Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2022 в 21:04
Вчера переключился на годовую десятку. Сегодняшние покупки пошли с рассрочкой 2 месяца вместо обычных трёх. На горячей линии сказали, что такого быть не должно и составили заявку на исправление.

Кто переключился, проверяйте свои рассрочки.
На всякий случай.
Ответить

23 июля 2022 в 11:49
На всякий случай фиксанул вчера ночером вкладов и копилок :magic:
Ответить

23 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как и писали ранее, закрытие копилки возможно при обращении в офис или Чат банка.

----------

Я бы рекомендовал дать клиенту возможность закрыть Копилку собственоручно.
Ответить

23 июля 2022 в 16:25
спасибо, понял.
Ответить

23 июля 2022 в 16:27
Лимит заёмных 10 руб. уже третий год :D
Ответить

23 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

miha4848 пишет:
Да. При оплате с сайта Совкомбанка это будет не только без комиссии, но и кэшбек получите

----------

Или 3 месяца рассрочки, если платить кредитными.
Ответить

23 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Или 3 месяца рассрочки, если платить кредитными.

----------

Не ИЛИ! А при оплате заёмными средствами получаете и кешбэк 1% и рассрочка 3 месяца (при наличии подписки ХалваДесятка и опции Всё и Везде). Без подписки и опции рассрочка 1 месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

KL28 пишет:
Лимит заёмных 10 руб. уже третий год изображение

----------

Чему радуетесь? Всех плюшек так не получите.
Ответить

23 июля 2022 в 21:00
----------
Цитата

Skite пишет:

Чему радуетесь? Всех плюшек так не получите X

----------


Полагаю преувеличил он свой КЛ в 100 раз! :D
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 01:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну вот и всё! По пути заехал в офис банка и закрыл все продукты - было 3 халвы, 2 из восточки.
На всякий случай взял копии заявлений с печатью - вдруг чего.

----------
:uncap:
Ранее описывал подобный случай.
Тоже имел 2-3 халвы от восточки и одну родную.
Даже намека за малейшее нарушение со своей стороны не припоминаю за последний год.
Покупок 5-6 в месяц своими средствами . Переводы незначительные по суммам по СБП, в большей степени от себя , немного от близких и родни, в общей сумме не более 5 в месяц.
Не одного за пять лет перевода от юриков.
Поэтому, вывод напрашивается один.
Банк умышленно прикрывается термином " подозрительные операции". На самом деле, совку не нужны клиенты , умеющие грамотно распоряжаться деньгами.
Халва-это карта рассрочки, а я ей не разу полноценно не воспользовался , кроме как для продвижения по программе 5х10 .
По сути, банк просто обманывает
Еще интересно, что будет с клиентами заплатившими за год по новой акции десятка?
Ведь, халва- обманщики могут в любой момент отключить от аппарата без объяснения причин
А такие оплаты за год проведут как раз люди, с перспективой получить хорошую кашу.
Иначе, зачем такие расходы вперед .
Ладно меня отключили на жидкой каше.
А если бы речь шла о 5000 рублей :|
По поводу , самого факта отключения, проблем нет.
У знакомых, почти все карты лежат на полках, нет проблем их позаимствовать на время.
Для обычных пользователей, это карта просто бестолковая.
2% для покупок до 5000 рублей у партнеров , и 1% у остальных от покупок с 1000 рублей, это мизер.
Рассрочка сама по себе проигрывает кредитным картам с длительным периодом.
Это косвенно доказывает большое количество халвы на полках пользователей.
В агонии, конечно, совок раздает много карт, часто их навязывая с продуктами банка, но думаю, протянется это не долго.
Ответить

24 июля 2022 в 07:36
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, 19 июля в 19:07 на телефоне увидел пропущенный звонок в 1 секунду с номера 9645692810. Сначала подумал опять мошенники звонят, они так часто делают. Потом в МП Халва увидел сообщение в 19:02, что скоро поступит звонок из Совкомбанка. Зачем банк позвонил и тут же сбросил звонок? Что хотел банк? В связи с участившимися блокировками клиентов совкомбанком, немного смущают такие звонки, особенно когда звонят и тут же сбрасывают звонок.

----------


Мне тоже на днях звонили. сначала хотел сбросить и заблокировать, тк спамщики достали. Но был в хорошем настроении - хотелось похохмить и потому трубку взял(а еще был момент, видимо это мой оператор так умеет -одновременно со звонком высветилось что звонок из Совкомбанка) . Был удивлен что звонок от Совкомбанка, но пообщался. Банально навязывали какие-то кредиты проценты за которые вернут как деньги за подписку.
Но как повод взяли хрен знает когда обращение в чате на подбор товара. Ну пробовал тестировать как быстро и что подберут. В итоге уже все нашел и купил и только после этого чего-то там пытался оператор уточнить.)))) Оказывается это живой человек подбирает. Ну то есть дождаться подбора нереально)))
Так что да, сотрудники обзванивают.

И да -пользуясь случаем СООБЩЕНИЕ для ПБ

Слушайте, снабдите уже своих обзвонщиков актуальной базой ваших клиентов!! Достали звонить и рассказывать как мне повезло, что я могу стать обладателем Халвы.))) Я им сам могу рассказать о всех плюшках, которыми с удовольствием пользуюсь.

Происходит это с периодичностью примерно раз-два раза в месяц. НУ пусть хоть по телефону определяют что Халва у меня уже несколько лет.
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
НУ пусть хоть по телефону определяют что Халва у меня уже несколько лет.

----------

Полностью поддерживаю…Неужели у них нет актуальной базы по номерам?
Ответить

24 июля 2022 в 15:38
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Но как повод взяли хрен знает когда обращение в чате на подбор товара. Ну пробовал тестировать как быстро и что подберут. В итоге уже все нашел и купил и только после этого чего-то там пытался оператор уточнить.)))) Оказывается это живой человек подбирает. Ну то есть дождаться подбора нереально)))

----------

Спасибо за отзыв. Давно хотел проверить данную возможность.
Про осаго от совка что то тоже отзывы не очень.
Ответить

24 июля 2022 в 19:58
----------
Цитата

FIAL пишет:
Поэтому, вывод напрашивается один.
Банк умышленно прикрывается термином " подозрительные операции". На самом деле, совку не нужны клиенты , умеющие грамотно распоряжаться деньгами.

----------
FIAL
Просто клиенты "умеющие грамотно распоряжаться деньгами" стараются получить максимум прибыли от своих вложений, что вполне естественно. А вот банку это не очень нравится. Заинтересованность банка проста - максимально заработать на клиенте. Всё. Больше ничего. А на таких клиентах много не заработать.
Исходя из этого и отношение к клиентам совершенно разное.
Чтобы в этом убедиться не надо нигде ничего искать. Всё здесь, на этой ветке форума. Вот отключили ряду клиентов ДБО. Кто-то приносит все запрошенные документы, но это ничего не меняет, а другим услугу возобновляют. А кто-то вобще документы принципиально не приносит, а через пару-тройку недель приходит сообщение, что всё обратно подключено. А третьим после отключения ДБО, пользуясь их некомпетентностью, вобще по их заявлению сразу деньги не выдают и счёт не закрывают. Вот пусть походят, жалобы попишут, а деньги пусть пока в банке лежат.
Это что, случайность ??? Просто одних банк хочет видеть своими клиентами, они ему выгодны, а в других у него такой заинтересованности нет. Они что то нарушают? Нет. Всё в пределах условий договора, тарифов, правил ... Просто в банке считют что прибыли от них маловато.
Ну а для того что бы избавиться от "невыгодных" клиентов есть простой способ - отключение ДБО. Повод найти не проблема, благо Центробанк об этом позаботился. И нарушать ничего не надо. Достаточно просто подозрений. А после окончательного отключения ДБО клиент и сам уйдёт. По собственному желанию.
Ну а для полноты картины скажу, что это не только в Совкомбанке. Как это не печально, но отзывов, жалоб и обсуждений этой темы и во многих других ветках форума хватает,
Ответить

25 июля 2022 в 04:17
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Ну а для полноты картины скажу, что это не только в Совкомбанке

----------

Вы это... как-то картину чрезмерно полните.
:tired:
Ни в одном из более чем 25 банков (~40 КК и ДК)
я не имел практически никаких подобных проблем, как в этой конторе.
Хотя, что называется, загребал полной ложкой.
----------
Цитата

Банк умышленно прикрывается термином " подозрительные операции". На самом деле, совку не нужны клиенты , умеющие грамотно распоряжаться деньгами.
----------

Абсолютно так.
Только к чему нам эта дипломатичность.
Умеющее получать КБ (регулярно), умеющие пользоваться СБП и c2c.
И всё.
Ответить

25 июля 2022 в 07:38
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Вы это... как-то картину чрезмерно полните.
Ни в одном из более чем 25 банков я не имел практически никаких подобных проблем, как в этой конторе.

----------
valdis_graf
Так и я не имел и не имею таких проблем не только в других банках но даже и в этом. Просто я сужу не только по себе, но и по отзывам на других ветках форума. А этого хватает с избытком не только в теме по Халве.
Ответить

25 июля 2022 в 09:21
Сейчас стянул с халвы 5000, они стянулись с заемных, хотя стоит рассрочка только у партнёров. Это вообще правильно? Сейчас можно что-то сделать чтобы на комиссию не попасть?
Ответить

25 июля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

А стоимость ежемесячных подписок, оформленных с 1 августа 2022, клиенты уже вернуть не смогут.

----------


Здравствуйте! Ув.ПБ я правильно понимаю или нет?
Подписка подключена была в январе 2022 года. В июле подключила годовую подписку. Возврат суммы за подписку ежемесячную будет за период с Января по июль 2022 г. За годовую подписку с июля 2022 г.по июль 2023 г.,( при соблюдении всех условий.) а если бы подключила подписку годовую с 1 августа то возврата стоимости ежемесячной подписки бы не было?
Ответить

25 июля 2022 в 10:00
А что означает объединение карт халва и халва-восточный на практике? Кредитный лимит "просто халвы" будет увеличен на лимит Халвы-Восточный и график платежей перейдёт туда же? И с какого числа произойдёт это изменение?
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 10:08
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Сейчас стянул с халвы 5000, они стянулись с заемных, хотя стоит рассрочка только у партнёров. Это вообще правильно? Сейчас можно что-то сделать чтобы на комиссию не попасть?

----------


Добрый день! Установка режима "Где доступна рассрочка?" и выбор варианта "Только у партнеров" или «В любых магазинах (доступна платная рассрочка)» влияет только на покупки. За счет каких средств будут проходить снятия и переводы зависит только от установленного режима "Какие средства использовать". Рекомендуем ознакомиться с возможными режимами карты в удобной памятке https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2542. Рассмотрим Ваш вопрос дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть