Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Давно не был тут спрошу про следующее.
1) Сколько можно проходить тестов в Совкомбанк школе от 15го до 15го числа всё также 4, а за 5й уже не начислят ?
2) Вчера в ЛК на родной Совкомбанковской карте обещалось зачисление 100баллов сегодня прошёл 3 теста, зашёл в ЛК а 100балов больше не обещают и их нет, что с ними стало ?
3) Когда нарисуются баллы за сегодняшние тесты ?

----------

1. Тест доступен для прохождения в течении месяца с момента публикации. По истечении месяца тест пройти нет возможности. Поэтому сколько тестов опубликуют, столько и можно пройти.
2. Баллы за тесты обещают зачислять 15 числа ежемесячно, но в прошлом месяце начали начислять 16 числа. На данный момент баллы ещё не начислились за период 15.06-15.07.
Обещают проверять и начислять бонусы будут каждое 14-е число месяца.
За каждый пройденный тест 100 баллов.
3. За сегодняшний пройденный тест могут начислить и завтра, в крайнем случае 15.08.
Ответить

14 июля 2022 в 19:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
2. Баллы за тесты обещают зачислять 15 числа ежемесячно, но в прошлом месяце начали начислять 16 числа. На данный момент баллы ещё не начислились за период 15.06-15.07.

----------

У меня по этой карте сегодня начался новый отчётный период.
Вчера статистика была нормальная 6 покупок и большая сумма, а сегодня она обнулилась и вроде бы как получается не выполнил их условия.
----------
Цитата

будет начислено 15 июля при выполнении условий
----------

Подожду до завтра.
Ответить

14 июля 2022 в 19:37
Bismark9, а в Доступно баллов тоже 0,00?
Если нули, то я рекомендую позвонить на ГЛ, пусть проверят, т.к. ПБ только завтра появится.
Ответить

14 июля 2022 в 21:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Да, выпуск дополнительной карты возможен. При этом за выпуск дополнительной физической карты (пластика) на текущий момент предполагается взимание комиссии в размере 999 руб

----------


Будьте добры, подтвердите свои слова ссылкой на документ, где прописана комиссия и возможность выпуска доп. карты. У меня другой ответ ПБ был. :uncap:
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 01:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Блок сегодня словили? сколько было переводов через СБП себе? не в сумме - а именно количество переводов.

Есть предположение, что блок прилетает при интенсивном пополнении халвы.
Сегодня коллега мой тоже попал - оплатил что-то за коллектив, а ему по 100р все кинули на сбер - вот по мере прихода на сбер, он по соточке на халву закидывал - 5 раз и в глаз.

----------
Блок пришел 14.07. При заблокированных приложениях трудно указать количество , да еще при наличии нескольких десятков карт других банков :oops:
Но думаю, порядка одного пополнения в день и 4-5 в месяц.
В свое время выбрал Совкомбанк основным по приему на СБП и видимо, зря :(
Такая же интенсивность исходящих переводов. Суммы маленькие , а переводы проводил редко.
Самое главное, что 90% переводов делаю через ДОМ РФ

Переводы, как и пополнения там делаю намного чаще и крупнее и банк не берет сомнения об их цели.
Ответить

15 июля 2022 в 08:14
Карта Халва, действительно карта рассрочки,а не кредитная карта.Удобно пользоваться для любых целей, партнёров халвы очень большое разнообразие, главное, во время выплачивать нужную сумму и рассчитывать на то что и как ты можешь купить ,а потом вернуть. Некоторые люди ошибаются в том,что думают,что пользуясь,картой можно платить когда захочешь или вовсе не платить какое то время,в графике всё чётко расписано,если придерживаться этого графика,то всё будет замечательно,тем более, сейчас есть такая услуга как халва 10,10 месяцев рассрочки у всех партнёров,это здорово!!!
Ответить

15 июля 2022 в 09:13
Здравствуйте. Вчера получила ответ на обращение, оперативно, что радует.
Описание истории здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9336977#message9336977
Цитирую ответ, может кому будет интересно.

Уважаемая Валентина!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату решение Банком принято, Ваш договор возвращен в участие в Программе лояльности.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Что смущает?
Я не Валентина :oops:
Возможно, это уже традиция такая, переименовывать адресата?
А возможно, это ответ не мне? :|
Второе. Из ответа мне не понятно, нарушала я правила в прошлом периоде, и меня т.сказать, "амнистировали", либо нарушений не выявлено?
В таком случае прошу начислить мне баллы за покупки в прошлом периоде/ у меня по - прежнему висит оповещение, что условия покупок в прошлом периоде не выполнены.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Я не Валентина изображение

Возможно, это уже традиция такая, переименовывать адресата?
А возможно, это ответ не мне? изображение

Второе. Из ответа мне не понятно, нарушала я правила в прошлом периоде, и меня т.сказать, "амнистировали", либо нарушений не выявлено?
В таком случае прошу начислить мне баллы за покупки в прошлом периоде/ у меня по - прежнему висит оповещение, что условия покупок в прошлом периоде не выполнены.

----------


Добрый день! Приносим искренние извинения за ошибку в Вашем имени :oops: Дополнительно ответили в личном сообщении. Спасибо за обратную связь!
Ответить

15 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
а в Доступно баллов тоже 0,00?
Если нули, то я рекомендую позвонить на ГЛ, пусть проверят, т.к. ПБ только завтра появится.

----------

Да нет не нули, Майские 203 балла на месте, зато вот чем меня сегодня "обрадовали" :
----------
Цитата

"Баллы акция
+100
начислено
ТРАНЗАКЦИИ
0
В данном периоде не были выполнены условия программы лояльности, в связи с чем баллы не были начислены."

----------

Что же теперь получается, это мне каждый месяц за один день строго 14го числа совершать 5 покупок на не меньше 5000руб ?
Вчера прошёл 4 теста на 400 баллов, про них ни звука.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Что же теперь получается, это мне каждый месяц за один день строго 14го числа совершать 5 покупок на не меньше 5000руб ?
Вчера прошёл 4 теста на 400 баллов, про них ни звука.

----------


Для получения баллов за тесты нет условия выполнения оборота. Необходимо наличие карты Халва и успешное прохождение теста.
Ответить

15 июля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Необходимо наличие карты Халва и успешное прохождение теста X

----------

Халва есть и тесты были успешные, но вот ещё позавчера обещаемые 100 баллы исчезли из обещаний с приговором почему не зачислены, про вчерашние 400 подожду ещё, может опять появятся как обещаемые.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

mistenas пишет:
Будьте добры, подтвердите свои слова ссылкой на документ, где прописана комиссия и возможность выпуска доп. карты. У меня другой ответ ПБ был. изображение

----------


Добрый день! П. 2.7 Тарифов по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10379
Ответить

15 июля 2022 в 14:38
Ну что - тотализатор - начислят или нет сегодня баллы за СовКомШколу?
Ответить

15 июля 2022 в 16:19
Вопрос к ПБ
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcombank.ru/statement/ee5c8b77-3166-44b5-aa9c-d1ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

Ранее выписки приходили на совсем другую ссылку.
И до сих пор захожу на них без введения логина и пароля.
Что это? вы там что-то у себя изменили?
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 16:27
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcomb...ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

----------

Писал об этом ранее ничего толкового не ответили запросил отключить данную рассылку , только они и этого не могут сделать услуги вводят , а отключить нельзя
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9331601#message9331601
Ответить

15 июля 2022 в 16:36
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну что - тотализатор - начислят или нет сегодня баллы за СовКомШколу?

----------

Что ставишь?
Привожу цитату из их текста: «А если вдруг вы всё таки решили написать «Где мои бонусы?», то знайте, что нашего админа, который в этот момент считает ваши баллы на калькуляторе, мы не отпустим домой, пока все не получат свои бонусы. Поэтому настоятельно рекомендуем не торопить его, чтобы он не ошибся.»
На КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!!!
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Вопрос к ПБ
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcomb...ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

Ранее выписки приходили на совсем другую ссылку.
И до сих пор захожу на них без введения логина и пароля.
Что это? вы там что-то у себя изменили?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим и вернёмся с ответом!
Ответить

16 июля 2022 в 09:18
Совкомбанк, добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится?
Ответить

16 июля 2022 в 09:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Мне стоит беспокоится?

----------
нам :)
Ответить

16 июля 2022 в 09:52
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк, добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится

----------

Вы не одиноки, ещё никому не начислили. Если бы кому-то начислили, то уже здесь появилась бы информация. Терпение, только терпение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть