Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 00:19
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Я в отчётном периоде не совершал расходных операций и у меня нет задолженности. То есть если покупки по карте не делать, то и заходить в личный кабинет не нужно три раза? Ну тогда всё нормально наверное, значит всё правильно отображается.

----------
Раньше без покупок тоже отображалось "0 из 3".
Ответить

11 октября 2022 в 00:29
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Раньше без покупок тоже отображалось "0 из 3".

----------
У меня и сейчас отображается 0 из 0 ( без покупок ), хотя я только за сегодняшний день раза 3-4 входила в приложение - новый рп начался.. :magic:
Ответить

11 октября 2022 в 08:43
Вчера оплатил годовую подписку своими, совсем забыв, что с 05.10.22 подписку Халва Десятка можно оплачивать заемными средствами с рассрочкой 3 месяца. И режим был "Только свои", если бы был выбран режим "Сначала заемные, потом свои", то списание прошло бы заемными.
Ответить

11 октября 2022 в 10:24
Случайно стянул с Халвы вместо своих средств заемные, пришел пуш "комиссия + Х в платеж". Подписка "халва десятка" есть, опция "всё и везде" не подключена.
При этом в транзакции значится рассрочка на 3 месяца с платежом ровно 1/3 каждый месяц, комиссия не видна.
Как минимизировать потери? Выводить карту в 0? У меня сейчас платежный период, нужно погасить задолженность предыдущегшо месяца + задолженность этого?
Подключать "всё и везде" уже поздно? Платеж еще в обработке.
UPD: погасил платеж за предыдущий месяц, нарисовался стандартный платеж к погашению в ноябре, он равен моим обычным тратам заемными за текущий период + 1/3 от стянутых, комиссия по-прежнему еще не видна. Погашение всего долга тоже комиссию не включает.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 12:41
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Оперативно вернули списанную комиссию. Спасибо! изображение

Ещё бы период засчитать.

----------


Всегда рады помочь! :)
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 12:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
я немного не про это. если изменить лимит, возможны два варианта:
1) кредитный договор останется на ту же сумму, просто доступные к использованию средства уменьшатся.
2) кредитный договор изменится (уменьшится) и при (когда-нибудь) когда будет обновление данных в БКИ - это изменение будет отражено.
что из этого?

----------


После обновления информации кредитный договор будет на сумму, равную актуальной сумме лимита.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Migel12 пишет:
И по аналогичной проблеме с моим ИБ проверьте изображение

----------


Ваше обращение уже в работе :)
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 13:01
----------
Цитата

N@dya пишет:
1 октября открыла новую Копилку с режимом автопополнения с халвы каждый 10 день . Сегодня 10 число, автопополнение не выполнено, остаток на Халве достаточный. Или 10 -ый день будет завтра?

----------


Запросили дополнительную информацию в лс, после Вашего ответа проверим настройку перечислений. Также обязательно проверьте наличие собственных денежных средств на счете списания.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:21
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер, благодарю за ответ изображение

А компенсация уплаченной комиссии тогда положена?
На горячей линии сказали, что отключение подписки в течение 12-ого периода прервёт годичную непрерывность и лишит компенсации изображение
изображение
Но я, может, перейду на годовую ХД после списания платы за 12-ый период, как на предыдущей странице объяснили уважаемые коллеги
Тогда ведь 199 рублей за 13-ый месяц не удержат, а комиссия войдёт в оплату годовой подписки?
Годовая подписка не продлевается автоматически, надеюсь? Будет потом свобода выбора?
И еще надо бы наконец разобраться с баллами за отзывы о покупках у партнёров:
Бонусы в Истории отражаются уже в Статусе Начислено, как и баллы за промокод в игре, в разделе Акции, но в Прогноз Будет начислено не суммируются (именно за отзывы; баллы по промокоду соединились в Прогнозе с бонусами за Транзакции, которые в статусе Рассчитано)
Всё-таки какие условия должны быть выполнены, чтобы бонусы за отзывы о покупках поступали как/куда положено, и всё было тип-топ изображение


----------


Если у Вас подключена ежемесячная подписка и Вы хотите вернуть ее стоимость за год, но не хотите продолжать пользоваться опцией дальше, Вы можете отключить Подписку в течение последнего 12го отчетного периода. Условия возврата при этом нарушены не будут, тк Подписка продолжит свое действие до окончания периода.
Годовая Подписка также продлевается автоматически после срока завершения её действия, т.е. одного года.
Баллы за оценку покупок по Халве станут доступны для использования, те отразятся на счете "Доступно для возмещения "в дату формирования Обязательного платежа по Вашей карте при условии выполнения минимального оборота в прошедшем периоде.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:24
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Я в отчётном периоде не совершал расходных операций и у меня нет задолженности. То есть если покупки по карте не делать, то и заходить в личный кабинет не нужно три раза? Ну тогда всё нормально наверное, значит всё правильно отображается. У меня первый раз такое, поэтому запутался, раньше регулярно что-то покупал и всегда отображалось что надо 3 раза зайти. А теперь значит будет 0 обязательных входов, пока я не куплю что-то. Спасибо за разъяснение. изображение

----------


Если Вы не пользовались картой в отчетном периоде и у Вас нет задолженности, то комиссия начислена не будет. При этом отображение количества входов в МП/ЛК не зависит от того, выполняете Вы условия для отсутствия комиссии или не выполняете. В настоящее время мы проводим технические работы и в скором времени статистика в приложении и личном кабинете будет отображена корректно.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вчера оплатил годовую подписку своими, совсем забыв, что с 05.10.22 подписку Халва Десятка можно оплачивать заемными средствами с рассрочкой 3 месяца. И режим был "Только свои", если бы был выбран режим "Сначала заемные, потом свои", то списание прошло бы заемными.

----------


Все верно! С 5 октября можно еще более выгодно пользоваться Подпиской Халва.Десятка Теперь стоимость годовой Подписки можно оплатить заемными средствами в рассрочку на 3 месяца :thumbsup:
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:48
----------
Цитата

D4nte пишет:
Случайно стянул с Халвы вместо своих средств заемные, пришел пуш "комиссия + Х в платеж". Подписка "халва десятка" есть, опция "всё и везде" не подключена.
При этом в транзакции значится рассрочка на 3 месяца с платежом ровно 1/3 каждый месяц, комиссия не видна.
Как минимизировать потери? Выводить карту в 0? У меня сейчас платежный период, нужно погасить задолженность предыдущегшо месяца + задолженность этого?
Подключать "всё и везде" уже поздно? Платеж еще в обработке.
UPD: погасил платеж за предыдущий месяц, нарисовался стандартный платеж к погашению в ноябре, он равен моим обычным тратам заемными за текущий период + 1/3 от стянутых, комиссия по-прежнему еще не видна. Погашение всего долга тоже комиссию не включает.

----------


Добрый день! За снятие заемных средств без подключенной опции "Все и везде" предусмотрено начисление комиссии. Сумма комиссии будет включена в обязательный платеж после окончания отчётного периода. Досрочное гашения рассрочки на сумму снятия, отсутствие собственных денежных средств на счете не отменяют начисление этой комиссии.
Если же Вы подключите Опцию "Все и везде" в течение того же дня, в котором совершили операцию, тогда действие этой опции будет распространятся и на проведенную операцию. В этом случае комиссия начислена не будет.
Ответить

11 октября 2022 в 17:18
1. Есть ли дополнительные выгоды при оплате мобильным по NFC?
2. Не нашел как заплатить за газ: нет поставщика "Газпром межрегионгаз Москва". Т.к. поставщик крупный может что-то не так делаю?
Ответить

11 октября 2022 в 17:40
----------
Цитата

Вакан пишет:
Не нашел как заплатить за газ: нет поставщика "Газпром межрегионгаз Москва". Т.к. поставщик крупный может что-то не так делаю?

----------

Во-первых, Проверте в настройках город. Во-вторых, Платежи - Оплата услуг - ЖКХ - Оплата ЖКХ РФ - начните заполнять строки, должно само всё подтянуться.
Ответить

11 октября 2022 в 18:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Во-первых, ...

----------

Я так и делал до того, как задать вопрос.
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2022 в 18:14
Вакан:
Попробуйте поиск по ИНН
Ответить

11 октября 2022 в 18:24
Какая-то сложная эта процедура возврата годовой подписки "Десятка". Пришло сообщение, что я получил этот возврат и что сумму возврата надо искать в разделе "Доступно баллов". Там у меня по нулям. В чате предложили искать в разделе "Важно-промокод-активировать". Да, там я нашел промокод, но для активации оказывается нужно, чтобы были покупки. Какая сумма покупки нужна - непонятно. В чате говорят, цитирую, "от 100 руб. и все эти баллы будут начислены 11.11.2022". Что бы это значило?
Ответить

11 октября 2022 в 18:37
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Попробуйте поиск по ИНН

----------
Пробовал до задания вопроса. Пробовал и по банку, но появилось сообщение, что банк удален (хотя банк действующий, валидный).
Ответить

11 октября 2022 в 18:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас подключена ежемесячная подписка и Вы хотите вернуть ее стоимость за год, но не хотите продолжать пользоваться опцией дальше, Вы можете отключить Подписку в течение последнего 12го отчетного периода. Условия возврата при этом нарушены не будут, тк Подписка продолжит свое действие до окончания периода.
Годовая Подписка также продлевается автоматически после срока завершения её действия, т.е. одного года.
Баллы за оценку покупок по Халве станут доступны для использования, те отразятся на счете "Доступно для возмещения "в дату формирования Обязательного платежа по Вашей карте при условии выполнения минимального оборота в прошедшем периоде.

----------

Уважаемый ПБ, добрый вечер, и благодарю за помощь :flowers: :gramercy:
Промокод за подписку уже выдали :ura: :ura: да ещё досрочно и с лихвой
Опцией и картой продолжу пользоваться, так как сыскался наконец более-менее подходящий партнёр - пивнушка (если на этот раз не выгонят из ПЛ за систематическое пьянство)

Можно ли уже переключиться на годовую ХД, не дожидаясь окончания 12-ого полного периода месячной подписки?
И будет ли компенсация стоимости годовой подписки (при выполнении условий в течение следующего отчётного года) - раз уже сейчас прислали бонусов больше, чем я фактически уплатила за ежемесячную ХД?

Касательно баллов за оценку покупок: что считается минимальным оборотом за прошедший период :?:
В том-то и дело, что если выполнен оборот 5/5 (у меня Халва Социальная), то баллы за оценку покупок отражаются в статусе Доступно для возмещения только после вмешательства ПБ (Вашего лично либо Ваших коллег), а вот если выполнен оборот 5/10, то вышеупомянутые баллы в дату обязательного платежа самостоятельно переходят в статус доступности вместе с баллами за покупки :!:
В прошлом отчётном периоде уезжала из своего ПМЖ и смогла потратить более 10 тысяч рублей у партнёров (дело даже обошлось без злополучной коммуналки);
и всё прошло без сучкa без задоринки, а в этом месяце оборот 5/5 уже выполнен (Халва Социальная, напомню), но 10 тыс рублей никак не смогу оставить в одной лишь пивнухе, да и для ЖКУ жирно будет

Вот и вопрос: как себя поведут бонусы за оценку покупок при выполнении оборота всего лишь 5/5 по социальной Халве?

Пятачок не пустячок для простого российского пенсионера, замечу :)

Заранее благодарю за внимание к проблеме :uncap:
Ответить

11 октября 2022 в 18:58
----------
Цитата

Вакан пишет:

Я так и делал до того, как задать вопрос.

----------

Нет, Вы не так делали. Когда заходите в Платежи, вверху под "ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ" посмотрите какой город у Вас прописан, если не Москва, тапните на эту строчку и в открывшемся поле введите город. Далее переходите в раздел ЖКХ - нажимаете "ОПЛАТА ЖКХ - РФ", откроется квитанция с периодом оплаты, ИНН, КПП и пр. в поле ИНН введите ИНН из Вашей квитанции, все должно автоматически подтянуться. Если нет, то продолжите заполнять поля вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть