Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 декабря 2022 в 10:00
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Насколько понимаю, этот комментарий относится к персональному предложению клиента?
Оплата ЖКХ через Оплата Услуг по - прежнему без комиссии, и войдёт в оборот?

----------

Да, это пояснение о предложении.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:06
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Здравствуйте.

Есть персональное предложение.
+7% кэшбека и +6 месяцев рассрочки на ВСЕ покупки с 27.12 по 31.12.

Значит ли это, что можно платить заемными и получить одновременно и рассрочку и 7% кэшбек? Или кэшбек 7% будет только при оплате своими деньгами?

И второй вопрос. Оплата через раздел "оплата услуг" входит в понятие ВСЕ покупки? Или только оффлайн/онлайн через торговые точки. И не имеет значение, партнер или нет.

----------


Добрый день! При оплате собственными-кэшбек, при оплате заемными-рассрочка. Только покупки, любые. Оплата через раздел "Оплата услуг" не проходит как покупки.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:07
----------
Цитата

linuxroot пишет:
ПБ, пришло уведомление:
До 28.12 включительно кэшбэк +10% на ВСЕ покупки по карте ХАЛВА!

Прям на все покупки (ЖКХ, телефон)? Или ограничения есть? По ссылке, что есть в уведомлении, об исключениях нет ни слова. Чат говорит, что исключения есть.

----------


Оплата услуг не войдет в начисление.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
ПБ, с чего бы это вдруг ИНН ООО «ЭкоТехПром» исчез из поставщика услуг ЖКХ? Больше года в шаблонах всё нормально было, обязательно в конце года нужно проблемы создавать?

----------


Добрый день! Информацию уже передали на проверку. Вернемся с обратной связью.
Ответить

28 декабря 2022 в 10:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информацию уже передали на проверку. Вернемся с обратной связью.

----------

Я уже письмо с квитанцией отправил по адресу product@fsg.ru
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:30
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вот и меня заблокировали изображение
Пользовался Халвой со времен, когда ещё каша у партнёров была 12%. Никакого криминала никогда и близко не было.
ПБ, отписал Вам в личку. Надеюсь, это недоразумение разрешится. А то и уровня хорошего достиг, и на возврат комиссии за Десятку рассчитывал за 12 мес. А то на кидалово похоже...

----------


Добрый день! Спасибо, проверим.
Ответить

28 декабря 2022 в 12:14
Добрый день.

Уважаемый Представитель Банка, просьба помочь с корректировкой неверно начисленных баллов при возврате стоимости подписки, которую автоматически произвели 26.09.22. Но у меня второй год подписки начался в феврале, а не в сентябре - то есть, если возврат произвели в сентябре, то он должен был быть за 7 месяцев, а не за 12. Автоматической корректировки так и не произошло при переподключении подписки с помесячной на годовую, а на свои обращения получаю один и тот же ответ, что все правильно и корректно, так как с 26.09.21 было соблюдено условие непрерывного использования.
Предполагаю, что в системе изменилась дата с февраля на сентябрь из - за имевшей место блокировки - которая произошла в августе, а разблокировали как раз в сентябре, после предоставления всех запрошенных документов. Может быть, в этом причина сбоя. Прошу перепроверить и откорректировать начисления, ибо не очень удобно подгонять каждый раз покупку для перевода из баллов в рубли правильной суммы. А возможность самим выставлять нужное значение при конвертации баллов в рубли почему - то вообще не предусмотрена - а ведь насколько было бы удобнее.
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2022 в 13:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! При оплате собственными-кэшбек, при оплате заемными-рассрочка. Только покупки, любые. Оплата через раздел "Оплата услуг" не проходит как покупки X

----------

Спасибо. Ещё хочу уточнить. Оплата ЖКХ и сотовой связи на стороннем ресурсе с указанием реквизитов карты является ведь покупкой? Кэшбек будет?
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 13:15
----------
Цитата

TaN1tAS пишет:
Добрый день.

Уважаемый Представитель Банка, просьба помочь с корректировкой неверно начисленных баллов при возврате стоимости подписки, которую автоматически произвели 26.09.22. Но у меня второй год подписки начался в феврале, а не в сентябре - то есть, если возврат произвели в сентябре, то он должен был быть за 7 месяцев, а не за 12. Автоматической корректировки так и не произошло при переподключении подписки с помесячной на годовую, а на свои обращения получаю один и тот же ответ, что все правильно и корректно, так как с 26.09.21 было соблюдено условие непрерывного использования.
Предполагаю, что в системе изменилась дата с февраля на сентябрь из - за имевшей место блокировки - которая произошла в августе, а разблокировали как раз в сентябре, после предоставления всех запрошенных документов. Может быть, в этом причина сбоя. Прошу перепроверить и откорректировать начисления, ибо не очень удобно подгонять каждый раз покупку для перевода из баллов в рубли правильной суммы. А возможность самим выставлять нужное значение при конвертации баллов в рубли почему - то вообще не предусмотрена - а ведь насколько было бы удобнее.

----------


Добрый день! Для регистрации обращения уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения.
Ответить

28 декабря 2022 в 13:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для регистрации обращения уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения.

----------




Спасибо большое, все данные отправила
Ответить

28 декабря 2022 в 14:32
Совкомбанк,
----------
Цитата

Новым партнером карты рассрочки «Халва» стала мультиформатная сеть магазинов «Лента»: до 8 января 2023 года рассрочка на все покупки в сети составит 18 месяцев.
По условиям новогодней акции, которая продлится до 8 января, на все покупки по карте «Халва» будет действовать увеличенный период рассрочки – 18 месяцев. Для получения рассрочки нужно активировать акцию «В Новый год с Халвой».

----------

https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/novim-partnerom-karti-rassrochki-halva-stala-multiformatnaya-set-magazinov-lenta-do-8-yanvarya-2023-goda-rassrochka-na-vse-pokupki-v-seti-sostavit-18-mesyatsev
А где в ИБ (не МП) "активировать акцию «В Новый год с Халвой»" ?
А то не могу найти такое подключение, и как быть вот с этим :
----------
Цитата

После активации акции на 30 дней вам будет бесплатно* подключена подписка «Халва.Десятка»,
----------

----------
Цитата

* Подписка подключается бесплатно на 30 дней, исключение – если подписка уже была подключена.
----------

По 2м Холвам подписка точно давалась, по 3й не помню, где можно узнать дадут бесплатную или нет ?
Ответить

28 декабря 2022 в 15:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Акция распространяется на любые покупки, совершенные как за счет заемных средств, так и собственных (по 20.12 включительно).

----------


Добрый день, операцию покупки в категории продукты совершила 19 числа, 26 совершила другую покупку, рассчитывая на 5% кэшбэка, операция обработалась, мсс 5999, про кэшбэк ни где не указано, что-то пошло не так? Как узнать?
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По 2м Холвам подписка точно давалась, по 3й не помню, где можно узнать дадут бесплатную или нет ?

----------


Добрый день! Информацию уточним и вернемся с ответом.
Ответить

28 декабря 2022 в 22:36
На сайте и в приложении можно просмотреть список партнёров, но было бы еще нелишним видеть кто уже "вышел" из партнёров. Может в виде рассылки push или какой-то отчет за прошедший период.
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон, но на сайте он ещё отображается. Также нет в списке онлайнтрейд, а на самом сайте все ещё есть информация об оплате картой Халва.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:06
----------
Цитата

jentoso пишет:
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон,

----------
У меня присутствует. :vnature:
Ответить

28 декабря 2022 в 23:19
----------
Цитата

jentoso пишет:
На сайте и в приложении можно просмотреть список партнёров, но было бы еще нелишним видеть кто уже "вышел" из партнёров. Может в виде рассылки push или какой-то отчет за прошедший период.
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон, но на сайте он ещё отображается. Также нет в списке онлайнтрейд, а на самом сайте все ещё есть информация об оплате картой Халва.

----------

Мегафон партнёр. Это просто не реально в МП отображать не партнёров. О выходе более значимых партнёров из партнерской сети всегда сообщается, к примеру, о выходе Озон. Также очень часто встречается ситуация, когда в части регионов страны, отдельно взятом регионе или городе часть магазинов, организаций АЗС и пр. - партнёр, а часть не партнёр. Для этого и есть возможность настройки своего города и выбор отдельно взятого партнера, где можно увидеть какой из магазинов с адресами является партнёром. Проверяйте перед покупкой.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:21
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А где в ИБ (не МП) "активировать акцию «В Новый год с Халвой»" ?

----------


В ИБ самому никак, нет такой функции... Однако можно попросить в чате подключить акцию - обычно идут навстречу!
Проверить в ИБ тоже никака. Остается верить на слово, ну и протестировать предварительно мелкой покупкой :uncap:
Ответить

28 декабря 2022 в 23:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В ИБ самому никак, нет такой функции...

----------

Да вот тут пишут, что есть :
----------
Цитата

8.1. Для участия в Акции Участникам необходимо активировать Акцию «В Новый Год С Халвой» в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» (МП) или в личном кабинете на https://halvacard.ru в период согласно п. 5.2 Паспорта Акции.
----------

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11141
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 09:18
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, операцию покупки в категории продукты совершила 19 числа, 26 совершила другую покупку, рассчитывая на 5% кэшбэка, операция обработалась, мсс 5999, про кэшбэк ни где не указано, что-то пошло не так? Как узнать?

----------


Добрый день! Начисление по Акции будет произведено позже. Срок уточним.
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 09:47
----------
Цитата

jentoso пишет:
На сайте и в приложении можно просмотреть список партнёров, но было бы еще нелишним видеть кто уже "вышел" из партнёров. Может в виде рассылки push или какой-то отчет за прошедший период.
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон, но на сайте он ещё отображается. Также нет в списке онлайнтрейд, а на самом сайте все ещё есть информация об оплате картой Халва.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Чтобы избежать слишком большого количества уведомлений, мы стараемся информировать наших клиентов о выходе крупных магазинов из партнерской сети и тех , в которых вы часто совершаете покупки. Так, например, о магазине OZON мы постарались уведомить всех клиентов, кто за последнее время совершал в нем транзакции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть