Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 10:05
----------
Цитата

08-victor пишет:
Только услуги? а в магазинах не?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
CF72BDB7-8D35-4011-8456-F26616FD1CD4.png (90.71 КБ) [ Скачать ]

----------

в этом скриншоте не увидел ничего про услуги и про заемные средства. к чему Вы его привели?
Ответить

24 июня 2022 в 10:25
----------
Цитата

08-victor пишет:
а в магазинах не?

----------

при использовании заемных средств в магазинах каши нет
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Elenchik пишет:
А почему я получила отказ?
по какой причине банк может отказать?
просила лимит всего на 50 тыс.руб. - это не такая уж и большая сумма, на моих вкладах лежит в Вашем банке сумма, во много раз большая. Вклады держу в Вашем банке не первый год, клиент банка не первый год.
Почему отказ?
Зачем банк насильно, молча втюхивает кредит когда это не надо (именно так и было , когда я начала пользоваться картой как дебетовкой), а когда появилась в этом потребность- отказываете в этом???
И через 3 месяца мне надо. Мне необходимо сделать покупку сейчас.

----------


Результат рассмотрения заявки зависит от многих факторов и предоставляется ответственной службой. Своевременность выплат, кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры - все это влияет на результат рассмотрения.
Напомним, что согласно условиям договора карты, Банк по своей инициативе рассматривает возможность изменения лимита для каждого клиента (без заявки). Если такое решение будет принято, мы обязательно сообщим Вам.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 10:44
----------
Цитата

08-victor пишет:

При использовании заемных средств будет начислен кешбек?

----------


Да, такая возможность тоже есть :) Кэшбэк за покупки заемными средствами будет начислен в том случае, если Вы оплачиваете услуги в разделе "Оплата услуг" нашего Мобильного приложения или Личного кабинета. Исключениями являются только категории «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам». Подробнее с условиями начисления баллов можно ознакомиться здесь https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

24 июня 2022 в 11:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры

----------

Это особенно интересно, т.к. никогда ранее я не связывалась с кредитами!!!
вот в первые решила воспользоваться рассрочкой, а банк почему-то не позволяет. :wall:
Ответить

24 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

ruafda пишет:
при использовании заемных средств в магазинах каши нет

----------

Есть только каша по программе "Привет Мир", главное мировской Халвой платить и быть в программе зарегистрированным.
Ответить

24 июня 2022 в 12:29
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Это особенно интересно, т.к. никогда ранее я не связывалась с кредитами!!!
вот в первые решила воспользоваться рассрочкой, а банк почему-то не позволяет

----------
Elenchik, все когда-то случается в первый раз. И отказ по кредиту/кредитной карте в том числе.
Ответить

24 июня 2022 в 12:37
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Это особенно интересно, т.к. никогда ранее я не связывалась с кредитами!!!

----------
К сожалению, отсутствие кредитной истории тоже может повлиять. :(
Ответить

24 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
К сожалению, отсутствие кредитной истории тоже может повлиять.

----------

скорее всего в этом и есть причина отказа
Ответить

24 июня 2022 в 14:04
Подскажите, с какого числа пно 10%?
И почему банк не уведомляет о снижении ставки? :?:
Ответить

24 июня 2022 в 14:14
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, с какого числа пно 10%?
И почему банк не уведомляет о снижении ставки? изображение

----------

Банк заранее уведомил о снижении ставок по продуктам, на оф.сайте, в МП во вкладке новости, здесь как ПБ, так и коллеги писали, а также в ветке Бюллетень вкладчика.
Ответить

24 июня 2022 в 14:23
Делаю небольшие покупки (у партнеров), начисляются какие-то баллы... Я правильно понимаю, что если сумма покупок за период будет меньше 10 000 (5 000), мне их не дадут? И тога балла сгорят, или как-то сохранятся на будущие периоды?
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 14:26
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, с какого числа пно 10%?
И почему банк не уведомляет о снижении ставки?

----------


Банк всегда уведомляет Клиентов об изменении условий по действующим продуктам не позднее дня вступления их в силу посредством размещения актуальных Тарифов на сайте, в МП или личном кабинете. Также рекомендуем не пропускать новости на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/10-na-ostatok-po-halve-kruglaya-tsifra-vashei-vigodi
С 23.06. размер повышенной ставки на остаток собственных средств на карте Халва при подключенной Подписке и выполнении оборота 5х10/5х5 равен 10%.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Банк заранее уведомил о снижении ставок по продуктам, на оф.сайте, в МП во вкладке новости, здесь как ПБ, так и коллеги писали, а также в ветке Бюллетень вкладчика.

----------


Все верно, спасибо :)
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Делаю небольшие покупки (у партнеров), начисляются какие-то баллы... Я правильно понимаю, что если сумма покупок за период будет меньше 10 000 (5 000), мне их не дадут? И тога балла сгорят, или как-то сохранятся на будущие периоды?

----------


Все накопленные за отчетный период баллы кэшбэка будут доступны для использования только при выполнении оборота 5х10000 (5х5000 для Социальной Халвы) в течение этого же периода. Если оборот будет не выполнен, баллы начислены также не будут, на следующий период не переносятся. А вот если оборот есть, баллы поступят на счет "Доступно для возмещения", где будут храниться 12 месяцев с момента зачисления. Напомним, что выполнить оборот очень просто. Мы учитываем любые операции, совершенные как собственными, так и заемными средствами, даже оплату услуг в разделе нашего приложения и переводы/снятия заемных средств. Исключениями являются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.10. Программы лояльности
Ответить

24 июня 2022 в 14:39
Вопрос к ПБ. Хочу оплатить покупку на Авито (с Авито доставкой) заёмными средствами. На Халве подключены обе опции (десятка и всегда/везде) Есть желание также увеличить срок рассрочки, согласно моему уровню +20 месяцев. Вопрос - смогу ли я это сделать (ведь Авито не партнёр) и что для этого я должен сделать? Если правильно помню, последовательность действий при подключении увеличенной рассрочки отличалась от последовательности получения кэшбека. И ещё если опция всегда/везде подключена в середине июня, то она бесплатна до конца июня и весь июль? Ну и на последок :D , если потом отключить всегда/везде, то увеличенная рассрочка сохранится?
Заранее спасибо.
Удачи.
Ответить

24 июня 2022 в 14:52
----------
Цитата

GoodHuman пишет:
Вопрос к ПБ. Хочу оплатить покупку на Авито (с Авито доставкой) заёмными средствами. На Халве подключены обе опции (десятка и всегда/везде) Есть желание также увеличить срок рассрочки, согласно моему уровню +20 месяцев. Вопрос - смогу ли я это сделать (ведь Авито не партнёр) и что для этого я должен сделать? Если правильно помню, последовательность действий при подключении увеличенной рассрочки отличалась от последовательности получения кэшбека. И ещё если опция всегда/везде подключена в середине июня, то она бесплатна до конца июня и весь июль? Ну и на последок изображение
, если потом отключить всегда/везде, то увеличенная рассрочка сохранится?

----------

Вы сами ответили на свой вопрос. Ключевое здесь магазин должен быть ПАРТНЕРОМ. Авито таковым не является, поэтому даже с подпиской и опцией получите только 3 месяца рассрочки. И не вздумайте активировать уровень, он здесь не пройдёт. Ищите тот же товар у партнёров.
Ответить

24 июня 2022 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все накопленные за отчетный период баллы кэшбэка будут доступны для использования только при выполнении оборота 5х10000 (5х5000 для Социальной Халвы) в течение этого же периода. Если оборот будет не выполнен, баллы начислены также не будут, на следующий период не переносятся.

----------
Непривлекательно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напомним, что выполнить оборот очень просто. Мы учитываем любые операции, совершенные как собственными, так и заемными средствами, даже оплату услуг в разделе нашего приложения и переводы/снятия заемных средств.

----------
Невыгодно.
Ваши партнеры далеко не всегда являются моими партнерами. А по другим продуктам (других банков) они более универсальные и чаще более выгодные.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

smesme пишет:
Невыгодно.
Ваши партнеры далеко не всегда являются моими партнерами. А по другим продуктам (других банков) они более универсальные и чаще более выгодные.

----------


Для выполнения оборота 5Х10/5х5 Вы можете совершать покупки в любых магазинах :) А список партнёров насчитывает более 250 тыс. магазинов, уверены Вы легко найдете нужный Вам. Достаточно более подробно изучить условия нашей Программы лояльности, и Вы увидите как просто заработать до 5000 баллов кэшбэка в одном отчетном периоде за ежедневные покупки, а также до 5000 бонусов по Программе Бонус "5х10". Кроме этого на Халве отличный % на остаток собственных средств. Ну и, конечно, беспроцентная рассрочка :thumbsup: и СуперБонусы https://superbonushalva.sovcombank.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть