Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2022 в 16:45
----------
Цитата

rockit пишет:
Да любую, хоть юбилей любимой аквариумной рыбки изображение
Это ни на что не влияет...

----------

вот вам смешно, а я в прошлой Копилке поставил цель на автомобиль, и пришлось купить еще один автомобиль. я свое слово держу.
Ответить

Аватар
10 ноября 2022 в 16:50
----------
Цитата

Skite пишет:
вот вам смешно, а я в прошлой Копилке поставил цель на автомобиль, и пришлось купить еще один автомобиль. я свое слово держу.

----------


И отлично! :thumbsup: Поздравляем Вас :) Желаем достижения новых целей! :yes!!!: А Копилка поможет Вам :)
Ответить

10 ноября 2022 в 19:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Настроить с Халвы от 1 автоматического перечисления в Копилку в размере (на выбор):

----------


Если на халве установлено "сначала заемные", то и этот автоплатеж будет произведен из заемных?
И без ВиВ будет комиссия?
Ответить

10 ноября 2022 в 20:24
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Если на халве установлено "сначала заемные", то и этот автоплатеж будет произведен из заемных?

----------


Там ещё второй пункт есть - Где доступна рассрочка?. Если поставить Только у партнёров. то из своих спишется. Ну а если В любых магазинах то может и с комиссией, не проверял.
Ответить

10 ноября 2022 в 20:29
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Если на халве установлено "сначала заемные", то и этот автоплатеж будет произведен из заемных?
И без ВиВ будет комиссия?

----------

На Копилку перечисляются только свои средства, без разницы что установлено в настройках. Это не покупка, оплата или перевод в Сбер. Даже клиенту Совкомбанка не возможно перевести заёмные средства.
Ответить

10 ноября 2022 в 22:10
Товарищи из банка.
Не пора ли актуализировать адреса партнерских точек того же Бургеркинга?
Вот просто сравнить ту лажу, что указана у вас на сайте
https://halvacard.ru/shops/kafe-i-restorany/burgerking
С сайтом самого Бургеркинга?
https://burgerkingrus.ru/restaurants
К примеру, у вас значатся их точки в следующих местах, отсутствующих на сайте бургера:
Москва, ул. Краснопрудная, д. 1
Москва, ул. Краснопрудная, д. 15
Москва, ул. Семёновская Б., д. 17А
Москва, ул. Семёновская Б., д. 16
Москва, пр-кт. Мира, д. 114Б стр. 2
И т.д.
Или это не ваше дело и вы ориентируетесь на списки точек партнера, переданные вам при заключении договора сто лет назад и потом никогда не проводите сверок? И проблемы индейцев (потребителей) шерифа не...?
Не, ну так то красиво выглядит в количественном выражении - наличие такого числа "партнерских точек". Но почему эту информацию должны ваши клиенты перепроверять?
Ответить

10 ноября 2022 в 23:40
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня и раньше цели Копилки вызывали недоумение, ставил наугад, потом как получится. Какую цель надо выбрать, если цели нет? Давно копилку не открывал X

----------


У меня друг использует Цель как Имя копилки :D
* я тоже стал чтобы отличать, например машина12, гараж23. таз4 8)
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 09:13
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Товарищи из банка.
Не пора ли актуализировать адреса партнерских точек того же Бургеркинга?
Вот просто сравнить ту лажу, что указана у вас на сайте
https://halvacard.ru/shops/kafe-i-restorany/burgerking
С сайтом самого Бургеркинга?
https://burgerkingrus.ru/restaurants
К примеру, у вас значатся их точки в следующих местах, отсутствующих на сайте бургера:
Москва, ул. Краснопрудная, д. 1
Москва, ул. Краснопрудная, д. 15
Москва, ул. Семёновская Б., д. 17А
Москва, ул. Семёновская Б., д. 16
Москва, пр-кт. Мира, д. 114Б стр. 2
И т.д.
Или это не ваше дело и вы ориентируетесь на списки точек партнера, переданные вам при заключении договора сто лет назад и потом никогда не проводите сверок? И проблемы индейцев (потребителей) шерифа не...?
Не, ну так то красиво выглядит в количественном выражении - наличие такого числа "партнерских точек". Но почему эту информацию должны ваши клиенты перепроверять?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 09:16
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Если на халве установлено "сначала заемные", то и этот автоплатеж будет произведен из заемных?
И без ВиВ будет комиссия?

----------


Списание возможно только из собственных средств.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:40
Добрый день Совкомбанк,
Хочу закрыть одну из 3-х карт Халва-Восточный. Но на них есть бонусы ( за ШКОЛУ начислялись на разные карты) . Можете посодействовать собрать бонусы на одной.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Добрый день Совкомбанк,
Хочу закрыть одну из 3-х карт Халва-Восточный. Но на них есть бонусы ( за ШКОЛУ начислялись на разные карты) . Можете посодействовать собрать бонусы на одной.

----------


Добрый день! Уточните Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

11 ноября 2022 в 15:24
Подскажите, почему в МП не получается оплатить налог - все данные подтянулись, но вверху экрана бежит синяя линия, а внизу кнопка "Продолжить" не активна?
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 15:27
----------
Цитата

Vermentino пишет:
Подскажите, почему в МП не получается оплатить налог - все данные подтянулись, но вверху экрана бежит синяя линия, а внизу кнопка "Продолжить" не активна?

----------


Добрый день! При сохранении проблемы уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, вложите скриншот ошибки. Проверим.
Ответить

11 ноября 2022 в 18:05
Совкомбанк начал борьбу с теми кто навязывает Халву. Но это задание только для Амбассадоров. Кому надоели звонки вперёд в клуб Амбассадоров.
"Мы предлагаем нашим клиентам по-настоящему качественные услуги и актуальные банковские продукты. Поэтому нам важно, чтобы наши партнеры не нарушали это правило!

Мы активно работаем над устранением случаев, когда недобросовестные колл-центры прозванивают наших клиентов и делают это некачественно. И здесь нам не обойтись без помощи Клуба Амбассадоров!

Если вам поступают звонки с неизвестных номеров, операторы предлагают оформить Халву, и делают это некачественно (неверно консультируют, общаются грубо, хамят, звонок поступил рано утром или поздно вечером) - сообщите нам об этом и получите вознаграждение!

❓Что нужно сделать?
- при поступлении некачественного звонка согласитесь на оформление карты, передав оператору только свой номер телефона и ФИО (здесь можно указать любые ФИО)
-заполните форму задания и укажите всю необходимую информацию о поступившем звонке.

За каждый выявленный и подтвержденный факт нарушения вы получите 500 баллов на карту Халва!
С вашей помощью мы сможем сделать наш сервис еще лучше!"
Ответить

11 ноября 2022 в 22:08
Доброго ( надеюсь :) всем вечера.
Впрочем, лезут мысли, что с добром в эту тему не все приходят.
Вот у меня сейчас недомолвка со стороны Халвы.
Наступил новый РП, решила обменять уровень на промокод.
Едва прошла минута с момента получения, как МП выдало запись: "Промокод уже был использован ранее".
Это что за... извиняюсь... фокусы :o
Помню, что такие ситуации были.
Ввести повторно?
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 22:26
Marto4Ka, я так понял Вы уже нажали активировать уровень, промокод сработал. Посмотрите какой сейчас у Вас уровень должен быть теперь 0 или 1. В МП появится возможность применить промокод к покупкам и список покупок.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
, я так понял Вы уже нажали активировать уровень, промокод сработал. Посмотрите какой сейчас у Вас уровень должен быть теперь 0 или 1. В МП появится возможность применить промокод к покупкам и список покупок.

----------

Пока пыталась вставить скрин "превышающий объем допустимого файла", интернет слетел, сообщение пропало.
Да, уровень 1й.
Пробовать еще раз?
Ответить

11 ноября 2022 в 22:36
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Пробовать еще раз?

----------

Не надо. Всё нормально, завтра или через час всё появится и будет возможность применить уровень к покупке, но только к одной покупке. Смотрите, чтобы применили к нужной Вам покупке.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:38
Продолжу. Пытаюсь выполнить задания Игры. В Экстра бонус висит предложения покупки в интернет магазинах.
В персональных предложениях, "Только для Вас" Вайлдберриз с рассрочкой. Понимаю, оплачивать только заёмными.
У кого такое было? Предложения сочетаемые?
Комиссии без Все и Везде не будет?( подключение невозможно).
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 22:43
Marto4Ka, разницы нет какими оплачивать, своими или заёмными, смотрите какая сумма покупки должна быть,, там в задании указано. у меня этого задания ещё нет,.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть