Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 19:26
Vladimirf84, неоднократно писали, что дебетовка есть, надо её настойчиво просить!
Ответить

7 сентября 2022 в 20:13
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Ответьте плиз прямо: если есть подписка и совершаешь покупки заемными средствами не у партнеров более чем на 1000 руб, комиссия все равно будет?

----------

Будет.
Чтобы не платить комиссию за покупки заемными средствами не у партнеров должна быть подключена не только ПОДПИСКА, но и Суперопция «Все и везде».
Ответить

7 сентября 2022 в 20:27
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Ответьте плиз прямо: если есть подписка и совершаешь покупки заемными средствами не у партнеров более чем на 1000 руб, комиссия все равно будет?

----------


Да, комиссия будет. Подписка «Халва. Десятка» никогда и не предусматривала такой возможности. Чтобы получить рассрочку на 3 месяца и возможность оплаты без комиссии не у партнёров, необходимо, помимо подписки «Халва. Десятка», также подключить так называемую суперопцию «Всё и везде». Данная опция доступна только для карт с лимитом рассрочки от 45 000 ₽ и всегда платная. Наглядное сравнение всех опций доступно на официальном сайте карты «Халва»: https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

7 сентября 2022 в 20:45
Спасибо за ответы.
Пока был доволен Халвой, но начинается ложка дёгтя: это первая карта на моем опыте, которая берет комиссию просто за совершение ей покупок! :)
Ответить

7 сентября 2022 в 21:17
Уважаемый Представитель банка, в свете того, что при обращении в чат/на голосовую линию получил на свой вопрос 3 РАЗНЫХ ответа (которые позже всё-таки свелись к двум), а также написанного выше, прошу окончательно разъяснить следующий момент в Тарифах по Халве.
В полной версии указанных тарифов в отношении комиссии за использование денежных средств - снятие/перевод/оплата не у партнёров (п. 3.1, 4.3, 4.5 Тарифов) - в графе "Порядок взимания тарифа/условий обслуживания" указано следующее для всех трёх ситуаций: "Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва. Десятка" на дату расчета минимального обязательного платежа и полного погашения задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего
отчетного периода". Мой вопрос состоял в том, нужно ли для того, чтобы избежать комиссии, выполнить оба условия (иметь "Десятку" и закрыть всю задолженность до начала нового периода) или же только одно из них. Первым оператором в чате было разъяснено, что подписку иметь не обязательно, если вся задолженность будет погашена до начала нового периода. Позже на всякий случай я задал тот же вопрос с приведением конкретного примера и, к своему удивлению, получил противоположный ответ, а именно обязательно выполнение обоих условий. Поразившись компетентности сотрудников и любопытствуя, кто же из них более компетентен, позвонил на голосовую линию, где молодой человек мне вообще заявил, что всё это ерунда и неправда, а комиссии не будет только с опцией "Всё и везде". После моего резонного замечания о том, что то, что написано в тарифах, мало соотносится с сообщаемой им информацией, он долго с кем-то консультировался, после чего в итоге выдал, что правилен-таки второй вариант - подписка+полное закрытие долга, без всяких Всё и сразу (рассрочка в данном случае, как нетрудно посчитать, составит 1 мес, а не 3).
Таким образом, вопрос - какой из вариантов верен:
1.) Для ПОЛНОГО отсутствия комиссии нужно просто иметь подписку "Десятка" или, не имея её, полностью закрыть имеющуюся задолженность по карте до последнего дня расчётного периода включительно.
2.) Для ПОЛНОГО отсутствия комиссии нужно иметь подписку "Десятка" (без всяких "Всё и сразу!") и полностью закрыть имеющуюся задолженность по карте до последнего дня расчётного периода включительно.

Третий вариант с необходимостью "Всё и сразу" вроде бы заклеймён как ошибочный на ГЛ, ну и приписка в тарифах недвусмысленно говорит о совершенно отдельном варианте избежать комиссии, не упоминая опцию вовсе.
Прошу прощения за пространное сообщение.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:30
Прошу пояснений от ПБ и всей публики. Есть КК Халва-Восточный. Судя по информации в МП и ИБ – совершенно полноценная карта, со стандартной программой лояльности. Картой не пользовался для покупок со времени перехода из Восточного, кроме оплат комиссий банка.
Была оплачена подписка «Халва.Десятка», после чего 19 августа 2022 г. по всем правилам были куплены собственными средствами у партнёра ОЗОН авиабилеты. Были совершены 5 покупок в РП на сумму более 50000. Но никаких признаков начисления баллов в закладке «Мои баллы» не появилось. Обычное пояснение в закладке: «В данном периоде не были выполнены условия ПЛ…»
На вопрос в чате получен неожиданный ответ: «Банк не обязан уведомлять клиента об исключении из программы лояльности. Ваша карта при переходе из банка Восточный – без возможности получения кэшбэка на операции». При этом вознаграждение за хранение собственных средств на карте выплачивалось именно по программе лояльности, что видно по записям в истории. То есть, получается, что ПЛ была именно для данной карты, если верить чату, при переходе из Восточного отключена частично в части КБ. Что за дискриминация именно данной карты, по каким основаниям?
Ответить

8 сентября 2022 в 00:56
----------
Цитата

zann1 пишет:
правилен-таки второй вариант - подписка+полное закрытие долга, без всяких Всё и сразу (рассрочка в данном случае, как нетрудно посчитать, составит 1 мес, а не 3).

----------


Интересный вопрос. Честно говоря, не разбирался раньше досконально, так как не вижу особой выгоды в использовании рассрочки не у партнёров: слишком мал срок и выхлоп с такого срока. Однако, если строго следовать написанному в тарифах, то получается именно такая картина, как в приведённой выше цитате.

Соответственно, мой предыдущий ответ на вопрос Aleksei_RF
----------
Цитата

Ответьте плиз прямо: если есть подписка и совершаешь покупки заемными средствами не у партнеров более чем на 1000 руб, комиссия все равно будет?
----------

можно расширить: да, комиссия будет, если не погасить задолженность ПОЛНОСТЬЮ в течение ОДНОГО (текущего) отчётного периода.

Но смысл в дополнительной суперопции всё же должен быть, верно? Если разложить всё по полочкам, ориентируясь на тарифы от 30.08.2022, то должен получиться такой список. Если я что-то не так понял или где-то напутал, прошу прощения, пусть тогда уже ПБ разберётся вдоль и поперёк и даст окончательный ответ :shuffle:

----------
Цитата

Без подписки «Халва. Десятка»

1. Покупки в рассрочку не у партнёров: 1) комиссии не будет при совершении покупок в отчётном периоде на совокупную сумму до 1 000 ₽; 2) при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ будет обязательная комиссия; максимальный срок рассрочки — 2 месяца.

2. Снятие заёмных средств: будет обязательная комиссия; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

3. Переводы заёмных средств: будет обязательная комиссия; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.



При наличии только подписки «Халва. Десятка» (без суперопции «Всё и везде»)

1. Покупки в рассрочку не у партнёров: 1) комиссии не будет при совершении покупок в отчётном периоде на совокупную сумму до 1 000 ₽; 2) комиссии не будет при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода); 3) при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ комиссия будет начислена при погашении задолженности минимальными или стандартными платежами в течение нескольких отчётных периодов; максимальный срок рассрочки — 2 месяца.

2. Снятие заёмных средств: 1) комиссии не будет при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода); 2) комиссия будет начислена при погашении задолженности минимальными или стандартными платежами в течение нескольких отчётных периодов; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

3. Переводы заёмных средств: 1) комиссии не будет при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода); 2) комиссия будет начислена при погашении задолженности минимальными или стандартными платежами в течение нескольких отчётных периодов; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.



При наличии подписки «Халва. Десятка» и суперопции «Всё и везде»

1. Покупки в рассрочку не у партнёров: комиссии не предусмотрено; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

2. Снятие заёмных средств: комиссии не предусмотрено; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

3. Переводы заёмных средств: комиссии не предусмотрено; максимальный срок рассрочки — 3 месяца.

----------
Ответить

8 сентября 2022 в 09:08
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
И есть ли у них кроме Халвы , какие-нибудь дебетовки, с бесплатным обслуживанием?

----------

не советую чисто дебетовую халву. по ней не возможно получить все плюшки по халве.
лучше взять обычную халву, занизить кредитный лимит до 1000-3000 руб, и получать все плюсы халвы. переключив переключатель на "только свои" вы получаете обычную дебетовую карту.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:29
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
2) комиссии не будет при совокупной сумме покупок от 1 001 ₽ при полном погашении задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчётного периода; в данном случае максимальный срок бескомиссионной рассрочки — до 1 (одного) месяца (отчётного периода);

----------


Этот вариант вполне нормальный, если об этом как-то уведомляешься.
Скажем, совершил покупок более чем на 1000 и где-то в разделе "Платеж по карте" чтоб было указано, что до конца РП для отсутствия комиссии тебе надо погасить задолженность на такую-то сумму.
Или сумма это просто чтоб сразу добавлялась в Стандартный платеж, к уплате в ближайшую выписку.
Или надо самому вести бухгалтерию, записывать и подсчитывать все покупки не у партнеров и вычислять какую сумму ты должен внести чтобы не попасть на комиссию?
Ответить

8 сентября 2022 в 09:31
Всем привет! Честно скажу, картой не пользуюсь, поэтому за темой не слежу, но есть один вопрос. Как снизить ежемесячный платеж? Месяц назад пополнил на "приличную сумму, минимальный платеж был от 7300, сейчас стал 9300 (минимального нет). Может из-за того что я отключил подписку?
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 10:19
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Пока был доволен Халвой, но начинается ложка дёгтя: это первая карта на моем опыте, которая берет комиссию просто за совершение ей покупок! изображение

----------

Комиссия взимается за покупки заемными средствами вне партнерской сети. Вы можете совершать покупки в рассрочку без комиссии у партнеров Банка, их более 250 000, и список постоянно пополняется!
Ответить

8 сентября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
заемными средствами вне партнерской сети. Вы можете совершать покупки в рассрочку без комиссии у партнеров Банка, их более 250 000, и список постоянно пополняется!

----------


Увы, среди продуктовых магазинов их явно недостаточно.
Мне теперь придется выполнять правило 5/10, поэтому покупки возможно придется совершать в самых разных, в т.ч. непартнерских местах.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 10:33
----------
Цитата

zann1 пишет:
Таким образом, вопрос - какой из вариантов верен:
1.) Для ПОЛНОГО отсутствия комиссии нужно просто иметь подписку "Десятка" или, не имея её, полностью закрыть имеющуюся задолженность по карте до последнего дня расчётного периода включительно.
2.) Для ПОЛНОГО отсутствия комиссии нужно иметь подписку "Десятка" (без всяких "Всё и сразу!") и полностью закрыть имеющуюся задолженность по карте до последнего дня расчётного периода включительно.

Третий вариант с необходимостью "Всё и сразу" вроде бы заклеймён как ошибочный на ГЛ, ну и приписка в тарифах недвусмысленно говорит о совершенно отдельном варианте избежать комиссии, не упоминая опцию вовсе.
Прошу прощения за пространное сообщение.

----------


Добрый день! Ориентируемся на информацию в Тарифах.
Комиссия за покупки вне партнерской сети не начисляется при одновременном соблюдении 2-х условий:
1. На дату расчета минимального обязательного платежа у клиента есть действующая подписка «Халва.Десятка».
2. Клиент полностью погасит свою задолженность по рассрочке до окончания текущего отчетного периода (если дата МОП- 20.04, то клиент должен полностью погасить задолженность до конца дня 19.04).

При подключении подписки «Халва.Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» покупки вне партнерской возможны сети с рассрочкой на 3 месяца и без комиссии https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Мне теперь придется выполнять правило 5/10, поэтому покупки возможно придется совершать в самых разных, в т.ч. непартнерских местах.

----------


5*10 можете выполнять в любых местах) в оборот не попадают только операции, указанные в 1.1.5.5-1.1.5.10. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 10:47
----------
Цитата

Skite пишет:
не советую чисто дебетовую халву. по ней не возможно получить все плюшки по халве.
лучше взять обычную халву, занизить кредитный лимит до 1000-3000 руб, и получать все плюсы халвы. переключив переключатель на "только свои" вы получаете обычную дебетовую карту.

----------


Мы тоже советуем выпустить Халву, участвовать в Программе лояльности, получать кэшбек и дополнительные бонусы по карте! :thumbsup:
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 10:49
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Прошу пояснений от ПБ и всей публики. Есть КК Халва-Восточный. Судя по информации в МП и ИБ – совершенно полноценная карта, со стандартной программой лояльности. Картой не пользовался для покупок со времени перехода из Восточного, кроме оплат комиссий банка.
Была оплачена подписка «Халва.Десятка», после чего 19 августа 2022 г. по всем правилам были куплены собственными средствами у партнёра ОЗОН авиабилеты. Были совершены 5 покупок в РП на сумму более 50000. Но никаких признаков начисления баллов в закладке «Мои баллы» не появилось. Обычное пояснение в закладке: «В данном периоде не были выполнены условия ПЛ…»
На вопрос в чате получен неожиданный ответ: «Банк не обязан уведомлять клиента об исключении из программы лояльности. Ваша карта при переходе из банка Восточный – без возможности получения кэшбэка на операции». При этом вознаграждение за хранение собственных средств на карте выплачивалось именно по программе лояльности, что видно по записям в истории. То есть, получается, что ПЛ была именно для данной карты, если верить чату, при переходе из Восточного отключена частично в части КБ. Что за дискриминация именно данной карты, по каким основаниям?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим!
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 11:06
Совкомбанк, вы бы хоть своим «партнёрам»-спамерам, уговаривающим по телефону оформить сию чудо-карту, методичку обновили, что ли. А то меня вот только что молодой человек с пеной у рта уверял, что по Халве я могу получить ПнО аж 12% безо всяких условий! И так убедительно говорил ведь… :D
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 11:07
----------
Цитата

twixels пишет:
Всем привет! Честно скажу, картой не пользуюсь, поэтому за темой не слежу, но есть один вопрос. Как снизить ежемесячный платеж?

----------


Добрый день! Снизить можно, воспользовавшись опцией "Минимальный платеж". Если по каким-то причинам клиент не может погасить стандартный платеж по рассрочке целиком, то он выбирает Минимальный платеж. Он равен 1/20 от общей суммы задолженности по рассрочке. Услуга платная, комиссия за ее использование составляет 3,9% от общей суммы задолженности и включается в следующий платеж.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Снизить можно, воспользовавшись опцией "Минимальный платеж". Если по каким-то причинам клиент не может погасить стандартный платеж по рассрочке целиком, то он выбирает Минимальный платеж. Он равен 1/20 от общей суммы задолженности по рассрочке. Услуга платная, комиссия за ее использование составляет 3,9% от общей суммы задолженности и включается в следующий платеж.

----------

Спасибо за ответ! Т.е. подписки можно не подключать? Они не влияют на размер платежа?
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 11:30
----------
Цитата

twixels пишет:
Спасибо за ответ! Т.е. подписки можно не подключать? Они не влияют на размер платежа?

----------


Подписка "Халва.Десятка" дает увеличенный срок рассрочки https://halvacard.ru/halvadesyatka , соответственно размер платежа уменьшается (при совершении покупки с подключенной услугой).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть