Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Как определять карта деб. халва у тебя социальная или нет?

----------
В разделе "Важно" Вашей карты найдите пункт "Статистика". Там и будет написано, сколько Вы потратили из ... У меня 5000 р., значит социальная.
Ответить

29 июля 2022 в 11:47
Хорёк, если Вам 50 и более лет, то Вам сразу были обязаны выдать Социальную карту. Если Вам менее 50 лет, но Вы пенсионер , то нужно обратиться в офис с соответствующим документом.
Ответить

29 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Хорёк пишет:
КЛ=0 вроде. Из док-ов

Информация по счёту
Дебетовая карта "Халва" 2.0, счёт депозитный
Тип договора: депозитный


А такое может быть, если траты по карте начались только с начала этого месяца?

----------

Раз у Вас КЛ=0, то бонус 5х10 (5) Вам не сделать, единственный плюс от Социальной карты это +1% ко вкладу.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 12:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
«Умер» автоплатеж с МП Халвы.

----------

Зелёная жаба закручивает гайки , что бы их картами пользовались, придётся проценты им платить :evil: :wall:
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Che_paul пишет:
Vlanich,
Спустя время банк вас может обвинить в "предпринимательской деятельности" и отключить от программы лояльности, а без нее смысла в данной подписки нет и вы сами отключите ее раньше, чем пройдет год. Комиссия за нее капнет банку, а вы в пролете, как поступили со мной.

----------


Добрый день! Исключение из Программы лояльности влияет только на начисление баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка. При этом Вы можете дальше принимать участие в Программе Бонус 5х10 и получать бонусы по ней, увеличивать ставку по действующему вкладу, совершая покупки картой Халва, получать процент на остаток собственных средств и возвращать стоимость годовой Подписки.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 12:57
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Если я всё-таки не закрою карту на днях (вчера ходила закрывать, но забыла паспорт) и продолжу выполнять условия, мне потом дадут промокод на фактически оплаченную комиссию (получится за три или четыре месяца, не поняла толком, то есть 600 или 800 рублей)?
В поддержке ответили да, но не знаю, верить или нет

И второй вопрос: специалист Юля Л. в чате сказала, что можно и заёмными покупать не у партнёров - если общая сумма таких покупок не больше тысячи рублей в отчётный период, то комиссии за такие покупки не будет
Так ли это?
Специалист Юлия очень компетентная, но хочу ещё раз убедиться
(Опция ВиВ недоступна, ибо маленький лимит рассрочки, повторюсь)

Заране благодарю за ответ изображение

----------


Добрый день!
Исключение из Программы лояльности не влияет на условие возврата стоимости Подписки. Вы также можете продолжать пользоваться картой и в конце срока после выполнения всех условий её стоимость будет возвращена. При этом отметим, что любой вопрос может быть решен в индивидуальном порядке при Вашем обращении. Для этого нужно оставить обращение в Чат-поддержке или на ГЛ Банка. Также можно написать нам в ЛС с подробным описанием ситуации и указанием Ваших персональных данных (ФИО, номер телефона, дата рождения).
По второму вопросу отметим, что данное условие действительно предусмотрено тарифами Карты п. 4.3
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 13:01
----------
Цитата

Хорёк пишет:

У меня пункт Профиль > БОНУСЫ > бонус 5х10 вообще отсутствует изображение

----------


Если у Вас оформлена карта без кредитного лимита, а просто дебетовая, то программа "Бонус 5х10" на ней не действует. При этом Вы можете совершать покупки за счет собственных средств и получать баллы кэшбэка по стандартной Программе. Для уточнения информации по Вашей карте, Вы можете написать в чат или нам в ЛС с указанием Ваших данных.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 13:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Хорёк, если Вам 50 и более лет, то Вам сразу были обязаны выдать Социальную карту. Если Вам менее 50 лет, но Вы пенсионер , то нужно обратиться в офис с соответствующим документом.

----------


Социальная Халва оформляется только клиентам пенсионерам по возрасту или не достигшим пенсионного возраста, но предоставившим пенсионное удостоверение при оформлении карты.
Перевод Клиентов с уже действующей картой Халва на Социальный тариф происходит только по инициативе банка и доступен клиентам, достигшим 50 лет.
Ответить

29 июля 2022 в 13:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
«Умер» автоплатеж с МП Халвы X

----------


Сдох зеленый слон... Халва - молодцы что предупредили!
* у меня есть АП с другого банка
Ответить

29 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Зелёная жаба закручивает гайки

----------


Это ж не жаба, а слон - то есть другая рыбка ;)
Ответить

29 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Сдох зеленый слон... Халва - молодцы что предупредили!
* у меня есть АП с другого банка

----------

В смысле? Халва - молодцы, что предупредили!? Это мне смс предупреждение со Сбера пришло.
Ответить

29 июля 2022 в 14:14
на днях отключили кредитный лимит с "Халвы" (чем только рад), и автоматом не могу найти в веб-приложении на айфоне , где теперь считаются заходы в банк (для бесплатности).

или когда денег там нуль и нет КЛ - то и не надо смс-информированием парится?
Ответить

29 июля 2022 в 14:40
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
или когда денег там нуль и нет КЛ - то и не надо смс-информированием парится?

----------

Комиссия не начисляется:
...
если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования)
Ответить

29 июля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Исключение из Программы лояльности не влияет на условие возврата стоимости Подписки. Вы также можете продолжать пользоваться картой и в конце срока после выполнения всех условий её стоимость будет возвращена. При этом отметим, что любой вопрос может быть решен в индивидуальном порядке при Вашем обращении. Для этого нужно оставить обращение в Чат-поддержке или на ГЛ Банка. Также можно написать нам в ЛС с подробным описанием ситуации и указанием Ваших персональных данных (ФИО, номер телефона, дата рождения).
По второму вопросу отметим, что данное условие действительно предусмотрено тарифами Карты п. 4.3

----------

Добрый день, благодарю за разъяснение!
:thumbsup:
Тогда, может, и есть смысл оставить подписку, если на оба вопроса ответ Да :?: :!:

Не знаю, внятно ли изложила: 4 месяца подписки были льготными, за 4 платных мне вернули комиссию по претензии, но я подписку не отключила, так как пока ещё не решила, закрывать карту или нет; подожду начала следующего отчётного периода

Если останусь и оплачу оставшиеся 4 месяца подписки (при выполнении прочих условий), то комиссия всё равно будет возвращена в конце года, в пределах фактически оплаченной?

По второму вопросу: тогда надо в настройках режимов оплаты выставить «рассрочка в любых магазинах»?
Если будет «рассрочка только у партнёров», то не пройдёт оплата вне партнёрской сети заёмными средствами, даже на маленькую сумму?

Ситуация у меня стандартная, по углам шептаться смысла не вижу, могу и публично высказаться - просто пока нет времени :|
В индивидуальном порядке уже обратно впихнули в программу лояльности, да только я не просила, а просила увеличить КЛ - для изменения «модели покупок»

Если Банку так жалко 50-70 баллов за оплату ЖКУ через приложение, то я могла бы и Квартплатой (ФС город) пользоваться, да только смысла нет при столь маленьком лимите карты
Это придётся уже на следующий месяц погашать задолженность, чтобы снова 5 тысяч рублей выкроить для выполнения условий 5/5 в новом отчётном периоде, то есть и комиссию Квартплате надо будет отдать за платежи, и без кешбэка копеечного останешься, да еще и рассрочкой не получится воспользоваться
А для чего тогда подписка, позвольте узнать?

Свои средства тратить не собираюсь - мне не нужны сюрпризы от Банка в виде исключения из ПЛ в любой момент
Тем более, как сказали в поддержке, обычно Банк «кандидатам на исключение» списочно рассылает предупреждение «рекомендуется изменить модель покупок», но никаких оповещений не было
Узнала о бане совершенно случайно

То есть сам Банк не даёт возможности использовать карту по назначению (именно как карту рассрочки), не желая увеличивать КЛ, а потом с треском вышибает из ПЛ :o

И заодно, может, Банку своего робота настроить на оповещение клиентов о возможном исключении из ПЛ?
Того самого робота, который столь настойчиво обзванивает пользователей Халвы и предлагает оформить карту?
Или это политика Банка такая - сначала разогнать ех-восточников, а потом заманивать обратно?
Ответить

29 июля 2022 в 16:36
Хотелось задать вопрос представителю банка, но прочитав пару последних страниц, думаю нет уже смысла :( . Если блочат карты или отключают от программы лояльности от , якобы, за злоупотребление ПЛ за оплату ком.услуг (где всего-то 1% КБ) или оплату в 5-ке, обвиняя в предпринимательской деятельности, то какой может быть здесь вопрос :omg: Мне вот перед ДР пришла СМС от банка, что на сумму оплата любых товаров или услуг, произведенных в этот день у партнеров, будет предоставлена рассрочка на 10 мес. На радостях была оплачена квартплата на 4 с хвостиком т.р. , однако рассрочку дали как обычно на месяц. На мой вопрос на ГЛ пояснили: вот если бы вы оплатили квартплату не из приложения банка, а на другом ресурсе, типа Квартплата+, вот тогда бы дали вам рассрочку, а так не полагается. Интересно только, где это прописано?
Ответить

29 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
Интересно только, где это прописано?

----------

В СМС, которую Вы получили. Сами же говорите:
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
оплата любых товаров или услуг, произведенных в этот день у партнеров

----------
Ответить

29 июля 2022 в 18:17
Игорь Лейко, ну так потому и начисляется КБ и даётся рассрочка при оплате кредитными на 1 месяц, что система Город - партнёр. В СМС же не указано было, что при оплате Халвой именно на сайте партнера, а не из МП.
Ответить

29 июля 2022 в 21:45
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
ГЛ пояснили: вот если бы вы оплатили квартплату не из приложения банка, а на другом ресурсе, типа Квартплата+, вот тогда бы дали вам рассрочку, а так не полагается. Интересно только, где это прописано? X

----------


Когда вы платите из личного кабинета, номер карты не используется, списание происходит напрямую со счета карты. Поэтому такое и не засчитывается как платеж картой. Для бонусов всегда и везде при платежах должен использоваться номер карты, т.е. платежи должны проводиться на сторонних ресурсах. Это у всех банков так. Где прописано? Так в условиях и прописано :"оплатить картой..."
Ответить

29 июля 2022 в 22:29
----------
Цитата

user58 пишет:
Интересно, а как Вы собираетесь идентифицировать человека, который не является клиентом банка?

----------

ИМХО, если сильно беспокоит, пойти с паспортом в любое отделение и поинтересоваться, есть ли что-то у них на этот паспорт. Ну, если наверняка, то сделать морду кирпичом заявить: "хочу закрыть счет" и посмотреть как девочка будет его искать в компьютере :D
Ответить

30 июля 2022 в 14:41
----------
Цитата

Zjuga пишет:
т.е. платежи должны проводиться на сторонних ресурсах. Это у всех банков так.

----------


Как-то слишком категорично. УБРиР за оплату из приложения кашу начисляет, даже по QR. Да и Восточный начислял.
Ключевой момент здесь, все-таки, "у партнеров".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть