Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 16:18
ПБ
Это СМС Совкомбанка? Для оформления Халвы.
Или привет от братского народа с Юго-Запада?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 16:29
----------
Цитата

Yrrr пишет:
ПБ
Это СМС Совкомбанка? Для оформления Халвы.
Или привет от братского народа с Юго-Запада?

----------


Добрый день! По скриншоту не видим признаков того, чтобы сообщение было прислано от лица Совкомбанка.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По скриншоту не видим признаков того, чтобы сообщение было прислано от лица Совкомбанка.

----------


Передайте свежий привет СБ.

На 2 телефона прилетел развод...
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Передайте свежий привет СБ.

На 2 телефона прилетел развод...

----------


Правильно ли мы поняли, что при переходе по ссылке предлагается оформить карту Халва? Также уточните номер телефона, с которого прислали сообщение. Проверим.
Ответить

16 ноября 2022 в 16:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при переходе по ссылке предлагается оформить карту Халва? Также уточните номер телефона,

----------

По ссылке я не переходил, нет под рукой виртуальной оси.
Телефоны +79178004826 +79068153757 в 14:24 и 14:26
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 17:01
----------
Цитата

Yrrr пишет:
По ссылке я не переходил, нет под рукой виртуальной оси.
Телефоны +79178004826 +79068153757 в 14:24 и 14:26

----------


Спасибо за информацию. Не совсем понятно, по какой причине Вы решили, что это предложение от Совкомбанка для оформления карты Халва?
Ответить

16 ноября 2022 в 17:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
совсем понятно, по какой причине Вы решили

----------


Робот на русском, без характерного акцента, предлагает Халву...
Ответить

16 ноября 2022 в 17:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После рассмотрения предоставим Вам ответ.

----------

:-)
Ув. ПБ.
к сожалению, уровень ваших услуг падает (при всем уважении к банку).
В чате до сих пор "думают", несмотря на обращение утром. Это ладно, никогда особо на него не рассчитывал.
Но вот обращение к вам всегда (сейчас скажу умное слово) имплицировало решение проблемы.
К сожалению, не в этот раз.
Полученный ответ цитировать не буду (не этично, раз нет разрешения), но меня удивила невнимательность, торопливость при его подготовке.
Ну ладно, человек мог перепутать акцию на День холостяка 11.11. (и даже не слышать, что она длится несколько дней) и почему-то решить, что покупку я произвел именно в эту дату.
Но я же указал название партнера!!!
И в этом случае так и не понять, о чем речь???
Это как в анекдоте про Поле Чудес: "знал все буквы, но не угадал слово".
Увы.
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Передайте свежий привет СБ

----------

А Совкомбанк-то в данном случае при чем? :scratch:
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ.
к сожалению, уровень ваших услуг падает (при всем уважении к банку).
В чате до сих пор "думают", несмотря на обращение утром. Это ладно, никогда особо на него не рассчитывал.
Но вот обращение к вам всегда (сейчас скажу умное слово) имплицировало решение проблемы.
К сожалению, не в этот раз.
Полученный ответ цитировать не буду (не этично, раз нет разрешения), но меня удивила невнимательность, торопливость при его подготовке.
Ну ладно, человек мог перепутать акцию на День холостяка 11.11. (и даже не слышать, что она длится несколько дней) и почему-то решить, что покупку я произвел именно в эту дату.
Но я же указал название партнера!!!
И в этом случае так и не понять, о чем речь???
Это как в анекдоте про Поле Чудес: "знал все буквы, но не угадал слово".
Увы.

----------


Мы написали, что готовы решить Ваш вопрос при уточнении суммы операции. Вероятно (так как Вы не указали ни сумму, ни дату покупки) специалисты проверили транзакции только за 11.11, исходя из Вашего сообщения. Мы не отказывали в решении проблемы, попросили Вас уточнить детали для дальнейшего рассмотрения.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вероятно (так как Вы не указали ни сумму, ни дату покупки) специалисты проверили транзакции только за 11.11

----------

действительно, у меня же 150 покупок в день:-), строчкой выше проверить было трудно.
вы лично фразу "... оплатил покупку книг в интернет-магазине Бук24" как понимаете?
если эта покупка единственная в этом интернет-магазине по Халве за полгода-год, а так же совершенная на днях, считаете, что должен был указать сумму и дату?:-)
Ответить

16 ноября 2022 в 21:50
Эх, а я грешным делом обрадовался, думал что тесты возродились😂.
А эта картина фигвам называется.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 09:02
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
действительно, у меня же 150 покупок в день:-), строчкой выше проверить было трудно.
вы лично фразу "... оплатил покупку книг в интернет-магазине Бук24" как понимаете?
если эта покупка единственная в этом интернет-магазине по Халве за полгода-год, а так же совершенная на днях, считаете, что должен был указать сумму и дату?изображение

----------


На текущий момент информация о покупке скорректирована, ответ по обращению предоставлен в личном сообщении. При обращениях по конкретной операции всегда рекомендуем указывать дату и сумму.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Робот на русском, без характерного акцента, предлагает Халву...

----------


Информацию дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

17 ноября 2022 в 11:57
подскажите, пожалуйста, как работает возврат за подписку. прилетел пуш, супер бонус, возврат за подписку. Пошла в промокоды, а он висит в архиве с надписью использован. он как-то автоматически зачисляется?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 12:35
----------
Цитата

MrsLol пишет:
подскажите, пожалуйста, как работает возврат за подписку. прилетел пуш, супер бонус, возврат за подписку. Пошла в промокоды, а он висит в архиве с надписью использован. он как-то автоматически зачисляется?

----------



Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Робот на русском, без характерного акцента, предлагает Халву...

----------


Благодарим Вас за сигнал!
Данная рассылка не направлялась Банком. Указанные номера телефонов не принадлежат Банку.
Убедительно просим Вас не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам, не переходить по ссылкам сомнительного характера. Сохраняйте бдительность.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ответить

17 ноября 2022 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.

----------

т.е сегодня начался новый период у меня, обычные баллы за покупки будут доступны завтра, а от возврата уже в следующем периоде?
правильно понимаю?

и переходить на годовую подписку когда лучше?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 12:54
----------
Цитата

MrsLol пишет:
т.е сегодня начался новый период у меня, обычные баллы за покупки будут доступны завтра, а от возврата уже в следующем периоде?
правильно понимаю?

и переходить на годовую подписку когда лучше?

----------


Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Будет начислено", отражены ли там уже эти баллы. В ближайшую дату МОП баллы будут доступны для конвертации.

На годовую подписку можно перейти в любой момент. Годовая подписка оплачивается сразу в момент подключения и начинает действовать сразу. В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).
Ответить

17 ноября 2022 в 13:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Будет начислено", отражены ли там уже эти баллы. В ближайшую дату МОП баллы будут доступны для конвертации.

----------

пока 18.11 будет начислено только баллы за кэшбек

за годовую подписку списывается только из своих?

Упс, сорри. Провалилась глубже, увидела акции и там начисление.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть