Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 января 2023 в 19:13
----------
Цитата

Skite пишет:
Причины бана клиентов банка действительно не понятны. Мне бы тоже хотелось узнать причины, чтобы не быть отключенным от халвы. ПБ как то не открывает эту тайну.
СБП недавно пользовался интенсивно, на 400 ты руб напереводил, пока все норм. Явно причина не в этом.
Крупные покупки не очень часто, но бывают на 50 тыс. Пока норм

----------

Советую пополнять только межбанком от своего имени или в банкомате, иначе на выход. Советую не доходить до высокого уровня кешбека, иначе на выход. Советую не получать пополнения по СПБ, иначе на выход. Советую не получать возвраты за покупки, иначе на выход. Избегать любых онлайн платежей, в которых высвечивается слово КИВИ( и проч. ), иначе на выход. Таких советов миллион. Советую просто не ждать, а самому пойти на выход.
Ответить

2 января 2023 в 19:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Мне бы тоже хотелось узнать причины, чтобы не быть отключенным от халвы. ПБ как то не открывает эту тайну.

----------
Skite
А откуда у ПБ может быть такая информация. Это не его уровень. ПБ может быть только передаточным звеном между клиентом и соответствующим сотрудником банка. И выдаёт здесь только результаты принятых решений.

Банк своеобразный, со своими "тараканами". Нужно пользоваться преимуществами данного банка и при этом не забывать про "подводные камни". Тогда даже отключение ДБО не будет неожиданностью и тем более серьёзной проблемой.

----------
Цитата

Skite пишет:
СБП недавно пользовался интенсивно, на 400 ты руб напереводил, пока все норм. Явно причина не в этом.

----------
Переводы - не лучшие операции в этом банке. Ключевое слово в ваших словах - "пока".
Переводы интересуют банк не только от суммы, но и от временного интервала и от того кому они предназначены.
Ответить

2 января 2023 в 21:35
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Переводы - не лучшие операции в этом банке. Ключевое слово в ваших словах - "пока".
Переводы интересуют банк не только от суммы, но и от временного интервала и от того кому они предназначены.

----------



Предполагаю, что именно на множественные операции в день и их частоту происходит срабатывание настроек на блокировку. Или на нехарактерные для клиента при постоянном использовании карты операции. Мне карту и ДБО заблокировали после того, как в один день пришлось проводить и операции оплаты на крупные суммы, и переводы, причем да, с совсем небольшим промежутком по времени между операциями. Неприятно, конечно, в таком же настроении была, естественно, - но после проверки всех запрошенных выписок/справок/документов все разблокировали. То есть более актуальным получается вопрос не "почему заблокировали" - там срабатывают настройки, скорее всего - а "почему отказывают в разблокировке" после проведенной проверки документов.
Ответить

2 января 2023 в 22:08
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
более актуальным получается вопрос не "почему заблокировали" - там срабатывают настройки, скорее всего - а "почему отказывают в разблокировке" после проведенной проверки документов.

----------

Вот именно это и не понятно. У меня действительно были частые (ежедневные) переводы по СБП. Но в 95% самому себе, и минимум супруге. Просто я сам клиент двух десятков банков. Что-то выгоднее оплачивать одним, что-то другим, что-то третьим. Основной остаток держал на Халве, ради процентов на остаток, и покупок, которые выгоднее Халвой. А в конце каждого дня раскидывал по картам других банков, где делал покупки за день. В день зарплаты переводил всё на Халву, а потом снова точечно по мелочи (~5 тыс в день) раскидывал по другим. Халвой тоже пользуюсь. Не скажу, что это основной банк для покупок, но минимально необходимые 5х10 проводил.
Ещё у меня тут рассрочка на ~20 тыс и вклад на 100 тыс.
Всё это пояснил банку в объяснительной записке, приложил выписку из другого банка. Отдельно указал, что если нужна дополнительная информация, то готов всё что нужно предоставить и пояснить. Но 31 декабря получил смс: "Мы рассмотрели Ваше обращение на разблокировку карты Халва, и приняли отрицательное решение. Надеемся на Ваше понимание".
Для сравнения, в Тинькофф я делаю тоже самое, только там денег на остатке не держу. У меня там овердрафт на 20тыс и мне удобнее при необходимости оттуда быстро деньги перекинуть на другой банк, а потом уже пополнить его, например с той же Халвы. Так что если для всех банков требования ЦБ одинаковы, то у тинькофф больше оснований меня блокировать. Однако кроме Совка никто себя так не повёл.
Поэтому я в полной непонятке.
Если только Совкому просто выгоднее не возвращать комиссию за Десятку, прикрываясь ЦБ. Кстати планирую оформить претензию, что банк сначала заманили меня условием возврата комиссии за Десятку, а потом лишил возможности её получить, хотя я со своей стороны обязательства строго выполнял до момента блокировки.
Кстати, вот ещё для информации: если в течение месяца не хватало до оборота в 10 тыс, то "добивал" его оплатой сотовой связи. Возможно это "возбудило" банк. Имейте в виду
Ответить

2 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
... актуальным получается вопрос не "почему заблокировали" - там срабатывают настройки, скорее всего - а "почему отказывают в разблокировке" после проведенной проверки документов X

----------

В своё время обсуждали этот вопрос. Сами понимаете, это только мнение.
Свелось оно к тому, что при принятии окончательного решения соответствующие сотрудники смотрят на "заинтересованность" банка в конкретном клиенте. И в ряде случаев запрос документов носит чисто формальный характер, поскольку решение уже принято. Но бывали случаи и обратные. Клиенты запрошенные документы принципиально не предъявляли, а через несколько недель им ДБО подключали обратно. Видимо банку они были "интересны" и терять их банк не хотел.
И ещё. Поскольку окончательное решение принимают люди, то имеет значение манера общения с банком. Были случаи, что при посещении офиса сотрудники сами подсказывали что и как написать в заявлении. Связывались с кем-то по телефону. В результате вопрос решался положительно.
Ответить

2 января 2023 в 22:58
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Всё это пояснил банку в объяснительной записке, приложил выписку из другого банка. Отдельно указал, что если нужна дополнительная информация, то готов всё что нужно предоставить и пояснить. Но 31 декабря получил смс: "Мы рассмотрели Ваше обращение на разблокировку карты Халва, и приняли отрицательное решение. Надеемся на Ваше понимание".

----------


Только выписку из другого банка предоставили? В этом, наверное, и причина отказа - ведь для проверки необходимо предоставить документы об источнике происхождения средств, в самую первую очередь, если по 115 ФЗ блокировка произошла... похоже, Вас неверно проинформировали о необходимом списке документов, - у меня прям список запросили, походить по банкам для сбора пришлось, на всякий случай еще и ДП квартиры приложила.

Может быть, в таком случае имеет смысл в НР так и указать, что не были должным образом проинформированы о необходимых документах, это же не вина клиента
Ответить

2 января 2023 в 23:18
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
Только выписку из другого банка предоставили? В этом, наверное, и причина отказа - ведь для проверки необходимо предоставить документы об источнике происхождения средств, в самую первую очередь

----------

Да, был лично в отделении банка и сотрудник запросил только выписку из банка, откуда поступил последний входящий перевод. И объяснительную о происхождении средств, в которой я пояснил, что это зарплата. Позже дома уже сам дослал через Чат ещё одну объяснительную, в которой указал, что готов предоставить дополнительно любую информацию по запросу. Но не помогло, прислали отказ :(
Ответить

2 января 2023 в 23:31
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Да, был лично в отделении банка и сотрудник запросил только выписку из банка, откуда поступил последний входящий перевод. И объяснительную о происхождении средств, в которой я пояснил, что это зарплата. Позже дома уже сам дослал через Чат ещё одну объяснительную, в которой указал, что готов предоставить дополнительно любую информацию по запросу. Но не помогло, прислали отказ изображение

----------


К объяснительной о происхождении средств в случае, если это зарплата, необходима справка о доходах 2НДФЛ с места работы , - банкам же надо убедиться в чистоте средств по документам, а не со слов
Ответить

2 января 2023 в 23:40
Ну, господа, лишенцы... Не завидую я вам. Выписки, справки, объяснительные... А кого-то ещё и кинули.
Банк не единственный, да и не самый выдающийся, как бы его ни расписывали и ни рекламировали. Почему я здесь за свои же деньги должен иметь какие-то беспокойства, и каждую операцию делать с оглядкой будто ворую? Дурная слава идет давно. Потому и не держу здесь больших денег, потому и не оформлял кредитную, а просто дебетовую, и не нужны мне все эти сомнительные "десятки".
И если на меня вдруг падет такая напасть, то я, честно заработавший каждую свою копейку и уплативший Государству все налоги, и не нарушивший ни одного ФЗ, унижаться и оправдываться не стану. Уйду легко.
Ответить

3 января 2023 в 00:02
----------
Цитата

smesme пишет:
И если на меня вдруг падет такая напасть, то я, честно заработавший каждую свою копейку и уплативший Государству все налоги, и не нарушивший ни одного ФЗ, унижаться и оправдываться не стану. Уйду легко.

----------


Согласна, что каждый вправе сам выбирать, как поступить в подобной ситуации - предоставлять все запрошенное или не предоставлять и уйти по - английски. Но в моем конкретном случае, когда на вопрос в отделении о причине блокировки, сотрудница, заглянув в экран, ответила "банк считает Вас мошенницей" - просто уже вопрос принципа был все эти документы и справки собрать и предоставить, и да, включая и все налоговые по всем годам, и по компенсации АСВ...
Ответить

3 января 2023 в 00:51
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
вопрос принципа

----------

Банк глобально не в себе и попутал все возможные берега, какие тут принципы? доходы и выписки по быстрому заслать не вижу проблем но сильно париться и со сборами и из за того что выгонят примерно по любому - не вижу смысла
Ответить

3 января 2023 в 02:26
Как получить и на каких условиях доступ в бизнес-залы по программе ON·PASS?
https://privetmir.ru/supreme/#dragonpass
Ответить

3 января 2023 в 09:01
Если пополнить Халву через банкомат Сбербанка, будет ли комиссия?
Ответить

3 января 2023 в 10:39
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
Если пополнить Халву через банкомат Сбербанка, будет ли комиссия?

----------



Должна быть - Сбербанк не входит в список банков - партнеров.
Ответить

3 января 2023 в 10:40
Банки - партнеры, в которых не должно быть комиссии за пополнение Халвы - это «Альфа-банк», «Открытие», «Московский Кредитный банк» и «ВТБ».


https://sovcombank.ru/blog/rassrochka/banki-partneri-halvi-dlya-popolneniya-i-snyatiya-nalichnih-bez-komissii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 11:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
доходы и выписки по быстрому заслать не вижу проблем но сильно париться и со сборами и из за того что выгонят примерно по любому - не вижу смысла

----------



Так выбор каждого клиента в подобных ситуациях зависит, в первую очередь от того, насколько продукты того или иного банка конкурентоспособны с другими и насколько актуальны для себя конкретно, опять же по сравнению с другими. Каждый только сам выбирает, что для него важнее - польза для себя или молчаливый уход с потерей этой пользы. Для меня лично чаша весов перевешивает в пользу Халвы и еще пары карт, учитывая отсутствие в регионе множества банков, - плюсов все же здесь гораздо больше, чем минусов. И в той ситуации на человеческий фактор делаю боольшую поправку. Хоть сразу же хотелось, конечно, уйти, но все поулеглось потихоньку, - опять же, коль этот квест пройден/все проверили, - предполагаю, что из каких - либо списков проверок уже досконально проверенных клиентов исключают? И нельзя не отметить, что ошибки свои все же они стараются исправлять, и исправлять их очень хорошо умеют
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 11:30
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Совкомбанк, это правда, что для владельцев дебетовой халвы раздел приложения "Халва рекомендует" недоступен? У меня при попытке зайти так, как на скриншоте.
Хотел получить промокод на Сбермегамаркет, и облом, в чате оператор утверждает, что это потому, что карта у меня дебетовая и мне эти акции не положены. изображение

----------


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Ответить

3 января 2023 в 11:41
----------
Цитата

Tan1Ta пишет:
... коль этот квест пройден/все проверили, - предполагаю, что из каких - либо списков проверок уже досконально проверенных клиентов исключают?

----------
Не факт. Одного из упомянутых мною клиентов (которому обратно подключили ДБО даже без подачи им документов) где-то через пол года попросили "на выход". Правда он не возражал и даже сам предполагал по какой причине.
Вы переводами с Халвы особо не увлекайтесь, а лучше по возможности исключите эту операцию по данной карте. Вероятность отключения ДБО сразу намного снизится.
Ответить

3 января 2023 в 11:53
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Не факт. Одного из упомянутых мною клиентов (которому обратно подключили ДБО даже без подачи им документов) где-то через пол года попросили "на выход". Правда он не возражал и даже сам предполагал по какой причине.
Вы переводами с Халвы особо не увлекайтесь, а лучше по возможности исключите эту операцию по данной карте. Вероятность отключения ДБО сразу намного снизится.

----------



Спасибо за информацию, так и пользуюсь сейчас - доля переводов здесь теперь на минимуме
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 11:57
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Мне отказали в разблокировке доступа к личному кабинету. Честно говоря, я в шоке... В голове не укладывается. Банку похоже не нужны клиенты, которые пользуются всеми их продуктами. У меня там и рассрочка активная, и вклады и подключённые платные подписки. Активно пользуюсь картой много лет. Не занимаюсь никакой предпринимательской деятельностью, переводы исключительно себе/от себя и иногда между счетом супруги. Даже накопленный кэшбэк за последний месяц не успел перевести в рубли изображение

За Десятку полгода платил в расчете возврата этой комиссии через год. Дошёл до уровня 10% кэшбека...
При этом я сам с многолетным банковским стажем работы, и уверен на 100%, что решение, принятое банком, не верное.
Но раз так, то хотелось бы понимать, а что мне сейчас делать??
Что с имеющимся на карте остатком? Что с рассрочкой? Как её погашать, как отслеживать?
P. S. Классный подарок на НГ... Настроение супер

----------


Добрый день! Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Собственные средства Вы можете снять через кассу, оплату ежемесячного платежа Вы можете осуществлять через сторонние сервисы, по реквизитам, указанным в договоре.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть