Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 января 2023 в 22:19
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Что, теперь за дополнительную карту будут 999 руб в год брать?

----------


Комиссия подразумевается только при оформлении!
Комиссия за обслуживание при оформлении дополнительной
банковской карты
Комиссия списывается в момент оформления карты за счет собственных
средств, размещенных на счете клиента.

На уже выпущенный пластик комиссия не распространяется
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 22:25
У меня вопрос к представителю банка:
Уточните пункт 2.8 новой редакции:
Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее
неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного)
года
Ежегодно, не позднее 13 (тринадцатого) месяца при неиспользовании карты.
То есть появилась комиссия за неактивность по карте в течение 1 года.

Под операциями подразумеваются только покупки? Переводы между счетами, к примеру пополнение накопительного счета с халвы, является "правильной" активностью?
Ответить

24 января 2023 в 22:25
----------
Цитата

sergyx пишет:
На уже выпущенный пластик комиссия не распространяется

----------

Не факт.
п.2.7.
Комиссия за обслуживание при оформлении дополнительной
банковской карты. Не было бы слова Обслуживание, тогда да.
Подождем ПБ. Но и он может сказать неточно. :(
Ответить

24 января 2023 в 22:59
Уважаемый ПБ, пополнение счета (с вводом реквизитов карты) на сайте Дом.ру является покупкой у партнера? Может у кого из форумчан такой опыт был? отпишитесь, плиз, буду премного благодарен :oops:
И да, ни чего по Халве не подключено (в смысле подписки).
Ответить

25 января 2023 в 07:36
----------
Цитата

denissitro пишет:
пополнение счета (с вводом реквизитов карты) на сайте Дом.ру является покупкой у партнера?

----------

Такая же проблема. Вчера оплатил, прошла как не у партнера. Обратился в чат МП, там сказали, что все исправили и будет рассрочка. Сегодня по факту смотрю, все осталось как было, в чате уже другой оператор отмораживается и говорит, что дом.ру не партнер и кстати действительно из партнеров пропал, а появился какой-то tvnadom.ru с неработающим сайтом. Но вчера-то был в партнерах дом.ру - это точно. Прошу у ПБ содействия в разрешении вопроса.
Ответить

25 января 2023 в 09:21
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Пишите в чат, с главной страницы совкомбанка. Там все ответят. А лучше всего собирайте вещи и идите....в другой банк

----------


Это первое, что я сделала. В чате они ответили "при обращении из неавторизованной зоны мы ничего не предоставляем, обратитесь в офис", не забыв при этом потребовать с меня стопитьсот документов 😡😡😡
Ответить

25 января 2023 в 09:57
----------
Цитата

sergyx пишет:
У меня вопрос к представителю банка:
Уточните пункт 2.8 новой редакции:
Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее
неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного)
года
Ежегодно, не позднее 13 (тринадцатого) месяца при неиспользовании карты.
То есть появилась комиссия за неактивность по карте в течение 1 года.

Под операциями подразумеваются только покупки? Переводы между счетами, к примеру пополнение накопительного счета с халвы, является "правильной" активностью?

----------

Вопросов все больше, а ответов нет...
В теории пластик можно закрыть/потерять и открыть только 1 виртуалку МИР?
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 10:12
----------
Цитата

LenkaGor пишет:
Данный банк заблокировал мне доступ в личный кабинет т.о. у меня отсутствует доступ к графику платежей. На горячей линии, а также в чате сообщают, что график платежей я могу получить только при личном обращении в банк. В банке, внезапно, мне сообщили что они не печатают график платежей! Вот это уровень обслуживания! Вот это я понимаю! Он мне только могут создать обращение!В отделении! Только обращение! А чем обращение по телефону не подходит?? Я в шоке...

----------


Добрый день! Уже проводим проверку по Вашему обращению. Спасибо.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 10:14
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
В связи с чем вопрос - если оплачивать подписку не ежегодно, а ежемесячно, то возврата не будет? В отделении сотрудник сказала, что возвращается только при ежегодном варианте оплаты. Прошу уточнить этот момент.

----------


Добрый день! На текущий момент возврат возможен только по Годовой Подписке при соблюдении условий.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 10:20
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Такая же проблема. Вчера оплатил, прошла как не у партнера. Обратился в чат МП, там сказали, что все исправили и будет рассрочка. Сегодня по факту смотрю, все осталось как было, в чате уже другой оператор отмораживается и говорит, что дом.ру не партнер и кстати действительно из партнеров пропал, а появился какой-то tvnadom.ru с неработающим сайтом. Но вчера-то был в партнерах дом.ру - это точно. Прошу у ПБ содействия в разрешении вопроса.

----------


Добрый день! Проведем проверку, спасибо.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 10:28
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Совкомбанк! Здравствуйте! Звонил на ГЛ и просил изменить карту получения переводов по СБП со сторонних банков. Ответили, что это можно сделать через заявку в чате. Но в чате заявили, что такой возможности у банка нет, что карту пополнения определяет сама СБП ( изображение
)!? Так возможно карту поменять для получения переводов по СБП? Кстати, у многих банков есть возможность в МП самостоятельного выбора карты для получения. Меняй когда хочешь и сколько хочешь. Планируете добавить такую возможность?

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Уточним информацию.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 10:33
----------
Цитата

Michail_D пишет:
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11256
Новые тарифы. п.2.7.
Что, теперь за дополнительную карту будут 999 руб в год брать?
Зачем они так делают?
И что конкретно понимать под дополнительной картой?
У меня, например, есть еще досанкционный мастеркард.
И взял на всякий случай прошлым маем МИР.
С нее, что 999 будут брать?
(Обе привязаны к одному счету)

----------

Добрый день! Это комиссия за оформление дополнительной карты на физическом носителе , списывается при оформлении.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 11:04
----------
Цитата

sergyx пишет:
У меня вопрос к представителю банка:
Уточните пункт 2.8 новой редакции:
Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее
неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного)
года
Ежегодно, не позднее 13 (тринадцатого) месяца при неиспользовании карты.
То есть появилась комиссия за неактивность по карте в течение 1 года.

Под операциями подразумеваются только покупки? Переводы между счетами, к примеру пополнение накопительного счета с халвы, является "правильной" активностью?

----------


Добрый день! Необходимо по карте совершать покупки, оплату услуг, снятия.
Ответить

25 января 2023 в 11:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас есть остаток на счете, то в офисе Банка X

----------

а вот так если нет остатка

Я благодарю Вас за ожидание и уточнение, Ваша ситуация нестандартная, поэтому я передала информацию в профильный отдел для решения данного вопроса. Я лично буду отслеживать статус и ход рассмотрения данного обращения.
Ответ поступит по обращению в ближайшее время, Вас обязательно проинформируют по данному вопросу.
сегодня, в 11:45
по Вашему обращению поступил ответ, что для закрытия карт Вам необходимо обратиться в офис Банка.
сегодня, в 11:48

спасибо за потерянное время очередное
Ответить

25 января 2023 в 11:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это комиссия за оформление дополнительной карты на физическом носителе , списывается при оформлении.

----------

А если уже давно оформлен доп. пластик ? Халва-Восточный. Плата будет списываться за допки при неактивности год ?
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 12:15
----------
Цитата

denissitro пишет:
А если уже давно оформлен доп. пластик ? Халва-Восточный. Плата будет списываться за допки при неактивности год ?

----------


Это разные комиссии.
1) Комиссия за оформление доп. карты на физическом носителе, списывается в момент оформления (за ранее оформленные списания не будет)
2) Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года. Взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года.
Ответить

25 января 2023 в 12:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года. Взимается ежегодно при условии невозврата банковской карты при ее неиспользовании (при отсутствии операций) более 1 (одного) года.

----------

Ок, тогда поподробнее, пожалуйста:
1) допустим доп. карта (пластик) уже не используется год. Когда спишется комиссия (при не возврате карты) ? Точную дату, пожалуйста
2) допустим , доп. карта (пластик) не используется для покупок/оплат 10 месяцев. Когда спишется комиссия (при не возврате карты) ?
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 12:38
----------
Цитата

denissitro пишет:
Ок, тогда поподробнее, пожалуйста:
1) допустим доп. карта (пластик) уже не используется год. Когда спишется комиссия (при не возврате карты) ? Точную дату, пожалуйста
2) допустим , доп. карта (пластик) не используется для покупок/оплат 10 месяцев. Когда спишется комиссия (при не возврате карты) ?

----------


При неиспользовании карты более года Клиенту будет дополнительно направлено уведомление от Банка с указанием даты снятия комиссии.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 12:41
----------
Цитата

denissitro пишет:
Ок, тогда поподробнее, пожалуйста:
1) допустим доп. карта (пластик) уже не используется год. Когда спишется комиссия (при не возврате карты) ? Точную дату, пожалуйста
2) допустим , доп. карта (пластик) не используется для покупок/оплат 10 месяцев. Когда спишется комиссия (при не возврате карты) ?

----------


Это необязательно дополнительная карта. Любая карта Халва при неиспользовании и невозврате. Выше уже написали, что это разные комиссии. См. Тарифы: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11256
Ответить

25 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При неиспользовании карты более года

----------

Отсчёт начнётся с 1 февраля?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть