Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2023 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия при переводе в Сбер (не по СБП) взимается согласно Тарифам независимо от лимитов, при подключенной Подписке перевод возможен без комиссии.
Можно перевести по СБП без комиссии, путь описан выше. Lilaa благодарим изображение

----------

Мне кажется вы специально путаете клиентов в МП, чтобы они нарвались на комиссию.
1. Про комиссию мелкими буквами, случайно заметил.
2. Зашел в режим перевода по телефону, сразу первая строка сбер. Но этот сбер с комиссией.
3. В других банках СПБ и другие переводы в разных режимах, чтобы не путать людей.
4. Есть у вас хорошие плюсы, в сравнении с другими банками, но это будет в других комментариях.
Ответить

12 января 2023 в 13:55
Уважаемый ПБ! Столкнулся сегодня с такой ситуацией. В магазине не партнере перед покупкой установил оплату в «Заёмные» с условием «Сначала заёмные, потом свои». Но оплата прошла из Своих средств в 12:58 сумма 503,98 руб. Условия «Где доступна рассрочка» никогда не меняю уже несколько лет, т.к. подписка и опция оформлены. Поэтому установлено всегда «В любых магазинах». Но почему-то это условие изменено на «Только у партнёров». Причина списания Своих стала понятна, причина изменения условия если я этого не делал не понятны.
При попытке изменить условия выдаёт ошибку.
Позвонил на ГЛ, Людмила пыталась изменить условия, но без результата, попросила повторить попытку завтра.
Так же выяснил, что у дочери ранее была схожая ситуация, когда эти же условия были без её участия изменены и она не могла рассчитаться у не партнера заёмными средствами, подписка и опция не были оформлены. Условия смогла изменить только на следующий день, т.к. выдавало ошибку, а оплату заёмными смогла провести только через 3 дня.
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 14:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Столкнулся сегодня с такой ситуацией. В магазине не партнере перед покупкой установил оплату в «Заёмные» с условием «Сначала заёмные, потом свои». Но оплата прошла из Своих средств в 12:58 сумма 503,98 руб. Условия «Где доступна рассрочка» никогда не меняю уже несколько лет, т.к. подписка и опция оформлены. Поэтому установлено всегда «В любых магазинах». Но почему-то это условие изменено на «Только у партнёров». Причина списания Своих стала понятна, причина изменения условия если я этого не делал не понятны.
При попытке изменить условия выдаёт ошибку.
Позвонил на ГЛ, Людмила пыталась изменить условия, но без результата, попросила повторить попытку завтра.
Так же выяснил, что у дочери ранее была схожая ситуация, когда эти же условия были без её участия изменены и она не могла рассчитаться у не партнера заёмными средствами, подписка и опция не были оформлены. Условия смогла изменить только на следующий день, т.к. выдавало ошибку, а оплату заёмными смогла провести только через 3 дня.

----------


Добрый день! Передали информацию на проверку, вернемся с обратной связью.
Ответить

12 января 2023 в 19:56
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Получил промокод за годовую подписку. Где б почитать, как им пользоваться?

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод автоматически уйдет в архив. Баллы будут отражены в разделе «Будет начислено», в дату капитализации (по окончании отчетного периода) они будут доступны для конвертации.

----------

Совкомбанк, Ничего не понял.Срок действия промокода?К какой покупке можно применить:у партнера ?у не партнера?когда должна быть совершена покупка?Вопрос в связи с тем ,что Партнер у нас один- магазин Пятерочка:молоко,хлеб-траты.А у не Партнеров в 10-20 раз больше.
И.кстати.в последнее время столкнулся раз 5 в Пятерочке(дома и в соседнем городе).что терминал отказывается принимать оплату картой Халва через телефон NFC.Пишет,типа,эта карта не поддерживается.
Ответить

13 января 2023 в 04:35
----------
Цитата

user-391712265064 пишет:
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств

----------


И какой же у вас кешбэк на остаток своих личных средств? :omg:
* как там было у Якубовича "угадал все буквы но не смог назвать слово" :D
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 09:24
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Совкомбанк, Ничего не понял.Срок действия промокода?К какой покупке можно применить:у партнера ?у не партнера?когда должна быть совершена покупка?Вопрос в связи с тем ,что Партнер у нас один- магазин Пятерочка:молоко,хлеб-траты.А у не Партнеров в 10-20 раз больше.
И.кстати.в последнее время столкнулся раз 5 в Пятерочке(дома и в соседнем городе).что терминал отказывается принимать оплату картой Халва через телефон NFC.Пишет,типа,эта карта не поддерживается.

----------


Добрый день! Как и написали выше, в данном дополнительно применять промокод не нужно. Баллы должны быть отражены в разделе «Будет начислено», проверьте. По окончании отчетного периода они будут доступны для конвертации.
По оплате картой уточните, пожалуйста, точные адреса магазинов, где возникает ошибка , Ваши данные, на каком устройстве возникает ошибка.
Ответить

13 января 2023 в 10:20
Уважаемый ПБ! Ваш вчерашний ответ в ЛС на мое сообщение здесь меня абсолютно не устроил, это не ответ специалиста банка.
"Сообщаем, что в связи с техническими особенностями в сутки возможно всего 2 раза осуществить подключение опции «рассрочка ВНЕ партнерской сети». В дату 12.01.2023 г. указанный лимит был Вами использован."
Где, в каком документе банка указано ограничение из-за данной так сказать "технической особенности", НАЗОВИТЕ документ, статью, пункт?! Я вчера изучил все документы банка и не нашел, где бы говорилось об этой "технической особенности". Также в чате, мне подтвердили, что такого документа не существует. А если нет такого документа, то это чистое самоуправство банка, а может тогда, чего уж мелочиться, при подключении 2-х и более раз опции "Рассрочка вне партнерской сети" банк будет блокировать карту и ДБО клиентов?
Это не "техническая особенность", это криворукость и некомпетентность ваших айтишников, которые нигде, ничего не могут сделать нормально, а за что они вообще зарплату получают? Какая может быть "техническая особенность" для клиента у которого подключена и ХалваДесятка и Все и Везде?
И да, я проверил историю покупок за 2022 год, и нашел несколько дней, когда переключал 2 и более раза оплату в "Только свои" и " Сначала заемные, потом свои" и обратно и ни разу банк самостоятельно не переключал опцию "Где доступна рассрочка?". Т.е. не возникала Ваша "техническая особенность".
В чате я уже написал, также и Вам здесь предлагаю, совершенную мною вчера покупку провести из заемных средств с рассрочкой 3 месяца с момента покупки, неправомерно списанные средства за покупку из Своих средств вернуть на карту в Свои средства и начислить %% на эту сумму за период с момента неправомерного списания до момента их возврата.

Также хочу вернуться к неудачной попытке оформить полис ОСАГО, да мне перезвонили, да уже вопрос не актуален. А почему неактуален? Потому что они "великие айтиспециалисты" банка, практически полдня затратил на прохождение квеста по заполнению и в конце банк выдает сумма страховки более 7,5 тысяч рублей. И утром следующего дня в другой страховой компании 15 минут, все данные легко подтянулись из РСА и стоимость полиса ОСАГО менее 6,5 тысяч. Так вот вопрос неактуален не потому, что банк решил этот вопрос, а потому что клиент ушел от Вас туда, где это могут сделать быстро, легко и дешевле.
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 10:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ! Ваш вчерашний ответ в ЛС на мое сообщение здесь меня абсолютно не устроил, это не ответ специалиста банка.
"Сообщаем, что в связи с техническими особенностями в сутки возможно всего 2 раза осуществить подключение опции «рассрочка ВНЕ партнерской сети». В дату 12.01.2023 г. указанный лимит был Вами использован."
Где, в каком документе банка указано ограничение из-за данной так сказать "технической особенности", НАЗОВИТЕ документ, статью, пункт?! Я вчера изучил все документы банка и не нашел, где бы говорилось об этой "технической особенности". Также в чате, мне подтвердили, что такого документа не существует. А если нет такого документа, то это чистое самоуправство банка, а может тогда, чего уж мелочиться, при подключении 2-х и более раз опции "Рассрочка вне партнерской сети" банк будет блокировать карту и ДБО клиентов?
Это не "техническая особенность", это криворукость и некомпетентность ваших айтишников, которые нигде, ничего не могут сделать нормально, а за что они вообще зарплату получают? Какая может быть "техническая особенность" для клиента у которого подключена и ХалваДесятка и Все и Везде?
И да, я проверил историю покупок за 2022 год, и нашел несколько дней, когда переключал 2 и более раза оплату в "Только свои" и " Сначала заемные, потом свои" и обратно и ни разу банк самостоятельно не переключал опцию "Где доступна рассрочка?". Т.е. не возникала Ваша "техническая особенность".
В чате я уже написал, также и Вам здесь предлагаю, совершенную мною вчера покупку провести из заемных средств с рассрочкой 3 месяца с момента покупки, неправомерно списанные средства за покупку из Своих средств вернуть на карту в Свои средства и начислить %% на эту сумму за период с момента неправомерного списания до момента их возврата.

Также хочу вернуться к неудачной попытке оформить полис ОСАГО, да мне перезвонили, да уже вопрос не актуален. А почему неактуален? Потому что они "великие айтиспециалисты" банка, практически полдня затратил на прохождение квеста по заполнению и в конце банк выдает сумма страховки более 7,5 тысяч рублей. И утром следующего дня в другой страховой компании 15 минут, все данные легко подтянулись из РСА и стоимость полиса ОСАГО менее 6,5 тысяч. Так вот вопрос неактуален не потому, что банк решил этот вопрос, а потому что клиент ушел от Вас туда, где это могут сделать быстро, легко и дешевле.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вопрос передан на рассмотрение в новом обращении.
Ответить

13 января 2023 в 22:39
Всем добра! Есть промокод на дополнительную рассрочку на снятие заёмных средств. Как лучше использовать? Дата выписки 21 число, промокод действует до 02.02.2023. Не могу сообразить сначала снимаем деньги, потом промокод, либо наоборот....
Ответить

13 января 2023 в 23:29
----------
Цитата

user-97767953273 пишет:
Всем добра! Есть промокод на дополнительную рассрочку на снятие заёмных средств. Как лучше использовать? Дата выписки 21 число, промокод действует до 02.02.2023. Не могу сообразить сначала снимаем деньги, потом промокод, либо наоборот....

----------

Впервые о таком слышу, что конкретно написано в аннотации по промокоду можете приложить скрин, обычно все действия описываются в аннотации. Либо применить промокод и снять, либо снять и на данную сумму применить.
Ответить

14 января 2023 в 00:15
Вот что пишут
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2023 в 00:55
----------
Цитата

user-97767953273 пишет:
Вот что пишут

----------
Значит, сначала снять, а потом применить промокод
Выгоднее снять после 21.01 ( до 31.01 )
Ответить

Аватар
14 января 2023 в 10:38
----------
Цитата

user-97767953273 пишет:
Всем добра! Есть промокод на дополнительную рассрочку на снятие заёмных средств. Как лучше использовать? Дата выписки 21 число, промокод действует до 02.02.2023. Не могу сообразить сначала снимаем деньги, потом промокод, либо наоборот....

----------


Добрый день! Сначала необходимо совершить снятие, а после применить промокод до формирования суммы МОП :)
Ответить

Аватар
14 января 2023 в 10:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Значит, сначала снять, а потом применить промокод
Выгоднее снять после 21.01 ( до 31.01 )

----------


Добрый день! Благодарим за ответ клиенту :flowers:
Ответить

14 января 2023 в 14:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Значит, сначала снять, а потом применить промокод
Выгоднее снять после 21.01 ( до 31.01 )

----------

Почему именно после 21.01? Не разгадал эту тайну. :)
Ответить

14 января 2023 в 15:16
----------
Цитата

Skite пишет:
Почему именно после 21.01? Не разгадал эту тайну.

----------
Новый рп начнется.
Ответить

14 января 2023 в 17:13
друзья! давно не делала крупных покупок. карта халва (для пенсионеров) , планируется покупка на 20+ т.р. , подписка не подключена. 6% кешбек у партнеров все равно будет, так? или подписку надо подключать?
Ответить

Аватар
14 января 2023 в 17:19
----------
Цитата

N@dya пишет:
друзья! давно не делала крупных покупок. карта халва (для пенсионеров) , планируется покупка на 20+ т.р. , подписка не подключена. 6% кешбек у партнеров все равно будет, так? или подписку надо подключать?

----------


Добрый день! Верно, кэшбэк составит 6%.
Ответить

14 января 2023 в 17:40
----------
Цитата

user-391712265064 пишет:
Очень удобная карта рассрочки Халва, с подпиской Халва 10ка вообще рассрочка у магазинов-партнеров 10месяцев и неплохой кешбек на остаток своих личных средств👍

----------

«Синдром неофита» :D :?:
Это пройдёт - после «красной карточки» (отлучения от ПЛ) или «чёрной метки» (блокировки ДБО)
Ответить

Аватар
14 января 2023 в 18:44
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Это пройдёт

----------
Если бы мне давали кешбек на остаток средств, я бы наверное тоже везде банк хвалил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть