Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 11:28
----------
Цитата

user-54127373358 пишет:
Иногда удобнее пополнять налоговый кошелек в вашем ЛК налоговой. Чтобы не тормошить все эти ГИСы ГМП и прочее. Сформировали платежку на нужную сумму в ЛК и спокойно пополнили. Далее уже автоматически списывается на все, что начислено. Конечно, если вы не хотите выборочно что-то оплатить, а что-то оставить на потом.

----------

так вроде КБ не будет.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 14:07
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Вот хочу сократить с 3х карт хотя бы до 2х, а КЛ с Восточной ВИЗЫ перенести на МИР того же Восточного, где посмотреть текст такой заявки ?
Заявка как я понимаю будет с закрытием карты и обнулением КЛ и ни как переноса его на карту МИР, у них период в один день.
Вот зачем Клиенту такая "инициатива со своей стороны", если банк на 100% не проявит свою "инициативу" по переносу КЛ на карту МИР ?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться самостоятельно в офис банка и написать заявление на закрытие одной или нескольких карт. В этом случае объединения лимитов не будет. Но Вы можете оставить заявку на увеличение лимита по оставшейся действующей карте.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 14:14
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Совкомбанк,
Прошу помочь в рамках лояльности и клиентоориентированности в решении следующей ситуации в пользу клиента по карте Халва.
На карте подключены 2 подписки и выполнялось условие 5*10 в течение 4х месяцев; в последний расчётный период произвёл снятие кредитных средств суммой более 10 тысяч рублей за 5 операций в стороннем банкомате, при этом не заметил, что на карте после последнего погашения задолжности осталась сумма собственных средств порядка 100 рублей; в итоге пятая операция прошла за счёт кредитных и части собственных средств и не была учтена в счётчике 5 операцией, соответственно не было засчитано выполнение условий 5*10; так же в выписку была включена комиссия в размере 198 рублей за снятие 100 рублей собственных средств в стороннем банкомате.
Прошу засчитать выполнение условий 5*10 в 5ом расчётном периоде и вернуть списанную комиссию.
Личные данные отправил в лс.

----------


Добрый день! Обязательно рассмотрим Ваш вопрос и вернемся с ответом)
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Просьба ответить: если какой-нибудь законный способ отключить подписку по истечении 12 полных периодов пользования, получив при выполнении условий возврат стоимости, и не оплачивать 13-ый отчётный период, не прибегая при этом к попрошайничеству и христарадничанью?

----------


Добрый день! Вы можете отключить Подписку в течение последнего 12-го периода. В этом случае Подписка продолжит свое действие до окончания отчетного периода, но не продлиться на новый.
Ответить

10 октября 2022 в 15:18
----------
Цитата

hjackr пишет:
банк умеет уменьшать кредитный лимит с обновлением информации в бки?
восточный например при уменьшении лимита кредитный договор не менял и он оставался висеть как был

----------

ПБ?
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, кто перешёл на годовую подписку Халва Десятка и у кого есть опция Всё и Везде, подскажите нужно ли переподключать опцию заново после подключения годовой подписки ХД? Досиделся, 19.10 заканчивается подписка, а 23.10 заканчивается опция.
Может стоит дождаться 22-23.10 и подключить опцию?

----------


Опцию "Все и везде" переподключать не нужно, она также продолжит свое действие на ежемесячной основе.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 15:37
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Здравствуйте. В личном кабинете карты "Халва" в разделе "Обязательное информирование" написано "0 из 0 входов", хотя я заходил уже много раз в течении недели - и через стационарный компьютер, и через смартфон. Обязательные входы отменены с октября? Тогда надо вообще убрать этот раздел. Или это какой-то глюк? Пожалуйста помогите настроить счётчик входов, чтобы с меня потом не сняли плату за непосещения. Пытался в чате в личном кабинете решить проблему - но там робот (или кто там) не понимает сути вопроса. Больше не нашёл ссылок для вопросов по технической поддержке, поэтому задаю вопрос здесь.

----------


Добрый день! Тарифами карты предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий
информирования. Информация о ней содержится в Тарифах карты. Напомним, что комиссия не будет начислена, если возраст клиента 50 лет и более. Также, если возраст клиента менее 50 лет, но одновременно выполняются два условия:
- За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
-Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
Также комиссии не будет, если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции.
При подключении Подписки "Халва Десятка" данная комиссия также отсутствует.

Напишите нам в ЛС Ваши данные и направьте скриншот с информацией, отображающейся в Вашем МП/ЛК о количестве входов. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 15:55
----------
Цитата

hjackr пишет:

ПБ?

----------


Добрый день! Если по Вашему договору не было событий для передачи в БКИ, то обновление информации происходит один раз в 30 дней для актуализации состояния договора. Изменение лимита не является таким событием.
Ответить

10 октября 2022 в 16:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если по Вашему договору не было событий для передачи в БКИ, то обновление информации происходит один раз в 30 дней для актуализации состояния договора. Изменение лимита не является таким событием X

----------

я немного не про это. если изменить лимит, возможны два варианта:
1) кредитный договор останется на ту же сумму, просто доступные к использованию средства уменьшатся.
2) кредитный договор изменится (уменьшится) и при (когда-нибудь) когда будет обновление данных в БКИ - это изменение будет отражено.
что из этого?
Ответить

10 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обязательно рассмотрим Ваш вопрос и вернемся с ответом)

----------


Оперативно вернули списанную комиссию. Спасибо! :thumbsup:
Ещё бы период засчитать.
Ответить

10 октября 2022 в 19:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам в ЛС Ваши данные и направьте скриншот с информацией, отображающейся в Вашем МП/ЛК о количестве входов. Обязательно проверим.

----------
И по аналогичной проблеме с моим ИБ проверьте :)
Ответить

10 октября 2022 в 19:13
1 октября открыла новую Копилку с режимом автопополнения с халвы каждый 10 день . Сегодня 10 число, автопополнение не выполнено, остаток на Халве достаточный. Или 10 -ый день будет завтра?
Ответить

10 октября 2022 в 19:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы можете отключить Подписку в течение последнего 12-го периода. В этом случае Подписка продолжит свое действие до окончания отчетного периода, но не продлиться на новый.

----------


Уважаемый ПБ, добрый вечер, благодарю за ответ :gramercy:
А компенсация уплаченной комиссии тогда положена?
На горячей линии сказали, что отключение подписки в течение 12-ого периода прервёт годичную непрерывность и лишит компенсации :?: :!:

Но я, может, перейду на годовую ХД после списания платы за 12-ый период, как на предыдущей странице объяснили уважаемые коллеги
Тогда ведь 199 рублей за 13-ый месяц не удержат, а комиссия войдёт в оплату годовой подписки?
Годовая подписка не продлевается автоматически, надеюсь? Будет потом свобода выбора?

И еще надо бы наконец разобраться с баллами за отзывы о покупках у партнёров:

Бонусы в Истории отражаются уже в Статусе Начислено, как и баллы за промокод в игре, в разделе Акции, но в Прогноз Будет начислено не суммируются (именно за отзывы; баллы по промокоду соединились в Прогнозе с бонусами за Транзакции, которые в статусе Рассчитано)
То есть опять баллы за отзывы не станут Доступными к возмещению в отчётную дату?
Всё-таки какие условия должны быть выполнены, чтобы бонусы за отзывы о покупках поступали как/куда положено, и всё было тип-топ :?:

Пятачок вроде бы ерунда, но Банк же должен понимать, что я весьма трепетно отношусь к этим копейкам - раз уж оплату ЖКХ на 30-40 баллов в месяц считает «злоупотреблением» :?:

Буду признательна за разъяснение :flowers:
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 21:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также комиссии не будет, если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции.

----------


Я в отчётном периоде не совершал расходных операций и у меня нет задолженности. То есть если покупки по карте не делать, то и заходить в личный кабинет не нужно три раза? Ну тогда всё нормально наверное, значит всё правильно отображается. У меня первый раз такое, поэтому запутался, раньше регулярно что-то покупал и всегда отображалось что надо 3 раза зайти. А теперь значит будет 0 обязательных входов, пока я не куплю что-то. Спасибо за разъяснение. :drink:
Ответить

11 октября 2022 в 00:19
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Я в отчётном периоде не совершал расходных операций и у меня нет задолженности. То есть если покупки по карте не делать, то и заходить в личный кабинет не нужно три раза? Ну тогда всё нормально наверное, значит всё правильно отображается.

----------
Раньше без покупок тоже отображалось "0 из 3".
Ответить

11 октября 2022 в 00:29
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Раньше без покупок тоже отображалось "0 из 3".

----------
У меня и сейчас отображается 0 из 0 ( без покупок ), хотя я только за сегодняшний день раза 3-4 входила в приложение - новый рп начался.. :magic:
Ответить

11 октября 2022 в 08:43
Вчера оплатил годовую подписку своими, совсем забыв, что с 05.10.22 подписку Халва Десятка можно оплачивать заемными средствами с рассрочкой 3 месяца. И режим был "Только свои", если бы был выбран режим "Сначала заемные, потом свои", то списание прошло бы заемными.
Ответить

11 октября 2022 в 10:24
Случайно стянул с Халвы вместо своих средств заемные, пришел пуш "комиссия + Х в платеж". Подписка "халва десятка" есть, опция "всё и везде" не подключена.
При этом в транзакции значится рассрочка на 3 месяца с платежом ровно 1/3 каждый месяц, комиссия не видна.
Как минимизировать потери? Выводить карту в 0? У меня сейчас платежный период, нужно погасить задолженность предыдущегшо месяца + задолженность этого?
Подключать "всё и везде" уже поздно? Платеж еще в обработке.
UPD: погасил платеж за предыдущий месяц, нарисовался стандартный платеж к погашению в ноябре, он равен моим обычным тратам заемными за текущий период + 1/3 от стянутых, комиссия по-прежнему еще не видна. Погашение всего долга тоже комиссию не включает.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 12:41
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Оперативно вернули списанную комиссию. Спасибо! изображение

Ещё бы период засчитать.

----------


Всегда рады помочь! :)
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 12:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
я немного не про это. если изменить лимит, возможны два варианта:
1) кредитный договор останется на ту же сумму, просто доступные к использованию средства уменьшатся.
2) кредитный договор изменится (уменьшится) и при (когда-нибудь) когда будет обновление данных в БКИ - это изменение будет отражено.
что из этого?

----------


После обновления информации кредитный договор будет на сумму, равную актуальной сумме лимита.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть