Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 сентября 2022 в 13:00
А когда уже чат сделают в новом приложении «Все карты» что бы полноценно на него перейти?
Ответить

6 сентября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию передадим на проверку специалистам, после рассмотрения предоставим Вам ответ. При возникновении необходимости в дополнительных данных в ходе анализа ошибки свяжемся с Вами повторно.

----------

Что то докрутили, появились и счет и кнопка на уплату штрафа. Дней через 15 проверю. Скриншоты сохраняю.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:14
Совкомбанк, добрый день!
Проверил перед оплатой, Onetwotrip у вас в партнёрах, 6% — за покупку собственными средствами от 10 000 руб.
В истории вижу, что баллы из расчёта 1%
Что пошло не так?
Чат в МП не работает совершенно, приходится спрашивать тут.
Ответить

Аватар
6 сентября 2022 в 15:21
----------
Цитата

gg.k пишет:
Совкомбанк, добрый день!
Проверил перед оплатой, Onetwotrip у вас в партнёрах, 6% — за покупку собственными средствами от 10 000 руб.
В истории вижу, что баллы из расчёта 1%
Что пошло не так?
Чат в МП не работает совершенно, приходится спрашивать тут.

----------


Добрый день! Покупку делали на сайте halva.onetwotrip.com ? Возможно в этом причина. Дополнительно проверим.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Покупку делали на сайте halva.onetwotrip.com

----------

Нет, у вас написано
варианты оплаты На сайте партнера.
Поэтому платил на onetwotrip.com
Ответить

6 сентября 2022 в 15:27
gg.k, видно что-то у Вас пошло не так.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 сентября 2022 в 15:31
----------
Цитата

gg.k пишет:
Нет, у вас написано
варианты оплаты На сайте партнера.
Поэтому платил на onetwotrip.com

----------


Партнёрский портал https://halva.onetwotrip.com/ :)
Ответить

6 сентября 2022 в 16:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнёрский портал https://halva.onetwotrip.com/изображение

----------

Особенно мне понравился смайлик в конце.
Недавно оплачивал Sunmar, Тоже "На сайте партнера."
Оплатил на sunmar.ru - всё получилось! Что изменилось за это время???

А тут что за засада? Как по тем же словам "На сайте партнера." можно догадаться, что это не onetwotrip.com? Вы бы эту надпись ссылкой сделали хотя бы! Это реально не сложно!
Или пишите не "На сайте партнера.", а "На партнёрском портале" - другая запись хотя бы заставит задуматься и спросить! Если сам сложно повесить ссылку на эти слова!

Вот благодаря такой подлянке, причём я по сути не мог никак догадаться, что тут под сайтом партнёра понимается совсем не сайт, а некий другой адрес, я по сути теряю почти 1900р. Спасибо большое банку за заботу о клиентах!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 сентября 2022 в 16:35
----------
Цитата

gg.k пишет:
Особенно мне понравился смайлик в конце.
Недавно оплачивал Sunmar, Тоже "На сайте партнера."
Оплатил на sunmar.ru - всё получилось! Что изменилось за это время???

А тут что за засада? Как по тем же словам "На сайте партнера." можно догадаться, что это не onetwotrip.com? Вы бы эту надпись ссылкой сделали хотя бы! Это реально не сложно!
Или пишите не "На сайте партнера.", а "На партнёрском портале" - другая запись хотя бы заставит задуматься и спросить! Если сам сложно повесить ссылку на эти слова!

----------


Спасибо за обратную связь! Всё проверим и ситуацию рассмотрим в ближайшее время.
Ответить

6 сентября 2022 в 16:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Всё проверим и ситуацию рассмотрим в ближайшее время.

----------

Спасибо, надеюсь на адекватное решение
Ответить

Аватар
6 сентября 2022 в 17:12
----------
Цитата

gg.k пишет:
В истории вижу, что баллы из расчёта 1%

----------

У меня вообще не сразу отображается, пока операция не будет написано успешно Баллы кэшбека не отображаются
Ответить

7 сентября 2022 в 08:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию передадим на проверку специалистам, после рассмотрения предоставим Вам ответ. При возникновении необходимости в дополнительных данных в ходе анализа ошибки свяжемся с Вами повторно.

----------

Спасибо. Счет появился вчера после нашего общения, сегодня оплатил штраф гибдд, КБ 2 рубля получил. :)
В других агрегаторах штраф отметился как оплачен. В банке ВТБ пока висит штраф, видно, позже пропадет.
ЗЫ наставили по всему городу 40 км/ч. :wall: уже даже депутаты заметили, что пора 70% камер убрать с дорог.
Ответить

Аватар
7 сентября 2022 в 10:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Спасибо. Счет появился вчера после нашего общения, сегодня оплатил штраф гибдд, КБ 2 рубля получил. изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

7 сентября 2022 в 10:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При совершении покупок вне партнёрской сети удерживается комиссия согласно Тарифам карты: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10702

Также для удобства можете воспользоваться памяткой по карте Халва: https://sovcombank.ru/document?id=2772

----------

Добрый день, уважаемый ПБ!

Ранее чат банка и Вы лично (или не Вы, а Ваш коллега) утверждали, что покупки заёмными средствами вне партнёрской сети на общую сумму не более 1000 (одна тысяча) рублей комиссией не облагаются
То есть в обсуждаемом примере если бы покупок было бы не 20 по 100 рублей, а 10 по 100 рублей (суммарно на 1000 рублей), то комиссию не удержали бы?
Да или нет?

Благодарю за ответ! :gramercy:
Ответить

7 сентября 2022 в 12:14
----------
Цитата

Inga_m пишет:
утверждали, что покупки заёмными средствами вне партнёрской сети на общую сумму не более 1000 (одна тысяча) рублей комиссией не облагаются

----------
Вам, видимо, приснилось. :omg:
Ответить

Аватар
7 сентября 2022 в 12:30
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!

Ранее чат банка и Вы лично (или не Вы, а Ваш коллега) утверждали, что покупки заёмными средствами вне партнёрской сети на общую сумму не более 1000 (одна тысяча) рублей комиссией не облагаются
То есть в обсуждаемом примере если бы покупок было бы не 20 по 100 рублей, а 10 по 100 рублей (суммарно на 1000 рублей), то комиссию не удержали бы?
Да или нет?

Благодарю за ответ! изображение

----------


Добрый день! За операции по карте все комиссии взимаются согласно Тарифам карты : https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10749
Согласно п.4 комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи.
Ответить

7 сентября 2022 в 12:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вам, видимо, приснилось. изображение

----------

Видимо, «приснилось» всей поддержке банка

Когда меня выперли из ПЛ без предупреждения и объявления «спец операции» якобы за «злоупотребление баллами» (при их количестве ежемесячно от 44 до 59 штук), а в неофициальной беседе - за нежелание расходовать собственные средства (партнёров у нас в деревне нет практически, даже зловещей Пятёрочки, а делать покупки собственными средствами по карте рассрочки не собираюсь), то в качестве выхода из ситуации и было предложено покупать заемными средствами не в партнерской сети на небольшие суммы

Вот ссылка от ПБ
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10648
Цитата из условий
«Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи»

Жду от ПБ подтверждения или опровержения
Ответить

7 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб.

----------


Именно так, на сумму менее 1001р начисляться ничего не должно. Мне также поддержка это подтвердила.
Ответить

7 сентября 2022 в 12:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! За операции по карте все комиссии взимаются согласно Тарифам карты : https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10749
Согласно п.4 комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи.

----------

Благодарю за ответ, а также прошу разобраться, почему не начислены 15 баллов за опросы?
(Вернее, в истории баллов статус «начислены» за прошлый период, но доступными не стали)
Опять «злоупотребления» программой лояльности или как?

При этом замечу, что ещё ни разу не получила достоверной консультации по телефону, в тч и от так называемых «старших специалистов»

В частности, один из «старших» уверял, что приглашения пройти опрос поступают только на покупки дороже 500 рублей собственными средствами
По факту были опросы и на более мелкие покупки, и на совершенные заёмными средствами
Это было враньё с целью склонить к расходованию собственных средств или правда, и начисленные 15 баллов за опросы действительно ошибка?

Заранее благодарю за внимание к проблеме
Ответить

Аватар
7 сентября 2022 в 12:50
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Благодарю за ответ, а также прошу разобраться, почему не начислены 15 баллов за опросы?
(Вернее, в истории баллов статус «начислены» за прошлый период, но доступными не стали)
Опять «злоупотребления» программой лояльности или как?

При этом замечу, что ещё ни разу не получила достоверной консультации по телефону, в тч и от так называемых «старших специалистов»

В частности, один из «старших» уверял, что приглашения пройти опрос поступают только на покупки дороже 500 рублей собственными средствами
По факту были опросы и на более мелкие покупки, и на совершенные заёмными средствами
Это было враньё с целью склонить к расходованию собственных средств или правда, и начисленные 15 баллов за опросы действительно ошибка?

Заранее благодарю за внимание к проблеме

----------


Спасибо за обратную связь. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть