Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2023 в 21:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
целый год до этого 150 будут в активных, но никак не "к начислению".

----------

А как они будут в активных, если только от 300 будет учитываться? Их даже "к начислению" не будет видно? Как их тогда отслеживать? :scratch:
Ответить

15 февраля 2023 в 22:37
Добрый день.
Если я подключил подписку "Халва.Десятка" с ежемесячной оплатой до конца 2021 года и с тех пор ни разу ее не отключал, то сейчас у меня будет работать бонус "Подписка за 0 рублей"?
Случайно прочитал в описании бонуса "Подписка за 0 рублей", что возврат доступен для годовых подписок, а также для ежемесячных подписок, подключенных по 31.07.2022 включительно. Подписка у меня подключена намного раньше 31.07.2022, но год с тех пор уже прошел. С началом нового учетного года я все еще подпадаю под условие "ежемесячных подписок, подключенных по 31.07.2022 включительно" или нет?
Ответить

15 февраля 2023 в 22:43
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

А как они будут в активных, если только от 300 будет учитываться? Их даже "к начислению" не будет видно? Как их тогда отслеживать? изображение

----------

Они всегда , пока не сгорят, будут видны в строке «хх.хх будет начислено». Где хх.хх дата Вашего отчётного периода и так постоянно в течении года с момента когда вы их заработали. Пока вы не заработаете до 300 баллов и тогда перейдут в строку «Доступно баллов», в противном случае по истечении года они сгорят.
Ответить

15 февраля 2023 в 22:55
----------
Цитата

saruman21rus пишет:
Добрый день.
Если я подключил подписку "Халва.Десятка" с ежемесячной оплатой до конца 2021 года и с тех пор ни разу ее не отключал, то сейчас у меня будет работать бонус "Подписка за 0 рублей"?
Случайно прочитал в описании бонуса "Подписка за 0 рублей", что возврат доступен для годовых подписок, а также для ежемесячных подписок, подключенных по 31.07.2022 включительно. Подписка у меня подключена намного раньше 31.07.2022, но год с тех пор уже прошел. С началом нового учетного года я все еще подпадаю под условие "ежемесячных подписок, подключенных по 31.07.2022 включительно" или нет?

----------

Ранее Ежемесячная подписка продлевалась автоматически по истечении года. После 31.07.22 при подключении или продлении ежемесячной подписки возврат стоимости проводиться не будет. Возврат стоимости будет производиться лишь по тем ежемесячным подпискам, которые были подключены до указанной даты. Пример: ежемесячная подписка подключена в октябре 2021 года, возврат стоимости произведён в октябре 2022 года. Для возврата стоимости подписки необходимо было подключить ГОДОВУЮ подписку с полной её оплатой.
Если после октября 2022 года не перейти на годовую подписку, а продлевать ежемесячную, то она будет работать без проблем, но возврата стоимости по ней не будет.
Ответить

15 февраля 2023 в 23:07
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ранее Ежемесячная подписка продлевалась автоматически по истечении года. После 31.07.22 при подключении или продлении ежемесячной подписки возврат стоимости проводиться не будет. Возврат стоимости будет производиться лишь по тем ежемесячным подпискам, которые были подключены до указанной даты. Пример: ежемесячная подписка подключена в октябре 2021 года, возврат стоимости произведён в октябре 2022 года. Для возврата стоимости подписки необходимо было подключить ГОДОВУЮ подписку с полной её оплатой.
Если после октября 2022 года не перейти на годовую подписку, а продлевать ежемесячную, то она будет работать без проблем, но возврата стоимости по ней не будет.

----------


Спасибо.
Довольно неожиданны для меня эти изменения. Со стороны банка на мой взгляд должна была быть какая-нибудь рассылка о таких существенных изменениях в подписке. Хорошо, что я сейчас это заметил, а не в конце года .
Ответить

15 февраля 2023 в 23:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Они всегда , пока не сгорят, будут видны в строке «хх.хх будет начислено». Где хх.хх дата Вашего отчётного периода и так постоянно в течении года с момента когда вы их заработали. Пока вы не заработаете до 300 баллов

----------
Не верю (с).

Эти баллы уже начислены и должны перейти в графу "Доступны", но конвертировать их в рубли можно только от 300 балов.
Ответить

16 февраля 2023 в 03:26
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Они всегда , пока не сгорят, будут видны в строке «хх.хх будет начислено». Где хх.хх дата Вашего отчётного периода и так постоянно в течении года с момента когда вы их заработали. Пока вы не заработаете до 300 баллов и тогда перейдут в строку «Доступно баллов», в противном случае по истечении года они сгорят.

----------
Так вот в том и вопрос - в соответствии с Программой лояльности "Баллы могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения»" (п. 1.3.1. Программы лояльности), после чего они хранятся на счёте пока их не используешь и сгорают "через 12 месяцев от даты зачисления" (п. 1.3.5. Программы). А так как теперь баллы будут зачислятся на счет лишь при достижении минимального порога в 300 баллов и использованы они могут быть лишь после этого, а до этого момента, если я правильно понял нововведения, они на счёт зачисляться не будут, находясь в подвисшем состоянии "будет зачислено" в течение продолжительного времени, то и даты зачисления у них пока не будет.

Соответственно, как Вы совершенно верно заметили, если пользоваться картой не часто, что будет с подвисшими, ещё незачисленными на счет баллами, скажем через 1,5 года?
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А вопрос у них стоит вот про эти самые баллы, которые как бы есть, но их как бы нет. Вроде бы и заработал 150 баллов, но активировать их не могу, а картой может быть воспользуюсь через 1,5 года и опять заработаю 200 баллов. Смогу ли через, условно, 1,5 года к этим 200 прибавить те 150, или те 150 уже сгорят?

----------


Да, зачисленные на счёт баллы, если их не использовать, сгорят через год, на это чётко указывает п. 1.3.5. Программы лояльности, но вот что будет с ещё незачисленными (или иначе выражаясь невыплаченными), но уже как бы заработанными Вами баллами об этом Программа лояльности информации не содержит. Собственно в чём и состоит вопрос к ПБ. Поэтому давайте подождём ответа от ПБ по существу вопроса.
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2023 в 08:34
Если по qr коду оплатить не у партнёра кредитными деньгами с подпиской все и везде. Какие комиссии будут? Можно оплатить кредитными деньгами по qr коду?
Ответить

16 февраля 2023 в 08:45
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Если по qr коду оплатить не у партнёра кредитными деньгами с подпиской все и везде. Какие комиссии будут? Можно оплатить кредитными деньгами по qr коду?

----------

Можно, будет рассрочка на 3 месяца и всё.
Ответить

16 февраля 2023 в 09:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Можно, будет рассрочка на 3 месяца и всё.

----------

А доп комиссии какие то будут. По мимо платы за подписку?
Ответить

16 февраля 2023 в 09:10
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

А доп комиссии какие то будут. По мимо платы за подписку?

----------

Нет. Я же написал «и всё»
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 09:39
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
За это время баллы сгорят, т.к. срок их действия ограничен годом.
Еще писали, что банк ввел комиссию за неактивность по карте в течение года - 990 руб. либо сдавать в офис.

ПБ, ваш комментарий?

----------


Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления.
Комиссии начисляются в соответствии с Тарифами карты https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11256
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 09:41
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
А как они будут в активных, если только от 300 будет учитываться? Их даже "к начислению" не будет видно? Как их тогда отслеживать? изображение

----------


Как уже писали:
Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 09:47
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Да, зачисленные на счёт баллы, если их не использовать, сгорят через год, на это чётко указывает п. 1.3.5. Программы лояльности, но вот что будет с ещё незачисленными (или иначе выражаясь невыплаченными), но уже как бы заработанными Вами баллами об этом Программа лояльности информации не содержит. Собственно в чём и состоит вопрос к ПБ. Поэтому давайте подождём ответа от ПБ по существу вопроса.

----------


Как уже ответили ранее-логика "сгорания" баллов стандартная в соответствии с Программой лояльности.
1.3.5. Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления
Ответить

16 февраля 2023 в 10:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они остаются на счете «Будет начислено» и суммируются с баллами, которые будут накоплены в следующем отчетном периоде

----------
А если у меня настроено ежемесячное автопополнение Копилки с Халвы за счет перевода бонусов в рубли для получения повышенного %, значит теперь если будет начислено меньше 300 бонусов, то и авто пополнения не будет? Получается, надо перенастраивать пополнение Копилки?
Ответить

16 февраля 2023 в 10:23
----------
Цитата

user-71007575056 пишет:
А если у меня настроено ежемесячное автопополнение Копилки с Халвы за счет перевода бонусов в рубли для получения повышенного %, значит теперь если будет начислено меньше 300 бонусов, то и авто пополнения не будет? Получается, надо перенастраивать пополнение Копилки?

----------

Получается, что так. Перенастройки Копилки, скажем 1-2 раза в месяц пополнение с Халвы по 1 рублю.
Ответить

16 февраля 2023 в 16:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Можно, будет рассрочка на 3 месяца и всё.

----------


по qr коду что то заемные не проходят. видно не судьба(
Ответить

16 февраля 2023 в 22:26
Я очень давно пользуюсь картой рассрочки халва и честно сказать впечатления самые позитивные! Во первых на моём счёте с одобрения банка имеются заемные средства, используя которые при оплате товаров в магазинах партнёрах, банк предоставляет беспроцентную рассрочку! Выбор магазинов просто огромный, поэтому прикупиться можно практически любой ассортимент(лично я чаще расчитываюсь картой в магазине Пятёрочка, Gloria jeans, М видео...) ! Во вторых при оплате товара собственными средствами банк начисляет кешбек 1% за любые покупки, а у партнёров до 10%, максимум до 5000р в месяц. В третьих в любом городе России большое количество магазинов партнёров, что удобно при путешествиях! В общем можно много перечислять хорошего о данной карте, лучше начать пользоваться и тогда откроются все возможности данной карты!
Ответить

16 февраля 2023 в 22:45
Dm.Fedorov,
Решили первые три сообщения за год на банки ру написать как хорош совкомбанк.?! Долго терпели :rofl:
Ответить

16 февраля 2023 в 22:53
KosmosMars, не обращай внимание, очередной бот.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть