Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 09:19
----------
Цитата

Skite пишет:

1% X

----------


Есть собственный опыт? ПБ на этот вопрос ответил, что не принесет.
Ответить

30 июня 2022 в 10:32
Подскажите, пожалуйста, возможен ли перевод с Халвы за счёт кредитных средств на кредитную карту Хоума из раздела Оплата услуг-Кредиты? Никаких платных подписок нет. Это будет без комиссии? И какой лимит?
Ответить

30 июня 2022 в 10:43
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, пожалуйста, возможен ли перевод с Халвы за счёт кредитных средств на кредитную карту Хоума из раздела Оплата услуг-Кредиты? Никаких платных подписок нет. Это будет без комиссии? И какой лимит?

----------

Возможно без комиссии, лимит 15000 за одну операцию.
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 11:01
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, пожалуйста, возможен ли перевод с Халвы за счёт кредитных средств на кредитную карту Хоума из раздела Оплата услуг-Кредиты? Никаких платных подписок нет. Это будет без комиссии? И какой лимит?

----------


Добрый день! Вы можете оплачивать доступные услуги в разделе "Оплата услуг" по карте Халва любыми средствами без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными средствами).При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг доступна с рассрочкой на 3 месяца. Лимит 15 тыс. руб за одну операцию, 300 тыс. в сутки.
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
А я к своей покупке от 27.05 своими средствами могу применить этот бонус?( он еще не активирован)

----------


Добрый день!

Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации.

Вознаграждение «Дополнительная рассрочка» может быть применено только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
Ответить

30 июня 2022 в 12:03
А платное смс информирование никак не отключить? Подписку Халва-десятка не хочется. Прочитал что-то про три раза заходить в МБ в месяц - тогда 0. Других вариантов нет если моложе 50?
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
я против такого расклада совершенно не возражаю изображение

----------

Потому что у меня был 22 уровень, я активировал и взял рассрочку подучилось
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 12:10
----------
Цитата

hroft1 пишет:
А платное смс информирование никак не отключить? Подписку Халва-десятка не хочется. Прочитал что-то про три раза заходить в МБ в месяц - тогда 0. Других вариантов нет если моложе 50?

----------

Три входа в ИБ тоже подойдут, а также бесплатное, если не было операций по счету и нет задолженности.
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 12:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

Вот как получилось, это про то что я Вам в ЛС написал
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

bhuma пишет:
а также бесплатное, если не было операций по счету и нет задолженности

----------
т.е. если я пару месяцев не пользовался картой, не заходил в МБ, то "плата" не переходит на следующий период и с меня не спишут за 2 месяца, когда я заведу средства?
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 12:27
----------
Цитата

hroft1 пишет:
А платное смс информирование никак не отключить? Подписку Халва-десятка не хочется. Прочитал что-то про три раза заходить в МБ в месяц - тогда 0. Других вариантов нет если моложе 50?

----------


Добрый день! Информирование по карте Халва является бесплатным. Тарифами карты предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования.
Комиссия не взимается в следующих случаях:

1.Возраст клиента 50 лет и более.
2.Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных сервисов, операторов связи).

Соблюдая несложные условия, Вы можете не платить данную комиссию. Отметим, что при активном использовании карты в Приложение Вы будете заходить гораздо чаще!
Ответить

30 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

hroft1 пишет:
т.е. если я пару месяцев не пользовался картой, не заходил в МБ, то "плата" не переходит на следующий период и с меня не спишут за 2 месяца, когда я заведу средства?

----------

Все правильно. Только учитывайте отчетный период (не календарный месяц).
Ответить

30 июня 2022 в 15:34
Уважаемый ПБ, пришло уведомление- До 01.07 в приложении пополните Халву от 5000 р по-новому - через Систему Быстрых Платежей (Халва-Пополнить-Из другого банка) и получите ПОДАРОК +1 уровень в программе Бонус 5х10.

Пополнила указанным способом сегодня. Когда прибавится +1 уровень?
Чат не открывается, поэтому спрашиваю тут.
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 15:42
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, пришло уведомление- До 01.07 в приложении пополните Халву от 5000 р по-новому - через Систему Быстрых Платежей (Халва-Пополнить-Из другого банка) и получите ПОДАРОК +1 уровень в программе Бонус 5х10.

Пополнила указанным способом сегодня. Когда прибавится +1 уровень?
Чат не открывается, поэтому спрашиваю тут.
Заранее спасибо за ответ.

----------


Добрый день! При выполнении условий повышение уровня произойдет до конца июля (до 31 июля 2022 г.).
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 15:56
Все источники говорят что номер этот принадлежит Вашему банку: +7 (495) 745-84-03 а бот в чате отрицает это, кому верить?
Ответить

30 июня 2022 в 20:59
----------
Цитата

08-victor пишет:
Есть собственный опыт? ПБ на этот вопрос ответил, что не принесет.

----------

Только оплатил по QR жкх и капремонт, 1% КБ.
Я в ответе ПБ увидел 1% КБ.
Ответить

30 июня 2022 в 21:10
Совкомбанк, Поправьте МП Халва. При оплате жкх по QR коду в каждом поле (населенный пункт, улица) приходится переключаться на русские буквы. Две квартиры каждый месяц, 4 платежа (жкх, капремонт) , 8 полей, постоянно приходится переключаться на русскую клавиатуру.
Ответить

30 июня 2022 в 21:15
08-victorпишет:
Есть собственный опыт? ПБ на этот вопрос ответил, что не принесет.[/QUOTE]
Только оплатил по QR жкх и капремонт, 1% КБ.
Я в ответе ПБ увидел 1% КБ X [/QUOTE]
В ответе ПБ - "нужно пройти через пункт меню "оплата услуг" - "жкх". А там QR уже нет. Умеют эти ПБ так ответить, что понять можно как угодно. Да и нет не говорят. Напишите - нарисовался ли предстоящий кешбек.
Ответить

30 июня 2022 в 22:02
----------
Цитата

08-victor пишет:
В ответе ПБ - "нужно пройти через пункт меню "оплата услуг" - "жкх". А там QR уже нет. Умеют эти ПБ так ответить, что понять можно как угодно. Да и нет не говорят. Напишите - нарисовался ли предстоящий кешбек.

----------

КБ сразу нарисовался 1%, МСС - ОМП.
Пункт меню"Платежи-Оплата по QR". Камеру наводите на QR, некоторые поля заполняются (фио, счет, сумма) , некоторые пустые поля. Пустые поля заполняю для подстраховки (населенный пункт, улица, дом, квартира) .
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Все источники говорят что номер этот принадлежит Вашему банку: +7 (495) 745-84-03 а бот в чате отрицает это, кому верить?

----------


Здравствуйте. О каких источниках идет речь? Номер телефона действительно можно проверить на принадлежность Банку, обратившись в Чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть