Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте. Совершил покупку у партнера, магазин "Моя Родня" на 64 380 рублей, оплачивал на их сайте онлайн вашей картой. Рассчитывал на кэшбек, собственно говоря и магазин выбрал из за его получения.
По факту получил один процент вместо шести. Уточните пожалуйста, это ошибка или данный магазин тоже уже не партнер как и Озон?

----------


Добрый день! Варианты оплаты и адрес указаны в карточке каждого партнера. Дополнительно уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте. Совершил покупку у партнера, магазин "Моя Родня" на 64 380 рублей, оплачивал на их сайте онлайн вашей картой. Рассчитывал на кэшбек, собственно говоря и магазин выбрал из за его получения.
По факту получил один процент вместо шести. Уточните пожалуйста, это ошибка или данный магазин тоже уже не партнер как и Озон?

----------


Добрый день! Варианты оплаты и адреса указаны в карточке каждого партнера. Дополнительно уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

17 октября 2022 в 11:04
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
Оплачивал на сайте https://mrmag.ru/ онлайн. Вероятнее всего товар привезли с их центральной базы, Перспективная 3.
ХалваДесятки нет.

----------

на чеке наименование магазина другое, не "моя родня".
Ответить

17 октября 2022 в 11:44
----------
Цитата

Skite пишет:
на чеке наименование магазина другое, не "моя родня".

----------


Оплачивал онлайн на сайте партнера https://mrmag.ru/


После оплаты прислали чек:

ИП Рыгалов Антон Сергеевич
Пензенская область, г. Пенза, ул. Перспективная, д.3
ИНН 583680804976
Место расчётов: Центральный офис
КАССОВЫЙ ЧЕК №40
Приход 13.10.2022 14:50
Смена 298
Кассир Агеева Ольга Владимировна
ИНН кассира 583711720038
Ответить

17 октября 2022 в 12:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия применения промокода можно найти в его описании.

----------

Цитирую: "совершите новую покупку, чтобы воспользоваться промокодом" конец цитаты.
Покупка сделана? - Сделана
Новая? - Новая
Повторяю вопрос: как применить Ваш промокод?
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 12:38
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Цитирую: "совершите новую покупку, чтобы воспользоваться промокодом" конец цитаты.
Покупка сделана? - Сделана
Новая? - Новая
Повторяю вопрос: как применить Ваш промокод?

----------


После активации полученные баллы будут отображаться в разделе «К начислению» и в дату капитализации станут доступны для использования вместе с баллами, накопленными по стандартной программе балльного кэшбэка. Посмотрите, пожалуйста, на данные момент отражены у Вас баллы к начислению? Если нет, уточните в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим детально.
Ответить

17 октября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим детально

----------

Отправил в личные сообщения информацию
Ответить

17 октября 2022 в 18:29
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
По факту получил один процент вместо шести. Уточните пожалуйста, это ошибка или данный магазин тоже уже не партнер как и Озон?

----------
Магазин - Партнёр ( по указанным адресам ), а интернет-магазин - НЕПАРТНЁР.
Перед покупкой надо внимательно изучить паспорт Партнёра.
У вашего Партнера - способы покупки - купить товар в магазине ( на онлайн оплаты в инет.магазине не распространяется партнёрство :( ). Повышенный КБ не предусмотрен ( если только банк вам навстречу не пойдёт в рамках программы лояльности ).
Ответить

18 октября 2022 в 11:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Все верно, возврат по ежемесячным подпискам, подключенным до 31.08.2022, будет осуществлен через 12 полных отчетных периодов при соблюдении условий

----------



Каждый раз по разному объясняете. Дайте один понятный ответ!
Что значит: стоимость ежемесячных подписок пролонгированных после 01.08 нельзя
Что за период с 31.07 по 01.08 последний из 12 для возврата стоимости?
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2022 в 12:18
----------
Цитата

user-34208096525 пишет:
Что значит: стоимость ежемесячных подписок пролонгированных после 01.08 нельзя

----------


понятно же = если ваша месячная подписка закончится после 01.08 - вы за нее получите компенсацию, и потом надо перейти на годовую, иначе если не перейти - следующие месячные платежи компенсированы не будут
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

user-34208096525 пишет:
Каждый раз по разному объясняете. Дайте один понятный ответ!
Что значит: стоимость ежемесячных подписок пролонгированных после 01.08 нельзя
Что за период с 31.07 по 01.08 последний из 12 для возврата стоимости?

----------


Добрый день! Тут опечатка :pardon: Возврат стоимости доступен для ежемесячных подписок, подключенных до 01.08.2022. Далее возврат возможен только по годовым подпискам.
Ответить

18 октября 2022 в 12:47
Совкомбанк,
а что это за комиссия в 99 р за снятие собственных средств в чужих АТМ?


ВСе, вопрос снят. 1 р затесался случайно в свои :omg:
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 13:00
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Совкомбанк,
а что это за комиссия в 99 р за снятие собственных средств в чужих АТМ?


ВСе, вопрос снят. 1 р затесался случайно в свои изображение

----------


Добрый день! :) Хорошо, на всякий случай напомним Тарифы по карте: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10915 :)
Ответить

18 октября 2022 в 13:05
----------
Цитата

sashamtrx пишет:


понятно же = если ваша месячная подписка закончится после 01.08 - вы за нее получите компенсацию, и потом надо перейти на годовую, иначе если не перейти - следующие месячные платежи компенсированы не будут

----------


Каждый раз по разному обьясняют и конкретно не указывают! Завуалированные ответы! Можно понимать по разному....
Ответить

18 октября 2022 в 13:11
Большое спасибо! Баллы за подписку наконец-то пришли и их можно использовать! :magic:
Ответить

18 октября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Тут опечатка изображение
Возврат стоимости доступен для ежемесячных подписок, подключенных до 01.08.2022. Далее возврат возможен только по годовым подпискам.

----------

Добрый день,
Видимо, не опечатка, раз ех «восточники» получают возврат подписки ХД в расчёте за полгода: четыре периода льготных, шесть оплаченных, а комиссию за два месяца Банк «простил»

То есть верно утверждение
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
понятно же = если ваша месячная подписка закончится после 01.08 - вы за нее получите компенсацию, и потом надо перейти на годовую, иначе если не перейти - следующие месячные платежи компенсированы не будут

----------

:?: :!:
Так?

Промокод получила, так что, пожалуй, перейду на годовую ХД и останусь в этом Банке - интересно будет понаблюдать за дальнейшими «ужимками и прыжками»
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 13:26
----------
Цитата

Inga_m пишет:

изображение
изображение

Так?

----------


Да, возврат стоимости по подпискам, подключенным до 01.08, будет произведен, далее возврат возможен только по годовым подпискам.
Ответить

18 октября 2022 в 13:29
Совкомбанк, и еще вопрос. Тут смотрю уже время возврата за подписку. а у мня почему-то не случилось такого. как-то в статистике можно посмотреть все периоды?
Ответить

18 октября 2022 в 13:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Тут опечатка изображение
Возврат стоимости доступен для ежемесячных подписок, подключенных до 01.08.2022. Далее возврат возможен только по годовым подпискам.

----------

Почему тогда ех «восточники» получают компенсацию за 6 месяцев, а не за 8 отчётных периодов, если «тут опечатка»?
Значит, не опечатка

У нас у всех подписка ХД считается подключенной с 11.10 - со дня слияния Восточки и Совка в «лирическом альянсе»
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 13:40
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Совкомбанк, и еще вопрос. Тут смотрю уже время возврата за подписку. а у мня почему-то не случилось такого. как-то в статистике можно посмотреть все периоды?

----------


Возврат ( в виде Промокода) осуществляется по истечении 12го полного отчетного периода через 10 дней. Если указанное время уже прошло, и Вы не получили промокод, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Посмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть