендательный характер ЦБ, я подробности не читал Понижение ставки ЦБ на некоторые категории
Ответить

18 мая 2022 в 12:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Данная активность не зависит от программы 5*10, баллы начисляются автоматически. Рассмотрим Ваши вопросы в рамках обращения и вернемся с ответом.

----------

то на одну, то на другую карту?
Ответить

18 мая 2022 в 12:14
----------
Цитата

gg.k пишет:
если про 13 мая - 12 июня, то да, это даты. Но не конкретные даты по конкретным позициям.
Больше в Статистике начислений я ничего не вижу.
А чтобы понять, какого числа бонусы компенсировались, надо искать уже в истории записи с названием Начисление бонуса. И потом считать там и тут. чтобы проверить, всё ли начислено.

----------
Совершенно верно - вы видите статистику начислений в текущем периоде.
Тапните на предыдущий период ( карта-мои баллы- Статистика начислений - 13 апреля-12 мая ) и там увидите все начисления ( в том числе по акциям и транзакциям ), а также Компенсации в этот период.
Везде даты стоят.
Ответить

18 мая 2022 в 14:09
Мы молодцы! Заработали кучу баллов в школе, а как их теперь выгодно обналичить? Мегафон, я так понимаю, даже в салоне не пройдёт?
Ответить

18 мая 2022 в 14:13
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Тему прочитала, но решила все таки уточнить.
Начислили за тесты 1600 баллов. Халвой не пользуюсь, брала к вкладу. Я могу сейчас оплатить ЖКХ на 10 тр, сделать на 1700 в Пятёрочке покупку и компенсировать эту покупку в Пятёрочке? Как дешевле вывести эти баллы?)) (Я даже не понимаю, что купить в Пятёрочке на эту сумму). Покупка должна быть одна или много крошечных?
Ответить

18 мая 2022 в 14:52
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Начислили за тесты 1600 баллов. Халвой не пользуюсь, брала к вкладу. Я могу сейчас оплатить ЖКХ на 10 тр, сделать на 1700 в Пятёрочке покупку и компенсировать эту покупку в Пятёрочке? Как дешевле вывести эти баллы?)) (Я даже не понимаю, что купить в Пятёрочке на эту сумму). Покупка должна быть одна или много крошечных?

----------

Для компенсации начисленных баллов достаточно сделать несколько крошечных или одну покупку в Пятерочке или у другого Партнера. И все эти покупки можно сразу компенсировать.
Покупки можно делать не торопясь.
Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления.
Оборот 10000 покупок необходим в том случае, если Вы хотите, чтобы на покупки в Пятерочке был начислен кэшбэк 2%.
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 16:44
----------
Цитата

natill пишет:
Мы молодцы! Заработали кучу баллов в школе, а как их теперь выгодно обналичить

----------

Не увидел в этом проблем вообще
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

natill пишет:
Мы молодцы! Заработали кучу баллов в школе, а как их теперь выгодно обналичить? Мегафон, я так понимаю, даже в салоне не пройдёт?

----------


Добрый день! На нашем сайте представлен широкий выбор магазинов-партнеров, покупки у которых можно компенсировать полученными баллами, в том числе маркетплейсы :) Уверены, Вы найдете что-то для себя :) https://halvacard.ru/shops/special
Ответить

18 мая 2022 в 18:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Совершенно верно - вы видите статистику начислений в текущем периоде.
Тапните на предыдущий период ( карта-мои баллы- Статистика начислений - 13 апреля-12 мая ) и там увидите все начисления ( в том числе по акциям и транзакциям ), а также Компенсации в этот период.
Везде даты стоят.

----------

Как хорошо, что вы в этом уверены! Если бы ещё так было на самом деле.
Даты можно узнать только у транзакций.
По акциям и компенсациям можно кликать до бесконечности - они не раскрываются, соответственно и дат у них не узнать.
Ответить

18 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

gg.k пишет:
Если бы ещё так было на самом деле.

----------
Полагаете, я всё придумала? :notiam:
Ну-ну...
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 19:51
Вопрос наверно к ПБ, скажите пожалуйста, а почему информация по процентам в копилке всегда пишется на месяц вперёд? Что бы клиенты понимали, что это процентная ставка со следующего месяца? Хорошо, а прошлые проценты и числа тоже следующим месяцем?
Разобрался , просто невнимательность наверно
Ответить

----------
Цитата

gg.k пишет:
Даты можно узнать только у транзакций.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2022 в 20:15
Уважаемый Совкомбанк.
Приятно получать баллы за тесты, спасибо!
Но есть просьба :pardon:
У меня 4 карты Халвы, из которых активно пользуюсь только двумя с подключенными подписками. Из неиспользуемых на одной карте полностью обнулен кредитный лимит и срок действия истек в марте, другая бывший Восторг с микролимитом 10к.
Баллы приходят в 3 раз и каждый раз на разные карты. Чтобы компенсировать баллы, надо совершать покупки по всем имеющимся картам, что весьма неудобно, так как надо их пополнять и выполнять условия для получения супербонусов.
Поддержка ГЛ сообщила, что начислять баллы на одну конкретную карту программа не позволяет. Что весьма странно. К примеру, переводы по СБП всегда приходят на одну карту и поменять невозможно.
Возможно ли зафиксировать начисление баллов на одну конкретную карту?

И пользуюсь случаем, прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита на одной из неиспользуемых карт и закрыть четвертую. Тогда предыдущий вопрос автоматически снимется :shuffle:
Ответить

18 мая 2022 в 22:40
Подскажите, пожалуйста, как извлечь максимальную пользу от карты, Предполагается покупка у партнера на 100 тыс. В наличии Халва Мир (из Восточки) с кредитным лимитом 50 тыс, подписок никаких нет. Правила все прочитала, но т.к. особо картой не пользовалась, каша в голове.
Ответить

18 мая 2022 в 22:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Варианты оплаты указаны на сайте в карточке партнёра

----------
а можно вдогонку аналогичный вопрос про Санмар. Если отключены подписки, кешбек будет? Или если подписку подключу, какая максимальная сумма кешбека в месяц? 10% — за покупку собственными средствами от 50 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка»), т.е. смысла оплачивать больше 50 тыс р. нет?
Ответить

18 мая 2022 в 22:56
Взбесившийся калькулятор, рад за всех вас, но у меня вот так.
На этом вопрос считаю закрытым, от вашего скриншота мне легче не стало, т.к. у меня дат нет.
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2022 в 22:58
----------
Цитата

N@dya пишет:
смысла оплачивать больше 50 тыс р. нет?

----------

Да, попробуйте разбить на 50 (точнее, больше 50 вроде как в условии, не знаю, как засчитают ровно 50) и остальное.
Я подключал подписку, получил 5000 за 53тыр.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть