Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 22:53
Вопрос к представителю банка. Я эмигрант из Восточного. У меня кредитный лимит «0». Мне 58 лет. Из доходя только пенсия. Было интересно ПНО, для новых клиентов, хотела оформить новую карту на маму, но вы мне четко объяснили, что это не вариант. Мне нужно закрыт свою карту Восточного, и через какое время я могу подать заявку на Халву? И есть ли у меня шанс на кредитный лимит 10 тыс?
Ответить

2 февраля 2023 в 06:25
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, например если была совершена покупка и начислены баллы (5000 максимальные), ожидающие зачисления в следующий расчетный период, могу ли я применить промокод 5х10 к этой покупке в текущем расчетном периоде или уже максимум баллов выбран для начисления? Баллы за 5х10 и баллы за покупки разные позиции? Или надо ждать следующего расчетного периода и потом применять 5х10? Спасибо.
Ответить

2 февраля 2023 в 08:04
----------
Цитата

rampazat пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, например если была совершена покупка и начислены баллы (5000 максимальные), ожидающие зачисления в следующий расчетный период, могу ли я применить промокод 5х10 к этой покупке в текущем расчетном периоде или уже максимум баллов выбран для начисления? Баллы за 5х10 и баллы за покупки разные позиции? Или надо ждать следующего расчетного периода и потом применять 5х10? Спасибо.

----------

Можете, так и делаем. Баллы 5х10 и за покупки разные. К примеру купили вещь и за одну покупку или в сумме с другими покупками в отчетном периоде есть 5000 баллов, и есть покупка к которой можно применить бонусы в игре 5х10 и получить ещё 5000 баллов к одной из покупок. Но есть вариант, что бонусов в игре 5х10 маловато и не будет 5000 баллов. Тогда можно подождать ещё 1 или 2 отчетный период (при условии что с момента покупки к которой хотите применить бонусы не прошло 2 месяца) и накопить ещё 2 а то и 3 бонусных балла (1-2 за отчетный период и 1 балл за задания экстра бонуса).
Ответить

2 февраля 2023 в 10:26
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
покупка менее 1000 руб не у партнёра будет с кешбэком?

----------

Нет.
Ответить

2 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------


Отправила.
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 11:04
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к представителю банка. Я эмигрант из Восточного. У меня кредитный лимит «0». Мне 58 лет. Из доходя только пенсия. Было интересно ПНО, для новых клиентов, хотела оформить новую карту на маму, но вы мне четко объяснили, что это не вариант. Мне нужно закрыт свою карту Восточного, и через какое время я могу подать заявку на Халву? И есть ли у меня шанс на кредитный лимит 10 тыс?

----------


Добрый день! Карты Восточного Банка перешли в наш Банка на условиях карты Халва. Лимит может быть увеличен по инициативе Банка. Дополнительно Вы можете подать заявку на увеличение через Чат.
Ответить

2 февраля 2023 в 16:32
Хочу пополнить Халву через банкомат. Ищу ближайший удобный. И впервые сталкиваюсь с такими неудобствами. И на сайте, и в МП всё очень ограниченно.
На сайте на главной странице вверху явно указан город: Санкт-Петеребург. Но открывая карту офисов и банкоматов вижу Москву. Разве не понятно, что под уже указанным регионом меня будут интересовать скорее всего банкоматы именно в выбранном и указанном регионе? Неужели это так трудно связать? Ладно, перебрались на карту Санкт-Петербурга... Но на карте показаны только собственные банкоматы. Почему нельзя увидеть БМ партнеров, коих (партнеров) аж шесть? Практически все известные мне банки показывают на картах БМ и свои и партнерские с возможностью выбора через фильтр. А тут вообще никакой возможности. Где вообще легко и быстро (логично) можно найти хотя бы список банков-партнеров? В голове держать? Или на пластике накорябать? :D
В МП аналогично. Сначала экран с картами обыщешся. Там тоже Москва (центр всей Земли), хотя это моя учетная запись со всеми данными о географии. Да и позиционирование включено. Но нет, не используется. И сильно удивляет ещё то, что на этой карте нет кнопки привязки к текущей позиции. Такого (отсутствия) давно уже нигде не видел. Ладно, елозим по экрану, перемещаемся в Петербург. Ну и там тоже только собственные офисы и банкоматы.

Как вам, коллеги это нравится? А Банку, видимо, очень нравится и все эти неудобства продуманы? Не хочет Банк чтоб клиенты пользовались банкоматами, и тем более "чужими" партнерскими. Или дело не в этом?
Ответить

2 февраля 2023 в 17:50
----------
Цитата

DN_K пишет:
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста

----------


У меня все работало нормально. А сегодня тоже не могу зайти целый день в мобильное приложение. Мигает синяя точка и все, дальше не идет.

Совкомбанк, направил вам в личку данные. Прошу проверить. С интернетом все в порядке.

П.С. При чем в личном кабинете я спокойно зарегистрировался и вошел без проблем.


Вопрос решен. Переустановил МП, вошел. Теперь работает.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:18
----------
Цитата

DN_K пишет:
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста! X

----------
После какого обновления? Было обновление? У меня тоже, как оказалось, сегодня МП не дает доступа к содержимому. Пишет: "Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве." А иногда, вдруг, все работало штатно. Сейчас опять та же ошибка. Сеть, конечно, в порядке, весь день работаю. Очевидно, что дело на стороне Банка.

Уважаемый Совкомбанк, обратите, пожалуйста, внимание. Что-то там у вас...
Ответить

2 февраля 2023 в 20:49
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня тоже, как оказалось, сегодня МП не дает доступа к содержимому. Пишет: "Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве."

----------


То же самое было. Удалил приложение и скачал заново с сайта
Полет нормальный 8)
Пробуйте коллега
Ответить

2 февраля 2023 в 20:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
день

----------

Здравствуйте,сегодня увеличили лимит по заявке . Эти 30% за 7 дней я должен потратить только у партнёров программы Халвы? Или если я подключаю суперопцию "всё и везде"- то можно потратить их и не в непартнерских магазинах?
И сколько мне точно надо потратить чтобы этот лимит стал постоянным , наверное все 100% будет самым надёжным?)
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2023 в 21:04
----------
Цитата

smesme пишет:
Очевидно, что дело на стороне Банка.

----------


Вот что "Катюша" ответила в чате кстати:

Скачивание приложения в App Store и Play Маркет недоступно. ❗ Приложение "Халва-Совкомбанк", установленное по прямой ссылке на iPhone, может перестать работать из-за ограничений.
Вы можете управлять своими картами и счетами в WEB-версии https://halvacard.ru/lk . Если вы забыли пароль/логин для входа, пройдите регистрацию заново.

Если у Вас Android или Huawei, скачать можно по прямой ссылке на главной странице сайта Банка https://sovcombank.ru/ или на https://www.halvacard.ru/ .
✔ Также Вы можете ввести ссылку в браузере телефона (после перехода по ссылке начнется установка):
Для Android: https://sovcombank.ru/getapp/halva-gp , для Huawei: https://sovcombank.ru/getapp/halva-ag .


Совкомбанк мне спасибо поставьте за оперативность :D за вас отработал
Ответить

2 февраля 2023 в 21:10
----------
Цитата

Tuno пишет:
И сколько мне точно надо потратить чтобы этот лимит стал постоянным , наверное все 100% будет самым надёжным?)

----------

Потратить необходимо от 13500 р. Если нет и не хотите подключать опцию ВиВ, то только у партнёров и услуги ЖКХ (платежи). Но от 45000 КЛ уже есть смысл подключить опцию, к сожалению возврата её стоимости нет.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Если нет и не хотите подключать опцию ВиВ,

----------

То есть с ВиВ можно не только у партнёров потратить ? Но ведь с ВиВ тогда вообще можно вывести эти деньги через перевод , или нужна именно оплата в магазине?
Ответить

2 февраля 2023 в 22:50
Доброго времени суток.
Во вкладке магазины вижу слетать.ру с баннерами ккшбек и рассрочка, правильно понимаю это партнёр?
В игре 5*10 набежало 20% кэшбека, подписки нет.
Я так понимаю нужно подключить подписку для покупки тура.

Как максимально получить Профит? Тур на 150 тыщ.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:51
----------
Цитата

Tuno пишет:
То есть с ВиВ можно не только у партнёров потратить ? Но ведь с ВиВ тогда вообще можно вывести эти деньги через перевод , или нужна именно оплата в магазине?

----------

Можно снять в банкомате и вернуть назад, они вернутся на Свои и % будет капать, либо сразу после возврата перевести в заёмные . Это лучший способ. Перевод можно, но не нужно, т.к. не во все банки можно осуществить перевод заёмных, даже если и будут стоять заёмные.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:55
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Вот что "Катюша" ответила в чате кстати:
. . . . . .

----------
Хотелось бы увидеть ответ не от "Катюши" в Вашем изложении, а непосредственно от представителя Совкомбанка на форуме.

p.s. сейчас, кстати, легко и быстро зашел через МП несколько раз подряд. Так при чем здесь приложение?
Действительно это "Ошибка подключения к серверу банка"? Подчеркиваю - к серверу банка...
Ответить

2 февраля 2023 в 23:01
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Доброго времени суток.
Во вкладке магазины вижу слетать.ру с баннерами ккшбек и рассрочка, правильно понимаю это партнёр?
В игре 5*10 набежало 20% кэшбека, подписки нет.
Я так понимаю нужно подключить подписку для покупки тура.

Как максимально получить Профит? Тур на 150 тыщ.

----------

Ну если отображается, значит партнёр.
Подключив подписку, получите 10% кешбэка, но не более 5000 баллов. Если есть возможность, т.е. КЛ большой, можно рассчитаться следующим образом. 50000 своими и получить 5000 баллов, остальную сумму оплатить заёмными и получить ещё 5000 баллов или +20 месяцев рассрочки к тому, что даёт партнёр. Но можно и не подключать подписку. Рассчитаться 83334 руб своими и получить 6% кешбэка, те же 5000 баллов, остальную часть заёмными. А бонус 5х10 опять же применить на выбор к сумме потраченных Своих или Заёмных.
Ответить

2 февраля 2023 в 23:06
mistik.net, предыдущее сообщение дополнять не буду. Допишу в новом. Если решитесь оплачивать покупку своими и заёмными, то обязательно оставьте на своих необходимую сумму, остальные временно перекиньте на счёт или Копилку. Выставите в способе «Какие средства использовать» в начале свои, затем заёмные и оплачивайте.
Ответить

2 февраля 2023 в 23:28
Сегодня не смогла войти в МБ. Сначала высветился код ошибки (пароль вводила без ошибок), потом появилась информация "Пользовать заблокирован". Позвонила по тел., который был указан в смс. Представитель Совкомбанка сообщила, что по моей карте "проводились сомнительные операции", поэтому карта заблокирована. Для разблокировки необходимо прийти в банк с документами, подтверждающими операции за 2 месяца. Какие именно документы, представитель не пояснила.
Карту использую исключительно как дебетовую. Перевожу по СБП на карту/с карты д/с со своих же счетов, открытых в других банках. Суммы небольшие.
Подскажите, пожалуйста, это нормальная ситуация, когда блокируют не просто карту, счет, а непосредственно клиента (я не могу зайти ни в мобильный банк, ни в интернет-банк с компьютера)?
После звонка в банк, пришла смс, что для меня есть сообщение в чате, однако переход по ссылке не открывается.
И еще вопрос, может на практике кто сталкивался, как долго может продлиться эта блокировка, какие документы представлять, если я всегда пользовалась мобильным банком? Бегать по банкам, запрашивать бумажные копии или достаточно электронных документов (квитанций) из мобильного банка?
Счет буду закрывать, в банк-недоразумение больше обращаться не буду, ибо такое обслуживание меня совершенно не устраивает.
Какие документы необходимо заполнить, а также взять в банке при закрытии счета, расторжении договора с банком?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть