Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 июня 2022 в 14:16
----------
Цитата

Bougi пишет:
Эпопея продолжается. Опять звонок с номера 9277784726. Робот, замаскированный под милый женских голос опять начинает впаривать мне Халву. Небольшая тирада заканчивается тем, что я должен голосом ему назвать свои ФИО. На вопрос - ты робот, трубка была повешена. Меня это бесит. Дико бесит. Прям конкретно подгорает. Какого лешего меня беспокоит чёртов робот совка и пытается получить мою персональную информацию?

Уж не знаю, как быть. Минимум - напишу в НР. А максимум - может это можно как-то притянуть к распространению персональных данных клиента и нарушение его покоя? 146% уверен, что номер мой не тупым перебором попал в этот обзвон, а именно из базы совка.

----------


Добрый день! По результатам проведенной проверки выяснилось, что указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни нашим партнерам. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. Благодарим за обратную связь.
Ответить

9 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
3 баг за деньизображение
- это рекорд! но всё равно я лублю Халву!

----------

Это называется стокгольмский синдром. :D
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Radforst пишет:
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

В этом случае как оплачивать её, узнавать сумму платежа, реквизиты?
МБ / ИБ то заблокированы.

В офис топать?

p.s. И что делать с платой за информирование? Там же надо в приложение вроде 3 раза в месяц заходить.
Его как-то отключить можно полностью?

----------


Добрый день! Сумму задолженности и график платежей Вы можете узнать в офисе Банка. В случае начисления комиссии на невыполнение обязательных условий информирования можно обратиться в Банк для рассмотрения данного вопроса.
Ответить

9 июня 2022 в 19:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП появилась очередная фишка от Халвы.

----------

В ИБ тоже такое есть. Только что-то не получилось у меня оценить.
Впрочем, я не очень старался - не знал про баллы. :)
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 19:59
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП появилась очередная фишка от Халвы. Решил посмотреть произошёл ли возврат за покупку в Магните, нажал на колокольчик и в транзакциях увидел сообщение (см.скрин), нажал, а там аж 3 покупки у партнёров и предлагают их оценить. Решил оценить, ради интереса, там всё просто, сообщение можно не писать

----------

Мне тоже последнее время такие пуши приходят, практически после каждой покупки... Только оценить ничего невозможно: если тапнуть по сообщению в МП не происходит ровным счетом ничего :(
Ответить

9 июня 2022 в 20:40
Michail_D,
rockit, в ИБ захожу раз в месяц. В МП всё получилось, сегодня уже баллы начислили.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 20:45
----------
Цитата

Brx пишет:

Тоже самое ... в ИБ не войти! ... Ув. ПБ, пожалуйста, донести проблему до ваших программистов...

----------
Brx
Да в курсе все их программисты. Только никаких проблем они лично для себя не видят. Этот вопрос поднимался в этой ветке форума несколько раз за последние пару лет. Если бы вы прочли их комментарии и советы, то больше никаких вопросов к этим "спецам" у вас бы не возникло. Такую чушь несли ...
Почему об этом хорошо помню, потому что сам неоднократно сталкивался с этим "обнаружением подозрительного трафика"
Так что принимайте эту ситуацию просто как имеющий место факт, который надо учитывать в своих действиях в этом банке.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 20:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:
в ИБ захожу раз в месяц. В МП всё получилось

----------
Так у Вас, когда нажимаете на сообщение с предложением оценить покупку, что-то дальше происходит?
Ответить

9 июня 2022 в 21:55
----------
Цитата

rockit пишет:
Так у Вас, когда нажимаете на сообщение с предложением оценить покупку, что-то дальше происходит?

----------

Я же описал в самом первом своём сообщении. Нажимаю на сообщение и сразу появилось 3 покупки сделанные у партнёров. Жаль скрины не сделал, но там вверху 5 звездочек как оценок от 1 до 5 насколько нажмёшь, далее 3 вопроса, один из них буду ли рекомендовать этого партнёра и последнее написать отзыв.
А сейчас вот такое появляется:
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 23:57
Radforst,если заблокировали МП,то при входе вверху есть надпись ,,забыл код,, вот ее надо нажать и появится форма,где будет доступен чат с банком.Там можно писать,чтобы отключили то,что не нужно и сколько нужно погасить.С другого банка посылаете себе деньги на карту халва,они приходят и через некоторое время погашается задолженость.Пуши приходят на телефон.
Ответить

10 июня 2022 в 00:53
----------
Цитата

Radforst пишет:
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

----------


А что именно здесь блокируют: счет, карту, дистанционное обслуживание?.. :scratch:
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 12:13
Странно, выписку по счету карты не заказывал а она пришла :scratch:
Ответить

10 июня 2022 в 12:16
А лимит по Халве увеличивается как-то?
Ответить

10 июня 2022 в 12:21
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Странно, выписку по счету карты не заказывал а она пришла

----------
Мне тоже сегодня пришла - впервые за многолет. :magic:
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 12:21
----------
Цитата

ruafda пишет:
А лимит по Халве увеличивается как-то?

----------


Добрый день! Ваш вопрос про лимит заемных средств? Увеличение лимита по карте возможно по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне тоже сегодня пришла - впервые за многолет.

----------

Может сбой какой?
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

Хотелось бы от ПБ услышать ответ, как часто автоматически присылают выписку за прошлый месяц автоматически?
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 16:02
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Хотелось бы от ПБ услышать ответ, как часто автоматически присылают выписку за прошлый месяц автоматически?

----------


Информацию уточним и вернемся с ответом.
Ответить

10 июня 2022 в 20:51
На андроиде версия халвы 6.5.2 (110142400) последняя?
В режиме Страхование халва просит обновить приложение, давлю кнопку обновить, халва не обновляется. Опять ошибка МП.
Ответить

10 июня 2022 в 21:10
----------
Цитата

Skite пишет:
На андроиде версия халвы 6.5.2 (110142400) последняя?

----------

Если есть возможность НЕ обновлять, то лучше оставить все как есть, по старому.
А то мало ли что Плэй Маркет выкинет :)
Ответить

10 июня 2022 в 21:10
----------
Цитата

Skite пишет:
На андроиде версия халвы 6.5.2 (110142400) последняя?

----------

6.6.3
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть