Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 января 2023 в 09:36
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ! У меня опять вопрос: подключил "новый год с халвой" 27.12, мне подключилась сразу и бесплатно подписка 10ка. В рекламе не двусмысленно было написано, что она бесплатно на месяц, а не до конца РП. 03.01.23 у меня заканчивается РП и с меня списывают комиссию за 10ку. Поскольку свою функцию она выполнила и мне далее не нужна, с возмущения ее отключаю, но она не отключается, а пишет, что действует до 03.02. Т.е. с 03.
01 или через 7 календарных дней после подключения, подписка стала платной. Почему?

----------


Добрый день! Подписка подключается бесплатно только при первичном подключении. Если подписка ранее подключалась и потом отключена, то она подключится платно , при отключении действует до конца отчетного периода.
Ответить

10 января 2023 в 10:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подписка подключается бесплатно только при первичном подключении. Если подписка ранее подключалась и потом отключена, то она подключится платно

----------

Как-то неоднозначно это было написано. Не, я не сильно переживаю по этому поводу, но писавшему этот ----------
Цитата


Вместе с активацией акции вы получаете подписку «Халва.Десятка» на 30 дней бесплатно.

----------
текст - твердая двойка. Лично я прочитал это как, если подписка на момент подключения новогодней акции отсутствует, то 10ка подключится бесплатно. Да и из текста описания платежа усматривается, как будто мне услуга оказывалась целый месяц, а не 7 дней.
----------
Цитата

Комиссия за услуги Подписки без НДС за период с 04/12/2022 по 03/01/2023.
----------
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Как-то неоднозначно это было написано. Не, я не сильно переживаю по этому поводу, но писавшему этот текст - твердая двойка. Лично я прочитал это как, если подписка на момент подключения новогодней акции отсутствует, то 10ка подключится бесплатно. Да и из текста описания платежа усматривается, как будто мне услуга оказывалась целый месяц, а не 7 дней.

----------


В описании Акции есть сноска:
* Подписка подключается бесплатно на 30 дней, исключение – если подписка уже была подключена.

Для дополнительного рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения.
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 12:55
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Хорошо поставлю вопрос по другому.
В карточке партнера я увидел все доступные варианты оплаты для партнерской покупки и адреса магазинов. Выбрал оплату на сайте, перешел на сайт и оплатил.

----------


Как и написали выше, предварительно необходимо выбрать город, чтобы увидеть все доступные варианты оплаты и адреса магазинов для Вашего региона.
Ответить

11 января 2023 в 22:24
Совкомбанк, Что происходит с МП? Смотрю лимиты по карте халва, пишет в этом месяце переведено 40 тыс руб. Пытаюсь еще 40 тыс перевести в сбер по номеру телефона, комиссию пишет МП. :o Как с этим бороться?
Ответить

11 января 2023 в 22:50
Может не правильно отправляете? У меня сначала предлагается сбер и другие банки сбп. Если сразу выбирать сбер, то с комиссией. Если другие банки и из этих банков выбирать сбер, то без комиссии
Ответить

11 января 2023 в 22:54
----------
Цитата

Skite пишет:
Пытаюсь еще 40 тыс перевести в сбер по номеру телефона, комиссию пишет МП. изображение
Как с этим бороться?

----------
А бороться с этим просто. :magic:
МП- Перевод по номеру телефона - Выберите банк - Сбербанк Другой банк ( СБП ) - В поисковике пишите Сбербанк и переводите без комиссии. :magic:
Ответить

12 января 2023 в 08:14
user-62577611567,, Lilaa, спасиб, было же тут уже. Вот блин програмеры напрграмели в МП.
Чем сбер тут отличается от сбера там мне не понятно, но выход есть.
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 09:35
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Что происходит с МП? Смотрю лимиты по карте халва, пишет в этом месяце переведено 40 тыс руб. Пытаюсь еще 40 тыс перевести в сбер по номеру телефона, комиссию пишет МП. изображение
Как с этим бороться?

----------


Добрый день! Комиссия при переводе в Сбер (не по СБП) взимается согласно Тарифам независимо от лимитов, при подключенной Подписке перевод возможен без комиссии.
Можно перевести по СБП без комиссии, путь описан выше. Lilaa благодарим :)
Ответить

12 января 2023 в 10:54
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств👍
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 11:21
----------
Цитата

user-391712265064 пишет:
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств👍

----------


Благодарим за обратную связь! Рады, что Вы довольны нашим продуктом ;)
Ответить

12 января 2023 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия при переводе в Сбер (не по СБП) взимается согласно Тарифам независимо от лимитов, при подключенной Подписке перевод возможен без комиссии.
Можно перевести по СБП без комиссии, путь описан выше. Lilaa благодарим изображение

----------

Мне кажется вы специально путаете клиентов в МП, чтобы они нарвались на комиссию.
1. Про комиссию мелкими буквами, случайно заметил.
2. Зашел в режим перевода по телефону, сразу первая строка сбер. Но этот сбер с комиссией.
3. В других банках СПБ и другие переводы в разных режимах, чтобы не путать людей.
4. Есть у вас хорошие плюсы, в сравнении с другими банками, но это будет в других комментариях.
Ответить

12 января 2023 в 13:55
Уважаемый ПБ! Столкнулся сегодня с такой ситуацией. В магазине не партнере перед покупкой установил оплату в «Заёмные» с условием «Сначала заёмные, потом свои». Но оплата прошла из Своих средств в 12:58 сумма 503,98 руб. Условия «Где доступна рассрочка» никогда не меняю уже несколько лет, т.к. подписка и опция оформлены. Поэтому установлено всегда «В любых магазинах». Но почему-то это условие изменено на «Только у партнёров». Причина списания Своих стала понятна, причина изменения условия если я этого не делал не понятны.
При попытке изменить условия выдаёт ошибку.
Позвонил на ГЛ, Людмила пыталась изменить условия, но без результата, попросила повторить попытку завтра.
Так же выяснил, что у дочери ранее была схожая ситуация, когда эти же условия были без её участия изменены и она не могла рассчитаться у не партнера заёмными средствами, подписка и опция не были оформлены. Условия смогла изменить только на следующий день, т.к. выдавало ошибку, а оплату заёмными смогла провести только через 3 дня.
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 14:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Столкнулся сегодня с такой ситуацией. В магазине не партнере перед покупкой установил оплату в «Заёмные» с условием «Сначала заёмные, потом свои». Но оплата прошла из Своих средств в 12:58 сумма 503,98 руб. Условия «Где доступна рассрочка» никогда не меняю уже несколько лет, т.к. подписка и опция оформлены. Поэтому установлено всегда «В любых магазинах». Но почему-то это условие изменено на «Только у партнёров». Причина списания Своих стала понятна, причина изменения условия если я этого не делал не понятны.
При попытке изменить условия выдаёт ошибку.
Позвонил на ГЛ, Людмила пыталась изменить условия, но без результата, попросила повторить попытку завтра.
Так же выяснил, что у дочери ранее была схожая ситуация, когда эти же условия были без её участия изменены и она не могла рассчитаться у не партнера заёмными средствами, подписка и опция не были оформлены. Условия смогла изменить только на следующий день, т.к. выдавало ошибку, а оплату заёмными смогла провести только через 3 дня.

----------


Добрый день! Передали информацию на проверку, вернемся с обратной связью.
Ответить

12 января 2023 в 19:56
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Получил промокод за годовую подписку. Где б почитать, как им пользоваться?

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод автоматически уйдет в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.

----------

Совкомбанк, Ничего не понял.Срок действия промокода?К какой покупке можно применить:у партнера ?у не партнера?когда должна быть совершена покупка?Вопрос в связи с тем ,что Партнер у нас один- магазин Пятерочка:молоко,хлеб-траты.А у не Партнеров в 10-20 раз больше.
И.кстати.в последнее время столкнулся раз 5 в Пятерочке(дома и в соседнем городе).что терминал отказывается принимать оплату картой Халва через телефон NFC.Пишет,типа,эта карта не поддерживается.
Ответить

13 января 2023 в 04:35
----------
Цитата

user-391712265064 пишет:
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств

----------


И какой же у вас кешбэк на остаток своих личных средств? :omg:
* как там было у Якубовича "угадал все буквы но не смог назвать слово" :D
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 09:24
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Совкомбанк, Ничего не понял.Срок действия промокода?К какой покупке можно применить:у партнера ?у не партнера?когда должна быть совершена покупка?Вопрос в связи с тем ,что Партнер у нас один- магазин Пятерочка:молоко,хлеб-траты.А у не Партнеров в 10-20 раз больше.
И.кстати.в последнее время столкнулся раз 5 в Пятерочке(дома и в соседнем городе).что терминал отказывается принимать оплату картой Халва через телефон NFC.Пишет,типа,эта карта не поддерживается.

----------


Добрый день! Как и написали выше, в данном дополнительно применять промокод не нужно. Баллы должны быть отражены в разделе «Будет начислено», проверьте. По окончании отчетного периода они будут доступны для конвертации.
По оплате картой уточните, пожалуйста, точные адреса магазинов, где возникает ошибка , Ваши данные, на каком устройстве возникает ошибка.
Ответить

13 января 2023 в 10:20
Уважаемый ПБ! Ваш вчерашний ответ в ЛС на мое сообщение здесь меня абсолютно не устроил, это не ответ специалиста банка.
"Сообщаем, что в связи с техническими особенностями в сутки возможно всего 2 раза осуществить подключение опции «рассрочка ВНЕ партнерской сети». В дату 12.01.2023 г. указанный лимит был Вами использован."
Где, в каком документе банка указано ограничение из-за данной так сказать "технической особенности", НАЗОВИТЕ документ, статью, пункт?! Я вчера изучил все документы банка и не нашел, где бы говорилось об этой "технической особенности". Также в чате, мне подтвердили, что такого документа не существует. А если нет такого документа, то это чистое самоуправство банка, а может тогда, чего уж мелочиться, при подключении 2-х и более раз опции "Рассрочка вне партнерской сети" банк будет блокировать карту и ДБО клиентов?
Это не "техническая особенность", это криворукость и некомпетентность ваших айтишников, которые нигде, ничего не могут сделать нормально, а за что они вообще зарплату получают? Какая может быть "техническая особенность" для клиента у которого подключена и ХалваДесятка и Все и Везде?
И да, я проверил историю покупок за 2022 год, и нашел несколько дней, когда переключал 2 и более раза оплату в "Только свои" и " Сначала заемные, потом свои" и обратно и ни разу банк самостоятельно не переключал опцию "Где доступна рассрочка?". Т.е. не возникала Ваша "техническая особенность".
В чате я уже написал, также и Вам здесь предлагаю, совершенную мною вчера покупку провести из заемных средств с рассрочкой 3 месяца с момента покупки, неправомерно списанные средства за покупку из Своих средств вернуть на карту в Свои средства и начислить %% на эту сумму за период с момента неправомерного списания до момента их возврата.

Также хочу вернуться к неудачной попытке оформить полис ОСАГО, да мне перезвонили, да уже вопрос не актуален. А почему неактуален? Потому что они "великие айтиспециалисты" банка, практически полдня затратил на прохождение квеста по заполнению и в конце банк выдает сумма страховки более 7,5 тысяч рублей. И утром следующего дня в другой страховой компании 15 минут, все данные легко подтянулись из РСА и стоимость полиса ОСАГО менее 6,5 тысяч. Так вот вопрос неактуален не потому, что банк решил этот вопрос, а потому что клиент ушел от Вас туда, где это могут сделать быстро, легко и дешевле.
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 10:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Ваш вчерашний ответ в ЛС на мое сообщение здесь меня абсолютно не устроил, это не ответ специалиста банка.
"Сообщаем, что в связи с техническими особенностями в сутки возможно всего 2 раза осуществить подключение опции «рассрочка ВНЕ партнерской сети». В дату 12.01.2023 г. указанный лимит был Вами использован."
Где, в каком документе банка указано ограничение из-за данной так сказать "технической особенности", НАЗОВИТЕ документ, статью, пункт?! Я вчера изучил все документы банка и не нашел, где бы говорилось об этой "технической особенности". Также в чате, мне подтвердили, что такого документа не существует. А если нет такого документа, то это чистое самоуправство банка, а может тогда, чего уж мелочиться, при подключении 2-х и более раз опции "Рассрочка вне партнерской сети" банк будет блокировать карту и ДБО клиентов?
Это не "техническая особенность", это криворукость и некомпетентность ваших айтишников, которые нигде, ничего не могут сделать нормально, а за что они вообще зарплату получают? Какая может быть "техническая особенность" для клиента у которого подключена и ХалваДесятка и Все и Везде?
И да, я проверил историю покупок за 2022 год, и нашел несколько дней, когда переключал 2 и более раза оплату в "Только свои" и " Сначала заемные, потом свои" и обратно и ни разу банк самостоятельно не переключал опцию "Где доступна рассрочка?". Т.е. не возникала Ваша "техническая особенность".
В чате я уже написал, также и Вам здесь предлагаю, совершенную мною вчера покупку провести из заемных средств с рассрочкой 3 месяца с момента покупки, неправомерно списанные средства за покупку из Своих средств вернуть на карту в Свои средства и начислить %% на эту сумму за период с момента неправомерного списания до момента их возврата.

Также хочу вернуться к неудачной попытке оформить полис ОСАГО, да мне перезвонили, да уже вопрос не актуален. А почему неактуален? Потому что они "великие айтиспециалисты" банка, практически полдня затратил на прохождение квеста по заполнению и в конце банк выдает сумма страховки более 7,5 тысяч рублей. И утром следующего дня в другой страховой компании 15 минут, все данные легко подтянулись из РСА и стоимость полиса ОСАГО менее 6,5 тысяч. Так вот вопрос неактуален не потому, что банк решил этот вопрос, а потому что клиент ушел от Вас туда, где это могут сделать быстро, легко и дешевле.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вопрос передан на рассмотрение в новом обращении.
Ответить

13 января 2023 в 22:39
Всем добра! Есть промокод на дополнительную рассрочку на снятие заёмных средств. Как лучше использовать? Дата выписки 21 число, промокод действует до 02.02.2023. Не могу сообразить сначала снимаем деньги, потом промокод, либо наоборот....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть