Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-94178634886 пишет:
оварищ представитель, вы невнимательно прочитали моё сообщение. У меня уже нет карт Восточного/Совкомбанка. Они не использовались и были заблокированы/закрыты.
Могу я получить карту Халва с приветственными опциями,чтобы оценить её привлекательность? Хотя, судя по сообщениям выше, в этом появляются сомнения.

----------


Если оба договора карт в настоящее время закрыты, Вы можете оформить Халву в любом офисе или подать онлайн заявку. После оформления Вам будет доступен бонус в виде первого льготного месяца использования Подписки при её подключении :) И Вы сможете оценить все преимущества Опции https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

26 июля 2022 в 19:20
А аптека Максавит давно перестала быть партнером Халвы?
Очень Жаль... :cry:
Ответить

Аватар
26 июля 2022 в 22:00
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А аптека Максавит давно перестала быть партнером Халвы?

----------

Месяца три уже точно (это когда я заметил) , а там может и больше, сам был в шоке, логика такая захотел что-то купить, перед тем как покупать посмотреть партнёрские магазины если он ещё или уже отказался сотрудничать с Совкомбанком :D
Ответить

26 июля 2022 в 22:45
----------
Цитата

ruafda пишет:
Вы аккуратней с пятерочками.... А то заблокируют за предпринимательскую деятельность изображение
изображение

----------


Да какой бизнес! Я покупками в Пятерочке баллы обналичиваю, полученные за прохождение тестов. :pardon:
И те плохо идут, один из тестов завалил, за другой только 100 баллов пришло в июле :(
Сейчас даже ссылку не вижу на эти тесты Совкомбанка
Ответить

26 июля 2022 в 23:21
Сегодня в мобильном приложении решил открыть к ХАЛВЕ дополнительную виртуальную МИР. По какому-то недоразумению (процесс зависал и пришлось заходить заново) получились две карты. Такое, кстати, допустимо - две доп карты?
Но главный вопрос в другом - как теперь от одной из них, лишней избавиться?
Ответить

27 июля 2022 в 05:08
Ув. представитель, тут ключевой момент:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если оба договора карт в настоящее время закрыты

----------

А как это узнать? Например, вторая карта Восточного, которая по идее должна была быть сразу закрыта Совкомбанком, ещё весной была в статусе "заблокирована". Её договор закрыт?
А договор первой (основной) карты, которую я пришел закрыть в отделение 15 июля, когда будет закрыт?
Информацию по картам в приложении я больше не вижу.
При этом знаете, что сказал мне сотрудник отделения? "Новую карту с бонусом первого месяца вы можете открыть только через полгода! А если раньше, то этого бонуса не будет".
Так где правда?
Ответить

27 июля 2022 в 08:44
----------
Цитата

smesme пишет:
Но главный вопрос в другом - как теперь от одной из них, лишней избавиться?

----------

предполагаю, звонком на горячую линию или в офисе банка.
у жены так случилось, одну Мир я открыл ей, вторую Мир совок сам добавил автоматом. тогда ПБ тут исправил.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 10:47
----------
Цитата

smesme пишет:
Сегодня в мобильном приложении решил открыть к ХАЛВЕ дополнительную виртуальную МИР. По какому-то недоразумению (процесс зависал и пришлось заходить заново) получились две карты. Такое, кстати, допустимо - две доп карты?
Но главный вопрос в другом - как теперь от одной из них, лишней избавиться?

----------


Добрый день! К счету основной карты может быть выпущена только одна дополнительная карта Халва без физического носителя. Проверили информацию, у Вас также открыта только одна дополнительная карта.
Ответить

27 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! К счету основной карты может быть выпущена только одна дополнительная карта Халва без физического носителя. Проверили информацию, у Вас также открыта только одна дополнительная карта.

----------

Чушь какая-то. :| Также открывал виртуальную допку Мир. Открылось почему-то две с разными номерами. Одну заблокировал, но в приложении она видна.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 11:39
----------
Цитата

user-94178634886 пишет:
А как это узнать? Например, вторая карта Восточного, которая по идее должна была быть сразу закрыта Совкомбанком, ещё весной была в статусе "заблокирована". Её договор закрыт?
А договор первой (основной) карты, которую я пришел закрыть в отделение 15 июля, когда будет закрыт?
Информацию по картам в приложении я больше не вижу.
При этом знаете, что сказал мне сотрудник отделения? "Новую карту с бонусом первого месяца вы можете открыть только через полгода! А если раньше, то этого бонуса не будет".
Так где правда?

----------


Информацию о наличии счетов, действующих договорах Вы всегда можете уточнить самостоятельно в Мобильном Приложении или при обращении в чат-поддержку. После идентификации сотрудники предоставят необходимую информацию. Если Вы закрываете Договор в офисе, пишите заявление о закрытии, он закрывается сразу же. Сама карта уйдет в архив позднее и после этого перестанет отражаться в МП. У нас есть различные Акции и бонусы. Например, в рамках Акции "Приведи друга" бонусы не будут начислены за повторное оформление карты «Халва», если от момента закрытия предыдущего Договора прошло менее 6 месяцев. Наличие первого льготного месяца Подписки при первичном подключении не зависит от срока, который прошел с момента закрытия старого Договора карты и оформления нового.
Ответить

27 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! К счету основной карты может быть выпущена только одна дополнительная карта Халва без физического носителя. Проверили информацию, у Вас также открыта только одна дополнительная карта X

----------
Уважаемый Совкомбанк!
Спасибо за внимание. И я, кажется, догадываюсь в чем дело. (Возможно, что и у коллеги ruafda, как написано им выше.) Дело в отображении карт в МП. Если раньше в списке продуктов была одна стока с суммой на карте ХАЛВА, нажав на которую можно увидеть всё остальное про эту карту. А теперь я вижу на этом месте три строки, предполагая, что первая - это основная пластиковая, а ниже будто добавились две дополнительных. Это реально вводит в заблуждение. Конечно же, если всмотреться и вчитаться, будет видно, что вторая строка - это та же основная карта в выпавшем списке, а третья строка - это виртуальная карта, но думаю, что это не вполне наглядно. Что-то надо изменить. Или изменить подписи к этим картам в списке, или перекрасить строки, но так, чтоб сразу было видно, что одна из них основная, а другая дополнительная виртуальная. Так удобнее, и даст меньше ошибок при оплате. Нету и возможности переименовать карту как удобнее пользователю. Тоже хорошо бы это дополнить к интерфейсу карт в раздел "Важно".
Или всё это написать в "СовкомИдею" ?
Ответить

27 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

smesme пишет:
догадываюсь в чем дело. (Возможно, что и у коллеги ruafda, как написано им выше.) Дело в отображении карт в МП.

----------

да нет.... у меня строка счета и ниже открывается три строки карт, две из которых дополнительные цифровые Мир :uncap:
Ответить

27 июля 2022 в 12:29
Совкомбанк, тут уже обсуждали принудительное объединение карт Халва, но все же объясните мне индивидуально. Как банк собрался мне карты объединить, если у меня по каждой из них в некотором размере использован кредитный лимит? Вы писали про то, что закрываются неиспользуемые карты. А я пользуюсь обеими.
Ответить

27 июля 2022 в 12:56
Подскажите, пожалуйста. Мой поставщик коммунальных услуг впрямую отсутствует в списке "Оплата услуг - ЖКХ". Если оплачивать через "Оплата услуг - Перевод юридическому лицу по реквизитам" будет ли кешбек, а также возможна ли оплата заемными средствами с рассрочкой 1 месяц (Десятка подключена)?
Ответить

27 июля 2022 в 13:02
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Если оплачивать через

----------
Нет, надо делать так: Оплата услуг/ЖКХ и там выбрать Оплата ЖКХ РФ, и далее заполнять, что просят. Будет и КБ, и оплата заёмными.
Ответить

27 июля 2022 в 13:05
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Подскажите, пожалуйста. Мой поставщик коммунальных услуг впрямую отсутствует в списке "Оплата услуг - ЖКХ". Если оплачивать через "Оплата услуг - Перевод юридическому лицу по реквизитам" будет ли кешбек, а также возможна ли оплата заемными средствами с рассрочкой 1 месяц (Десятка подключена)?

----------
Оплата услуг - ЖКХ - Оплата ЖКХ - РФ ( здесь можно ввести реквизиты поставщика), тогда получите КБ и рассрочку.
Ответить

27 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оплата услуг - ЖКХ - Оплата ЖКХ - РФ ( здесь можно ввести реквизиты поставщика), тогда получите КБ и рассрочку.

----------

ради интереса. почему вы не пользуетесь QR кодом при оплате жкх? основные реквизиты заполняются сами.
ЗЫ один раз QR не прочитался, нашел оплату за прошлый месяц и воспользовался как шаблоном.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 13:57
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Спасибо за внимание. И я, кажется, догадываюсь в чем дело. (Возможно, что и у коллеги ruafda, как написано им выше.) Дело в отображении карт в МП. Если раньше в списке продуктов была одна стока с суммой на карте ХАЛВА, нажав на которую можно увидеть всё остальное про эту карту. А теперь я вижу на этом месте три строки, предполагая, что первая - это основная пластиковая, а ниже будто добавились две дополнительных. Это реально вводит в заблуждение. Конечно же, если всмотреться и вчитаться, будет видно, что вторая строка - это та же основная карта в выпавшем списке, а третья строка - это виртуальная карта, но думаю, что это не вполне наглядно. Что-то надо изменить. Или изменить подписи к этим картам в списке, или перекрасить строки, но так, чтоб сразу было видно, что одна из них основная, а другая дополнительная виртуальная. Так удобнее, и даст меньше ошибок при оплате. Нету и возможности переименовать карту как удобнее пользователю. Тоже хорошо бы это дополнить к интерфейсу карт в раздел "Важно".
Или всё это написать в "СовкомИдею" ?

----------


Все верно, в приложении Вы видите основную информацию о карте Халва, а далее две строчки с информацию о картах, оформленных к этому счету с указанием последних четырех цифр номеров этих карт. Эту информацию можно скрыть и тогда у Вас просто останется одна строка, нажав на которую Вы, как и раньше, увидите всю необходимую информацию. И, конечно, мы ждем любые Ваши идеи и предложения на нашем сайте https://idea.sovcombank.ru/ideas/ :)
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 13:59
----------
Цитата

ruafda пишет:
да нет.... у меня строка счета и ниже открывается три строки карт, две из которых дополнительные цифровые Мир изображение

----------


Две дополнительные карты могли быть выпущены в период запуска этого процесса. Вы в любой момент можете заблокировать любую из карт, если в ней нет необходимости.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 14:01
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Совкомбанк, тут уже обсуждали принудительное объединение карт Халва, но все же объясните мне индивидуально. Как банк собрался мне карты объединить, если у меня по каждой из них в некотором размере использован кредитный лимит? Вы писали про то, что закрываются неиспользуемые карты. А я пользуюсь обеими.

----------


Если на карте есть задолженность, она может быть заблокирована только на расходные операции. При этом Вы будете продолжать гасить сформированную задолженность согласно графика платежей по каждой и карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть