Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас в настоящее время подключена ежемесячная Подписка, Вы можете перейти на годовую. Тогда при выполнении условий, стоимость будет возвращена на Ваш счет через год с момента подключения.

----------

Прошу уточнить, в этом случае годовая действует календарный год, или полных 12 рабочих периодов или полных 11? Т.е. если сегодня я перейду на годовую, а РП у меня 18-го числа, когда мне вернут стоимость годовой?
Ответить

13 октября 2022 в 12:57
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Прошу уточнить, в этом случае годовая действует календарный год, или полных 12 рабочих периодов или полных 11? Т.е. если сегодня я перейду на годовую, а РП у меня 18-го числа, когда мне вернут стоимость годовой?

----------


У меня была точно такая же ситуация: вначале включил месячную подписку, потом решил, что годовая выгодней и в том же периоде подключил годовую.
В этом случае месячная подписка меняется на годовую, т.е. годовая будет у вас действовать с начала того РП, в котором вы подключили месячную подписку.
Т.е. в вашем случае годовая подписка у вас будет действовать 12 расчетных периодов включая нынешний, т.е. с 18 сентября, а полных расчетных периодов получается 11 - с 18 октября.
Вот в этих датах - 18.10.2023 вам и вернут годовую подписку
Ответить

13 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! С 1 августа возврат стоимости предусмотрен только для годовой Подписки.

----------

А где здесь об этом сказано? Под звёздочкой указано, что возврат действует в том числе для ежемесячных подписок, подключённых до 31 июля. У меня в МБ дата подключения указана прошлым годом. Один возврат получил в этом месяце, почему не получу второй в следующем году?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:15
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Прошу уточнить, в этом случае годовая действует календарный год, или полных 12 рабочих периодов или полных 11? Т.е. если сегодня я перейду на годовую, а РП у меня 18-го числа, когда мне вернут стоимость годовой?

----------


Если Вы сегодня перейдете на Годовую подписку, а Ваш период начинается 18.10, то это и будет первый полный период действия Годовой Подписки из 12. Стоимость вернется после окончания последнего полного 12го периода, после 18.10.23 в течение 10 дней.
Ответить

13 октября 2022 в 15:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас в настоящее время подключена ежемесячная Подписка, Вы можете перейти на годовую. Тогда при выполнении условий, стоимость будет возвращена на Ваш счет через год с момента подключения.

----------
Совкомбанк, При переходе на годвую подписку, когда будет возращена уже накопившаяся сумма за ежемесячные?
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:25
----------
Цитата

viperRU пишет:
А где здесь об этом сказано? Под звёздочкой указано, что возврат действует в том числе для ежемесячных подписок, подключённых до 31 июля. У меня в МБ дата подключения указана прошлым годом. Один возврат получил в этом месяце, почему не получу второй в следующем году?

----------


Здесь это сказано в информации под звездочкой. С 1.08.22 возможность возврата стоимости ежемесячных Подписок не действует. Т.е. Вы можете вернуть стоимость ранее подключенных ежемесячных Подписок ( последняя дата подключения по 31.07.22) в том случае, если период с 31.07-01.08 был последним из 12 для возврата стоимости ежемесячных подписок или с условием перехода на годовую Подписку. Например, вернуть стоимость ежемесячной подписки, подключенной или пролонгированной после 1.08 нельзя.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:45
----------
Цитата

Andreano пишет:
Совкомбанк, При переходе на годвую подписку, когда будет возращена уже накопившаяся сумма за ежемесячные?

----------


После 12 полных периодов с момента подключения ежемесячной Подписки, в сумме фактической стоимости ежемесячной Подписки, которой Вы пользовались до перехода на годовую.
Ответить

13 октября 2022 в 16:09
Добрый вечер! В ЛК пришло уведомление, что за прошлый период подписки Десятка есть промокод. Но номинал промокода не виден. Поддержка в чате также затрудняется указать его номинал. Можно ли его узнать и как?
Ответить

13 октября 2022 в 17:49
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
В ЛК пришло уведомление, что за прошлый период подписки Десятка есть промокод. Но номинал промокода не виден. Поддержка в чате также затрудняется указать его номинал. Можно ли его узнать и как?

----------

В МП в разделе Доступно баллов/будет начислено указана сумма возврата комиссии.
Ответить

13 октября 2022 в 18:37
----------
Цитата

bhuma пишет:
В МП в разделе Доступно баллов/будет начислено указана сумма возврата комиссии

----------

Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала.
Ответить

13 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:

Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала X

----------


Предположу что нужно сделать хотя бы 1 покупку в данном РП тогда баллы появятся в графе "будет доступно"
Ответить

13 октября 2022 в 20:09
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала.

----------


По моему опыту - никак не узнать. Только после применения промокода к какой-нибудь транзакции станет видно "планируемые" к начислению баллы. На практике "восточникам" дают за 7 месяцев (2093р. или 1393р. для соц.), т. к. как оказалось с августа месячная комиссия не компенсируется, только годовая. Такой вот неприятный сюрприз от банка. Наверное, я компенсирую, что дали да и закрою все через 3 месяца.
Ответить

13 октября 2022 в 21:04
Ну то есть я заказываю в магазине-партнере "железку", оплачиваю Халвой и потом компенсирую промокодом "за подписку" ? Это верная последовательность для такого случая?
Ответить

13 октября 2022 в 21:25
----------
Цитата

leosh пишет:
По моему опыту - никак не узнать. Только после применения промокода к какой-нибудь транзакции станет видно "планируемые" к начислению баллы. На практике "восточникам" дают за 7 месяцев (2093р. или 1393р. для соц.), т. к. как оказалось с августа месячная комиссия не компенсируется, только годовая. Такой вот неприятный сюрприз от банка. Наверное, я компенсирую, что дали да и закрою все через 3 месяца.

----------

Да уж :(
Либо за 6 месяцев, либо за 7 :?:
Я уже вижу 199*6=1194, поскольку покупку совершила, и баллы в статусе Будет начислено
А поступил промокод 11.10, то есть ровно через календарный год (а не 12 полных периодов) после первичного подключения ХД
Вроде бы у нас у всех начало действия подписки 11.10.21 :?:
Да и выше сообщали, что беженцы из Восточки получили возмещение за 6 (!) месяцев
Получается, у кого отчётная дата до 10 числа, в сентябре-октябре оплатили ежемесячную подписку напрасно?

Действительно, Банк полон сюрпризов
Сюжеты, достойные пера Агаты Кристи
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 21:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! в настоящее время все операции по оплате услуг "Газпром межрегионгаз" можно производить только в разделе Оплата ЖКХ - РФ.

----------

У меня работает через оплата услуг - ЖКХ -ГазпромМежрегион газ :D
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2022 в 22:51
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Ну то есть я заказываю в магазине-партнере "железку", оплачиваю Халвой и потом компенсирую промокодом "за подписку" ? Это верная последовательность для такого случая?

----------


Увы, но все сложнее. После совершения покупки, к ней нужно "применить" промокод. После этого примерно через месяц (в дату следущей выписки) баллы станут доступны к компенсации за покупку суммой не меньше количества баллов.
Ответить

14 октября 2022 в 07:36
Подскажите, в Экстра Бонус есть задание - купить продукты в любом продуктовом магазине от 500 рублей. А в баннере Посмотреть указаны 18 магазинов большинства из которых или магазины чая или в городе то нет.
Этот список для удобства - партнеры с рассрочкой или для выполнения задания покупки нужно совершать у них, а не в любом?
Так в любом можно? Совсем в любом, даже не у партнера?
Ответить

14 октября 2022 в 07:45
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, в Экстра Бонус есть задание - купить продукты в любом продуктовом магазине от 500 рублей. А в баннере Посмотреть указаны 18 магазинов большинства из которых или магазины чая или в городе то нет.
Этот список для удобства - партнеры с рассрочкой или для выполнения задания покупки нужно совершать у них, а не в любом?
Так в любом можно? Совсем в любом, даже не у партнера?

----------

Можно в любом продуктовом и даже не партнёре. Мне зачли покупку в Магните. В крайнем случае, после покупки можно написать в чат и отправить скрин чека с наименованием купленных товаров.
Ответить

14 октября 2022 в 18:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здесь это сказано в информации под звездочкой. С 1.08.22 возможность возврата стоимости ежемесячных Подписок не действует.

----------

Дословно:
Доступно для годовых подписок, а так же для ежемесячных подписок подключённых по 31.07.2022 включительно
Я это понимаю так, если ежемесячная подписка подключена до 31 июля, годовой возврат будет. Как этот текст можно понять по другому?
Ответить

14 октября 2022 в 20:46
Уважаемый ПБ! Обьясните, пожалуйста, ситуацию по возврату за ежемесячную подписку. У меня подключена с 02.05.22. Ранее писали так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть