Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 января 2023 в 16:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Отвечаю сам себе бессмысленно потраченное время и нервы. Все попытки заполнить данные не увенчались успехом. Переодически пишет, что отправлена ссылка на чат, но ссылка не приходит, переодически перекидывает в общий чат. В общем чате борьба с ботом, подключается «специалист», который в конечном итоге переводит на «профильного специалиста» Нурзилю. И как говорится: лыко да мочало, начинай с начала. «Д.В., оформить полис ОСАГО может только страхователь\ собственник. Для этого необходимо пройти на сайт: https://sovcomins.ru/product/osago/ и зарегистрироваться в личном кабинете.»
Как будто я не оттуда был перенаправлен.
Звонок по номеру 8-800-100-21-00 приводит к перекидывание туда-сюда и результатов НОЛЬ.
Вывод: не оформлял у них страховку и не буду!

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию передали на проверку в рамках обращения.
Ответить

9 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вывод: не оформлял у них страховку и не буду! X

----------


Я ж тебе писал об этом 9 месяцев назад. Проходил этот квест 2 с лишним недели!
Оплевался от "сервиса" конкретно :puke:
А планировали со смой оформить 4 знакомых халвовода со своими картами и машинами
Были готовы и ждаши отмашки от меня.
* трое потом оформили у тинька (скидка 30%), а я в последний день без всяких плюшек и вариантов (в силу бессмысленно потерянного времени на совкомбанк)!
*** каюсь, одному своему врагу потом сбросил линк на свокомбанк-страхование
Ответить

9 января 2023 в 19:09
Зубр-НН, я потом вспомнил, что ты мне писал, но думал, что всё заработало, ошибся. Уже на завтра договорился, там где всегда страховал, сказали можно без документов приехать, у них в базе всё есть.
Ответить

9 января 2023 в 19:29
Уважаемый ПБ! У меня опять вопрос: подключил "новый год с халвой" 27.12, мне подключилась сразу и бесплатно подписка 10ка. В рекламе не двусмысленно было написано, что она бесплатно на месяц, а не до конца РП. 03.01.23 у меня заканчивается РП и с меня списывают комиссию за 10ку. Поскольку свою функцию она выполнила и мне далее не нужна, с возмущения ее отключаю, но она не отключается, а пишет, что действует до 03.02. Т.е. с 03.
01 или через 7 календарных дней после подключения, подписка стала платной. Почему?
Ответить

9 января 2023 в 22:17
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я ж тебе писал об этом 9 месяцев назад. Проходил этот квест 2 с лишним недели!

----------

В офисе не пробовал оформить осаго? Подзабыл уже, мне вроде в офисе готовы были оформить, но я передумал, почитав отзывы. В основном деньгами возвращают, а это убытки нам.
Ответить

9 января 2023 в 22:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вывод: не оформлял у них страховку и не буду!

----------


Аналогично - летом пытался оформить: форма на сайте не работает, в контактном центре толком ничего не могут ответить, пообещали перезвонить и ушли в астрал на две недели. В другой страховой за 20 минут всё оформил.
Ответить

10 января 2023 в 01:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


При выборе города в карточке партнера Вы можете увидеть все доступные варианты оплаты для партнерской покупки и адреса магазинов.

----------


Хорошо поставлю вопрос по другому.
В карточке партнера я увидел все доступные варианты оплаты для партнерской покупки и адреса магазинов. Выбрал оплату на сайте, перешел на сайт и оплатил.

Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста смысл указания города если оплата производится на сайте?
Теряюсь в догадках.
И зачем затем об этом меня спрашивают в чате-ГЛ?
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 09:36
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ! У меня опять вопрос: подключил "новый год с халвой" 27.12, мне подключилась сразу и бесплатно подписка 10ка. В рекламе не двусмысленно было написано, что она бесплатно на месяц, а не до конца РП. 03.01.23 у меня заканчивается РП и с меня списывают комиссию за 10ку. Поскольку свою функцию она выполнила и мне далее не нужна, с возмущения ее отключаю, но она не отключается, а пишет, что действует до 03.02. Т.е. с 03.
01 или через 7 календарных дней после подключения, подписка стала платной. Почему?

----------


Добрый день! Подписка подключается бесплатно только при первичном подключении. Если подписка ранее подключалась и потом отключена, то она подключится платно , при отключении действует до конца отчетного периода.
Ответить

10 января 2023 в 10:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подписка подключается бесплатно только при первичном подключении. Если подписка ранее подключалась и потом отключена, то она подключится платно

----------

Как-то неоднозначно это было написано. Не, я не сильно переживаю по этому поводу, но писавшему этот ----------
Цитата


Вместе с активацией акции вы получаете подписку «Халва.Десятка» на 30 дней бесплатно.

----------
текст - твердая двойка. Лично я прочитал это как, если подписка на момент подключения новогодней акции отсутствует, то 10ка подключится бесплатно. Да и из текста описания платежа усматривается, как будто мне услуга оказывалась целый месяц, а не 7 дней.
----------
Цитата

Комиссия за услуги Подписки без НДС за период с 04/12/2022 по 03/01/2023.
----------
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Как-то неоднозначно это было написано. Не, я не сильно переживаю по этому поводу, но писавшему этот текст - твердая двойка. Лично я прочитал это как, если подписка на момент подключения новогодней акции отсутствует, то 10ка подключится бесплатно. Да и из текста описания платежа усматривается, как будто мне услуга оказывалась целый месяц, а не 7 дней.

----------


В описании Акции есть сноска:
* Подписка подключается бесплатно на 30 дней, исключение – если подписка уже была подключена.

Для дополнительного рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения.
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 12:55
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Хорошо поставлю вопрос по другому.
В карточке партнера я увидел все доступные варианты оплаты для партнерской покупки и адреса магазинов. Выбрал оплату на сайте, перешел на сайт и оплатил.

----------


Как и написали выше, предварительно необходимо выбрать город, чтобы увидеть все доступные варианты оплаты и адреса магазинов для Вашего региона.
Ответить

11 января 2023 в 22:24
Совкомбанк, Что происходит с МП? Смотрю лимиты по карте халва, пишет в этом месяце переведено 40 тыс руб. Пытаюсь еще 40 тыс перевести в сбер по номеру телефона, комиссию пишет МП. :o Как с этим бороться?
Ответить

11 января 2023 в 22:50
Может не правильно отправляете? У меня сначала предлагается сбер и другие банки сбп. Если сразу выбирать сбер, то с комиссией. Если другие банки и из этих банков выбирать сбер, то без комиссии
Ответить

11 января 2023 в 22:54
----------
Цитата

Skite пишет:
Пытаюсь еще 40 тыс перевести в сбер по номеру телефона, комиссию пишет МП. изображение
Как с этим бороться?

----------
А бороться с этим просто. :magic:
МП- Перевод по номеру телефона - Выберите банк - Сбербанк Другой банк ( СБП ) - В поисковике пишите Сбербанк и переводите без комиссии. :magic:
Ответить

12 января 2023 в 08:14
user-62577611567,, Lilaa, спасиб, было же тут уже. Вот блин програмеры напрграмели в МП.
Чем сбер тут отличается от сбера там мне не понятно, но выход есть.
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 09:35
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Что происходит с МП? Смотрю лимиты по карте халва, пишет в этом месяце переведено 40 тыс руб. Пытаюсь еще 40 тыс перевести в сбер по номеру телефона, комиссию пишет МП. изображение
Как с этим бороться?

----------


Добрый день! Комиссия при переводе в Сбер (не по СБП) взимается согласно Тарифам независимо от лимитов, при подключенной Подписке перевод возможен без комиссии.
Можно перевести по СБП без комиссии, путь описан выше. Lilaa благодарим :)
Ответить

12 января 2023 в 10:54
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств👍
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-391712265064 пишет:
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств👍

----------


Благодарим за обратную связь! Рады, что Вы довольны нашим продуктом ;)
Ответить

12 января 2023 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия при переводе в Сбер (не по СБП) взимается согласно Тарифам независимо от лимитов, при подключенной Подписке перевод возможен без комиссии.
Можно перевести по СБП без комиссии, путь описан выше. Lilaa благодарим изображение

----------

Мне кажется вы специально путаете клиентов в МП, чтобы они нарвались на комиссию.
1. Про комиссию мелкими буквами, случайно заметил.
2. Зашел в режим перевода по телефону, сразу первая строка сбер. Но этот сбер с комиссией.
3. В других банках СПБ и другие переводы в разных режимах, чтобы не путать людей.
4. Есть у вас хорошие плюсы, в сравнении с другими банками, но это будет в других комментариях.
Ответить

12 января 2023 в 13:55
Уважаемый ПБ! Столкнулся сегодня с такой ситуацией. В магазине не партнере перед покупкой установил оплату в «Заёмные» с условием «Сначала заёмные, потом свои». Но оплата прошла из Своих средств в 12:58 сумма 503,98 руб. Условия «Где доступна рассрочка» никогда не меняю уже несколько лет, т.к. подписка и опция оформлены. Поэтому установлено всегда «В любых магазинах». Но почему-то это условие изменено на «Только у партнёров». Причина списания Своих стала понятна, причина изменения условия если я этого не делал не понятны.
При попытке изменить условия выдаёт ошибку.
Позвонил на ГЛ, Людмила пыталась изменить условия, но без результата, попросила повторить попытку завтра.
Так же выяснил, что у дочери ранее была схожая ситуация, когда эти же условия были без её участия изменены и она не могла рассчитаться у не партнера заёмными средствами, подписка и опция не были оформлены. Условия смогла изменить только на следующий день, т.к. выдавало ошибку, а оплату заёмными смогла провести только через 3 дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть