Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2022 в 15:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вознаграждение «Дополнительный кэшбек» может быть применено только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.

----------


А если по покупкам уже было списание бонусов, повторно они не отображаются?
Было несколько бонусов по 100 баллов за тесты и я их все потратил на покупки. На дополнительный кэшбек надо делать новые покупки?
Ответить

5 октября 2022 в 16:19
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Прошу разъяснить по бонусам 5х10.
У меня сейчас 29 из 30 покупок.
При выполнении 30 покупки бонус 12% активируется автоматически или его надо самостоятельно активировать? Хотел подождать до 27 числа, когда он повысится до 13%.

Если на покупку у партнера ранее начислялся кб, то к ней уже данный бонус нельзя применить? X

----------


Бонус можно применить к покупкам в течении 2 месяцев, т.е. не ждать когда уровень будет равен желаемому!
Например, сейчас 11 уровень, делаете покупку, через 15 условных дней уровень вырос до 12, еще через месяц до 13, а можно еще и +1 получить в Экстра-бонусе (или даже +2)... Итого через полтора месяца активируете и применяете к этой покупке уже 14 уровень!
* вот как то так :uncap:
Ответить

5 октября 2022 в 16:53
Совкомбанк, еще один вопрос.
Я обращался в банк с просьбой перенести лимит с 1 карты на другую.
Получил неопределенный ответ:
Ваше обращение №137681079 рассмотрено. Процесса по переносу лимита в Банке нет. Есть процесс объединения лимита для клиентов с двумя и более картами Халва, осуществляемый согласно политике Банка. По процессу объединения клиенты имеющие на руках более двух карт Халва будут рассматриваться в последнюю очередь, не ранее декабря 2022г.
Поэтому Вам рекомендуем закрыть договоры №124********** и 440********** и обратиться повторно, в таком случае на рассмотрение по объединению договора попадут раньше. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/


Год назад я уже закрыл кредитный лимит на 60к на одной карте. В итоге банк так и не повысил лимиты по оставшимся картам, а я несколько раз получил стандартную отмазку, что банк повышает лимиты периодически и на свое усмотрение. :|

Не получится опять тоже самое, если я закрою две карты, оставив одну?!!
Ответить

5 октября 2022 в 17:03
Кто-нибудь пользовался Помощником по покупкам (Кстати, где его найти в МП)? Насколько эффективно? Или проще самому по ценам в интернете пробить?
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А если по покупкам уже было списание бонусов, повторно они не отображаются?
Было несколько бонусов по 100 баллов за тесты и я их все потратил на покупки. На дополнительный кэшбек надо делать новые покупки?

----------


В список попадают покупки, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, еще один вопрос.
Я обращался в банк с просьбой перенести лимит с 1 карты на другую.
Получил неопределенный ответ:
Ваше обращение №137681079 рассмотрено. Процесса по переносу лимита в Банке нет. Есть процесс объединения лимита для клиентов с двумя и более картами Халва, осуществляемый согласно политике Банка. По процессу объединения клиенты имеющие на руках более двух карт Халва будут рассматриваться в последнюю очередь, не ранее декабря 2022г.
Поэтому Вам рекомендуем закрыть договоры №124********** и 440********** и обратиться повторно, в таком случае на рассмотрение по объединению договора попадут раньше. С Общими условиями договора Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/


Год назад я уже закрыл кредитный лимит на 60к на одной карте. В итоге банк так и не повысил лимиты по оставшимся картам, а я несколько раз получил стандартную отмазку, что банк повышает лимиты периодически и на свое усмотрение. изображение


Не получится опять тоже самое, если я закрою две карты, оставив одну?!!

----------


Действительно, увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется только по инициативе Банка. Дополнительно каждый клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
Ответить

5 октября 2022 в 17:51
Совкомбанк, я про рекомендацию банка. Какая может быть гарантия на объединение договоров, если договоры перед этим закрываются?
Можно как то разъяснить ответ на обращение?

Про дополнительный кэшбек уже не спрашиваю, вы просто процитировали ПЛ :omg:
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 18:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, я про рекомендацию банка. Какая может быть гарантия на объединение договоров, если договоры перед этим закрываются?
Можно как то разъяснить ответ на обращение?

Про дополнительный кэшбек уже не спрашиваю, вы просто процитировали ПЛ изображение

----------


Не совсем поняли Ваш вопрос. Действительно все условия применения вознаграждений описаны в Программе лояльности. К одной покупке можно применить и стандартный кэшбек, и промокод по программе 5*10.
По поводу ответа на Ваше обращение это рекомендация для того, чтобы Банк с бОльшей вероятностью рассмотрел вопрос объединения Ваших карт в более ранний срок (после закрытия у Вас останется 2 договора, а не больше).Отметим, что данная процедура осуществляется по инициативе Банка, и ,в случае приятия такого решения, Вы будете заранее уведомлены дополнительно.
Ответить

6 октября 2022 в 05:44
Подскажите, кто пользуется: c2c-автопополнения халвы сломались/отвалились? В прошлом месяце в срок не случилось но в последующие дни еще были несколько неудачных попыток (правда денег на карте-источнике к тому моменту уже не было), а в этом месяце вообще ни одной попыки до сих пор с первого числа! Уже отредактировал на другую дату — не помогает, может надо удалить карту (если такое возможно) и заново добавить? Ксатит в ИБ есть возможность редактрировать эти автопополнения? Не нашёл ;(

PS. Проблема ещё в том что «гениальные» программисты халвы снова накосячили с лимитами, и через несколько редактирований на определённую сумму становится невозможно дальше изменять пополнения, даже если самих пополнений не случалось.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 09:35
----------
Цитата

im0 пишет:
Подскажите, кто пользуется: c2c-автопополнения халвы сломались/отвалились? В прошлом месяце в срок не случилось но в последующие дни еще были несколько неудачных попыток (правда денег на карте-источнике к тому моменту уже не было), а в этом месяце вообще ни одной попыки до сих пор с первого числа! Уже отредактировал на другую дату — не помогает, может надо удалить карту (если такое возможно) и заново добавить? Ксатит в ИБ есть возможность редактрировать эти автопополнения? Не нашёл ;(

PS. Проблема ещё в том что «гениальные» программисты халвы снова накосячили с лимитами, и через несколько редактирований на определённую сумму становится невозможно дальше изменять пополнения, даже если самих пополнений не случалось.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Передадим информацию на проверку.
Ответить

6 октября 2022 в 21:01
1. Есть Халва мастеркард, по ней еще можно получить кешбек при оплате ЖКХ? Или теперь только за МИР дают?
2. Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?
3. При оплате ЖКХ по QR коду из МП кэшбек еще начиcляют?
Ответить

6 октября 2022 в 21:05
банк умеет уменьшать кредитный лимит с обновлением информации в бки?
восточный например при уменьшении лимита кредитный договор не менял и он оставался висеть как был
Ответить

6 октября 2022 в 21:48
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
1. Есть Халва мастеркард, по ней еще можно получить кешбек при оплате ЖКХ? Или теперь только за МИР дают?
2. Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?
3. При оплате ЖКХ по QR коду из МП кэшбек еще начиcляют?

----------


1. Можно, 1%
2. Попробуйте так: Платежи - Оплата услуг - в строке наберите Оплата ЖКХ РФ - и введите ИНН поставщика, должно всё подтянуться.
Ответить

6 октября 2022 в 22:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
1. Можно, 1%
2. ...

----------

Нашлось, Спасибо!
Если в и-нет банке оплатить, тоже дадут кэш? А то в МП на телефоне придется долго в кнопки тыкать.
Ответить

6 октября 2022 в 22:20
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?

----------


Вероятно, стоит в МП над списком получателей платежей ткнуть в конкретный город, который у Вас возможно указан, и поменять на "Все города". Тогда МосОблЕИРЦ и появится.

Где платить - в МП или ИБ - без разницы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 октября 2022 в 09:26
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
1. Есть Халва мастеркард, по ней еще можно получить кешбек при оплате ЖКХ? Или теперь только за МИР дают?
2. Ни в мобильном приложении, ни в и-нет банке свою компанию "МосОблЕИРЦ" не нашел, хотя это основной получатель ЖКХ в МО. Подскажите как ее можно там найти?
3. При оплате ЖКХ по QR коду из МП кэшбек еще начиcляют?

----------


Добрый день! В приложении и личном кабинете в разделе «Оплата услуг» можно оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и др.) по карте Халва любыми средствами (собственными, заемными) без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными ). При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в ОМП возможна с рассрочкой на 3 месяца.
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».
Ответить

7 октября 2022 в 14:26
Совкомбанк,
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов" и при входе в ИБ/приложение не обновляется.
Это какой-то глюк или что-то в правилах поменялось?
Ответить

Аватар
7 октября 2022 в 14:57
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов" и при входе в ИБ/приложение не обновляется.
Это какой-то глюк или что-то в правилах поменялось?

----------


Добрый день! Версия приложения новая? При сохранении проблемы уточните Ваши ФИО, дату рождения
в лс, обязательно вложите скриншот ошибки.
Ответить

7 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Версия приложения новая?

----------
Да. Но и в ИБ та же проблема.

----------
Цитата

При сохранении проблемы уточните Ваши ФИО, дату рождения в лс, обязательно вложите скриншот ошибки.
----------
Написал.
Ответить

7 октября 2022 в 19:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сейчас в личном кабинете счётчик входов по карте Халва показывает "0 из 0 входов" и при входе в ИБ/приложение не обновляется.

----------


Уважаемый представитель банка. У вас ровно 24 часа исправить эту проблему. Я не собираюсь платить сто рублей в месяц за вашу карту с копеечным лимитом. Баг это... глюк... или какие то новые условия от 20 сентября... 9 октября в случае нерешения этого вопроса, я в свой выходной... воскресенье... потрачу свое личное время , что бы сходить в отделение и отказаться от вашей карты навсегда. Мне эти танцы с бубном... присылать какие то скрины и не пойми что еще не нужны. Дубликат высылаю в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть