Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 14:25
Совкомбанк, При входе в МП пишет "Ошибка подключения к серверу банка". Проблема на вашей стороне.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, При входе в МП пишет "Ошибка подключения к серверу банка". Проблема на вашей стороне.

----------


Добрый день! Уточняем информацию о проблеме.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточняем информацию о проблеме.

----------

очень медленно работает. в халву войти не дает, висит.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:54
В чате висит информация, что Программа лояльности "Бонус 5х10" до 31.12.2022 - это же не так?

Для применения достигнутого кэшбека по данной программе наличие подключенной подписки "Халва.Десятка" не обязательно?

Пришло сообщение: Вам подключен кэшбэк +5% на любые покупки по Халве...
Реально на все покупки? Связь и ЖКХ в том числе? Исключений нет?
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 16:22
----------
Цитата

natill пишет:
В чате висит информация, что Программа лояльности "Бонус 5х10" до 31.12.2022 - это же не так?

Для применения достигнутого кэшбека по данной программе наличие подключенной подписки "Халва.Десятка" не обязательно?

Пришло сообщение: Вам подключен кэшбэк +5% на любые покупки по Халве...
Реально на все покупки? Связь и ЖКХ в том числе? Исключений нет?

----------


Добрый день! Программа лояльности является действующей, информация размещена на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards (Программы лояльности). Ссылка на саму программу: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 В случае внесения изменений информация также будет размещена на официальном ресурсе.
Правила участия в Программе "Бонус 5*10" указаны в п.2.1, наличие Подписки необязательно.
По поводу акции пришлите, пожалуйста, здесь или в личные сообщения полный текст предложения, направленного Вам. Уточним в профильном подразделении условия.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:45
Вам подключен кэшбэк +5% (до 500 баллов) на любые покупки по Халве с 15 по 31 декабря. Начисление баллов 15.01. https://hva.im/IugdYr
Ответить

15 декабря 2022 в 17:00
Совкомбанк, Ваш номер телефона +79068042198 ?
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 17:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Ваш номер телефона +79068042198 ?

----------


Добрый день! Более оперативно проверить, принадлежит ли номер Банку, можно в Чате приложения/лк.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:35
Совкомбанк, подскажите пожалуйста про акцию "Приведи друга": Соверши за первые 10 дней покупки в магазинах-партнёрах ХАЛВЫ заемными средствами на общую сумму от 1000 руб. и получи 500 баллов кэшбэка в подарок!

Весной отправлял ссылку жене - карту сделала, активно ей пользуется, поставили кредтный лимит ноль, соответственно выполнить условие "купить заемными" нереально - акция «пригласи друга» мимо...
Ну ладно, бывает...

04.12.2022 отправляю другу ссылку: https://hva.im/SrKk1X
он делает себе Халву, ему приходит СМС что лимит заемных в 40т утвердили (!)
Ставит себе приложение - там лимит 0,1 руб. Пишет в чат, а там "передумали" - см. скриншот

У обоих кредитная история - идеально чистая. Зарплаты нормальные...
Мне например Халву всучили 1,5 года назад в Мерлене причем сразу с лимитом в 80 тыс. без всяких справок.

Вопрос не в самих заемных средствах - они им не нужны, т.к. Халва берется из-за хорошего % на остаток и обычных трат у партнеров и не партнеров (оба перешли из Тинька).
В чем смысл акции, если ее условия выполнить нереально?
Может в таких случаях еще какое-то условие добавлять?

Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 17:39
----------
Цитата

vwts пишет:
Совкомбанк, подскажите пожалуйста про акцию "Приведи друга": Соверши за первые 10 дней покупки в магазинах-партнёрах ХАЛВЫ заемными средствами на общую сумму от 1000 руб. и получи 500 баллов кэшбэка в подарок!

Весной отправлял ссылку жене - карту сделала, активно ей пользуется, поставили кредтный лимит ноль, соответственно выполнить условие "купить заемными" нереально - акция «пригласи друга» мимо...
Ну ладно, бывает...

04.12.2022 отправляю другу ссылку: https://hva.im/SrKk1X
он делает себе Халву, ему приходит СМС что лимит заемных в 40т утвердили (!)
Ставит себе приложение - там лимит 0,1 руб. Пишет в чат, а там "передумали" - см. скриншот

У обоих кредитная история - идеально чистая. Зарплаты нормальные...
Мне например Халву всучили 1,5 года назад в Мерлене причем сразу с лимитом в 80 тыс. без всяких справок.

Вопрос не в самих заемных средствах - они им не нужны, т.к. Халва берется из-за хорошего % на остаток и обычных трат у партнеров и не партнеров (оба перешли из Тинька).
В чем смысл акции, если ее условия выполнить нереально?
Может в таких случаях еще какое-то условие добавлять?

Спасибо.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проведем проверку по ситуации.
Ответить

16 декабря 2022 в 09:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Более оперативно проверить, принадлежит ли номер Банку, можно в Чате приложения/лк.

----------

чат организован так, что там общаться нет желания, зря потраченное время, был опыт.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 09:36
----------
Цитата

Skite пишет:
чат организован так, что там общаться нет желания, зря потраченное время, был опыт.

----------


Проведем проверку по Вашему вопросу в рамках обращения.
Ответить

16 декабря 2022 в 09:40
Совкомбанк, а Вы мой вопрос не пропустили, обещали сообщить условия данного предложения:
----------
Цитата

natill пишет:
Вам подключен кэшбэк +5% (до 500 баллов) на любые покупки по Халве с 15 по 31 декабря. Начисление баллов 15.01. https://hva.im/IugdYr

----------
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 09:43
----------
Цитата

natill пишет:
Совкомбанк, а Вы мой вопрос не пропустили, обещали сообщить условия данного предложения:

----------


Уточняем у коллег подробности предложения. Обязательно вернемся с обратной связью!
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 10:04
----------
Цитата

natill пишет:
Совкомбанк, а Вы мой вопрос не пропустили, обещали сообщить условия данного предложения:

----------


Возвращаемся с обратной связью) Учитываются все покупки, оплата услуг не учитывается в данном предложении.
Ответить

16 декабря 2022 в 10:21
Подскажите раньше была карта Халва, 2 года назад. Брал с 10 копеечным кл. Потом налили, попользовался. Закрыл. Доступ в МП остался. А как сейчас опять заказать? Нужно идти в офис и могут же и не одобрить с коп. лимитом? Или можно как то из приложения виртуальную?
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 10:25
----------
Цитата

fishpay пишет:
Подскажите раньше была карта Халва, 2 года назад. Брал с 10 копеечным кл. Потом налили, попользовался. Закрыл. Доступ в МП остался. А как сейчас опять заказать? Нужно идти в офис и могут же и не одобрить с коп. лимитом? Или можно как то из приложения виртуальную?

----------


Добрый день! Если Вы полностью закрыли карту и договор, то необходимо заново подать заявку на оформление карты.
Ответить

16 декабря 2022 в 11:25
Совкомбанк,
А можно получить список МСС исключений?
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 11:32
----------
Цитата

natill пишет:
Совкомбанк,
А можно получить список МСС исключений?

----------


Конечно, информация представлена в Программе лояльности (Приложение №1) https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

16 декабря 2022 в 12:01
Совкомбанк,
Значит это не совсем любые покупки? А в рамках программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть