Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 22:24
----------
Цитата

apg603 пишет:
А можно про это нововведение поподробнее? А то как-то пропустил...
Заранее спасибо..

----------


Еще здесь
https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/kopit-i-tratit-keshbek-legko
Ответить

13 февраля 2023 в 22:56
Del
Ответить

13 февраля 2023 в 23:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
Также они будут копиться и дальше, перейдут на другой период и т.д. до 1 года.

----------

Обьясните зачем банк так сделал. Мне это не удобно.
Ответить

13 февраля 2023 в 23:14
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Я имел в виду если за КЖХ платить по QR коду, будет ли кэшбэк? Или надо только через " Оплата услуг"?

----------

1% КБ за жкх по QR при оплате своими деньгами. Маловат КБ, другие банки 3% дают за жкх.
Как будет при оплате по кредитным средствам не проверял. Возможно, тоже будет 1% КБ.
Ответить

13 февраля 2023 в 23:23
----------
Цитата

Skite пишет:
Мне это не удобно

----------
Мне тоже :shuffle: ----------
Цитата

Skite пишет:
Как будет при оплате по кредитным средствам не проверял. Возможно, тоже будет 1% КБ.

----------
Будет 1%
Ответить

13 февраля 2023 в 23:52
----------
Цитата

Tuno пишет:
Акция началась сегодня - аж 18 мес рассрочки у партнёров ,

----------

Похоже, не для всех акция, у себя никаких предложений или уведомлений не вижу.
Ответить

14 февраля 2023 в 00:44
----------
Цитата

Skite пишет:
Что за партнер? Для общей информации, чтобы не идти к ним.

----------
Зачем же лишать себя удовольствия?
Если магазин анонсирован как Партнер ( и адрес соответствует в МП или на сайте Совкомбанка ), смело идите к ним - банк всё разрулит в отношении такого Партнёра. :thumbsup:
Ответить

14 февраля 2023 в 00:45
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Похоже, не для всех акция, у себя никаких предложений или уведомлений не вижу.

----------

Смотрите в "Акции и скидки" внизу МП. Там и 24 месяца есть и 18 мес.
Ответить

14 февраля 2023 в 00:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зачем же лишать себя удовольствия?
Если магазин анонсирован как Партнер ( и адрес соответствует в МП или на сайте Совкомбанка ), смело идите к ним - банк всё разрулит в отношении такого Партнёра.

----------

Ок. Осталось только найти где отдохнуть хорошо. С этим в последнее время сложно стало.
Ответить

14 февраля 2023 в 03:30
----------
Цитата

Skite пишет:
Смотрите в "Акции и скидки" внизу МП. Там и 24 месяца есть и 18 мес.

----------

В МП, может, и есть, а вот в интернет-банке нету. Я же ж и говорю - не для всех.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
1.2.5. Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено»

----------
В соответствии с условиями Программы лояльности начисленные баллы "сгорают" через год, если их не использовать.

А как дела обстоят с баллами которые висят на счете "будет начислено", если они, скажем, провисят в этом "подвешенном" состоянии более года? Применительно к таким "висящим" баллам в Программе лояльности информации не нашёл :scratch:



----------
Цитата

Skite пишет:
Обьясните зачем банк так сделал. Мне это не удобно.

----------
Присоединяюсь к запросу об указании каких-либо здравых причин для подобного, как по мне бестолкового, разделения баллового счета на два - "начисленных баллов" и "к начислению". Это неудобно как для клиентов, так и для Банка с точки зрения администрирования возросшего количества бонусных счетов. Всё это неизбежно будет приводить к возникновению ошибок, несостыковок в Программе лояльности, увеличению "веса" банковских приложений в связи с необходимостью внедрения дополнительного программного кода и т.п. и, как результат, негативу со стороны клиентов.

Народная мудрость гласит - "не чини то, что исправно работает". Вашим маркетологам надо бы поучиться мудрости предков.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:04
zigzauer, нормальное явление, будет к чему стремиться. В некоторых банках количество баллов, которые можно обменять/перевести в рубли начинается от 500 и выше. А когда карта как основная или почти как основная это не проблема.
Вчера покупку делал в SOKOLOV по купону из другого магазина + баллы SOKOLOV + аморфные Спасибо от Сбера = цена покупки 4!!! рубля! Оплатил Заёмными по Халве с рассрочкой на 18!!! месяцев. За оценку покупки у партнера банк начислил 5 баллов.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 09:41
----------
Цитата

zigzauer пишет:
А как дела обстоят с баллами которые висят на счете "будет начислено", если они, скажем, провисят в этом "подвешенном" состоянии более года? Применительно к таким "висящим" баллам в Программе лояльности информации не нашёл изображение

Присоединяюсь к запросу об указании каких-либо здравых причин для подобного, как по мне бестолкового, разделения баллового счета на два - "начисленных баллов" и "к начислению". Это неудобно как для клиентов, так и для Банка с точки зрения администрирования возросшего количества бонусных счетов. Всё это неизбежно будет приводить к возникновению ошибок, несостыковок в Программе лояльности, увеличению "веса" банковских приложений в связи с необходимостью внедрения дополнительного программного кода и т.п. и, как результат, негативу со стороны клиентов.

----------


Баллы всегда копятся в разделе "Будет начислено" до окончания отчетного периода и выполнения условий Программы лояльности, после чего становятся доступны для конвертации.
На текущий момент если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они останутся на счете «Будет начислено» и будут суммироваться с баллами следующего отчетного периода, при достижении 300 баллов станут доступны.
Никаких новых процессов и программных кодов.
Ответить

14 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

В МП, может, и есть, а вот в интернет-банке нету. Я же ж и говорю - не для всех X

----------

И не всем она интересна. Там нужно сканировать чеки, нафик эту мороку
Ответить

14 февраля 2023 в 10:47
уважаемый ПБ! прошу пояснить, почему сотрудники Вашего офиса вводят клиентов в заблуждение. Хотела занести приличную сумму налички для передержки, но мало того, что у нас в городе нет касс в Ваших офисах, так еще меня любезно предупредили, что в месяц можно снять только 150 т.р. , остальные перевести по СБП и обналичить через дугой банк.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 11:17
----------
Цитата

N@dya пишет:
уважаемый ПБ! прошу пояснить, почему сотрудники Вашего офиса вводят клиентов в заблуждение. Хотела занести приличную сумму налички для передержки, но мало того, что у нас в городе нет касс в Ваших офисах, так еще меня любезно предупредили, что в месяц можно снять только 150 т.р. , остальные перевести по СБП и обналичить через дугой банк.

----------


Добрый день! Если речь о снятии с карты Халва, то снятие осуществляется в соответствии с Тарифами карты https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11256
п.3.2 До 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии, при сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на снятие

Вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Банка, также банкоматами наших партнеров https://sovcombank.ru/payments/pamjatka-platejey
Ответить

14 февраля 2023 в 15:06
----------
Цитата

08-victor пишет:
не всем она интересна. Там нужно сканировать чеки, нафик эту мороку

----------

Ничего сканировать не надо , оплачиваете у партнёра , если десятка подключена то рассрочка не на 10 а на 18 автоматически. Вчера покупку в Ситилинке проверил специально в "графике внесения"
Ответить

14 февраля 2023 в 16:19
хочу уточнить, чтобы не пролететь с кешбеком, планирую отпуск, для кешбека надо соответственно купить на сайте партнера или через спец.ссылку тур своими, а не кредитными деньгами и + еще 4 покупки сделать ну скажем в пятерочке и будет 6% кешбека на тур и сколько-то на другие, ничего не упустила? а если покупка будет больше 50т., и не будет подписки десятки тогда тоже 6% или как?
Ответить

14 февраля 2023 в 16:24
----------
Цитата

Lilu пишет:
хочу уточнить, чтобы не пролететь с кешбеком, планирую отпуск, для кешбека надо соответственно купить на сайте партнера или через спец.ссылку тур своими, а не кредитными деньгами и + еще 4 покупки сделать ну скажем в пятерочке и будет 6% кешбека на тур и сколько-то на другие, ничего не упустила? а если покупка будет больше 50т., и не будет подписки десятки тогда тоже 6% или как?

----------

Всё верно. 6% кешбэка, но не более 5000 баллов.
Также за эту же покупку можно получить ещё до 5000 баллов если применить к ней уровень по экстра бонус в игре 5х10.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:37
kdsnk,
я в игры не играю да и картой не пользуюсь, 6% меня вполне устроит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть