Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 декабря 2022 в 16:58
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Совкомбанк,
Относительно моей ситуации, можно ли, всё же, отменить годовую подписку и оставить всё как было до этого момента? Мне не сказали, что оплата будет сразу. Я бы так не согласился.

----------


Проверяем в рамках обращения. Вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2022 в 21:58
Совкомбанк, это правда, что для владельцев дебетовой халвы раздел приложения "Халва рекомендует" недоступен? У меня при попытке зайти так, как на скриншоте.
Хотел получить промокод на Сбермегамаркет, и облом, в чате оператор утверждает, что это потому, что карта у меня дебетовая и мне эти акции не положены. :(
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2022 в 11:32
Мне отказали в разблокировке доступа к личному кабинету. Честно говоря, я в шоке... В голове не укладывается. Банку похоже не нужны клиенты, которые пользуются всеми их продуктами. У меня там и рассрочка активная, и вклады и подключённые платные подписки. Активно пользуюсь картой много лет. Не занимаюсь никакой предпринимательской деятельностью, переводы исключительно себе/от себя и иногда между счетом супруги. Даже накопленный кэшбэк за последний месяц не успел перевести в рубли :(
За Десятку полгода платил в расчете возврата этой комиссии через год. Дошёл до уровня 10% кэшбека...
При этом я сам с многолетным банковским стажем работы, и уверен на 100%, что решение, принятое банком, не верное.
Но раз так, то хотелось бы понимать, а что мне сейчас делать??
Что с имеющимся на карте остатком? Что с рассрочкой? Как её погашать, как отслеживать?
P. S. Классный подарок на НГ... Настроение супер
Ответить

31 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Пополнение в кассах Банка осуществляется бесплатно. П.3.5 Тарифов https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11120

----------

Мне тоже говорили, что с комиссией
Ответить

31 декабря 2022 в 20:59
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Мне отказали в разблокировке доступа к личному кабинету.

----------

ну это самый неадекватный банк в округе и второго места нет и не видать.
по халве они смски шлют когда выставляют платеж и по мере погашения.
баланс можно проверять *774*01#
на почту тоже приходят линки на выписку.
Ответить

2 января 2023 в 00:26
Совкомбанк скажите пополнение через банкоматы партнеров (втб, открытие, альфа, мкб, райфайзен) карт «халва мир» и «дебитовой карта мир» с комиссией или без?
Если есть комиссии , скиньте ссылку Где эти комиссии указаны.

У вас на сайте указано в сноске к перечню этих партнеров «² Перед совершением операции ознакомьтесь с размером комиссии.»
Ответить

2 января 2023 в 09:53
----------
Цитата

GermanAW пишет:
а что мне сейчас делать??

----------

:tired:
изображение
Как сказали выше, - это самый неадекватный банк в плане абсолютно немотивированных блокировок.
И пока ЦБ не начнёт жёстко наказывать за подобные вещи, пока конторы, подобные совку, не научатся чётко сообщать, за что и почему эта блокировка применяется и снимать её моментально за предельно ясные и адекватные объяснения ситуации, выписки и т. д. - толку не будет.
Снимайте все свои средства через кассу, погашайте все задолженности по графику, закрывайте все продукты с отзывом персональных данных.
И забудьте эту пародию на первое место в рейтинге как страшный сон.
Ответить

2 января 2023 в 12:01
МБ пишет что ПНО до 6% годовых без подписки.
А с подпиской не указано (только 12% для новичков). 8.5% сохранилось?


Разобрался. 8.5 теперь в скобках, чтобы больше запутать :|
Ответить

2 января 2023 в 14:00
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
... пока ЦБ не начнёт жёстко наказывать за подобные вещи ...

----------
valdis_graf
Очень интересно посмотреть как ЦБ РФ будет наказывать банк за то что он выполняет его (ЦБ) рекомендации.
Ответить

2 января 2023 в 15:42
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Очень интересно посмотреть

----------

:tired:
Возможно, в искусстве вуайеризма вы прекрасно разбираетесь,
но вот с исключительно категорическим пониманием рекомендаций ЦБ...
Около пяти лет пользуясь двумя дюжинами контор из первой тридцатки крупных банков,
я ни разу (несмотря на ряд, в некоторых случаях, действительно спорных моментов)
не был заблокирован в тотал фактически без суда и следствия.
А эта контора, как я писал ранее, использует инструмент бана по
фактически надуманным предлогам.
И по мне, как я уже неоднократно высказывался в теме, она таким варварским способом
регулирует типа большое кол-во бывших "восточников", шибко "умных" клиентов, очень активно использующих (честно) весь доступный функционал.
В т. ч. очень активно возбудимы на большое число СБП-переводов (себе, не себе - не важно!), а также на регулярные, достаточно крупные покупки.
Кэшбек же платить регулярно, рассрочки! Ишь, губу раскатали.
И никакими выписками ничего им не докажешь.
Когда фактически "отбирают кэш за гаражами" выписки и попытки что-то доказать - бессмысленны.
Ответить

2 января 2023 в 17:40
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Возможно, в искусстве вуайеризма вы прекрасно разбираетесь ...

----------
valdis_graf
Судя по всему вы ошиблись форумом ...
Или у вас все мысли следуют в строго определённом направлении ???

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
.. я ни разу (несмотря на ряд, в некоторых случаях, действительно спорных моментов)
не был заблокирован в тотал ...

----------

Если бы вы хоть немного разбирались в вопросе, то не использовали бы в данном случае термин "блокировка". Ещё про ФЗ115 что-нибудь напишите и про "тотал".
Что касаемо отключений банком ДБО, так об этом говорят как минимум с 2021 года. И нечего приплетать сюда "восточников". Всё было и до них. Давным давно всё известно и обсуждено не один десяток раз. Что в этом нового или неожиданного ? Просто многие считают, что это коснётся кого-то другого, а не их лично.

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Снимайте все свои средства через кассу, погашайте все задолженности по графику, закрывайте все продукты с отзывом персональных данных.
И забудьте эту пародию на первое место в рейтинге как страшный сон X

----------

А что, кого-то здесь силой удерживают, или под пытками заставили счета открывать ???
Есть банк, который предоставляет определённые услуги на условиях банка.
Клиент соглашается на эти условия и подписывает все соответствующие документы.
Если документы и условия банка не устраивают, а тем более противоречат законам РФ, то зачем их подписывать.
Ответить

2 января 2023 в 19:06
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
А эта контора, как я писал ранее, использует инструмент бана по
фактически надуманным предлогам.
И по мне, как я уже неоднократно высказывался в теме, она таким варварским способом
регулирует типа большое кол-во бывших "восточников", шибко "умных" клиентов, очень активно использующих (честно) весь доступный функционал.
В т. ч. очень активно возбудимы на большое число СБП-переводов (себе, не себе - не важно!), а также на регулярные, достаточно крупные покупки.
Кэшбек же платить регулярно, рассрочки! Ишь, губу раскатали.
И никакими выписками ничего им не докажешь.
Когда фактически "отбирают кэш за гаражами" выписки и попытки что-то доказать - бессмысленны.

----------

Причины бана клиентов банка действительно не понятны. Мне бы тоже хотелось узнать причины, чтобы не быть отключенным от халвы. ПБ как то не открывает эту тайну.
СБП недавно пользовался интенсивно, на 400 ты руб напереводил, пока все норм. Явно причина не в этом.
Крупные покупки не очень часто, но бывают на 50 тыс. Пока норм.
Ответить

2 января 2023 в 19:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Причины бана клиентов банка действительно не понятны. Мне бы тоже хотелось узнать причины, чтобы не быть отключенным от халвы. ПБ как то не открывает эту тайну.
СБП недавно пользовался интенсивно, на 400 ты руб напереводил, пока все норм. Явно причина не в этом.
Крупные покупки не очень часто, но бывают на 50 тыс. Пока норм

----------

Советую пополнять только межбанком от своего имени или в банкомате, иначе на выход. Советую не доходить до высокого уровня кешбека, иначе на выход. Советую не получать пополнения по СПБ, иначе на выход. Советую не получать возвраты за покупки, иначе на выход. Избегать любых онлайн платежей, в которых высвечивается слово КИВИ( и проч. ), иначе на выход. Таких советов миллион. Советую просто не ждать, а самому пойти на выход.
Ответить

2 января 2023 в 19:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Мне бы тоже хотелось узнать причины, чтобы не быть отключенным от халвы. ПБ как то не открывает эту тайну.

----------
Skite
А откуда у ПБ может быть такая информация. Это не его уровень. ПБ может быть только передаточным звеном между клиентом и соответствующим сотрудником банка. И выдаёт здесь только результаты принятых решений.

Банк своеобразный, со своими "тараканами". Нужно пользоваться преимуществами данного банка и при этом не забывать про "подводные камни". Тогда даже отключение ДБО не будет неожиданностью и тем более серьёзной проблемой.

----------
Цитата

Skite пишет:
СБП недавно пользовался интенсивно, на 400 ты руб напереводил, пока все норм. Явно причина не в этом.

----------
Переводы - не лучшие операции в этом банке. Ключевое слово в ваших словах - "пока".
Переводы интересуют банк не только от суммы, но и от временного интервала и от того кому они предназначены.
Ответить

2 января 2023 в 21:35
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Переводы - не лучшие операции в этом банке. Ключевое слово в ваших словах - "пока".
Переводы интересуют банк не только от суммы, но и от временного интервала и от того кому они предназначены.

----------



Предполагаю, что именно на множественные операции в день и их частоту происходит срабатывание настроек на блокировку. Или на нехарактерные для клиента при постоянном использовании карты операции. Мне карту и ДБО заблокировали после того, как в один день пришлось проводить и операции оплаты на крупные суммы, и переводы, причем да, с совсем небольшим промежутком по времени между операциями. Неприятно, конечно, в таком же настроении была, естественно, - но после проверки всех запрошенных выписок/справок/документов все разблокировали. То есть более актуальным получается вопрос не "почему заблокировали" - там срабатывают настройки, скорее всего - а "почему отказывают в разблокировке" после проведенной проверки документов.
Ответить

2 января 2023 в 22:08
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
более актуальным получается вопрос не "почему заблокировали" - там срабатывают настройки, скорее всего - а "почему отказывают в разблокировке" после проведенной проверки документов.

----------

Вот именно это и не понятно. У меня действительно были частые (ежедневные) переводы по СБП. Но в 95% самому себе, и минимум супруге. Просто я сам клиент двух десятков банков. Что-то выгоднее оплачивать одним, что-то другим, что-то третьим. Основной остаток держал на Халве, ради процентов на остаток, и покупок, которые выгоднее Халвой. А в конце каждого дня раскидывал по картам других банков, где делал покупки за день. В день зарплаты переводил всё на Халву, а потом снова точечно по мелочи (~5 тыс в день) раскидывал по другим. Халвой тоже пользуюсь. Не скажу, что это основной банк для покупок, но минимально необходимые 5х10 проводил.
Ещё у меня тут рассрочка на ~20 тыс и вклад на 100 тыс.
Всё это пояснил банку в объяснительной записке, приложил выписку из другого банка. Отдельно указал, что если нужна дополнительная информация, то готов всё что нужно предоставить и пояснить. Но 31 декабря получил смс: "Мы рассмотрели Ваше обращение на разблокировку карты Халва, и приняли отрицательное решение. Надеемся на Ваше понимание".
Для сравнения, в Тинькофф я делаю тоже самое, только там денег на остатке не держу. У меня там овердрафт на 20тыс и мне удобнее при необходимости оттуда быстро деньги перекинуть на другой банк, а потом уже пополнить его, например с той же Халвы. Так что если для всех банков требования ЦБ одинаковы, то у тинькофф больше оснований меня блокировать. Однако кроме Совка никто себя так не повёл.
Поэтому я в полной непонятке.
Если только Совкому просто выгоднее не возвращать комиссию за Десятку, прикрываясь ЦБ. Кстати планирую оформить претензию, что банк сначала заманили меня условием возврата комиссии за Десятку, а потом лишил возможности её получить, хотя я со своей стороны обязательства строго выполнял до момента блокировки.
Кстати, вот ещё для информации: если в течение месяца не хватало до оборота в 10 тыс, то "добивал" его оплатой сотовой связи. Возможно это "возбудило" банк. Имейте в виду
Ответить

2 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
... актуальным получается вопрос не "почему заблокировали" - там срабатывают настройки, скорее всего - а "почему отказывают в разблокировке" после проведенной проверки документов X

----------

В своё время обсуждали этот вопрос. Сами понимаете, это только мнение.
Свелось оно к тому, что при принятии окончательного решения соответствующие сотрудники смотрят на "заинтересованность" банка в конкретном клиенте. И в ряде случаев запрос документов носит чисто формальный характер, поскольку решение уже принято. Но бывали случаи и обратные. Клиенты запрошенные документы принципиально не предъявляли, а через несколько недель им ДБО подключали обратно. Видимо банку они были "интересны" и терять их банк не хотел.
И ещё. Поскольку окончательное решение принимают люди, то имеет значение манера общения с банком. Были случаи, что при посещении офиса сотрудники сами подсказывали что и как написать в заявлении. Связывались с кем-то по телефону. В результате вопрос решался положительно.
Ответить

2 января 2023 в 22:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Всё это пояснил банку в объяснительной записке, приложил выписку из другого банка. Отдельно указал, что если нужна дополнительная информация, то готов всё что нужно предоставить и пояснить. Но 31 декабря получил смс: "Мы рассмотрели Ваше обращение на разблокировку карты Халва, и приняли отрицательное решение. Надеемся на Ваше понимание".

----------


Только выписку из другого банка предоставили? В этом, наверное, и причина отказа - ведь для проверки необходимо предоставить документы об источнике происхождения средств, в самую первую очередь, если по 115 ФЗ блокировка произошла... похоже, Вас неверно проинформировали о необходимом списке документов, - у меня прям список запросили, походить по банкам для сбора пришлось, на всякий случай еще и ДП квартиры приложила.

Может быть, в таком случае имеет смысл в НР так и указать, что не были должным образом проинформированы о необходимых документах, это же не вина клиента
Ответить

2 января 2023 в 23:18
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
Только выписку из другого банка предоставили? В этом, наверное, и причина отказа - ведь для проверки необходимо предоставить документы об источнике происхождения средств, в самую первую очередь

----------

Да, был лично в отделении банка и сотрудник запросил только выписку из банка, откуда поступил последний входящий перевод. И объяснительную о происхождении средств, в которой я пояснил, что это зарплата. Позже дома уже сам дослал через Чат ещё одну объяснительную, в которой указал, что готов предоставить дополнительно любую информацию по запросу. Но не помогло, прислали отказ :(
Ответить

2 января 2023 в 23:31
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Да, был лично в отделении банка и сотрудник запросил только выписку из банка, откуда поступил последний входящий перевод. И объяснительную о происхождении средств, в которой я пояснил, что это зарплата. Позже дома уже сам дослал через Чат ещё одну объяснительную, в которой указал, что готов предоставить дополнительно любую информацию по запросу. Но не помогло, прислали отказ изображение

----------


К объяснительной о происхождении средств в случае, если это зарплата, необходима справка о доходах 2НДФЛ с места работы , - банкам же надо убедиться в чистоте средств по документам, а не со слов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть