Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2022 в 11:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уже обращались для проверки в Чат? Каждому Клиенту необходимо обратиться самостоятельно.

----------

Уже обращался, ответил младший специалист Куз-ва Марина, не помогла. Поэтому обращаюсь к вам.
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Кто объяснит как работает оценка товаров по халве? прошел опрос, написано +5 баллов начислено. но общее количество баллов не увеличилось.

----------


Баллы начисляются в дату следующего по окончании отчетного периода при выполнении клиентом оборота 5х10.
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Skite пишет:
Уже обращался, ответил младший специалист Куз-ва Марина, не помогла. Поэтому обращаюсь к вам.

----------


По Вашим заданиям проверим, обращения Вашей супруги в Чат не зафиксировано.
Ответить

3 октября 2022 в 12:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По Вашим заданиям проверим, обращения Вашей супруги в Чат не зафиксировано.

----------

по жене обращался тут дней 5 назад по другой покупке. сейчас со своей учеткой разберусь, опять начну по учетке жены разбираться по следующей покупке. вы сразу все не можете исправить за раз? обязательно надо ситуацию накалить?
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 12:58
----------
Цитата

bhuma пишет:

Баллы будут начислены в дату Расчетного периода, а пока они отражаются в строке будет начислено.

----------

Тока обещают, который раз :|

Эта информация не верна!
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2022 в 13:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По Вашим заданиям проверим, обращения Вашей супруги в Чат не зафиксировано.

----------

спасибо, по моей учетке поправили. по супруге вечером проверю.
Ответить

3 октября 2022 в 15:29
Щас есть какая-то акция по рассрочке 24 мес в Пятерке? Думал, что все уже закончилось.
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

ruafda пишет:
Щас есть какая-то акция по рассрочке 24 мес в Пятерке? Думал, что все уже закончилось.

----------


Со всеми актуальными акциями по Халва можно ознакомиться в приложении.
Ответить

3 октября 2022 в 17:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информацию дополнительно уточним. Рекомендуем также отслеживать актуальные акции по Халве в мобильном приложении!

----------


Уважаемый ПБ. Очень жду ответа.
Ответить

3 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Онлайн-копилка-Ваша цель-Что перечислять в Копилку?-Сохранить копилку X

----------

В том то и дело, что нет у меня меню для целей. Вот как у меня выглядит Копилка в ИБ (и в МП аналогично).
Как я уже писал, это был старый накопительный счет, который превратился в Копилку и стал начислять проценты как Копилка. Но видимо превратился не полностью и цели задать невозможно. Похоже придется другую Копилку открывать, чтобы выполнить новые условия.
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2022 в 17:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Со всеми актуальными акциями по Халва можно ознакомиться в приложении.

----------

Я правильно Вас понял, тех, у кого приложения нет, банк игнорирует?
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 17:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Я правильно Вас понял, тех, у кого приложения нет, банк игнорирует?

----------


Если нет приложения, Вы можете ознакомиться со всеми акциями на сайте https://halvacard.ru/shops/actions , также в личном кабинете.
Ответить

3 октября 2022 в 23:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если нет приложения, Вы можете ознакомиться со всеми акциями на сайте

----------


А вы можете сразу сообщать все варианты, не вынуждая переспрашивать :omg:
Ответить

4 октября 2022 в 08:39
Совкомбанк, форумчане, подскажите, пожалуйста.
Сейчас применила промокод от игры 5*10 к покупке. В итоге баллы попали в раздел "Будет начислено". В чате утверждают, что теперь надо ждать следующего периода для начисления и выполнение условий 5*10 НЕ требуется. Всё правильно?
Я почему-то ожидала, что от игры быллы сразу становятся доступны к погашению... В первый раз использую :pardon:
Ответить

4 октября 2022 в 09:10
----------
Цитата

lilylp пишет:
и выполнение условий 5*10 НЕ требуется.

----------


выполнение условий требуется, я обычно добиваю еще покупками которые не бонусируются (пополнить телефон несколько раз по 100р = условия выполнены и бонусы будут начислены.
а ждать да надо, активными эти бонусы станут только по окончанию текущего РП
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 09:32
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый ПБ. Очень жду ответа.

----------


Добрый день! Список актуальных акций размещен на сайте и в мобильном приложении.
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 09:45
----------
Цитата

lilylp пишет:
Совкомбанк, форумчане, подскажите, пожалуйста.
Сейчас применила промокод от игры 5*10 к покупке. В итоге баллы попали в раздел "Будет начислено". В чате утверждают, что теперь надо ждать следующего периода для начисления и выполнение условий 5*10 НЕ требуется. Всё правильно?
Я почему-то ожидала, что от игры быллы сразу становятся доступны к погашению... В первый раз использую изображение

----------

Добрый день!После использования вознаграждения кэшбек от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов), в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбека по карте Халва (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбека).
Далее использовать и списать баллы можно аналогично стандартному кэшбеку.
Ответить

4 октября 2022 в 10:19
----------
Цитата

lilylp пишет:
Всё правильно?

----------
Всё правильно! :yep: ----------
Цитата

sashamtrx пишет:
выполнение условий требуется,

----------
Не требуется. Вы путаете с баллами по Программе бального кэшбека.
Ответить

4 октября 2022 в 10:56
Без всяких причин заблокировали недели 2 назад. Ничего близко предосудительного не делал. С копилку и на копилку деньги постоянно то добавлял, то снимал, сумма была в пределах 500-800 тыс. Халвой покупок практически не делал. На момент блокировки денег ни на копилке, ни на Халве не было. Оставил где-то 3 рубля на копилке, чтобы потом снова не открывать. Хотел с октября пополнить копилку, пошёл в отделение, там сделали распечатку за 3 последние месяца - там с 2 десятка переводов, причём все кроме одного в пределах Совком банка - на карту жены. Один перевод извне - перевёл зарплату. Всё, в чем криминал? Сегодня пришёл ответ, что заявление рассмотрено и в доступе мне отказано без всяких объяснений. Страшно подумать, чтобы было, если бы там деньги были. Думайте, народ, стоит ли держать деньги в таком банке.
Ответить

4 октября 2022 в 12:01
----------
Цитата

Graicy пишет:
Страшно подумать, чтобы было, если бы там деньги были. Думайте, народ, стоит ли держать деньги в таком банке.

----------
Вот поэтому и держим в разных банках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть