Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2022 в 14:41
----------
Цитата

milos пишет:
"Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети "
Раньше все было ок. Ничего необычного не проделывали, все рутинно. Куки чистил выходил перегружал пробовал другие браузеры все бестолку X

----------
milos
Посоветуют обратиться к провайдеру, настроить сеть, сменить браузер и т.д. и т.п... Уже проходили ...
Ничего нового или необычного. Не вы первый столкнулись с такой ситуацией и думаю не последний. Да и длится это уже не первый год. Либо само "устаканится", либо в ЛК - никак. Воспринимайте это просто как имеющий место факт.
Ответить

22 июля 2022 в 14:56
Совкомбанк, Как закрыть ошибочно открытую Копилку? При смещении влево есть "убрать с главной" (куда он уберется с главной? :o ) Кнопку закрыть Копилку не нашел.
Ответить

22 июля 2022 в 15:05
Совкомбанк, сейчас месячная подписка (платная), если отключается до окончания срока действия, считается ещё действующей, и будет отключена в "правильную" дату (об этом даже пишется соответствующее уведомление)
Вопрос на засыпку:
А в какую дату отключится годовая подписка?
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
При подключении годовой, оплата пройдёт за период с октября 2022 года по июль 2023 и соответственно возврат в 2023 году будет за период 10.2022 - 07.2023.

----------


Почти :)
Возврат будет через год после подключения годовой подписки-12 полных отчетных периодов- за год пользования.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 15:25
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Как закрыть ошибочно открытую Копилку? При смещении влево есть "убрать с главной" (куда он уберется с главной? изображение
) Кнопку закрыть Копилку не нашел.

----------


Как и писали ранее, закрытие копилки возможно при обращении в офис или Чат банка.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 15:36
----------
Цитата

gg.k пишет:
А в какую дату отключится годовая подписка?

----------


Если годовая подписка отключается в период с момента её подключения до даты окончания первого полного отчетного периода, следующего за датой подключения, она прекращает свое действие и комиссия возвращается.

При отключении после данного периода (периода охлаждения) годовая подписка действует до конца оплаченного года, стоимость не возвращается.

Например, годовая подписка оформлена 01.08. Дата окончания отчетного периода – 15.08. Период охлаждения – с 01.08 по 15.09
Ответить

22 июля 2022 в 16:00
Добрый день. У меня две карты - Халва СКБ и восточка, превратившаяся в Халву. По обоим картам оформлена халва-десятка с октября прошлого года. В конце этого месяца пройдет принудительное слияние карт. Подписку по исчезнувшей карте мне банк компенсирует или нет? Условия для возврата подписки выполняются по обоим картам ежемесячно, с момента подключения.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

vvlyon пишет:
Добрый день. У меня две карты - Халва СКБ и восточка, превратившаяся в Халву. По обоим картам оформлена халва-десятка с октября прошлого года. В конце этого месяца пройдет принудительное слияние карт. Подписку по исчезнувшей карте мне банк компенсирует или нет? Условия для возврата подписки выполняются по обоим картам ежемесячно, с момента подключения.

----------


Добрый день!Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

22 июля 2022 в 17:49
Здравствуйте!
Есть старая карта "Совесть", её надо менять на "халву", чтобы она была социальной и можно ли пользоваться ею как обычной халвой?
Ответить

22 июля 2022 в 17:55
Можно халвой оплачивать услуги ЖКХ?
Ответить

22 июля 2022 в 17:56
ФИО и дату рождения отправил в ЛС.
Ответить

22 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

KL28 пишет:
Можно халвой оплачивать услуги ЖКХ? X

----------
Да. При оплате с сайта Совкомбанка это будет не только без комиссии, но и кэшбек получите.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

KL28 пишет:
Здравствуйте!
Есть старая карта "Совесть", её надо менять на "халву", чтобы она была социальной и можно ли пользоваться ею как обычной халвой?

----------


Добрый день! Можете пользоваться, как обычной. Продукт у Вас в статусе "Социальная Халва".
Ответить

22 июля 2022 в 18:15
----------
Цитата

KL28 пишет:
Можно халвой оплачивать услуги ЖКХ?

----------

Не только можно, но и нужно. Оплату проводите через вкладку Оплата услуг, там ещё и штрафы и налоги и пр. Получите 1% кешбэка, а при наличии подписки ХалваДесятка и опции Всё и Везде при оплате заёмными средствами ещё и 3 месяца рассрочки.
Ответить

22 июля 2022 в 21:04
Вчера переключился на годовую десятку. Сегодняшние покупки пошли с рассрочкой 2 месяца вместо обычных трёх. На горячей линии сказали, что такого быть не должно и составили заявку на исправление.

Кто переключился, проверяйте свои рассрочки.
На всякий случай.
Ответить

23 июля 2022 в 11:49
На всякий случай фиксанул вчера ночером вкладов и копилок :magic:
Ответить

23 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как и писали ранее, закрытие копилки возможно при обращении в офис или Чат банка.

----------

Я бы рекомендовал дать клиенту возможность закрыть Копилку собственоручно.
Ответить

23 июля 2022 в 16:25
спасибо, понял.
Ответить

23 июля 2022 в 16:27
Лимит заёмных 10 руб. уже третий год :D
Ответить

23 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

miha4848 пишет:
Да. При оплате с сайта Совкомбанка это будет не только без комиссии, но и кэшбек получите

----------

Или 3 месяца рассрочки, если платить кредитными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть