Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 ноября 2022 в 11:35
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Сама в шоке от ответа на обращение.
Второй раз ответили, что был сбой, опять промокод прислали...
Условия выполнены и перевыполнены. По одной карте нормально все, а по восточной вот так. (Правда, в ответе написали, что КБ не положен за покупки заемными средствами. Это и так понятно. Но ведь видно, что это была оплата жкх)

----------


Добрый день! Информацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

14 ноября 2022 в 13:04
Ранее подключенные на сторонних ресурсах автоплатеи с Халвы ни у кого не слетали?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 13:09
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Сейчас вижу такое отображение, где "Будет начислено" равно 0. Это тоже проблема отображения?

----------


Необходимый оборот по карте Халва уже выполнен? Баллы появляются в разделе "Будет начислено" при выполнении оборота.
Ответить

14 ноября 2022 в 14:11
Если налог платить через ЛК Халвы, сколько халва нальет КБ максимум? Нужно 300к оплатить НДФЛ.
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 14:14
----------
Цитата

ruafda пишет:
Если налог платить через ЛК Халвы, сколько халва нальет КБ максимум? Нужно 300к оплатить НДФЛ.

----------


Добрый день! В приложении и личном кабинете в разделе «Оплата услуг» можно оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и др.) по карте Халва любыми средствами (собственными, заемными) без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными ). При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в ОМП возможна с рассрочкой на 3 месяца.
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».
Ответить

14 ноября 2022 в 14:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Совкомбанк начал борьбу с теми кто навязывает Халву. Но это задание только для Амбассадоров. Кому надоели звонки вперёд в клуб Амбассадоров.
"Мы предлагаем нашим клиентам по-настоящему качественные услуги и актуальные банковские продукты. Поэтому нам важно, чтобы наши партнеры не нарушали это правило!

Мы активно работаем над устранением случаев, когда недобросовестные колл-центры прозванивают наших клиентов и делают это некачественно. И здесь нам не обойтись без помощи Клуба Амбассадоров!

Если вам поступают звонки с неизвестных номеров, операторы предлагают оформить Халву, и делают это некачественно (неверно консультируют, общаются грубо, хамят, звонок поступил рано утром или поздно вечером) - сообщите нам об этом и получите вознаграждение!

❓Что нужно сделать?
- при поступлении некачественного звонка согласитесь на оформление карты, передав оператору только свой номер телефона и ФИО (здесь можно указать любые ФИО)
-заполните форму задания и укажите всю необходимую информацию о поступившем звонке.

За каждый выявленный и подтвержденный факт нарушения вы получите 500 баллов на карту Халва!
С вашей помощью мы сможем сделать наш сервис еще лучше!"

----------

Здравствуйте! Скажите пожалуйста где найти это задание?
Ответить

14 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

87472631 пишет:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где найти это задание?

----------

Опубликовано в телеграмм канале «Амбассадоры обсуждают» и «Амбассадоры Совкомбанка».
Ответить

14 ноября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В приложении и личном кабинете в разделе «Оплата услуг» можно оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и др.) по карте Халва любыми средствами (собственными, заемными) без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными ). При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в ОМП возможна с рассрочкой на 3 месяца.
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».

----------

Много букав, а ответа на вопрос нет(( Сколько максимум кэшбэка?
Ответить

14 ноября 2022 в 15:06
Подскажите пожалуйста у меня был дебетовый тариф на кредитной карте Халва, т.е с лимитом в 10 копеек.
По моей просьбе меня по возрасту перевели на тариф Социальный с выполнением программ трат вместо 5Х10 тыс. руб на 5Х5 тыс руб.
Я спросил ПБ есть ли еще какие отличия между моим исходным и новым тарифом.
ПБ ответил мне, что еще "Оборотом, стоимость Подписки "Халва.Десятка" и опции "Всё и везде" также отличается, более подробно в Тарифах:
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10915
Но в тарифах, столько разной информации, при этом файл если его открывать на весь экран получается очень мелким шрифтом, можно не все прочитать или что-то не заметить.
Кредитные и платные опции меня не интересуют от слова "совсем" Ни в каких подписках я участвовать не буду. Я вообще не вижу пока никаких преимуществ от использования карты Халва, если не играть в игру уровней и не использовать заемные средства.
Как я вижу эта карта дает хорошие бонусы только с крупных покупок у партнеров, а меня интересуют текущие супермаркеты, аптеки и на все, а не поиск партнеров, из которых популярен для меня лишь "Пятерочка", но для нее у меня есть карта Альфабанка 1-5-25, в которой для пятерочки у меня независимо от суммы кэшбек от 5 до 25%. В этом плане ОТП банк также дает 3% на супермаркеты и аптеки. Поэтому пока я не вижу смысла использования карты Халва, если только будет необходимость крупной покупки у партнера, а так в чем еще есть выгода?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 15:07
----------
Цитата

ruafda пишет:
Много букав, а ответа на вопрос нет(( Сколько максимум кэшбэка?

----------


Как нет ответа?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».

----------
Ответить

14 ноября 2022 в 16:04
----------
Цитата

ruafda пишет:
Если налог платить через ЛК Халвы, сколько халва нальет КБ максимум? Нужно 300к оплатить НДФЛ.

----------

Кэшбэк 1%. Лимит начисления не более 5000 руб. в отчетный период.
Ответить

14 ноября 2022 в 22:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это восточников так тихой сапой выдавливают, чтобы клиенты от карты отказывались/блокировали или банк сам будет клиентов блокировать

----------

А какой смысл избавляться от восточников?
Чтобы потом всякие «амба-садоры» звонили и навязывали уже чистопородную Халву, без примеси «восточной крови»?
Так ведь ясно должно быть, что обиженный экс-восточник больше не вернётся :?:
Ответить

15 ноября 2022 в 00:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Услуга информирования доступна для всех клиентов автоматически, информирование по карте бесплатно

----------


:omg:
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2022 в 08:17
Vadim-Ko, в приведённом Вами скрине видно же, в каких случаях информирование бесплатное, см. п.1, 2 и 2.1, 2.2. А также если кинете карту на полку на долгие времена и не будете ею пользоваться. Во всех остальных случаях стоимость 99 руб.
Ответить

15 ноября 2022 в 08:43
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
А давно ли убрали КБ за оплату жкх заемными средствами?
изображение

----------


...вчера покупки были без кэшбека, А сейчас мельком глянул, кэшбек нарисовался. Может сбой какой вчера был.
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 09:29
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

изображение

----------


Добрый день! Еще раз повторим, что обслуживание карты и информирование бесплатное.

Тарифами карты предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования, при выполнении простых условий она также не взимается.

Комиссия не взимается в следующих случаях:

1.Возраст клиента 50 лет и более.
2.Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных сервисов, операторов связи).
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 09:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
.Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:

----------

Ещё если подключена Халва десятка, то два условия необязательно выполнять:
— Сделано от 3-х входов в приложение «Халва - Совкомбанк» или личный кабинет.
— Клмент не отключал отправку важных Push-сообщений
Ответить

15 ноября 2022 в 10:53
Отключение Восточки
Старый клиент банка. В 21 году Совкомбанк разорил Восточный.
Все карты оказались в Совкоме - лишние закрыл.
Осталась Восточка и Мир-виртуальная.
Заплатил в октябре 22 за год 10ки.
Просрочек, нарушений 115фз, не было.
Зачем - то всегда выполнял 5×10...
Вчера получил привет из чата -

Ваша карта была исключена из программы лояльности. При исключении из программы лояльности кэшбек за оплату услуг начисляется.

Подробности в НР.
Ответить

15 ноября 2022 в 10:54
При оплате налога в разделе «Оплата услуг» через личный кабинет - не МП - будет начислен кэшбек ?
Ответить

15 ноября 2022 в 10:59
Ваша карта была исключена из программы лояльности
Подробности в НР
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть