Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 13:00
----------
Цитата

Egor66 пишет:
в Эльдорадо от 30-40т.р

----------

В аналогичной ситуации я бы выбирал ТВ на онлайнтрейде и платил кредиткой с подключенной рассрочкой на 18 мес. Если, конечно, у Вас в Эле не накоплено баллов и промокодов на 50% от всей суммы ;)
Ответить

9 декабря 2022 в 13:04
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Подскажите как действовать?
1. Есть 2 карты Халва-Восточный. Одна дебет, другая кредитка. Подписки не подключены.
2. Присматриваю телек в Эльдорадо от 30-40т.р.
3. Как получить КБ.

----------


С любой из этих 2 карт (т.к. оплата нужна собственными средствами) оплатите эту покупку и получите КБ 6 % от суммы.
Подписка для вас в данном случае неактуально, т.к. она дает КБ 10 % только на суммы покупок от 50 тыс.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:23
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Подскажите как действовать?
1. Есть 2 карты Халва-Восточный. Одна дебет, другая кредитка. Подписки не подключены.
2. Присматриваю телек в Эльдорадо от 30-40т.р.
3. Как получить КБ.

----------

Как уже ранее подсказали, для получения кэшбэка сделать покупку собственными деньгами любой картой. Но для начисления кэшбэка необходимо сделать еще 4 покупки на любую сумму в этом же отчетном периоде.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:34
Уважаемый ПБ! Неужели айтишники банка такие ограниченные во всем? Хотел оплатить в ТО ВДГО (техническое обслуживание внутридомового грозового оборудования), но не возможно, т.к. в строке « Тип оплачиваемой услуги» нет данной строки и нет возможности самому указать необходимую услугу. Ну неужели это так сложно сделать перечень услуг и сделать строку для самостоятельного ввода услуги? Или вообще убрать перечень и сделать строку свободной для самостоятельного ввода клиентом необходимой услуги.
Я понимаю Совкомбанк самостоятельный банк, но можно же хорошее и дельное перенимать у других банков.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 13:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Неужели айтишники банка такие ограниченные во всем? Хотел оплатить в ТО ВДГО (техническое обслуживание внутридомового грозового оборудования), но не возможно, т.к. в строке « Тип оплачиваемой услуги» нет данной строки и нет возможности самому указать необходимую услугу. Ну неужели это так сложно сделать перечень услуг и сделать строку для самостоятельного ввода услуги? Или вообще убрать перечень и сделать строку свободной для самостоятельного ввода клиентом необходимой услуги.
Я понимаю Совкомбанк самостоятельный банк, но можно же хорошее и дельное перенимать у других банков.

----------


Добрый день! Передали информацию на анализ в профильное подразделение. Вернемся с обратной связью.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

bhuma пишет:

Как уже ранее подсказали, для получения кэшбэка сделать покупку собственными деньгами любой картой. Но для начисления кэшбэка необходимо сделать еще 4 покупки на любую сумму в этом же отчетном периоде X

----------


Почему-то все забыли про бонусы 5х10. А это еще 1-2%, даже если текущий уровень нулевой. А у Восточников он по умолчанию четвертый был ЕМНИП. Надо платить той картой, к которой эта игра приклеилась. Скорее всего к той, где наибольший лимит.
Ответить

9 декабря 2022 в 17:54
Совкомбанк, Мне тоже переведите сообщение от банка. Когда придет КБ 500 баллов? На годовую перешел, баллов нет.
"Перейдите на ГОДОВУЮ подписку ХАЛВА.ДЕСЯТКА: сэкономьте -20% и получите ПОДАРОК 500 баллов кэшбэка (Приложение_Халва_Подписка_Годовая)"
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Мне тоже переведите сообщение от банка. Когда придет КБ 500 баллов? На годовую перешел, баллов нет.
"Перейдите на ГОДОВУЮ подписку ХАЛВА.ДЕСЯТКА: сэкономьте -20% и получите ПОДАРОК 500 баллов кэшбэка (Приложение_Халва_Подписка_Годовая)"

----------


Проверим информацию и предоставим ответ.
Ответить

9 декабря 2022 в 19:14
Из-за отсутствия возможности в МП и ЛК выбрать «Тип оплачиваемой услуги» или заполнить эту строку самостоятельно, привело к тому что оплатил в организации через терминал, оплата прошла в квитанции указано ЖКХ но с МСС кодом 4900, кешбэк не начисляется.
Ответить

9 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

Skite пишет:
Перейдите на ГОДОВУЮ подписку ХАЛВА.ДЕСЯТКА: сэкономьте -20% и получите ПОДАРОК 500 баллов кэшбэка

----------
Skite,
А как получить такое приглашение?
Ответить

9 декабря 2022 в 22:11
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А как получить такое приглашение?

----------

Мне это не ведомо. Оно само пришло.
Ответить

10 декабря 2022 в 10:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Из-за отсутствия возможности в МП и ЛК выбрать «Тип оплачиваемой услуги» или заполнить эту строку самостоятельно, привело к тому что оплатил в организации через терминал, оплата прошла в квитанции указано ЖКХ но с МСС кодом 4900, кешбэк не начисляется X

----------

А через QRкод надо было
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 11:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Из-за отсутствия возможности в МП и ЛК выбрать «Тип оплачиваемой услуги» или заполнить эту строку самостоятельно, привело к тому что оплатил в организации через терминал, оплата прошла в квитанции указано ЖКХ но с МСС кодом 4900, кешбэк не начисляется.

----------


Добрый день! Добавили Ваш комментарий и полученные сканы к Вашему обращению. Всё проверим. Спасибо!
Ответить

10 декабря 2022 в 12:04
----------
Цитата

08-victor пишет:
А через QRкод надо было

----------

Если бы он был!
Ответить

10 декабря 2022 в 13:45
Уважаемый ПБ, возникла такая ситуация:

7го декабря оплатил покупку на сайте магазина "Федеральная Система Город" (оплата услуг ЖКХ) из заёмных средств (переключатель в приложении был в положении "Заёмные"). При этом деньги списались из моих собственных средств. На сайт я переходил из ЛК карты халвы https://halvacard.ru/shops/uslugi/federalnaya_sistema_gorod из ссылки в строке "Контакты".

У меня подключена подписка "Халва десятка" и я рассчитывал на то, что по этой покупке будет рассрочка 10 мес.

Написал об этом в чат поддержки, там составили обращение №146706422, по которому сегодня пришёл такой ответ:

"Ваше обращение №146706422 рассмотрено. Оплата произведена на сайте KVARTPLATAWEB. Данный терминал не принадлежит партнёру Банка - Федеральная Система Город. Так как КР Халва не подключена платная рассрочка, ..." - дальше ответ обрывается; в журнале уведомлений моего телефона это максимальная длина уведомления, которое оно сохраняет в журнале.

Прошу ответить на вопросы:
1) Где смотреть ответ на обращение? У меня оно только в истории уведомлений на телефон, хотелось бы иметь возможность посмотреть его полностью и ответить на него.
2) В описании магазина в способах оплаты https://halvacard.ru/shops/uslugi/federalnaya_sistema_gorod написано "На сайте партнера" и "В приложении партнера", я перешёл по ссылке из строки "Контакты" и оплатил покупку, но оказалось, что эта ссылка на вашем же сайте ведёт к "Данный терминал не принадлежит партнёру Банка". Что я делал не так?
Ответить

10 декабря 2022 в 14:28
Tabahoof,
Ранее (полмесяца назад) при таком способе оплаты путем перехода с Халвы на сайт квартплаты из заемных средств была предоставлена рассрочка 3 месяца (подключена Опция "Всё и везде").
Также партнер оказался KVARTPLATAWEB. Обратилась с ЧАТ, мне подтвердили, что оплата прошла у Партнера и вручную срок рассрочки изменили.
При оплате через МП Квартплаты проблем не возникает.
Получается, что Партнер изменил название сайта, а с банком этот вопрос не согласовал.
Но банк клиентоориентированный и вопросы обычно решаются в пользу клиента.
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 15:06
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Прошу ответить на вопросы:
1) Где смотреть ответ на обращение? У меня оно только в истории уведомлений на телефон, хотелось бы иметь возможность посмотреть его полностью и ответить на него.
2) В описании магазина в способах оплаты https://halvacard.ru/shops/uslugi/fede...tema_gorod написано "На сайте партнера" и "В приложении партнера", я перешёл по ссылке из строки "Контакты" и оплатил покупку, но оказалось, что эта ссылка на вашем же сайте ведёт к "Данный терминал не принадлежит партнёру Банка". Что я делал не так?

----------


Добрый день! С ответом на обращение Вы можете ознакомиться в приложении в уведомлениях (колокольчик вверху)-"Инфо". По второму вопросу дополнительно уточним.
Ответить

11 декабря 2022 в 02:05
Пожалуйста, подскажите, а количество рассрочек у одного партнера как-то ограничено? Или можно покупать, скажем, в Петровиче, по ходу ремонта пл мере необходимости и платежи просто будут суммироваться-увеличиваться?
Ответить

11 декабря 2022 в 08:38
----------
Цитата

tutelka пишет:
Пожалуйста, подскажите, а количество рассрочек у одного партнера как-то ограничено? Или можно покупать, скажем, в Петровиче, по ходу ремонта пл мере необходимости и платежи просто будут суммироваться-увеличиваться?

----------

Ограничений нет, по каждой покупке будет свой расчёт со своей датой.
Ответить

11 декабря 2022 в 12:01
Добрый день.
Наступил новый РП, отключила ежемесячную подписку, перевела свои на другую карту, сплю спокойно :D
Захожу в приложение, гляжу - рано утром списалась комиссия за ежемесячную подписку. Их своих! Как так?
А вдобавок попала на комиссию на переводы своих/ заёмных в Сбер. Разве при подключенной подписке они не бесплатны? В МП смотрю Важно - Тарифы - Переводы - рисует 0%. Чего - то я не понимаю..
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть