Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2023 в 00:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Да, оплата услуг по карте считается.

----------

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Но оплата в МП происходит со счета, без участия самой карты. Засчитает ли банк это как активность именно по карте? И если к счету привязаны 2 карты, 1 с пластиком, вторая виртуальная, то надо активничать по каждой?

----------


Уважаемый ПБ, а если в счету привязаны 3 карты (1 основная + 2 допки) , все пластик как пройдет оплата моб.телефона в МП или оплата ЖКХ в МП? Как активность по всем трем картам ?
Ответить

28 января 2023 в 13:06
Совкомбанк, попросите поправить МП ваших программистов. Месяца 2 назад это началось после обновления на андроиде на разных телефонах. Захожу в МП, нажимаю на карту Халва, начинает моргать синяя точка в центре белого экрана (синяя анимированная точка нарисована вашими программистами, типа ожидайте) , моргает бесконечно. Если скинуть МП через ОС и тут же зайти обратно в МП, то заходит сразу без этой синей точки. А первый заход в МП почти всегда этим подвисанием с синей точкой заканчивается, уже начинает бесить через 2 месяца.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 января 2023 в 14:02
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, а если в счету привязаны 3 карты (1 основная + 2 допки) , все пластик как пройдет оплата моб.телефона в МП или оплата ЖКХ в МП? Как активность по всем трем картам ?

----------


Добрый день!
Проанализированы будут операции по счету.
Ответить

Аватар
28 января 2023 в 14:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, попросите поправить МП ваших программистов. Месяца 2 назад это началось после обновления на андроиде на разных телефонах. Захожу в МП, нажимаю на карту Халва, начинает моргать синяя точка в центре белого экрана (синяя анимированная точка нарисована вашими программистами, типа ожидайте) , моргает бесконечно. Если скинуть МП через ОС и тут же зайти обратно в МП, то заходит сразу без этой синей точки. А первый заход в МП почти всегда этим подвисанием с синей точкой заканчивается, уже начинает бесить через 2 месяца.

----------


Здравствуйте!
Приняли Ваш вопрос в работу.
Ответить

28 января 2023 в 19:24
Коллеги, сегодня утром в МП и ЛК появилась строка «Бесплатный определить номера». Кто-нибудь уже воспользовался? Реально работает или опять всё сырое?
Ответить

28 января 2023 в 20:11
Совкомбанк,
Пришла СМС фото прилагаю. Как в ней участвовать и где посмотреть условия акции. Ссылка в СМС не открывается.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 января 2023 в 12:16
----------
Цитата

fvgth пишет:
Совкомбанк,
Пришла СМС фото прилагаю. Как в ней участвовать и где посмотреть условия акции. Ссылка в СМС не открывается.

----------


Здравствуйте!
Уточним подробнее условия данной акции и вернемся к Вам.
Попробуйте открыть данную ссылку: https://go.halvacard.ru/email/6_web_spec_cashback/
Ответить

29 января 2023 в 13:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Попробуйте открыть данную ссылку: https://go.halvacard.ru/email/6_web_spec_cashback/

----------

Открыл но мне непонятно в моем случае. Ну сделаю любую покупку до 31.01 и с 4.02 буду получать КБ 7% (макс 500б). До какого числа ? Или может на весь срок действия карты :D ? В каких категориях ? В любых ?
Ответить

29 января 2023 в 19:18
Совкомбанк, Зачем ваши работники в офисе подключили сыну подписку халва-десятка с оплатой по месяцу (со словами так лучше)? Лучше банку или клиенту? Такая комиссия за подписку теперь у вас безвозвратная. Банк зарабатывает таким образом? Оплат вроде еще не было у сына за подписку, буду разбираться. Бесплатный месяц на подписку он потерял из за таких работников банка.
Ответить

30 января 2023 в 03:06
В свете актуальности темы про списание комиссии за неиспользование карточного счета в течение года решила рассказать о своей ситуации.
Я – мигрант из Восточки. Оттуда у меня в Совкомбанк перешло 3 карты – 2 кредитки и 1 дебетовая.
Одной кредиткой пользуюсь активно с подключением обеих подписок. Второй (там небольшой КЛ) не пользуюсь, но на нее почему-то приходят переводы СБП из других банков (примерно год назад ее пришлось перевыпустить по сроку действия карты, получила уже как «Халву»), получается, что она у меня как бы транзитная. Дебетовкой не пользуюсь вообще, но карту не закрывала, так как не ждала никаких подвохов от банка именно по дебетовке.
Неделю назад нужно было перевести из Совкомбанка по СБП приличную сумму, а так как по каждой карте дневной лимит 150 000, пришлось воспользоваться и дебетовой картой. Пополнила ее со своего счета-копилки на 100 тысяч с намерением тут же перевести. НО!!! На карту пришла сумма за вычетом 7995,20 р. с пояснением по взысканной комиссии: «Гашение просроченного требования по договору №….. от 27.09.2021».
Составила обращение через чат МП, у меня интересовались, были ли какие-либо задолженности по карте ранее. Но какие могут быть задолженности по бесплатной ДЕБЕТОВОЙ карте? Теперь банк думает. Срок рассмотрения обращения продлили. Надеюсь, разберутся. Вопрос к форумчанам – выходцам из «Восточного Экспресс Банка», возможно, у кого-то была подобная ситуация, поделитесь опытом ее решения пожалуйста.
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 09:22
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Зачем ваши работники в офисе подключили сыну подписку халва-десятка с оплатой по месяцу (со словами так лучше)? Лучше банку или клиенту? Такая комиссия за подписку теперь у вас безвозвратная. Банк зарабатывает таким образом? Оплат вроде еще не было у сына за подписку, буду разбираться. Бесплатный месяц на подписку он потерял из за таких работников банка.

----------


Добрый день! Для проверки ситуации Клиент может обратиться в Банк любым удобным способом.
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 09:53
----------
Цитата

mozote пишет:
В свете актуальности темы про списание комиссии за неиспользование карточного счета в течение года решила рассказать о своей ситуации.
Я – мигрант из Восточки. Оттуда у меня в Совкомбанк перешло 3 карты – 2 кредитки и 1 дебетовая.
Одной кредиткой пользуюсь активно с подключением обеих подписок. Второй (там небольшой КЛ) не пользуюсь, но на нее почему-то приходят переводы СБП из других банков (примерно год назад ее пришлось перевыпустить по сроку действия карты, получила уже как «Халву»), получается, что она у меня как бы транзитная. Дебетовкой не пользуюсь вообще, но карту не закрывала, так как не ждала никаких подвохов от банка именно по дебетовке.
Неделю назад нужно было перевести из Совкомбанка по СБП приличную сумму, а так как по каждой карте дневной лимит 150 000, пришлось воспользоваться и дебетовой картой. Пополнила ее со своего счета-копилки на 100 тысяч с намерением тут же перевести. НО!!! На карту пришла сумма за вычетом 7995,20 р. с пояснением по взысканной комиссии: «Гашение просроченного требования по договору №….. от 27.09.2021».
Составила обращение через чат МП, у меня интересовались, были ли какие-либо задолженности по карте ранее. Но какие могут быть задолженности по бесплатной ДЕБЕТОВОЙ карте? Теперь банк думает. Срок рассмотрения обращения продлили. Надеюсь, разберутся. Вопрос к форумчанам – выходцам из «Восточного Экспресс Банка», возможно, у кого-то была подобная ситуация, поделитесь опытом ее решения пожалуйста.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения или укажите номер обращения. Проверим дополнительно.
Ответить

30 января 2023 в 10:48
Здравствуйте, уважаемый ПБ Совкомбанк.

Вчера оформляли карту Халва моей родственнице пенсионеру, у которой до этого времени не было продуктов Совкомбанка.
Сразу скажу, её возраст 75 лет.
Учитывая, что я являюсь клиентом банка уже давно, попробовал оформить карту с помощью ссылки друга, для получения бонусных баллов мне и другу, с заказом карты в отделение банка. После подтверждающего звонка из банка ей сказали, что карта будет оформлена без кредитного лимита. Приняли к сведению. Ну что же, пусть так.
При визите в отделение банка, специалист подтвердила, что пенсионерам в возрасте от 75 лет и выше карта Халва оформляется с минимально возможным лимитом 0,1 руб., а если регулярно пользоваться картой и выполнять условие 5/5000 (для социальной Халвы), то этот лимит может быть пересмотрен и увеличен банком. Однако, при оформлении такой карты теряется возможность получения бонусных баллов за оформление карты и мне и моему другу. Также смирились.
Далее, в процессе оформления карты выяснилось, что даже с таким минимальным кредитным лимитом карту выпустить нельзя и остается единственно возможный вариант - выпустить обычную дебетовую карту Халва, с которой я и друг не только не получим баллы за оформление и выполнение первоначальных условий, но и такая карта лишается возможности оформления подписки Халва.Десятка, а значит, что самое обидное, первоначального приветственного 12% начисления на остаток по карте в течение первых 3-ех месяцев после её оформления.
Пришлось оформлять именно такую карту, но человеку было обидно, что захотев стать клиентом банка её сразу лишили возможности получить набор бонусов, предусмотренных программой лояльности банка для новых клиентов.
Скажите, пожалуйста, может быть есть какие-то пути решения проблем, описанных выше?
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 10:53
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ Совкомбанк.

Вчера оформляли карту Халва моей родственнице пенсионеру, у которой до этого времени не было продуктов Совкомбанка.
Сразу скажу, её возраст 75 лет.
Учитывая, что я являюсь клиентом банка уже давно, попробовал оформить карту с помощью ссылки друга, для получения бонусных баллов мне и другу, с заказом карты в отделение банка. После подтверждающего звонка из банка ей сказали, что карта будет оформлена без кредитного лимита. Приняли к сведению. Ну что же, пусть так.
При визите в отделение банка, специалист подтвердила, что пенсионерам в возрасте от 75 лет и выше карта Халва оформляется с минимально возможным лимитом 0,1 руб., а если регулярно пользоваться картой и выполнять условие 5/5000 (для социальной Халвы), то этот лимит может быть пересмотрен и увеличен банком. Однако, при оформлении такой карты теряется возможность получения бонусных баллов за оформление карты и мне и моему другу. Также смирились.
Далее, в процессе оформления карты выяснилось, что даже с таким минимальным кредитным лимитом карту выпустить нельзя и остается единственно возможный вариант - выпустить обычную дебетовую карту Халва, с которой я и друг не только не получим баллы за оформление и выполнение первоначальных условий, но и такая карта лишается возможности оформления подписки Халва.Десятка, а значит, что самое обидное, первоначального приветственного 12% начисления на остаток по карте в течение первых 3-ех месяцев после её оформления.
Пришлось оформлять именно такую карту, но человеку было обидно, что захотев стать клиентом банка её сразу лишили возможности получить набор бонусов, предусмотренных программой лояльности банка для новых клиентов.
Скажите, пожалуйста, может быть есть какие-то пути решения проблем, описанных выше?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО, дату рождения Клиента. Попробуем посмотреть. Но в целом, Клиенту необходимо обращаться самостоятельно в Банк, если Вы не являетесь доверенным лицом.
Ответить

30 января 2023 в 11:28
На меня была также сделана доверенность вчера в отделении банка.
Данные отправил в ЛС.
Ответить

30 января 2023 в 11:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения или укажите номер обращения. Проверим дополнительно.

----------

Номер обращения 152 112 352
Ответить

30 января 2023 в 16:14
fuzzzi, по дебетовой карте есть 12% на остаток.
«Файл недоступен»
Ответить

30 января 2023 в 16:32
Совкомбанк,
Я думаю вы не заметили вопрос а не специально не ответили.
----------
Цитата

fvgth пишет:
Открыл но мне непонятно в моем случае. Ну сделаю любую покупку до 31.01 и с 4.02 буду получать КБ 7% (макс 500б). До какого числа ? Или может на весь срок действия карты изображение
? В каких категориях ? В любых ? X

----------
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 16:46
----------
Цитата

fvgth пишет:
fvgthпишет:
Открыл но мне непонятно в моем случае. Ну сделаю любую покупку до 31.01 и с 4.02 буду получать КБ 7% (макс 500б). До какого числа ? Или может на весь срок действия карты изображение

? В каких категориях ? В любых ? X

----------


По 31 января нужно совершить покупку. Если в рассылке указано, что для получения вознаграждения нужно совершить «любую покупку» -это значит, что условие действует и для заемных, и для собственных средств , как для магазина-партнера так и для НЕ партнера.

+7 кэшбэка будет начислено на все покупки с 04 по 14 февраля.
Ответить

30 января 2023 в 18:36
Подскажите, пожалуйста, а при каких условиях оплаты действует повышенный кешбек 10%? Например, есть подписка Халва.Десятка. Если оплатить покупку, к примеру, на сайте М.Видео (более 50 тыс. руб.), то будет ли начислен кешбек 10%? Или нужно именно в магазине оплачивать через терминал?

Помню, что раньше были какие-то нюансы, что оплата строго через терминал магазина, и не картой, а через Google/Apple Pay со смартфона. Хотелось бы прояснить, какие ограничение и нюансы есть сейчас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть