Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 января 2023 в 17:29
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня опция была подключена 11.10.21 при переходе из Восточного. В ноябре 2021 я не выполнил условия и годичный отсчет пошел с декабря 2021. Сейчас январь, у меня начался очередной отчетный период и новый годичный период, однако начислений возврата не наблюдаю.

----------



Для автоматического применения промокода, по счету должна быть совершена как минимум 1 покупка за последние 45 дней. На текущий момент баллы доступны.
Ответить

5 января 2023 в 18:22
Совкомбанк,
Добрый вечер. Хочу уточнить, действительно ли покупку по данному промокоду можно сделать даже не в партнерской сети магазинов? Как будет начислен кэшбек, только 10% или 10% + базовый?
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2023 в 18:36
Макс 7, Делаете любую покупку, необязательно у Партнёра. Вам начислят стандарные баллы по условиям ПЛ ( или не начисляют, если покупка за счет заёмных средств ). Далее к покупке применяете промокод на 10% и получаете дополнительно до 500 баллов.
Ответить

5 января 2023 в 22:38
Подскажите, пожалуйста. Картой не пользуюсь. Хочу сделать покупку в Мвидео на 45000р. Оплата онлайн. Я могу расчитывать на кеш 6%? Или только на терминале оплата для кеша засчитывается?
Ответить

5 января 2023 в 22:59
6% за онлайн будет. Не забудьте только сделать ещё 4 любых покупки в учётном периоде. Но если бы вы добили сумму до 50000, с "десяткой" получили бы 10%.
Ответить

6 января 2023 в 01:50
Уважаемый пб!
----------
Цитата

yaro99 пишет:
я даже не знаю, как на это реагировать: https://sovcombank.ru/corp/zp-proekt/p...o208564407изображение

А на сайте Приветмир, кроме ВТБ и Совкомбанка никого больше в списке нет. изображение

----------

Так есть или нет? :shuffle:
Ответить

Аватар
6 января 2023 в 09:29
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Подскажите, пожалуйста. Картой не пользуюсь. Хочу сделать покупку в Мвидео на 45000р. Оплата онлайн. Я могу расчитывать на кеш 6%? Или только на терминале оплата для кеша засчитывается?

----------


Добрый день! Варианты оплаты указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/m-video и в приложении. Необходимо предварительно выбрать город.
Ответить

Аватар
6 января 2023 в 09:32
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Совкомбанк,
Добрый вечер. Хочу уточнить, действительно ли покупку по данному промокоду можно сделать даже не в партнерской сети магазинов? Как будет начислен кэшбек, только 10% или 10% + базовый?

----------


Добрый день! Как и написано в описании промокода-в любом магазине. Стандартный кэшбек по Программе лояльности также будет начислен при соблюдении условий Программы лояльности.
Ответить

Аватар
6 января 2023 в 09:38
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Так есть или нет? изображение

----------


Добрый день! Дополнительно уточним информацию у профильного подразделения.
Ответить

6 января 2023 в 10:36
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Хотел оформить карту, но почитав тут про блокировку что то засомневался. Думал открыть карту ради 12% первые 2 месяца, покупать по ней ничего не планировал, разве только для выполнения условий. Какова вероятность блокировки карты если держать на ней до 1000000 руб? Желательно услышать комментарий от ПБ.

----------

Не ПБ но отвечу, видимо ответов нет из за этого замечания.
емнип, повышенный пно по карте до 400 тысяч р. Лимон неэффективен :painful:
Ответить

6 января 2023 в 10:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Необходимо предварительно выбрать город.

----------


Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста смысл указания города если оплата производится на сайте?
Теряюсь в догадках :shock&fall:
Ответить

Аватар
6 января 2023 в 10:49
----------
Цитата

МоррЖ пишет:

Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста смысл указания города если оплата производится на сайте?
Теряюсь в догадках изображение

----------


При выборе города в карточке партнера Вы можете увидеть все доступные варианты оплаты для партнерской покупки и адреса магазинов.
Ответить

6 января 2023 в 12:11
Добрый день, вопрос уважаемому представителю банка! Много лет являюсь клиентом банка, особых вопросов не возникало, те, что были, решались по ГЛ или с Вашей помощью. И вот... столкнулась с блокировкой, при этом находясь в командировке в чужом городе, в дороге заболела... в общем, смогла разблокировать карту лишь по окончании расчетного периода, до 10 тыс. покупок немного недобрала. Вопрос: теперь нет смысла далее выполнять условия для +1% по вкладам или банк может проявить лояльность при дальнейшем выполнении условий, по сути, не было возможности выполнять условия из-за блокировки?
Ответить

Аватар
6 января 2023 в 12:22
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день, вопрос уважаемому представителю банка! Много лет являюсь клиентом банка, особых вопросов не возникало, те, что были, решались по ГЛ или с Вашей помощью. И вот... столкнулась с блокировкой, при этом находясь в командировке в чужом городе, в дороге заболела... в общем, смогла разблокировать карту лишь по окончании расчетного периода, до 10 тыс. покупок немного недобрала. Вопрос: теперь нет смысла далее выполнять условия для +1% по вкладам или банк может проявить лояльность при дальнейшем выполнении условий, по сути, не было возможности выполнять условия из-за блокировки?

----------


Добрый день! Рассмотрим Ваш вопрос в рамках обращения и вернемся с обратной связью.
Ответить

9 января 2023 в 11:23
Последние 3 дня у меня в чате МБ проблема: "идет подключение" и так бесконечно. Остальные разделы МБ работают нормально. Больше никто не испытывает проблем в чате?

Совкомбанк, можно я тогда здесь к вам обращусь, заодно может кто-то из других пользователей подскажет.

1. По моей карте *5820 к оплате до 22.01.23 стандартный платеж был 2371,86 - я их внес полностью уже 06.01.23, т.к. заемных средств не хватало на коммуналку.
И вот после этого, 7 января происходит загадочная операция из собственных средств на заемные: 500 руб, погашение кредита за период с 08.12 по 07.01.
Что это было? Если я только накануне перекинул с собственных полностью стандартный платеж.
Ну и в разделе "ближайший платеж" по карте снова нарисовалась сумма: оплатить до 22.01 стандартный платеж 1873 руб - это я так понимаю оплаченная 6 января коммуналка, в общем ни о каком месяце рассрочки и речи не идет.

2. Я хотел в очередной раз просить увеличения КЛ по той же карте *5820: если это банку выгодней, то можно за счет уменьшения КЛ на второй моей карте, где он 100 тыс. Поскольку чат у меня не работает, буду признателен, если ПБ оформит эту заявку, личные данные я ранее предоставлял.
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 11:31
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Последние 3 дня у меня в чате МБ проблема: "идет подключение" и так бесконечно. Остальные разделы МБ работают нормально. Больше никто не испытывает проблем в чате?

Совкомбанк, можно я тогда здесь к вам обращусь, заодно может кто-то из других пользователей подскажет.

1. По моей карте *5820 к оплате до 22.01.23 стандартный платеж был 2371,86 - я их внес полностью уже 06.01.23, т.к. заемных средств не хватало на коммуналку.
И вот после этого, 7 января происходит загадочная операция из собственных средств на заемные: 500 руб, погашение кредита за период с 08.12 по 07.01.
Что это было? Если я только накануне перекинул с собственных полностью стандартный платеж.
Ну и в разделе "ближайший платеж" по карте снова нарисовалась сумма: оплатить до 22.01 стандартный платеж 1873 руб - это я так понимаю оплаченная 6 января коммуналка, в общем ни о каком месяце рассрочки и речи не идет.

2. Я хотел в очередной раз просить увеличения КЛ по той же карте *5820: если это банку выгодней, то можно за счет уменьшения КЛ на второй моей карте, где он 100 тыс. Поскольку чат у меня не работает, буду признателен, если ПБ оформит эту заявку, личные данные я ранее предоставлял.

----------


Добрый день! Увеличение кредитного лимита возможно по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца. Дополнительно по вопросам проверим в рамках обращения.
Ответить

9 января 2023 в 12:52
Добрый день, коллеги!
Вопрос не по карте, но отчасти касающийся и её.
Пришло время продлить полис ОСАГО, думал сделать в Совкомбанк Страхование. Покурил отзывы за полгода на Отзовике, на Банки.ру и пр. Прям всё замечательно, но складывается впечатление, что это Амбассадоры за бонусы стараются, уж слишком много положительных нелепо написанных отзывов и слишком мало негативных, где-то 50х1.
Кто реально пользуется ОСАГО от Совкомбанка, что посоветуете? Стоит или нет?
Водительский стаж более 30 лет, страховых случаев не было, но ведь всё когда-то случается.
Ответить

9 января 2023 в 13:00
kdsnk, оформляют быстро, с Халвы были плюшки.
Без страховых случаев все норм.
Ответить

9 января 2023 в 15:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день, коллеги!
Вопрос не по карте, но отчасти касающийся и её.
Пришло время продлить полис ОСАГО, думал сделать в Совкомбанк Страхование. Покурил отзывы за полгода на Отзовике, на Банки.ру и пр. Прям всё замечательно, но складывается впечатление, что это Амбассадоры за бонусы стараются, уж слишком много положительных нелепо написанных отзывов и слишком мало негативных, где-то 50х1.
Кто реально пользуется ОСАГО от Совкомбанка, что посоветуете? Стоит или нет?
Водительский стаж более 30 лет, страховых случаев не было, но ведь всё когда-то случается.

----------

Отвечаю сам себе бессмысленно потраченное время и нервы. Все попытки заполнить данные не увенчались успехом. Переодически пишет, что отправлена ссылка на чат, но ссылка не приходит, переодически перекидывает в общий чат. В общем чате борьба с ботом, подключается «специалист», который в конечном итоге переводит на «профильного специалиста» Нурзилю. И как говорится: лыко да мочало, начинай с начала. «Д.В., оформить полис ОСАГО может только страхователь\ собственник. Для этого необходимо пройти на сайт: https://sovcomins.ru/product/osago/ и зарегистрироваться в личном кабинете.»
Как будто я не оттуда был перенаправлен.
Звонок по номеру 8-800-100-21-00 приводит к перекидывание туда-сюда и результатов НОЛЬ.
Вывод: не оформлял у них страховку и не буду!
Ответить

Аватар
9 января 2023 в 16:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Отвечаю сам себе бессмысленно потраченное время и нервы. Все попытки заполнить данные не увенчались успехом. Переодически пишет, что отправлена ссылка на чат, но ссылка не приходит, переодически перекидывает в общий чат. В общем чате борьба с ботом, подключается «специалист», который в конечном итоге переводит на «профильного специалиста» Нурзилю. И как говорится: лыко да мочало, начинай с начала. «Д.В., оформить полис ОСАГО может только страхователь\ собственник. Для этого необходимо пройти на сайт: https://sovcomins.ru/product/osago/ и зарегистрироваться в личном кабинете.»
Как будто я не оттуда был перенаправлен.
Звонок по номеру 8-800-100-21-00 приводит к перекидывание туда-сюда и результатов НОЛЬ.
Вывод: не оформлял у них страховку и не буду!

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию передали на проверку в рамках обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть