Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 июля 2022 в 23:33
А что-то уже минимум полчаса сервер банка недоступен ни из МП, ни с компьютера, ни покупку сделать (не приходит пароль).
Что-то известно? Надолго?
Ответить

10 июля 2022 в 00:07
----------
Цитата

smesme пишет:
А что-то уже минимум полчаса сервер банка недоступен ни из МП, ни с компьютера, ни покупку сделать (не приходит пароль).
Что-то известно? Надолго?

----------

Ночью спать нужно, а не покупки делать. Банк старается во благо клиентов, техработы проводить по ночам, чтобы не нервировать клиентов.
Не зря же говорится, утро вечера мудренее.
Ответить

10 июля 2022 в 00:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ночью спать нужно,

----------
Это у вас ночь, а у других может быть вечер или утро. ;)
smesme, у меня всё работает. :shuffle:
Ответить

10 июля 2022 в 01:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
у меня всё работает

----------
Да, примерно в четверть первого ночи всё восстановилось.
А банку, конечно, минус за то, что ни в МП, ни на Сайте, и никак иначе ничего предварительно не предупредили и не объявили, а при попытке входа в МП и ИБ сообщалось, что у клиента, типа, потеряна связь с Сетью. Даже не с сервером Банка, а именно на стороне Клиента с сетью.
Ответить

10 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Банан пишет:

У него в подписи Санкт-Ленинград стои́т

----------


Нет сейчас в Питере ночи - полярный день :)
Ответить

10 июля 2022 в 12:10
Подскажите, подключена халва.десятка, а "все и везде" случайно отключил походу. Подключение платное будет?
Ответить

10 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, подключена халва.десятка, а "все и везде" случайно отключил походу. Подключение платное будет?

----------

Опция всё и везде, бесплатно при первичном подключении и только первый РП, далее платно. Но если Вы в период первого бесплатного периода СЛУЧАЙНО отключили опцию, то попробуйте обратиться на ГЛ или в личку к ПБ, думаю пойдут на встречу и восстановят бесплатное подключение. Прецеденты были по восстановлению.
Ответить

10 июля 2022 в 12:34
smesme,
Не знаю как Вам, но мне нужно было провести оплату, сервер банка так же был не доступен. Делал несколько попыток, но тщетно, потом увидел здесь Ваше сообщение о той же проблеме. Поэтому и написал Вам и себе, что ночью спать нужно, а не делать покупки. И с чистой совестью уснул. А утром и МП заработало и нашёл вариант сделать покупку и дешевле и кешбэк больше. Так что утро оказалось действительно мудренее вечера.
Ответить

10 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Делал несколько попыток, но тщетно,

----------


Тоже сделал пару попыток и отложил до утра. Могло быть и хуже, деньги бы ушли в никуда или тп
Ночью на грани смены суток, часто возникают сложности и не только с совком. Ничего удивительного.
По возможности надо ничего не делать в это время.
Ответить

10 июля 2022 в 13:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не знаю как Вам, но мне нужно было провести оплату, сервер банка так же был не доступен. Делал несколько попыток, но тщетно, потом увидел здесь Ваше сообщение о той же проблеме. Поэтому и написал Вам и себе, что ночью спать нужно, а не делать покупки. И с чистой совестью уснул. А утром и МП заработало и нашёл вариант сделать покупку и дешевле и кешбэк больше. Так что утро оказалось действительно мудренее вечера X

----------
В другой раз и я бы так поступил (и поступал). Но в данном случае действительно была такая необходимость.
Разумеется, технические работы нужны. И, наверное, лучше всего в ночь с субботы на воскресенье. (Именно в ночь, а не вечером.) Но в приличных организациях об этом предупреждают заранее, или по крайней мере при обращении к ресурсу внятно сообщают о своих ограничениях и примерных сроках, а не пишут какую-то чушь о том, что будто у Клиента нет связи с сетью.
Всё последнее, конечно, к Представителю банка, если он не возражает :uncap:
Ответить

10 июля 2022 в 17:26
Коллеги, подскажите, есть ли минимальный порог для начисления баллов за отчётный период? Сам в правилах такого не увидел.
Условие 5х5 выполнено (у меня социальная), баллы по покупкам рассчитаны (общее количество 56), а в прогнозе начисления на конец периода стоит 0.
Сумма не велика, но, думаю, вдруг меня от ПЛ отключили). Хочется понять. Победить виртуальную Катюшу в чате приложения так и не смог (.
Ответить

10 июля 2022 в 17:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
есть ли минимальный порог для начисления баллов за отчётный период? Сам в правилах такого не увидел.

----------
Нет.
Ответить

10 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет, от 1 руб. начислят.

----------

Спасибо, мне тоже кажется, что раньше даже маленькие суммы начисляли. В чем тогда может быть причина?
Ответить

10 июля 2022 в 17:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В чем тогда может быть причина?

----------
Возможно, вы недавно выполнили условие 5/5000, и отображение пока не обновилось.
Ответить

10 июля 2022 в 18:04
Lilaa,
Выполнил вчера. Пообщался таки с живым оператором, она тоже не знает. Предложила подождать до конца периода, если так и не начислят, то тогда уже составят обращение.
Ответить

10 июля 2022 в 18:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
если так и не начислят,

----------
Начислят, всегда начисляют. :relax:
Ответить

11 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сумма не велика, но, думаю, вдруг меня от ПЛ отключили). Хочется понять. Победить виртуальную Катюшу в чате приложения так и не смог ( X

----------


Первая линия может и не видеть отключение от ПЛ, пробуйте выйти на старшего или главного специалиста. Попросите письменный ответ о неначислении баллов, в этом случае ответ типа "а фик его знает, подождите а вдруг заработает" не пройдёт
Ответить

11 июля 2022 в 07:50
----------
Цитата

mike_450 пишет:
баллы по покупкам рассчитаны (общее количество 56), а в прогнозе начисления на конец периода стоит 0.

----------

Нужно ещё уточнить такой момент. Согласно условиям Программы балльного кэшбека, при наличии факта выхода на просроченную задолженность , бонусы не начисляются.
Рассчитываются, но в прогноз по начислению не попадают.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 09:49
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, подключена халва.десятка, а "все и везде" случайно отключил походу. Подключение платное будет?

----------


Добрый день! За повторное подключение услуги будет взиматься комиссия. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 09:52
----------
Цитата

smesme пишет:
В другой раз и я бы так поступил (и поступал). Но в данном случае действительно была такая необходимость.
Разумеется, технические работы нужны. И, наверное, лучше всего в ночь с субботы на воскресенье. (Именно в ночь, а не вечером.) Но в приличных организациях об этом предупреждают заранее, или по крайней мере при обращении к ресурсу внятно сообщают о своих ограничениях и примерных сроках, а не пишут какую-то чушь о том, что будто у Клиента нет связи с сетью.
Всё последнее, конечно, к Представителю банка, если он не возражает изображение

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проведём проверку в рамках обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть