Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 августа 2022 в 09:03
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А годовая подписка не распространяется на опцию Все и везде?
И банк компенсирует стоимость годовой подписки, если полгода была ежемесячная оплата, а остальное войдет в годовое обслуживание?

----------


Нет, опция «Всё и везде» подключается только на ежемесячной основе.
В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую, возврат стоимости за ежемесячную подписку и годовую осуществляется отдельно. За ежемесячную подписку: через 12 мес. с даты подключения ежемесячной подписки, но за фактический период пользования.​​​​​​
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 09:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Да же вчера и позавчера все эти вопросы уже не единожды разъяснились уважаемым ПБ.
1. Нет, не распространяется и никогда не распространялась.
2. Всё вернут, при соблюдении условий.
Более подробно, вернитесь на 1-2 странички.

----------


Добрый день! Благодарим за ответ клиенту :)
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 09:06
----------
Цитата

Хорёк пишет:

Уважаемый ПБ!
Лимиты у вас живут собственной жизнью. Выставляешь их, выставляешь, морочишся с этими смс для каждого пункта - на следующий день глядишь, всё уже снова по максимуму. изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
лимиты.png (29.35 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 09:07
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Чет не пойму. Сперва банк вернет помесячную подписку, а потом и стоимость годовой, которая по сути уйдет на оплату следующего года? изображение


Пруф есть официальный, где написано что банк вернет?

----------


Для того чтобы вернуть стоимость за ежемесячную подписку при переходе на годовую нельзя отключать ежемесячную подписку. Необходимо без отключения ежемесячной подписки произвести подключение годовой подписки.
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 09:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Я вчера тест проходил по подписке. Там тоже обещание банка вернуть через год.


Совкомбанк, возможно объединить лимиты с 3 карт Халвы на одну, чтобы оформить на ней 1 годовую подписку?

----------


Решение об объединении карт принимается Банком индивидуально :)
Ответить

12 августа 2022 в 09:34
Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить по акции "школьная халва": "8.7. Если клиент отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия акции согласно п.5 Паспорта акции, действие акции также прекращается с момента отключения подписки «Халва.Десятка»."
Не пойму, действие акции при отключении подписки "Халва Десятка" прекращается в любом случае (смущает слово "также") или только в случае отключения данной подписки в период действия акции?
Ответить

12 августа 2022 в 09:45
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ!
Лимиты у вас живут собственной жизнью. Выставляешь их, выставляешь, морочишся с этими смс для каждого пункта - на следующий день глядишь, всё уже снова по максимуму. изображение

----------

Присоединяюсь.
Лимиты постоянно слетают. Хорошо если заметил и нужно снизить их, то за 1 заход все можно сделать. А если нужно повысить, то это целый квест, за 1 раз не получится, т.к. при снижении следующей позиции лимита выдаёт ошибку и нужно полностью выйти из приложения и опять зайти, и так постоянно, а потом выдаёт, что слишком часто осуществляем вход в МП и нужно ждать несколько минут. В общей сумме для повышения лимитов тратишь от 5 до 10 минут.
Ответить

12 августа 2022 в 11:59
Совкомбанк, что у вас опять происходит? Вчера что то обновляли и не возможно было зайти в МП. Сегодня долго крутит в МП в разных местах, потом дает ошибку соединения с сервером банка. Не возможно выполнить операции в МП уже 2 дня.
Ответить

12 августа 2022 в 12:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для того чтобы вернуть стоимость за ежемесячную подписку при переходе на годовую нельзя отключать ежемесячную подписку. Необходимо без отключения ежемесячной подписки произвести подключение годовой подписки.

----------

Давайте уточним. Сейчас ежемесячная оплата подписки халвадесятка с декабря 2021 года.
1. Сразу подключаю годовую подписку на халвадесятка. Не отключая месячную подписку.
2. Когда вернете за уже уплаченные месячные периоды подписки. В августе или в декабре?
Ответить

12 августа 2022 в 12:23
----------
Цитата

Skite пишет:
Вчера что то обновляли и не возможно было зайти в МП.

----------

У меня тоже самое было и закончилось банальной блокировкой. Анализы уже сдал. Рекомендую в чат написать и проверить на возможный блок входа.
Ответить

12 августа 2022 в 12:31
----------
Цитата

Skite пишет:
Давайте уточним. Сейчас ежемесячная оплата подписки халвадесятка с декабря 2021 года.
1. Сразу подключаю годовую подписку на халвадесятка. Не отключая месячную подписку.
2. Когда вернете за уже уплаченные месячные периоды подписки. В августе или в декабре?

----------

В декабре через год с даты подключения месячной Подписки.
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 13:41
----------
Цитата

drbln пишет:
Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить по акции "школьная халва": "8.7. Если клиент отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия акции согласно п.5 Паспорта акции, действие акции также прекращается с момента отключения подписки «Халва.Десятка»."
Не пойму, действие акции при отключении подписки "Халва Десятка" прекращается в любом случае (смущает слово "также") или только в случае отключения данной подписки в период действия акции?

----------


Добрый день! Если, в период действия акции отключить подписку «Халва.Десятка», действие акции также прекращается с момента отключения подписки «Халва.Десятка». При отключение акции/подписки, срок установленной рассрочки не корректируется, если срок рассрочки уже распределен на 24 мес.
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 13:45
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, что у вас опять происходит? Вчера что то обновляли и не возможно было зайти в МП. Сегодня долго крутит в МП в разных местах, потом дает ошибку соединения с сервером банка. Не возможно выполнить операции в МП уже 2 дня.

----------


Добрый день! Для рассмотрения обращения, пожалуйста, прикрепите скриншот ошибки и уточните вид операции, которую не удаётся совершить.
Ответить

12 августа 2022 в 13:49
Совкомбанк просто хотелось бы знать,как давно леруа мерлен не партнер?
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 13:57
----------
Цитата

Skite пишет:

Давайте уточним. Сейчас ежемесячная оплата подписки халвадесятка с декабря 2021 года.
1. Сразу подключаю годовую подписку на халвадесятка. Не отключая месячную подписку.
2. Когда вернете за уже уплаченные месячные периоды подписки. В августе или в декабре?

----------


В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую, возврат стоимости за ежемесячную подписку осуществляется через 12 мес. с даты подключения ежемесячной подписки, но за фактический период пользования.​​​​​​ Так, при соблюдении условий, возврат стоимости за ежемесячную подписку будет осуществлен в декабре :)
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 13:58
----------
Цитата

bhuma пишет:

В декабре через год с даты подключения месячной Подписки.

----------


Добрый день! Всё верно. Благодарим за ответ клиенту :flowers:
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 14:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Присоединяюсь.
Лимиты постоянно слетают. Хорошо если заметил и нужно снизить их, то за 1 заход все можно сделать. А если нужно повысить, то это целый квест, за 1 раз не получится, т.к. при снижении следующей позиции лимита выдаёт ошибку и нужно полностью выйти из приложения и опять зайти, и так постоянно, а потом выдаёт, что слишком часто осуществляем вход в МП и нужно ждать несколько минут. В общей сумме для повышения лимитов тратишь от 5 до 10 минут.

----------


Предоставьте, пожалуйста, скриншот ошибки. Мы уточним информацию
Ответить

12 августа 2022 в 14:02
Вчера с 10 раза ушли деньги по СБП, сегодня уже 2часа не могу отправить. Нет связи с сервером и бесконечно висит :evil: :evil:
Ответить

12 августа 2022 в 14:03
Баллами можно компенсировать любую сумму, или есть минимальный порог? Заранее благодарю :)
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 14:05
----------
Цитата

cancelru пишет:
Совкомбанк просто хотелось бы знать,как давно леруа мерлен не партнер?

----------


Добрый день! Информация об изменениях публиковалась на сайте halvacard.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть