Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

DenisArd пишет:
С 20.10. кэшбэк за оплату в OZON составит 1% (за покупки от 1 000 р). Делайте покупки с повышенным кэшбэком до 10% в М.Видео, Lamoda.ru, Бетховен, Vprok.ru Перекрёсток и др. https://scb.im/6ZtLtj

----------

Такое ощущение что будет больше не партнёр … так и есть
----------
Цитата

Ответ 2-х операторов в чате, с текущей даты озон больше не наш партнер.
----------
Ответить

8 октября 2022 в 16:17
----------
Цитата

rockit пишет:
Это как?! изображение
Я уже больше года плачу за ЖКХ Халвой, никто меня за это от программы лояльности не отлучил...

----------

А меня отлучили
Ответ на всё один - «злоупотребление балльным кешбэком»
Видимо, 30-40 бонусов в месяц - это злоупотребление
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А за оплату ЖКУ картой Халва исключают из ПЛ

----------

Аналогично 2 года уже плачу, тьфу тьфу никто не исключал из ПЛ
Ответить

8 октября 2022 в 16:49
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
У вас 4 бесплатных периода входят в 12ть общих, то есть вы оплатили только 8мь и Вам вернут за 8мь подписок?

----------

Мне вообще за три обещали вернуть, так как за четыре уже вернули, после скандала из-за программы лояльности, а за один месяц, оказывается, отменяли уже комиссию - поэтому и говорят, что еще раз финт с отменой комиссии может и не пройти

В целом стандартная схема такая и есть - погорельцам из Восточки возвращают комиссию за 8 месяцев; это ещё в самом начале «опупеи» с метаморфозами «восточных» карт сулили

Говорят, неважно, сколько бесплатных месяцев в итоге выходит (у меня получается 9, если правильно посчитали со специалистами поддержки), а важна непрерывность подписки в течение полных 12-ти периодов и выполнение условий 5/5 (у меня Социальная Халва)

Я не наглая (ну не очень наглая :D ), заплатила бы эти 199 рублей за лишний период - если бы хоть какую-то пользу от этой подписки увидела за год
Но при маленьком КЛ и отсутствии партнёров смысла подписке нет
Я толку ни от Халвы, ни от подписки ХД даже на 199 рублей не получила за год

Почему сразу карту не закрыла после чисто «совковой» выходки с изгнанием из ПЛ :?: спрашиваю сама себя :)
Просто втянулась в эти игрища с уровнями, и жалко было уже достигнутого 18 или 19 уровня :(
А ещё больше жалко времени, потраченного на изучение и выполнение условий, в ущерб другим картам и бонусным программам :(

Тем более, в ПЛ вернули, но желание снова играть в эти игры отбили напрочь :(
Этой Халвой пользоваться - как в кратере вулкана гулять, в ожидании извержения
Ну её нафиг
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А меня отлучили
Ответ на всё один - «злоупотребление балльным кешбэком»
Видимо, 30-40 бонусов в месяц - это злоупотребление X

----------

Да нет, причина не должна быть в этом... У меня коммуналка - это 80-90 баллов в месяц, а общее количество баллов за отчетный период последнее время - 500-600. А Вы случайно не платили это самое ЖКХ не только за себя, но и за некоторое количество близких и знакомых?
Ответить

8 октября 2022 в 17:11
----------
Цитата

rockit пишет:
Да нет, причина не должна быть в этом... У меня коммуналка - это 80-90 баллов в месяц, а общее количество баллов за отчетный период последнее время - 500-600. А Вы случайно не платили это самое ЖКХ не только за себя, но и за некоторое количество близких и знакомых?

----------

Нет, жку сугубо мои
Да у меня больше 44-50 баллов и не было
Наверное, дело в преобладании оплаты над покупками (условно, из 44 баллов 40 баллов за коммуналку, а 4 за покупки)
Да ещё почему-то убеждают, что, мол, при нехватке КЛ надо собственные средства использовать - тогда будет «правильное» обращение с Халвой
А с какой радости карта рассрочки должна требовать собственных средств?

Короче, дело это давнее, копий много сломано было, ПЛ-то вернули, да только она мне даром не нужна
Теперь вот задача с подпиской расплеваться, а потом и саму Халву наконец прихлопнуть
Ответить

8 октября 2022 в 17:18
А насчёт баллов за отзывы (по пятаку за пучок :D) по опыту так это дело выглядит:
ежели выполнено условие только 5/5 (Социальная Халва), то баллы со статуса Будет Начислено не переходят в статус Доступно к возмещению без обращения в поддержку
А вот ежели потрачено 10 тыс рублей (хотя для «социальщиков» это нигде не декларировано и не документировано), то баллы за отзывы сами поступают куда надо
Ответить

8 октября 2022 в 17:35
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Наверное, дело в преобладании оплаты над покупками (условно, из 44 баллов 40 баллов за коммуналку, а 4 за покупки)

----------
Inga_m
Читал отзывы по этой проблеме. Как и вы решил что дело именно в этом.
Ответить

8 октября 2022 в 19:12
----------
Цитата

DenisArd пишет:
изображение
Озон - основной партнер, у которого я закупался с Халвой. С базовым КБ он не интересен. Значит, оборот по Халве у меня упадет до минимума, буду другими картами пользоваться.

----------

С 01.10 завёл карту Озон и уже сделал первую покупку. В чём выгода от оплаты по Халве: 1. Перевёл на карту Озона заёмные с рассрочкой 3 месяца, 2. Скидка по карте Озон больше чем был бы кешбэк по Халве.
Как чувствовал. А жаль, что Озон как и Леруа Мерлен уже не партнёры.
Ответить

8 октября 2022 в 19:22
Коллеги, кто перешёл на годовую подписку Халва Десятка и у кого есть опция Всё и Везде, подскажите нужно ли переподключать опцию заново после подключения годовой подписки ХД? Досиделся, 19.10 заканчивается подписка, а 23.10 заканчивается опция.
Может стоит дождаться 22-23.10 и подключить опцию?
Ответить

8 октября 2022 в 20:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Может стоит дождаться 22-23.10 и подключить опцию?

----------
Если её не отключать, опция будет продолжать действовать - пролонгируется. ИМХО.
Ответить

8 октября 2022 в 20:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если её не отключать, опция будет продолжать действовать - пролонгируется. ИМХО.

----------

Я тоже так думаю, т.к. после первого года использования подписка и опция автопролонгировались.
Ответить

8 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Эир пишет:

Что у вас за постоянные ошибки с оплатой налогов? Нужно оплатить налоги за детей. Задавала вопрос в чат мп, обещали починить. Никаких изменений. Обновила версию, ещё хуже стало, теперь до оплаты даже не дойти, т. к. всё перескакивает, даже напечатать не даёт. Когда решите этот вопрос?

----------

Сегодня прислали сообщение, что по моему обращению Нужно обновить приложение. Теперь опять проблема без адреса платёж не проходит. При заполнении адреса выдаёт неправильный формат заполнения. При обращение в лк ничего толком не объяснив , переключили опять на виртуального помощника. Вопрос как вбивать адрес? И с сокращением пробовала и без. И по штрих-коду нужно ввести адрес и опять проблема
Ответить

8 октября 2022 в 23:41
----------
Цитата

Эир пишет:
Сегодня прислали сообщение, что по моему обращению Нужно обновить приложение. Теперь опять проблема без адреса платёж не проходит. При заполнении адреса выдаёт неправильный формат заполнения. При обращение в лк ничего толком не объяснив , переключили опять на виртуального помощника. Вопрос как вбивать адрес? И с сокращением пробовала и без. И по штрих-коду нужно ввести адрес и опять проблема

----------

Повторяется прошлогодняя история. В прошлом году как я только не изощрялся в написании адреса, всё бесполезно. Они как специально это делают. А потом будет, что сервис временно не доступен. Не пойму, может банку не выгодно чтобы через него проводили оплату налогов?
Ответить

8 октября 2022 в 23:58
А мне после обновления удалось, наконец, оплатить налог на квартиру по qr коду. :ura:
Ответить

9 октября 2022 в 01:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, кто перешёл на годовую подписку Халва Десятка и у кого есть опция Всё и Везде, подскажите нужно ли переподключать опцию заново после подключения годовой подписки ХД? Досиделся, 19.10 заканчивается подписка, а 23.10 заканчивается опция.
Может стоит дождаться 22-23.10 и подключить опцию? X

----------


Я бы сделал так: 20 продлится месячная Х-10, это не исправляем... ВиВ тоже продлится... в середине РП переходим на годовую и вся сумма списывается, возврат через год и в течении 10 дней, так что успеваем эти баллы эффективно получить к концу того РП...
* подключение раньше выводит сумму годовой из пно, позднее существенно - возврат придет на месяц позднее
Вот как то так :magic:
Ответить

9 октября 2022 в 07:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Я бы сделал так: 20 продлится месячная Х-10, это не исправляем... ВиВ тоже продлится... в середине РП переходим на годовую и вся сумма списывается, возврат через год и в течении 10 дней, так что успеваем эти баллы эффективно получить к концу того РП...
* подключение раньше выводит сумму годовой из пно, позднее существенно - возврат придет на месяц позднее
Вот как то так

----------

У меня РП 26 числа. Как раз всё получается. Спасибо.
Ответить

Аватар
9 октября 2022 в 13:00
Здравствуйте. В личном кабинете карты "Халва" в разделе "Обязательное информирование" написано "0 из 0 входов", хотя я заходил уже много раз в течении недели - и через стационарный компьютер, и через смартфон. Обязательные входы отменены с октября? Тогда надо вообще убрать этот раздел. Или это какой-то глюк? Пожалуйста помогите настроить счётчик входов, чтобы с меня потом не сняли плату за непосещения. Пытался в чате в личном кабинете решить проблему - но там робот (или кто там) не понимает сути вопроса. Больше не нашёл ссылок для вопросов по технической поддержке, поэтому задаю вопрос здесь.

В идеале конечно было бы прекрасно отменить эту странную функцию обязательных посещений. А то приходится каждый месяц волноваться а не забыл ли зайти три раза в "Халву". Я изначально оформлял карту "Совесть" от "Киви" и там таких условий не было, а потом "Совесть" стала "Халвой".
Ответить

9 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Пытался в чате в личном кабинете решить проблему - но там робот (или кто там) не понимает сути вопроса.

----------
Напишите пару раз - ОПЕРАТОР, и к вам подключат живого человека. Оператор в системе должен видеть количество ваших входов. Ответ оператора заскриньте на всякий случай, если комиссию спишут.
Ответить

9 октября 2022 в 13:53
Иногда удобнее пополнять налоговый кошелек в вашем ЛК налоговой. Чтобы не тормошить все эти ГИСы ГМП и прочее. Сформировали платежку на нужную сумму в ЛК и спокойно пополнили. Далее уже автоматически списывается на все, что начислено. Конечно, если вы не хотите выборочно что-то оплатить, а что-то оставить на потом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть