Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 23:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
КЛ большой

----------


Большой, точнее максимальный, но весь вечно снят. На карте всегда 0.
----------
Цитата

kdsnk пишет:
можно и не подключать подписку. Рассчитаться 83334 руб своими и получить 6% кешбэка, те же 5000 баллов, остальную часть заёмными. А бонус 5х10 опять же применить на выбор к сумме потраченных Своих или Заёмных.

----------


Ну тоесть оплачиваю весь тур своими, получаю 5000, потом к этой покупке применяю 5*10 и возвращаю ещё 5000. Тогда и реально смысла в подписке нет. И вообще тогда получается бонус 20% не выгодно к такой покупке применять, а применить его к какой-то покупке на 25000. Так получается?
Ответить

2 февраля 2023 в 23:36
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
Карту использую исключительно как дебетовую. Перевожу по СБП на карту/с карты д/с со своих же счетов, открытых в других банках. Суммы небольшие.

----------

Т.е. используете карту для транзита средств? И всё?
Ответить

2 февраля 2023 в 23:38
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Ну тоесть оплачиваю весь тур своими, получаю 5000, потом к этой покупке применяю 5*10 и возвращаю ещё 5000. Тогда и реально смысла в подписке нет. Так получается?

----------

Конечно. 150000х6%= 9000 баллов, но не более 5000. Бонус5х10 150000х20%=30000 баллов, но не более 5000. Итого 10000 баллов. На это случай хорошо в семье иметь 2 карты Халва😂. Мы с супругой так и делаем имея разные уровни в игре 5х10.
Ответить

2 февраля 2023 в 23:44
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
Сегодня не смогла войти в МБ..."Пользовать заблокирован"

----------
Такая же ситуация. Видно разнарядка в начале месяца/года на "чистку".
Не понравилось банку, видимо, что использую карту только как копилку, без совершения покупок последнее время. Ранее оплачивал. И перевожу и пополняю, что естественно для копилки. Вот подписку годовую в декабре оплатил. Должна была прийти компенсация за прошлые месячные подписки. Вклад открыт. На карте приличная сумма. Что не понравилось банку - не ясно. Просьба к ув. ПБ прокомментировть и посодействовать в решении указанной проблемы.
Ответить

2 февраля 2023 в 23:45
Сюзанна Джамшидовна, чаще всего это навсегда, без права реабилитации. Насколько помню только пару человек здесь смогли доказать банку, что всё делалось в рамках закона и были реабилитированы. Предоставление документов по всем платежам и источника средств, откуда, куда, зачем. Совкомбанк не любит когда средства двигают туда-сюда и часто, они считают, что это карта рассрочки и для платежей.
Ответить

2 февраля 2023 в 23:49
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Т.е. используете карту для транзита средств? И всё?

----------

Да, похоже так. Сбрасывала на накопительный счет текущие излишки денежных средств, когда была необходимость - переводила на другие свои же счета. :pardon:
Ответить

2 февраля 2023 в 23:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сюзанна Джамшидовна, чаще всего это навсегда, без права реабилитации.

----------

Что и такое бывает? Жесть.
Ну что ж, тогда буду готовиться к судебным тяжбам.
Ответить

3 февраля 2023 в 00:04
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
Да, похоже так.

----------

Такое не потерпит ни один банк.
Ответить

3 февраля 2023 в 00:06
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Такое не потерпит ни один банк.

----------

Почему? Что я нарушила?
Ответить

3 февраля 2023 в 00:41
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
Счет буду закрывать

----------


Ну, так и закройте в отделении. Зачем тогда бегать по банкам собирать бумажки?.. :scratch:
Ответить

3 февраля 2023 в 00:57
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Такое не потерпит ни один банк.

----------

Я делаю так в Открытии, уже скоро год как будет, санкций нет.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 04:43
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Ну, так и закройте в отделении.

----------

Когда меня блоканули, Я приехал в отделение , мне сказали карта заблокирована, разблокировать не можем, счет закроется автоматически через 10 дней … открыть новую карту сможете только через 90 дней…банк очень нравился, но нет к нему теперь доверия, а если ты в другой стране и тебя заблокируют за то что много денег тратишь :D что делать тогда (наличка если есть то это спасение).
Ответить

3 февраля 2023 в 09:04
А если в любом случае необходимы переводы время от времени, то какой вид наименее возбуждающий банк - вытягивание с карты или СБП?
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 09:18
----------
Цитата

smesme пишет:
После какого обновления? Было обновление? У меня тоже, как оказалось, сегодня МП не дает доступа к содержимому. Пишет: "Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве." А иногда, вдруг, все работало штатно. Сейчас опять та же ошибка. Сеть, конечно, в порядке, весь день работаю. Очевидно, что дело на стороне Банка.

Уважаемый Совкомбанк, обратите, пожалуйста, внимание. Что-то там у вас...

----------

Добрый день! Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 09:20
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
егодня не смогла войти в МБ. Сначала высветился код ошибки (пароль вводила без ошибок), потом появилась информация "Пользовать заблокирован". Позвонила по тел., который был указан в смс. Представитель Совкомбанка сообщила, что по моей карте "проводились сомнительные операции", поэтому карта заблокирована. Для разблокировки необходимо прийти в банк с документами, подтверждающими операции за 2 месяца. Какие именно документы, представитель не пояснила.
Карту использую исключительно как дебетовую. Перевожу по СБП на карту/с карты д/с со своих же счетов, открытых в других банках. Суммы небольшие.
Подскажите, пожалуйста, это нормальная ситуация, когда блокируют не просто карту, счет, а непосредственно клиента (я не могу зайти ни в мобильный банк, ни в интернет-банк с компьютера)?
После звонка в банк, пришла смс, что для меня есть сообщение в чате, однако переход по ссылке не открывается.
И еще вопрос, может на практике кто сталкивался, как долго может продлиться эта блокировка, какие документы представлять, если я всегда пользовалась мобильным банком? Бегать по банкам, запрашивать бумажные копии или достаточно электронных документов (квитанций) из мобильного банка?
Счет буду закрывать, в банк-недоразумение больше обращаться не буду, ибо такое обслуживание меня совершенно не устраивает.
Какие документы необходимо заполнить, а также взять в банке при закрытии счета, расторжении договора с банком?
Спасибо.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 09:23
----------
Цитата

Andreano пишет:
Такая же ситуация. Видно разнарядка в начале месяца/года на "чистку".
Не понравилось банку, видимо, что использую карту только как копилку, без совершения покупок последнее время. Ранее оплачивал. И перевожу и пополняю, что естественно для копилки. Вот подписку годовую в декабре оплатил. Должна была прийти компенсация за прошлые месячные подписки. Вклад открыт. На карте приличная сумма. Что не понравилось банку - не ясно. Просьба к ув. ПБ прокомментировть и посодействовать в решении указанной проблемы.

----------


Добрый день! Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:25
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Ну, так и закройте в отделении. Зачем тогда бегать по банкам собирать бумажки?.. изображение

----------

Да я с чего-то решила, раз заблокировали карту, то до разблокировки закрыть её не получится.
Мне в середине января представители банка названивали, предлагали "очень выгодный беспроцентный кредит". Видать, после моего отказа банк решил, что я не его клиент.
Ответить

3 февраля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Сюзанна Джамшидовна пишет:
Мне в середине января представители банка названивали, предлагали "очень выгодный беспроцентный кредит". Видать, после моего отказа банк решил, что я не его клиент.

----------

Мне два года предлагают ,я не беру. Там же страховка и ещё какая то комиссия.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:23
Доброго дня.
Подскажите на сегодняшний день, как удобнее вывести свои? Имеется 2 пластика, дебетов. и кредитная. Растягивать на неск дней не удобно (лимиты, их не хватит..) Межбанк тоже отпадает на выходные.
НС? Раньше была информация, что с него в течении нескольких дней можно вывести без тех ограничений, что есть на картах. Или только при закрытии НС?
Ответить

3 февраля 2023 в 12:28
Открытие Онлайн-копилки, и с каждой открытой по 150 сбп,, макс. Кол-во не проверял, но 600 отправлял в день в 22г.. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть